mehanik1102 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 борт алюминиевого самосвального полуприцепа починять надобно. Любопытно будет увидеть фотоотчёт о проделанной работе с комментариями. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 9 марта, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 @mehanik1102, если состоится работа и не в режиме мотогонки, то постараюсь осветить её достаточно подробно. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 11 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) @Вад11, Вадим , ну не интересно,,,,, не работа класс но, и хоть чуток приблизительных параметров Фрони , да и проволока- газ (смесь) или порошок ты последнее время только им и варил и тогда намного интереснее будет. . Изменено 11 марта, 2019 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 11 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) @Вад11, Вадим , ну не интересно,,,,, не работа класс но, и хоть чуток приблизительных параметров Фрони , да и проволока- газ (смесь) или порошок ты последнее время только им и варил и тогда намного интереснее будет. . Валерий, друг мой, ничего мои параметры никому не дадут, так как у всех всё разное.. Проволка Италофит 1.2 , смесь, ток приблизительно 205А. Порошок, да, я люблю, но тут не вариант, мало времени и неудобно варить. А порошок чистить надо... Я его применяю для сварки нагруженных деталей, там где нужна крепость и в тоже время гибкость, вязкость металла шва. А в данной работе есть 100% уверенность что дураки порвут дальше по стреле, но никак не там где усилили. ПыСы: тут косяк один... усиление пришлось делать из 2 частей так как на стреле есть вертикальный шов с перепадом высоты 2-3мм...Да, еще.. сверху тоже есть усиление, только фото нет... звиняйте.. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Вад11 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Мужики, выручайте! Притащили с вышки деталюху, вроде чугунная. Лопнула по сварке, кто и чем варил не знаю. Какие будут рекомендации по подготовке и сварке? Заранее благодарю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Какие будут рекомендации Не варить. Но если очень хочется, то вычистить всё что было приварено + 1см от шва и долго и муторно чинить иначе развалится совсем и виноваты вы будите. Возможно, если дыра получится совсем большой, а она такой и будет, имеет смысл вырезать стальную заплату, вварить её и к ней приварить стальное ухо. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 @Учусь, радикально! А просто разделать, засверлить концы трещин и электродами по чугуну сварить не проканает? Лет 5 назад варили со слов шофера, оторвалось из-за удара, особой нагрузки на это ухо нет, с его слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 @RWS87,непонятно зачем выше задавали вопрос, если вам известно решение? @RWS87, все "разжевал" и даже больше... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 @Kurt1, я уточняю, а не утверждаю. Чувствуете разницу? А товарищу Учусь я уже плюсик поставил, как прочитал пост ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 я уточняю, да уточнение какое то двоякое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 7 апреля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Ось балансира задней тележки 25-тонника КамАЗ. Ремонт-по месту. То есть-не снимая с автомобиля. Трещины в рёбрах жёсткости кронштейнов-строгал угольными электродами и заваривал электродами УОНИ-13/55 от МЭЗ. С соединительной трубой, треснувшей возле кронштейна-разобрался подобным образом. Выпускная труба с Газели-Некст. Оторвался фланец. Сам фланец-приаргонил, а усиливающие раскосы-прилепил П/А. Вот те и "двойной ресурс"...Ведомый диск сцепления с какого-то мини-погрузчика. Диск-сдох, такой же-не найти. Вырезали с диска шлицевую и пересадили на подходящий по размерам аналог.Приваривал П/А по капле, с охлаждением водой. Ибо рядом со ступицей диска-пластмассовые части демпфера. Далее-страшненькие швы обточили на токарном станке.Ампутация EGR с того же погрузчика. Детали от бочек-кислотовозов. Алюминиевый коннектор изготовил из двух штатных деталек методом стыковки и обварки.Крышка бочки-нержа. Наружный стык-электродами 61.30, подварочный- РАДС прутком 308. Напоследок-нарастил ромбический домкрат. Заодно-поразвлекался с П/А. Показывал хозяину домкрата эрзац-импульс "цмык-цмык" (верх), пульс (снизу) и двойной пульс (слева). Если что, то каракули в правой части снимка-это творчество хозяина домкрата. Электрозаклёпки-в MIG/MAG-режиме. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 @AMBIVERT42, подскажи. Принесли вчера гидроцилиндр с какогото погрузчика. Течь из под трубки подачи масла. Пытались заварить п/а, но без разделки, походу даже и без зачистки. Отправил на разборку и мойку. Сегодня должны привезти опять. По месту попыток сварки пошла трещина длинной около 10мм. Как лучше производить ремонт? Склоняюсь к радс, для лучшего контроля сварочной ванны 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 апреля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 AMBIVERT42, подскажи. @ВлаДон, то есть лопнул шов электросварной гидравлической трубки? Я частенько такое чиню. В массе своей-если шов пополз, то лучше трубку менять целиком. Но, если такую трубку не найти-то приходится варить. Да, я практически всегда такие дефекты аргоню. Ибо РАДС даёт возможность очень хорошо увидеть концы трещин. Единственное-внутри трубки не должно быть масла. Иначе-трещину не заварить полностью. Заляпать сверху-можно, но провара толкового не будет. Масляная гарь очень мешает. Или, если по тем, или иным причинам, масло из трубки полностью не удалено, прожариваю трубку автогеном, охлаждаю, зачищаю, разделываю, завариваю. Гарь внутри трубки-не мой головняк, а того, кто поленился маслице оттуда удалить. Но, это уже-как говорится, проблемы индейцев штата Кентукки... