Lohus Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) "знакомых" сварщиков нет? У "знакомых" дороже выйдет - и зарплату плати, и план основного производства не выполняется, и колёса ищи+покупай. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Lohus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnogr Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 У "знакомых" дороже выйдет - и зарплату плати, и план основного производства не выполняется, и колёса ищи+покупай.вооот. Плюс еще пока закладывается бюджет - проще заложить покупной, а там как дело пойдет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 У "знакомых" дороже выйдет - и зарплату плати, и план основного производства не выполняется, и колёса ищи+покупай. Снабженец, ищет телеги для сварщиков. Явно завод. Скинул заявку технологам, и пошло во внутреннее производство. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @tehnogr, у нормального производителя идут тележки к каждому аппарату. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnogr Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @tehnogr, у нормального производителя идут тележки к каждому аппарату.Спасибо! Ясно, где искать теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вопрос не сварщика, снабженца... Насколько вообще актуальны тележки под сварочные автоматы на стационарном производстве? Есть смысл закладывать их в планы на модернизацию?Своих сварщиков спросить не можем - у них сразу "хочу-хочу-хочу" включаетсяБольше зависит от площадей и характера производства, если сварщики постоянно варят в одних и тех же помещениях площадью 30-50кв.м. и аппарат как бы таскать не нужно- это одно. Если площадь большая, нужно варить во всех углах и аппарат моноблок - так тут уже впору задуматься о модернизации оборудования, т.к. хорошее оборудование с большим весом в 90% случаев идет на колесиках) Ну и у вас видимо клиенты по цеху не ходят) мне было бы стыдно смотреть заказчику в лицо, когда он узнает что тележка покупная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.Или вообще не связываться . Изменено 1 февраля, 2016 пользователем dentws Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriyrazumovsky Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Извините, может не в тему, не нашел подходящего раздела здесь, но всетаки спрошу. Задумал себе домой поставить электромеханизм перемещения дверей: в гараж и на панорамное окно. Люблю смотреть на звёзды, живу за городом, астроном-любитель. Т.к. в доме всё привык делать своими руками, загорелся этой идеей самому все смонтировать. Рылся в инете - понял нужен преобразователь частоты для плавности хода, наткнулся на этот https://www.youtube.com/watch?v=E0-Vs9B5oh8. Кто разбирается в этом? Пойдёт мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @valeriyrazumovsky, Да, пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Короче теплообменник засада полная. Трубки все целые. Прикол в том что они в резине и потом запресованы в корпус. И эту резину разъело и теперь как через губку гонит масло в тосол. Короче хозяин их повыкавыривает. Делаются два фланца со стали сверляться дырки впаиваю это в корпус (типа этим) и потом впаиваются новые медные трубки тупа оловом. Как то так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы? Думаю использовать УОНИ 13/85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEWER88 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Доброго вам времени суток дорогие коллеги!Срочно нужна констультация "финансистов-экономистов" Вот тут пришла шабашка на доработку элеватора.Далее пишу из диалога со слов заказчика "Стойку нужно сделать с треугольником металлической и приварить к сепаратору для загрузки материала так чтоб стенки ее не касались барабана"Затем "Бункера нужно удлиннить и сузить в конце за счет приваренных листов,что бы торф не просыпался мимо тачек"Материал листа оцинковка,для стойки обыкновенная чернуха.Сколько такая работа будет стоить,аппарат мой-материал их,помогите разобраться.Фото прилагаюПы зы Металл тоже резаться будет мноюг.Пенза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @SEWER88, Оцинковку чем варить будете? За стойку 1500 за работу. Может можно и дешевле. Как вариант ( на загибы прикрепить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEWER88 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @SEWER88, Оцинковку чем варить будете? За стойку 1500 за работу. Может можно и дешевле. Оцинковку пока не знаю,возможно миг сваркой но...дело в том что у меня углекислотки нет пока поэтому в наличии самозащитная порошковая проволока,поэтому если будет говнисто то попробую электродами,только какими-пока еще не решил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы?Думаю использовать УОНИ 13/85Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?Не, не получиться.Край у "правильной" наковальни 90°.Очень много придется снимать. Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы? Думаю использовать УОНИ 13/85Информация в интернете по восстановлению наковален есть.Ссылку не могу скинуть, но покопаетесь сами найдете, информации много.По твердости "лица" наковальни, по применяемым электродами для наплавки, способам выравнивания (шлифовка, фрезеровка)...город мастеров-много информации 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @SEWER88,https://youtu.be/0CwdevwBnZo 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?шлифовкой не вариант; снимать много пришлось бы. думаю наплавить и выровнять мшу. там помимо завальцованого края ещё и просажено неслабо. фото сделаю, так будет понятней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Поршень от снегохода ямаха,реально ли заварить и какой присадок? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @Георгий 11,если поломаны перегородки между кольцевыми канавками, прогорело/пробито днище-то можно заварить присадкой 4043 и потом-на токарные работы. С поломанной юбкой поршня-не советую. Идеально на своё место не поставите. Да и при сварке потяжка будет нехилая. Геометрия поршня-особстатья. Тут и соосность бобышек пальца и профиль юбки и огневого пояска и кольцевых канавок. Форма юбки поршня-эллипсоидная. Как будете восстанавливать после потяжки от сварки в кустарных условиях? Движки на снежиках-высоконагруженные как по оборотам, так и по нагрузке. Оттого и ресурс у них-пшик, по сравнению с А/М. Если отремонтированный поршень размолотит дорогой мотор-на кого собак повесят, как вы думаете? Лучше откажитесь. Спокойный сон-дорогого стоит. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Всем привет, имеется такой ящик крепится к раме фуры (крышки на две стороны). Поставлена задача изготовить новый бак - обманку (типа ящик), чтоб на трассе не у кого не возникало лишних вопросов. Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину (примерно, что то вроде того как на рис.) Парни, есть у кого какие мысли как можно сделать выдвижную заливную горловину на этот бак, чтоб и заливать топливо было удобно, ну и крышка была спрятана от посторонних глаз. С боку и с верху подобраться не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Куренга,зачем эти премудрости? Герметичность тяжело будет обеспечить и сложно все это.. Что мешает сделать бак чуть короче и заливную горловину сразу за крышкой...ведь еще и переливаться в основной бак надо... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 , на втором фото в проеме крышки есть еще отбортовка в 40 мм., Длина ящика - 2380, ширина фуры 2600. Хоть так, хоть так например с канистрой не подобраться. Задача изготовить бак один в один как этот ящик, только для бака будут совсем другие крепления на раму. Переливают в основной бак закачивая воздух в одно отверстие бака из другого шлангом в основной. Хозяин предлагает с боку под лючком сделать крышку и при помощи Г-U- и Z образной воронки заливать топливо. Конечно можно вывести горловину (трубу) резьбой в перед и наворачивать вместо крышки прямую трубку - удлинитель с воронкой на "хвосте". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Куренга,про канистры вообще разговор не идет...половину времени рейса будешь переливаться. ..у меня на машине в крышке горловины был быстросъем для воздуха. ..для солярки стационарно проложен пластик до переднего конца полуприцепа, там просто одевался кусок резинового шланга и в бак...Может что то неправильно объясняю, но предлагаю бак сделать чуть меньше с одной стороны (где горловина) и приварить к нему фальш-крышку, имитирующую, что это ящик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 про канистры вообще разговор не идет Как же без канистр то, такие баки делают не для того, чтоб на заправках заправляться, если заливать пистолетом и вопроса бы не было. Чтоб из него что то перекачать, туда надо залить и заливают в основном из канистры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти