Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


Vovka123

Рекомендуемые сообщения

@круазик,уже самолеты ремонтируешь),жалко танков алюминиевых нет,а то бы на военку перешел.

БМДшки алюминиевые...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как сделать профелегиб скажем часа за 2-3. соответственно ручной , для разовых работ (ну не на каждый день)

швелер на 160 мм длинна 80см.

две трубки на дюйм по 30см.

два швелера 100мм по 30см

подшибники 6 шт одинаковых

три прутка по 20см диаметром равным внутреннему отверстию подшибников

шесть кусочков трубы из которых не трудно сделать наружные обоймы для подшибников

и от старого велосипеда педаль с рычагом(ручку от мясорубки ну и ....)

post-14354-0-98099500-1477918368_thumb.jpg

 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё рама усиливается привариваемыми изнутри к уголку косячками:

 

Никакого толку от такого "усиления" нет. Короб надо было формировать в средней части. А если уж эти уголки использовать, то их нужно приваривать гипотенузой встык к вертикальной полке по середине уголка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого толку от такого "усиления" нет. Короб надо было формировать в средней части. А если уж эти уголки использовать, то их нужно приваривать гипотенузой встык к вертикальной полке по середине уголка.

гипотинузой встык точно не получится.  :)     а так то, есть чертеж, его и изображаем в металле.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, Вот вы кузова варили, а если предложат порезать на те же три части, сколько по времени будет примерно?

Если по правильному то не менее 2-х дней на кузов, а просто порезать и за день можно.

Вопрос в другом, зачем? Потом кузов правильно собрать проблематично будет, хотя и возможно.

ПыСы. В процессе эксплуатации геометрия уходит, возникают напряжения и т.д. это надо учитывать.

Но если надо и платят деньги, можем сварить, разрезать, сварить... и т.д. :crazy:

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом, зачем?

Ну видимо их срок службы истёк, и дорога им в металлолом. 

Изменено пользователем DED 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо их срок службы истёк, и дорога им в металлолом. 

я думал для передислокации. Тогда проще, просто "порезать" скучно и не интересно. В 2 руки за 4-5 часов покрошим.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В процессе эксплуатации геометрия уходит, возникают напряжения и т.д.

Она актуальна только в одном узле - где кузов к раме пальцами крепится . Всё остальное корректируется или само по себе , или при помощи водителя (слесаря) :crazy:  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осадки просто задолбали. Маску заливало, а Торус нещадно долбал меня

Руки в спилковых крагах сморщились

тонкие хирургические перчатки надо было под краги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Маску заливало, а Торус нещадно долбал меня током ибо сухого места на мне просто не было. Процедура физиотерапии прямо на рабочем месте. Смена электрода превращалась в квест без права на ошибку.

...

Руки в спилковых крагах сморщились от воды.

...

Маньяк...  :pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкие хирургические перчатки надо было под краги...

Нема такого добра. Зато вон у бати под капюшоном виднеется красная шапка Хилти))) Судя по масштабам поклонения сему бренду, вокруг должно было образоваться силовое непроницаемое поле метров на сто. Но что то не работала. Мож батарейки сели или она только на лысых работает)))

Маньяк...  :pardon:

На погоду обиделись просто, не хотела входить в наше положение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2 руки за 4-5 часов покрошим.
В общем смена на одного. Правда у меня камаза с баллонами за спиной нема, и ворочать, чтоб рёбра жёсткости порезать, крана не будет. Придётся по дну полосу вырезать, чтоб до рёбер добраться. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем смена на одного. Правда у меня камаза с баллонами за спиной нема, и ворочать, чтоб рёбра жёсткости порезать, крана не будет. Придётся по дну полосу вырезать, чтоб до рёбер добраться. 

Без крана тяжко будет. Все силовые элементы придется обходить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она актуальна только в одном узле - где кузов к раме пальцами крепится . Всё остальное корректируется или само по себе , или при помощи водителя (слесаря) :crazy:  

Игорь, я ж не думал, что их на уничтожение приговорили. Я всегда о созидании мечтаю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...