Спанч Боб Опубликовано 20 января, 2021 Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Ремонт, сварка стрелы буровой установки Atlas Copco.Толщины 10-30-40 мм.А портрет вождя мирового прелетариата не подарите ? Не разобрал что за лозунг под ним написан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 20 января, 2021 Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 @Спанч Боб, мы когда в этот цех зашли, я в кому впал минут на 40.Там словно музей, все осталось не тронутым со времён СССР.Жаль, что были мы там всего неделю и больше не предвидится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 26 января, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы. Есть ли информация о том, как они ходят после сварки? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Есть ли информация о том, как они ходят после сварки? Полуось варил первый раз, информация только со слов клиента, что варят за углом на коленке полуавтоматом и поломок не было. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 @Kurt1,По идее нужно варить с подогревом и не обычной чернухой,сталь скорее всего легированная и с ТО. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 По идее нужно варить с подогревом Подогрев нужон , и делали в лихие 90е на Ауди от Москвича , ходили без проблем , это сейчас полно всего и легче купить ЗП. , в прочем может и такое не найдешь или долго ждать а ездить надо . https://www.youtube.com/watch?v=smSlr9edY20 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 @Schlosser,День добрый, желательно с подогревом, если сталь 40х или 45 тогда подогрев град 150-200 желателен, проволока er-100S или er-120S (для обеспечении равнопрочности сварного шва и основного материала) и после сварки-местный отпуск. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 @selco,Валерий,категорически не согласен со способом на видео,как со сваркой,так и с ТО.У Курта на штифте- так в принципе и делается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Сварено НЕПРАВИЛЬНО. При сварке валов и прочее кольцевым швом не ВАРИТСЯ....100% облом рядом со сваркой.. И он будет......Смотрите....1. подготовка ,разделка и заварка точки соединения проведена правильно.2. Втулка режется вдоль на две части и с зазором позволяющим проварить каждую половину сплошным швом вдоль полуоси, третьим швом мы соединяем эти два шва.... Получаем полный провар втулки ВДОЛЬ полуоси и никаких кольцевых швов.... Никогда не поломает... Штифт у него служит для центровки оси и сделан правильно.Таким способом удлинял полуоси на снегоходах на больших колесах.....За 7 лет эксплуатации не было случаев поломки полуоси..... Изменено 26 января, 2021 пользователем aleksein 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 @aleksein,Если будет закалочная структура рядом со сварным швом обломит точно, если материал будет пластичный и прочный, при этом размер сварного шва соответствует передаваемому крутящему моменту в теории должно работать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 И в теории не будет работать.Вы никогда не сделаете равномерный (базовый металл по кольцу) он изменит свою структуру и останется всего немного в центре полуоси.А при сварке вдоль сколько останется нетронутого???? Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль. В данном случае точка соединения находится внутри втулки сваренной вдоль ...Просто прикиньте зону воздействия сварки в обоих случаях...Валы еще варят под угловым разрезом,но в данном варианте он не приемлем...Только резать втулку и никаких кольцевых швов. И будет правильно и надежно.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ЛехаКолыма Опубликовано 27 января, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 @aleksein, Как тогда работают сварные швы карданного вала? 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 А пацаны то и не знали... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль. Вот заводское исполнение а вот ремонтное со 2мин смотрим в свое время на самосвале ЗИЛ130 с ДВС от ЗИЛ157 (шестерка и ЗИЛ что то стал экономить 8ки в середине 80х) переварили сих карданов не меряно , база у сего самосвала короткая и угол передачи от крестовины на мост очень "острый" то есть нагрузка велика и еще больше на сим кардане не было подвесного узла кардана то есть на прямую от КПП к редуктору .Ну и сами понимаете какие условия были в те времена в карьере песок+грязь и т.