Hlorofos Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @konstantinXX,@Глобул,@Dimka,@Георгий 11,@svarnoi69, ой как не зря я тему создал, эффект оказался большим, чем я предполагал. Обещал прославить на весь свет, держите!!! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Глобул,А вообще, много ремонтников знают сварку(за редким исключением) так, как сварщики?Даже Алексей(tehsvar) писал, что когда к ним пришел Дима ARGONIUS - то они узнали много нового...А есть и ПА...Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов...Другое дело- написать- там и ремонтёры и сварные некомпетентны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов... всех и не надо. Но когда они в настройках трансорматорного п/а со ступенчатой регулировкой разобраться не могут... это просто ужос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @konstantinXX, А им и не надо разбираться,им-бы бабла срубить... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов.. Не но если они "мульти" то должны знать все. Вот как то сломался осциллятор у моего "серого" отдал на завод к электронщикам , провалялся три месяца сказали что не нашли неисправность а может и не за хотели.Нашел человека в Щербинке ( плохо связь с ним потерял) отвез на квартиру ему и не успел доехать до дому а он мне звонит что усе готово и приезжай забирай своего подопечного. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Dimka, ну да. то, что с этим аппаратом 3 человека с форума общалось (2 до ремонта) доказательством не вообще не является. или то, что в Зоне Сварки взяли деньги за устранение неисправности которой не было деньги, при этом заявленная при сдаче в ремонт неисправность осталась - эт норма по Вашему? или уж признайтесь просто, что в этой шаражке работаете или дружите с этими товарищами 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Anton VL,Проще.Пообещали бесплатный наноремонт... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 , гугл сейчас по запросу "зона сварки" сразу после официальных страничек этой шараги выдаёт ссыль на эту тему 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Anton VL,+реклама))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Anton VL,они в однокл.на вебсварке постоянно че то выкладывают по ремонту,я не захожу,просто в ленте часто мелькает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 , гугл сейчас по запросу "зона сварки" сразу после официальных страничек этой шараги выдаёт ссыль на эту тему У меня шестая в списке по запросу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Не но если они "мульти" то должны знать все.Тут большой вопроЦ- а знают-ли?Ответ, думаю, понятен...Но... У Hlorofos , на сколько я понимаю, была проблема с набросом тока при поджиге, и кмк, это либо программно, либо аппаратно(допустим, ОС по токовому датчику), а для таких "орлов"- аппарат " работает"...Сие не является явной неисправностью, как Ваш пример... Тут скорее- сгорело-замена-работоспособность, а тут?Если видно, что люди ни...чего не понимают в сварочных процессах- то как, позвольте спросить, они определяют неисправность? И по поводу "должны"- кому? Клиенту? Зачем, когда можно на...вертить, и это в лучшем случае, т.к. у ТС аппарат как был, так и остался неисправен, отсюда вывод- ни...чего не делали, а денег поимели, приписав мнимую неисправность, не в состоянии обнаружить истинную...Да простит меня tehsvar за столь частое упоминание, но его слова были такие- прошивка(на 200 гроверс) появилась благодаря отзывам сварщиков!А у данной, боюсь дать определение, богодельни, их(сварщиков) нет! Да и судя по всему, ремонтников тоже.https://www.youtube.com/watch?v=WgYhYw-lS_s Изменено 30 ноября, 2017 пользователем alekseyka77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 @alekseyka77, тут видишь ли какая ситуёвина, я тоже аппарат, который они на видео тыкают, впервые вижу, но я почему-то понимаю что это за кнопки.А самое главное, что они говорят то, чего не знают, и что не правильно. Ток на синергетике у них регулируется в пределах плюс-минус 20%, и этого по его словам хватает, хотя на самом деле чувак крутит длину дуги. После настройки напряжения и подачи проволоки в ручном режиме он ещё плюс включает синергетику... Я сначала подумал что он перехотел в ручном режиме варить, ан нет, этот товарищ, положив корявый валик, снова Отключает синергетику, подстраивает подачу и ток, и Включает синергетику. Нормально? Так что тут дело не в знании особенностей всех аппаратов, а в не знании того что общее для всех аппаратов. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 ...а в не знании того что общее для всех аппаратов.Так я и писал, что сварщик у них ещё тот...А незнание особенностей- дьявол кроется в мелочах...С синергетикой- так на спидвее 175 напряжение тоже + - 20%В итоге- пишем одно и тоже, но разными словами...А их удел- ресанты. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 напряжение тоже + - 20% Неа.Он когда это крутил, у него горела кнопка "длина дуги". Как раз та кнопка которую они не могли опознать, когда она ещё не горела. Ну не знают что за кнопка -- хоть честно признались, однако...Однако мануал к аппарату они в глаза не видели, почему эта кнопка загорается при включении синергетики они не знают, да ещё и не заметили этого, однако их уже несло, так сказать.Гордыня -- не зря считается страшным пороком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Аппарат уехал новому владельцу в Кызыл. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Вечно так приходят. Стартовый ток большой и продолжительный на мма. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Продолжение темы сделаем Вот так выглядит новая плата: И еще одно чудо нашлось от "ремонтников". Я не понимал, почему болтается крыльчатка на вентиляторе. При этом конечно же странный звук при работе. Не поленился и разобрал. В итоге не понятную квадратную шайбу нашел. Убрал, собрал и все изумительно работает. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislaw Опубликовано 16 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Обратился в данный СЦ мастерскую, у меня сломался сварочный аппарат после скачка электричества. Инженеры сервисного центра провели диагностику и выявили причину поломки. Проблема была устранена оперативно. По цене вышло даже дешевле, чем я предполагал. Рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 18 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 Обратился в данный СЦ мастерскую, у меня сломался сварочный аппарат после скачка электричества. Инженеры сервисного центра провели диагностику и выявили причину поломки. Проблема была устранена оперативно. По цене вышло даже дешевле, чем я предполагал. Рекомендую. хорошая реклама, но все не то. Что сделали, что за аппарат, сколько отдали ... У них такие же видео ролики, как что-то они починили. Ну так не скрывали бы, вот аппарат и тут была вот такая проблема. А то черный ящик с огромным секретом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Жуков Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Обращался в мастерскую в Тушино. Сломался источник бесперебойного питания. Вежлевая приемщица Ирина все быстро объяснила и оформила, за что ей отдельное спасибо! Ремонт выполнили в срок. Номер заказа 55555, почему и запомнилось )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 О! Активная реклама пошла Видимо спад заказов пошел... Ну, ну! Меня всегда удивляло. За вашим аппаратом приедут, привезут обратно и все бесплатно. Ну какие они добрые, все бесплатно делают. Конечно за замену предохранителя 10 000 можно и взять. А что сложнее, то еще дороже. Показатель фирмы, когда они показывают свою работу, а не закрытые коробки, где спрятан ужас и колхоз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 5 февраля, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Чтобы тема не потерялась, решил её приподнять. Вспомнил про этих ребят потому как пришла новая партия аппаратов после их сервиса. Люди просто сказали, что с таким отношением они работать не хотят. Вроде по началу нормально, затем всё как то сомнительно становится. Это я перевёл слова человека с менее культурных. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 5 февраля, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 32 минуты назад, tehsvar сказал: Люди просто сказали, что с таким отношением они работать не хотят Суть в чем? Оживил тему,правильно. Напомни, о чем идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 5 февраля, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Да спросили меня про них в Вотсапп. Про их отношение к клиенту. Вот я и ответил, заодно показал эту тему, чтобы долго не искал человек. А ежели ты не помнишь, о чём эта тема, то прочитай первые страницы её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти