Перейти к содержанию

Очумелые ручки или просто кроилово


Рекомендуемые сообщения

 

 

похоже, электродами варено. Не? 
 

 

РАДС.
По мне так похоже п/автоматом даблпульс(суперпульс, интерпульс) изображали, а в остальном с тобой согласен.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

По мне так похоже п/автоматом

 

Полуавтоматом, короткой дугой гадили.
 Понятно. Мой опыт в П/А-сварке алюминия-крайне скуден. :pardon: Вот и ошибся... :sorry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно. Мой опыт в П/А-сварке алюминия-крайне скуден. Вот и ошибся...
 Это не ошибка, а предположение. Лёша, мы все на ошибках учимся и я не исключение :)  :drinks:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, настоящим апогеем шкурничества, "дендрально-фекального" строительства и ...(далее-ни одна цензура не пропустит...)-стала, без сомнения, наша трагическая достопримечательность-"Зимняя вишня".
Самое интересное, что это не закономерность. Я в своей практике нарывался на суровый технадзор, который требовал сделать всё правильно. И беседовал с ними "за жизь" бывало.

Говорят что нанять организацию которая всё правильно сделает дорого до жути, но самое страшное, что эти организации частенько сами определяют сроки, и начало исполнения работ. Вобчем неудобные они со всех сторон. А квалифицированных шабаёв прослойка очень узенькая, найти их и нанять тоже стоит затратить время и усилия, но это сделать можно. Тут ключевое слово "сделать". Люди которые работают на своём месте, они находят квалифицированных и относительно недорогих исполнителей. А те, которые считают что в "этой стране" ничем кроме набивания кармана заниматься не стоит, исполняют в итоге "Зимние вишни"... далее в политике.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
selco, это просто праздник какой то.Там стоит прокладка, которая охватывает плоскость прилегания поддона и другую сторону.Далее алюминиевыми прижимами по периметру поддона эта конструкция крепиться к блоку.Я так думаю,что они отчаянно притягивая заднюю часть поддона , вырвут резьбу из заднего картера ДВС(плита алюминиевая),либо весело матерясь , намажут все это дело герметиком и присобачат.Рассказываю, что будет дальше-бодрый красный герметик покинет место своего проживания и начнет путешествие по масляной системе ДВС .И в один прекрасный момент, когда водитель загруженный по самое немогу будет вваливать по трассе, этот веселый герметик заткнет форсунки охлаждения поршней.А поскольку, машинка старенькая, и нет системы отслеживания и регулирования давления масла в системе охл.поршней, то веселый, разгоряченный Алюминий начнет совокупляться с Гильзами.Ну дальше рассказывать уже не надо. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ужас.Это жизнь.Знаете сколько моторов убито бездумным использованием герметиков.Скании, Катерпиллеры,Вольво-Рено Трак,Мерседесы(МВ Трак)

Я тут поправлюсь.Пока машина пустая и довольно ровная дорога, поршни без охлождения будут жить.Все начнется при поездке с загруженным прицепом.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько моторов убито бездумным использованием герметиков.

Да вот вряд ли они его подтянут и с герметиком ,,, тем паче там еще латать и латать и с их технологией его винтом закрутит. 

Но еще раз повторюсь , у мене меньше "головной боли" , да и не люблю переделки и что там наварено надо снести к чертям и усе по новой начинать .

Мне вот завтра Ал лопаты две принесут и говорят очень дорогие и для копания земли , но все равно лопнули хоть и дорогие очень ну и поглядим что можно сделать с ними.   


 

 

последней фотке в поддоне людей вижу?

Не Вадим , я как полчаса назад заметил тоже , потеки масла рисуют картинки.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немного про герметики и всякие замазки.Довольно давно ("Когда деревья были большими"),когда б/у запчастей на иномарочные грузовики было мало, я столкнулся с такой проблемой-16 литровый дизель, топовая версия,610 л.с шесть головок.Надо поменять попшневую(пробег уже был 3.5 млн км.Я как истинный МакДак подумал что там , я уже сто раз так делал.Ну и взялся со всей пролетарской ответственностью за работу. Сняв головки, я понял, что они весело скакали по пояскам гильз.Были каверны и в местах уплотнения антифризных каналов.Когда достал гильзы, увидел, как маленькие гномики, проживающие с Белоснежкой, своими дремелями изгрызли гильзы.Вообщем,поменял поршневую, а что делать с поверхностью головок- не знал.На счастье, приехал к нам представитель Локтайта.Я ему описал ситуацию, он привез мне всяких баночек и я победил все язвы и каверны на ГБЦ.Машина еще пять лет гоняла за Урал, но уже без трала.

Изменено пользователем Илария
у нас не матерятся
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут поправлюсь.Пока машина пустая и довольно ровная дорога, поршни без охлождения будут жить.Все начнется при поездке с загруженным прицепом.
 

 

На турбо моторах носик(трубка) подачи масла в поршень является просто узлом из которого впрыскивается масло ,которое прокачивает масляный насос.И впрыскивание масла в донце поршня никак и никогда не регулируется,это просто цикличный процесс независимый от нагрузки или нет.Количество подаваемого масла зависит от оборотов масляного насоса.

Так что охлаждение поршня маслом происходит с момента заводки мотора.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду с Вами спорить.Но зачем тогда на подачу масла на охлождение поршней ставят клапан с ШИМ регулированием и датчик давления?Сейчас помчусь опять рубить бабло(говорят, что заплатят золотом) а внчером мы с вами продолжим беседу по поводу системы смазки двс.и еще- проклятые капиталисты залезли в сердце мотора- масляный насос.теперь на некоторых двигателях его производительность управляется с помошью электроники. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...