д, нагрузки не меряны и всегда почти с огромными рывками и ДВС то слабенький , водитель раз газует ну и бросает сцепление , редуктор заднего моста аж выворачивает к верху , ну и если не едет то в помощь бульдозер 100ка в зади упрется отвалом в кузов и толкает до более менее нормальной дороги . Так вот на сих самосвалах кардан выдерживал полгода максимум и потом переварка шлицевых да и полу кулаков крестовин все в хлам . В токарном проточат выставят и ММА электродом , ПА в гараж не кто не давал , а в цехах ПА не дадут в токарном варить не для того станок и они в основном были все ЧПУ и "финишные" . Ходили карданчики и не отрывало по сварке или рядом , но через полгода по новой шлицы в хлам да и кулаки крестовины тоже , обоймы крестовины просто не куды запрессовывать все посадочные овальные . Изменено 27 января, 2021 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Я конечно сильно извеняюсь,но Уважаемые, при чем здесь сварка трубы и вала????? Силы действующие на полуось и кардан прикиньте... и материал из чего они изготовлены...А метчики при чем? сам их так удлиннял и ничего...Работают.У меня нет желания приводить в данный момент мат.расчет сил действующих на метчик,, но поверьте они меньше не соизмеримо. Вал (тем более полуось)Варится с косым разрезом (если не ошибаюсь-2 диаметра),в данном случае метод не проходит-укоротим полуось. А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, чем с косым разрезом. Мне годиков меньше, чем количество переваренных валов,карданов и удлинненных полуосей. Это работает .Много было сделано снегоходов на шинах низкого давления и пневмобаллонах. В 80-х была такая мода и сбыт достойный.Блин,сейчас попробую нарисовать. Изменено 27 января, 2021 пользователем aleksein 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 @aleksein,карданные валы и полуоси предназначены для передачи крутящего момента, какие еще силы там могут появится?@aleksein, в какой технической литературе можно посмотреть приведенную вами технологию? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) Варится с косым разрезом (если не ошибаюсь-2 диаметра),в данном случае метод не проходит-укоротим полуось. А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, чем с косым разрезом.А зачем косой разрез? Даже отбросив вопрос технологичности, что это даёт? Увеличение количества наплавляемого металла в 2 раза, а значет и тепловложения со всеми последующими... Косой шов хорош при растяжении, причём в одной плоскости, а здесь совсем другая история.Теперь о втулке с продольным разрезом. Что он даёт? Да, сварка подтянет втулку, но не проще ли посадить на горячую. А сопротивление усилию среза у двух кольцевых швов торцов втулки гораздо больше, чем у двух сварочных точек в сечении стыка. Кроме того пересечение сварных швов, тоже не улучшает ситуацию.В принципе всё уже давно разжевано например у Николаева. Изменено 28 января, 2021 пользователем Ferio 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, думал в начале так сделать но потом пересмотрел как народ извращается на коленке да пляс чуть ли не на потоке, забил и сварил как показал, думаю если он ездил в половину проржавевшей и то держало какое то время, то мой способ переживет эту машину. @aleksein,что бы что то кому то доказать надо проводить лабораторные испытания и тогда появляется ясность и споры утихают. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 @Сергей64,можно примерно определить по искре. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Как говорил Эдик,- "закончим этот беспредметный разговор..."Подчищено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Спанч Боб Опубликовано 29 января, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Ковшик CAT обломило нож с крайним зубом. Когда осматривал слом заметил такую странность нож толщина 15-20 мм в серцевине была пустота длинной 25-30 мм толщиной 3-4 мм и была ржавчина а по краям свежий слом с блестящим металлом, дефект или трещина невидимая глазу, т.к на этом ковше менял коронку с противоположной стороны неделю назад и видимых трещин не обнаружил. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 1 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Замена штока ГЦ, оторвали резьбу, задача - проточить резьбу и приварить ухо. Шток и ухо подогревал градусов до 300, корень проварил ТИГ аппарат на фото а потом ПА авророй, завернул и медленно остужал, проточил после сварки с занижением под покрытие краской. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Замена штока ГЦ, оторвали резьбу, задача - проточить резьбу и приварить ухо. Михаил, во сколько оценили работу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 во сколько оценили работу? 10р 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти