Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего,это АД 35 (6082) варенный присадкой 4043 

Виктор , да нет  это магний , темный и слом хозяин рамки писал схожий как на чугуне (зерно) и дуга под вольфрам зеленая . Ну а гурманы не только англичане , был такой авто в ГДР "Трабант" двухтактный 3 цилиндра и кузов пластик , а вот двигло и кое чего еще все из магния для облегчения веса. Да и наши от гурманов не отставали , катки БМД из магния были 1975-1977г моей службы и мы их пожгли в кострах не мерено , на современных БМД уже не знаю из какого металла. 

Вот кино и как определить магний али нет. 

https://www.youtube.com/watch?v=g2A5o_MJ1-k

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варят в тигле. 

Это был больше риторический вопрос,я примерно понимаю что у сталеваров там свои технологии.

 

Если это магний, то ничего не получиться без магниевой присадки. Напильником чуть пыли сделай и спичку поднеси.

Присадка 5356 считается магниевой?Напильником попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Да это я понял.Я к тому что будет ли это панацеей при сварке той "морды" с алюминием амг(Похоже что нет). 

 Не получается загуглить состав сплава 6082,все порошок выдает.Хотелось бы знать конкретней что за сплав,наверняка изделие из 6082 будет отличаться от порошка 6082.

-UPD: Нашел,по идее сплав 6082 обычный,самый распространенный и легко свариваемый,однозначно "морда" не из него.

Изменено пользователем АргонWelder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что будет ли это панацеей при сварке той "морды" с алюминием амг(Похоже что нет). 

В общем напилите от рамки опилок чуток и пробуйте на "спичку" и если горит то только магний присадка нужна , а 5356 и т.п. имеет в сплаве всего до 6% магния и этого явно не достаточно для сварки магния.

Сплав 6082 http://aluminium-guide.ru/ekstruzionnye-alyuminievye-splavy-v-avtomobilestroenii/#_6082

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Немцы на своих алюминиевых кузовах ауди применяют деформированные сплавы 6*** серии и  5**** (5182) , литейные 356 ..и англичане не будут себе усложнять производственную жизнь

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, на чипе тоже информация проскакивала, что эта деталь из магния. англичан с немцами сравнивать не нужно, у них там своя атмосфера... по мотоциклу своему бывшему (Триумфу) сужу :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.и англичане не будут себе усложнять жизнь

О , англичане считают гордостью эту марку и будут изгаляться ради "престижа" , да и машина не из дешевых и поэтому все возможно. Да и немцам им не охото проигрывать.  

Немцы , у них все запрограммировано и просчитано как у нас в СССР было "пятилетки" , и пока они англичан обыгрывают.    

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Принесли мне лестницу на сварку,обварить ступень с наружной стороны.Ступенька снаружи развальцована и получилась разная толщина металла и плюс к этому мятая.Толщина самой лестницы 1,5мм,а может и меньше. Варил без пульса, электрод 1.6 и присадка 4043.

post-17028-0-32472300-1478816576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышаттелосье профессионалов.

Можно было лучше значительно сварить. Току жалеть не надо. Топчемся на месте .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 40а варил, больше ставишь сразу провал.

На фото видна очень плотная чешуя. Шов неровный. Это означает, что очень долго варили. Да и плохо зачистили. Об этом говорят дырки(незаплавы) с левой стороны. Поэтому опять стоим на месте и пытаемся расплавить. И тут провалы начинаются.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ральзвальцовки не везде удалось зачистить как следует, скорей всего. И между ступенькой и самой лестницей местами был зазор. Как только зажёг дугу и чуть ближе к ступени она сразу начинает плавиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И между ступенькой и самой лестницей местами был зазор. Как только зажёг дугу и чуть ближе к ступени она сразу начинает плавиться.

Приёмов борьбы с зазорами великое множество. Использовать толстую присадку. Или наплавить на края кромок шишки(сократить зазор). Потом заплавить зазор. От него уже варить шов.  Навалять горы :) . У алюминия интересное поверхностное натяжение в расплаве и этим можно пользоваться.

Изменено пользователем chdv1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю, господа специалисты!

Вопрос таки возник.

О манипуляции горелкой при сварке.

Классически - ведём углом вперед с наклоном градусов около 45 к плоскости шва.

А если надо заварить трещину между сёдлами головки?  Там узко, тесно и никак по правилам общепринятым.

И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги! После нового года собираюсь наконец-то стать сварщиком 5-го разряда, появилось желание обучиться ТИГ сварке, правда пока не нашел где у нас этому учат=( Собственно вопрос, стоит ли учится и насколько сложно после ручки\па варить аргоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот делал головку ,при шлифовке вылез еще кариес. На фото видно место сварки. Это я так понял разные сплавы, варил 4043.post-14749-0-75948600-1478878266_thumb.jpg post-14749-0-66927400-1478878309_thumb.jpg post-14749-0-22983900-1478878360_thumb.jpgэто нормально или брак.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,Раковины в месте уплотнения камеры сгорания недопустимы.

ракивин(пор) нет. Интересует оттенок (присадка) ремонта другой. Это допустимо.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений?

Да вообще наплюй на теорию! Смотри только за ванной, сможешь держать ее удобно для себя - это главное. А теория - это для начала, что бы откровенных ошибок не было.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересует оттенок (присадка) ремонта другой. Это допустимо.

Допустимо , да и так должно  и быть. Цвета шва и детали не подобрать не когда , да и видали шлифы швов на разных материалах и они иногда по цвету отличимы и без всяких хим - ухищрений . 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю, господа специалисты!

Вопрос таки возник.

О манипуляции горелкой при сварке.

Классически - ведём углом вперед с наклоном градусов около 45 к плоскости шва.

А если надо заварить трещину между сёдлами головки?  Там узко, тесно и никак по правилам общепринятым.

И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений?

Все показывал от ..и до ..делился опытом ..!!!

Эти трещены уже на форуме ставил десятки , есть подробнее видео , в другом разделе.

Да тесновато порой бывает и горелкой там особо не покрутишь изменяя угол .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...