selco Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Скорее всего,это АД 35 (6082) варенный присадкой 4043 Виктор , да нет это магний , темный и слом хозяин рамки писал схожий как на чугуне (зерно) и дуга под вольфрам зеленая . Ну а гурманы не только англичане , был такой авто в ГДР "Трабант" двухтактный 3 цилиндра и кузов пластик , а вот двигло и кое чего еще все из магния для облегчения веса. Да и наши от гурманов не отставали , катки БМД из магния были 1975-1977г моей службы и мы их пожгли в кострах не мерено , на современных БМД уже не знаю из какого металла. Вот кино и как определить магний али нет. https://www.youtube.com/watch?v=g2A5o_MJ1-k Изменено 8 ноября, 2016 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АргонWelder Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Варят в тигле. Это был больше риторический вопрос,я примерно понимаю что у сталеваров там свои технологии. Если это магний, то ничего не получиться без магниевой присадки. Напильником чуть пыли сделай и спичку поднеси.Присадка 5356 считается магниевой?Напильником попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 @АргонWelder,5356-это алюминиевый сплав,легированный магнием 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АргонWelder Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) @Точмаш 23,Да это я понял.Я к тому что будет ли это панацеей при сварке той "морды" с алюминием амг(Похоже что нет). Не получается загуглить состав сплава 6082,все порошок выдает.Хотелось бы знать конкретней что за сплав,наверняка изделие из 6082 будет отличаться от порошка 6082.-UPD: Нашел,по идее сплав 6082 обычный,самый распространенный и легко свариваемый,однозначно "морда" не из него. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем АргонWelder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Я к тому что будет ли это панацеей при сварке той "морды" с алюминием амг(Похоже что нет). В общем напилите от рамки опилок чуток и пробуйте на "спичку" и если горит то только магний присадка нужна , а 5356 и т.п. имеет в сплаве всего до 6% магния и этого явно не достаточно для сварки магния.Сплав 6082 http://aluminium-guide.ru/ekstruzionnye-alyuminievye-splavy-v-avtomobilestroenii/#_6082 Изменено 8 ноября, 2016 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Немцы на своих алюминиевых кузовах ауди применяют деформированные сплавы 6*** серии и 5**** (5182) , литейные 356 ..и англичане не будут себе усложнять производственную жизнь Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 @Точмаш 23, на чипе тоже информация проскакивала, что эта деталь из магния. англичан с немцами сравнивать не нужно, у них там своя атмосфера... по мотоциклу своему бывшему (Триумфу) сужу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) .и англичане не будут себе усложнять жизньО , англичане считают гордостью эту марку и будут изгаляться ради "престижа" , да и машина не из дешевых и поэтому все возможно. Да и немцам им не охото проигрывать. Немцы , у них все запрограммировано и просчитано как у нас в СССР было "пятилетки" , и пока они англичан обыгрывают. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40rus Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Добрый вечер.Принесли мне лестницу на сварку,обварить ступень с наружной стороны.Ступенька снаружи развальцована и получилась разная толщина металла и плюс к этому мятая.Толщина самой лестницы 1,5мм,а может и меньше. Варил без пульса, электрод 1.6 и присадка 4043. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40rus Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Хотелось бы услышаттелосье профессионалов.Можно было лучше значительно сварить. Току жалеть не надо. Топчемся на месте . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @40rus, 4043 - зря, 5356 более подходит для такого. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40rus Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 На 40а варил, больше ставишь сразу провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 На 40а варил, больше ставишь сразу провал.На фото видна очень плотная чешуя. Шов неровный. Это означает, что очень долго варили. Да и плохо зачистили. Об этом говорят дырки(незаплавы) с левой стороны. Поэтому опять стоим на месте и пытаемся расплавить. И тут провалы начинаются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40rus Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Спасибо большое, буду работать над ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
40rus Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Из-за ральзвальцовки не везде удалось зачистить как следует, скорей всего. И между ступенькой и самой лестницей местами был зазор. Как только зажёг дугу и чуть ближе к ступени она сразу начинает плавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) И между ступенькой и самой лестницей местами был зазор. Как только зажёг дугу и чуть ближе к ступени она сразу начинает плавиться.Приёмов борьбы с зазорами великое множество. Использовать толстую присадку. Или наплавить на края кромок шишки(сократить зазор). Потом заплавить зазор. От него уже варить шов. Навалять горы . У алюминия интересное поверхностное натяжение в расплаве и этим можно пользоваться. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем chdv1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Здравия желаю, господа специалисты!Вопрос таки возник.О манипуляции горелкой при сварке.Классически - ведём углом вперед с наклоном градусов около 45 к плоскости шва.А если надо заварить трещину между сёдлами головки? Там узко, тесно и никак по правилам общепринятым.И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Здравствуйте коллеги! После нового года собираюсь наконец-то стать сварщиком 5-го разряда, появилось желание обучиться ТИГ сварке, правда пока не нашел где у нас этому учат=( Собственно вопрос, стоит ли учится и насколько сложно после ручки\па варить аргоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вот делал головку ,при шлифовке вылез еще кариес. На фото видно место сварки. Это я так понял разные сплавы, варил 4043. это нормально или брак. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @nik633,Раковины в месте уплотнения камеры сгорания недопустимы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @nik633,Раковины в месте уплотнения камеры сгорания недопустимы.ракивин(пор) нет. Интересует оттенок (присадка) ремонта другой. Это допустимо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений? Да вообще наплюй на теорию! Смотри только за ванной, сможешь держать ее удобно для себя - это главное. А теория - это для начала, что бы откровенных ошибок не было. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Интересует оттенок (присадка) ремонта другой. Это допустимо. Допустимо , да и так должно и быть. Цвета шва и детали не подобрать не когда , да и видали шлифы швов на разных материалах и они иногда по цвету отличимы и без всяких хим - ухищрений . 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Здравия желаю, господа специалисты!Вопрос таки возник.О манипуляции горелкой при сварке.Классически - ведём углом вперед с наклоном градусов около 45 к плоскости шва.А если надо заварить трещину между сёдлами головки? Там узко, тесно и никак по правилам общепринятым.И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений?Все показывал от ..и до ..делился опытом ..!!!Эти трещены уже на форуме ставил десятки , есть подробнее видео , в другом разделе.Да тесновато порой бывает и горелкой там особо не покрутишь изменяя угол . Изменено 12 ноября, 2016 пользователем krech 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения