Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


Vovka123
 Share

Recommended Posts

@saper24, растяжки на стреле будут? И ухо на стреле не надо ниже сместить, чтоб "контрагруз" вниз давило?

Растяжек не будет, а по поводу контрогруза, это схематично нарисовано. Зацеп на стреле ниже стены. 

Link to comment
Share on other sites

Растяжек не будет, а по поводу контрогруза, это схематично нарисовано. Зацеп на стреле ниже стены.

 

был однажды свидетелем, как пацан молодой, лет 20, приехал на заработки, а уехал инвалидом на всю жизнь из-за подобной конструкции. Упал плашмя спиной с 4-го этажа на бетонную площадку. Так что я бы растяжки все-таки добавил, либо нижний брус, который в угол упирается, сделал бы метра 2-3 с косынками. А там дело ваше. Edited by Кустарь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

был однажды свидетелем, как пацан молодой, лет 20, приехал на заработки, а уехал инвалидом на всю жизнь из-за подобной конструкции. Упал плашмя спиной с 4-го этажа на бетонную площадку. Так что я бы растяжки все-таки добавил, либо нижний брус, который в угол упирается, сделал бы метра 2-3 с косынками. А там дело ваше.

Ну с дури можно много чего сломать.  Смысла в широком брусе нет, так как крайние трубы стоят на углу перекрытия. Длинная опора будет свисать. Цепной талью скорость для неудержимых последствий не разовьешь. Если что то куда то соберется, забьем штырей в основании стрелы. 

Link to comment
Share on other sites

Там стоял козёл на краю перекрытия, на нем брус с роликом на конце, наклонно, нижний конец придавлен поддоном железным со шлакоблоками. Веревка через ролик вниз, на землю, там крановщик (ехал мужик водителем на кран :) ) ходит взад-вперед, двое наверху принимают груз. Таскали по мешку пятидесятке цемента, потом дурням показалось медленно, стали по два тягать. Брус выдернули из-под поддона, он пошёл вниз вместе с козлом, зацепил одного из принимающих, приземлился пацан на спину, потом в сантиметрах от головы брус с железным роликом. У пацана переломы таза, раздроблены пятки, позвоночник тоже, скорее всего, нарушен, и внутренности тоже. Это что на следующий день нам рассказали. А что ещё по ходу выявилось, неизвестно. Так что ну его нафиг!!! Лучше каждый раз крепить-откреплять, чем такое, тем более труба ваша, наверное, потяжелее 100 кг будет. Edited by Кустарь
Link to comment
Share on other sites

 

 

А там дело ваше.
Да вроде @saper24 "стреляный воробей", догадывается о возможных "что-то пошло не так". Но приводить страшные примеры последствий - стОит. Больше здоровых останется, лишний раз перестраховавшихся.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

тем более труба ваша, наверное, потяжелее 100 кг будет.

400 +/-

Ситуации правда в корне разные. Я сразу от балласта отказался в пользу мертвяка. "Контрогруз"  будем расклинивать. Стену не свернет.

Сам пару раз видал как похожим с вашей историей образом, пионер опракидывали. Хорошо стены уже были подняты немного и ничего в низ не улетало. Ну и когда нижний ярус из таких же труб ставили в котловане, только 8 метровые( эти четыре с лишним), кран завалился. Полный вылет, стрела 31 метр. Крановщик отказался от нашего предложения поставить лапы на фундаментную стену. Надо то было всего по поддонам заехать повыше. А это минус метр расстояния и мертвая опора. Но вышло как вышло. Лапа на которую пришёлся весь вес, утопла, башмак съехал, и кабина машины взмыла в воздух, а стрела сантиметров тридцать не достала до бетонной балки. Погнулась бы к бабке не ходи. Но рамой кран уперся в бетонный фундамент, на который предлагали ему лапы поставить. Кран собрали, приехал хозяин, переставили на бетон и он работал сам. Крановщик больше не смог. Колотился весь.

До сих пор  вспоминаю как труба поднялась, а потом пошла в низ вместе со стрелой. А лицо крановщика было вообще неописуемо. 

Риск он во всем, нас не гонят, время пробовать есть.

 

 

 

Да вроде saper24 "стреляный воробей"
 

Точнее сказать контуженый)

Edited by saper24
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@kot_obormot, да пажаласта: http://agroimport.org/magaz/folder/diskiвыбирайте. Можете обратиться ко мне за подробностями типа глубины и фоток в сравнении с известными предметами. Дальше ищите дистрибьютора в вашем регионе через местных фермеров.

 

@Кустарь, готовые перепродаём. Производство в Италии. Чтоб поставить такое у нас надо год, и около миллиона евро. И это просто чтоб производить диски. А чтоб производить много надо ещё несколько миллионов евро, и лет пять.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не положено. Должны быть круглые и внутри трубы. 

 

Спорить не буду так, как трубами и всем что с ними связанно не занимаюсь, Но очень много где видел регистры заглушенные таким образом.

Link to comment
Share on other sites

Производство в Италии. Чтоб поставить такое у нас надо год, и около миллиона евро

бывал дома на производстве подобного, в Славяносербске. Там, правда, не только диски, разные лапки на культиваторы, плуги и т. п. иномарочные, и агрегаты в сборе делали. Не знаю, сколько туда вложено, но оборудование  недешевое, к причеру, плазма чпу гипертерм. Там же и чугунный диск на дисковую борону щупал, правда, опытный образец, лопнутый, сварщик наваривал лучи на стальной и вышлифовывыл, чтоб по нему потом форму для литья сделать. Не знаю, пошли ли они в серию. Может, и пошли, владелец - мужик башковитый, профессор с/х института бывший, запомнил только что Яковлевич по отчеству.

Edited by Кустарь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Во, от этой концепции я пришёл к тому, что заглушки должны быть снаружи трубы, а диаметром  соответствовать её проходу. Так всегда полный провар и шов выходит толще - чем любое другое место регистра.

Как варить регистры, мне подсказал старый сварной с производства, это было ещё в начале капитализма. Он объяснил, что шов должен работать на срез, а не на разрыв. Насчёт толщины шва - на сколь далеко я затолкаю заглушку, такой катет шва и сделать можно. В вашем случае, толщина шва = толщине стенки трубы-заглушки.

 

Фото из сети, швы не очень, а в остальном правильно. 

 

post-7914-0-77396200-1479274736_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc,@DED 1, оба варианта имеют право на жизнь но вот вариант @Isperyanc так как даже при деформации заглушки, оторвать ее сложнее (если провар) но если позволяет толщина заглушки то проще внутрь.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня нечаянно был свидетелем эпохального события ...

Обсуждения двумя "нащальниками" покупки пяти, нет, шести ( гулять так гулять :) ) листов фанеры и нескольких рулончиков скотча.

Обсуждение велось ОЧЕНЬ серьёзным тоном, пытались друг другу показать, кто же фирме больше пользы приносит :).

Не знал бы предмета покупки, подумал бы, что идёт закупка материалов для строительства "Северного потока".

Аж неудобно идти спрашивать, есть ли у нас круги отрезные 125 лугаабразив. Пойду, посмотрю, ничем не заняты? :)

Edited by Кустарь
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@saper24, хорошо сделано. Присматривался, вроде со всех сторон профиль проварен. А то, если не проварить или хотя бы шпатлевкой замазать, будут рыжие потеки.  

Link to comment
Share on other sites

@saper24, хорошо сделано. Присматривался, вроде со всех сторон профиль проварен. А то, если не проварить или хотя бы шпатлевкой замазать, будут рыжие потеки.  

Не, проварено не везде по кругу. Честно. Только на нагруженных узлах. В основном две стороны. Спешка( одним глазом на дверь на предмет появления кого не надо).  Хоть порофтруба и нафиг никому не надо, забыта давно, ибо оборот прошла, но увидят - будет вони. Да и инструмент как бы с расходкой, того, спонсорский))) Вопчем остыть не успела уже в машину запихнули) 

У папани краска есть, три в одном, грунт эмаль с преобразователем ржавчины. Ложится жирно. Вот подогнано там хорошо. Слепые стыки. Замажет. А вот что меня выморозило это дырки от саморезов заваривать. Их там как с пулемета было, профиль то б/у.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...