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) @ВлаДон, то есть лопнул шов электросварной гидравлической трубки? Я частенько такое чиню. В массе своей-если шов пополз, то лучше трубку менять целиком. В том то и дело, что по трубке проблем нет. Трещина пошла от сварки по самому цилиндру, в сторону крышки. Радует только то, что внутри цилиндра не привалочная плоскость, а резьба Изменено 24 апреля, 2019 пользователем ВлаДон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 4 мая, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Мне, вот, тоже с утра был звонок. Задний борт алюминиевого самосвального полуприцепа починять надобно. Вот, авось и для герра Меркле-наконец работёнка будет по прямому назначению. Как всегда, долго запрягаем, но быстро едем. Заказчик сподобился загнать технику на ремонт только на первомай.Начнём-с... Мелкие порывы. Пробоина в борту. Наконец-то добрался до заднего борта. РАДС откладываем и берёмся за П/А. Ибо, если РАДС такой погонаж варить-то и жисть зазря пройдёт и борт станет похож по форме на крышу китайской пагоды... В нижнем положении-варил в режиме "пульс". Горизонт с зазором- "интерпульс".Стыковка полос-пульс и интерпульс. Вышеописанное оказалось прелюдией. Ситуация-из серии "не было ни гроша и вдруг-алтын". Разорванный седельный портал алюминиевой рамы. Всё-как обычно. Разделка, сварка. Трещины-РАДС в несколько проходов. Корень-с "окошком". Заполнение и "лицо". Ребро рамы-тоже РАДС. Обратный валик на ребре рамы и его зачистка.Токовый диапазон 260-320 А. Присадка 5183 ф 3,2 мм.Ремонтные накладки и косынки-вырезал из кусков старых рам плазмой. Тавровые стыки и накладки с косынками-полуавтоматил. Режимы-"пульс" и "интерпульс" в разных комбинациях, в зависимости от пространственного положения, зазора и толщин кромок. Токи-140-185 А. Проволока-5183 ф 1,2 мм. Чует моё эээ... ммм... сердце, вопчем, что на 9-е мая-тоже нифига нескушно будет... 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Павел163 Опубликовано 17 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Диск с Джон Дира, трещина, варили электродом рядом со швом лопнул. Залечил, зачистил. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIEC Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 всем привет ,подскажите как произвести сварку стола валочно-пакетирующей машины ,привезли всю изваренную,говорят что чем только не пробовали и аргоном и полуавтоматом,и ручником все равно лопается в тех же местах.я как предпологаю что разделки толком и не делали .у меня возникает вопрос ,может кто знает какой металл там используется и какой сваркой лучше проварить что бы она опять не лопнула ,или может вообще не связываться с ней .заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 @ARIEC, Доброго дня,фото выкладывайте так будет намного понятней что с пациентом 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) @ARIEC, максимум что там может применяться это низколегированная конструкционная сталь :09г2с, 10хснд 1,7гс.Материалы если рдс: уони 13/55,полуавтомат проволока св-08г2с или её аналоги.Если есть полуавтомат работайте им, с ним меньше тепловложений будет.Смотрите сами стоит ли овчинка выделки ,если рентабельности ноль тогда нет смысла браться за работу. Изменено 2 июля, 2019 пользователем ЛехаКолыма 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIEC Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 ясно завтра попробую съездить запечатлеть его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 @ЛехаКолыма, Там скорее всего рама поворотная, а она чугунная. Но сварить можно. Это я про харвестер. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Слился с темы иркутянин... Потоп, не до нас.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Ребро рамы-тоже РАДС. Токовый диапазон 260-320 А. Присадка 5183 ф 3,2 мм. Не совсем понимаю подход.... Если есть п\а Меркле - "мурка" нафига извращаться РАДСом???? П\а с неменьшим качеством сделает эту работу в 5!!! раз быстрее. Или мощи на нем маловато? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 6 июля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Не совсем понимаю подход.... Если есть п\а Меркле - "мурка" нафига извращаться РАДСом???? П\а с неменьшим качеством сделает эту работу в 5!!! раз быстрее. Или мощи на нем маловато? Во-первых, мой опыт П/А-сварки алюмосплавов-куда меньше, чем РАДС. Варить корень П/А, да ещё и при кромках "на нож" я не отважился. Ручками как-то проще (мне, по крайней мере) и надёжнее. Да, залить заполнение-было бы проще П/А, но судьба-злодейка подкинула (как всегда-не вовремя...) задачку в виде сдохшего кабель-канала. Запасного не было (ну, бывает, облажался вот так...) и пока замена ехала из Красноярска блаблакаром, трещины зааргонил. Что мне, сидеть, баклуши бить? Приехало 5 шт. каналов и я со спокойной душой продолжил полуавтоматить. Да, вот ещё что. Аргонить стыковые соединения с разделкой кромок-вовсе не сложно и муторно. Угол и тавр-это да, с РАДС там вусмерть умумукаться можно... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти