mehanik1102 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Опоры неразъёмные. Половина опоры имеет толщину стенки 3 - 4 мм. При наплавке могло и провалить и покоробить. К средней опоре доступа с горелкой нет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Опоры неразъёмные. Половина опоры имеет толщину стенки 3 - 4 мм. При наплавке могло и провалить и покоробить. В советское время когда были очень модны "Жигули" , и зап. части особо ГРМ были огромным дефицитом у нас на очень (по тем временам да и сейчас бы он был на высоком уровне) современном заводе делали так распредвал шейки шлифовали обновляя их , а вот постель немного растачивали освежали ихимики делали хим состав вроде на основе бакелит лака с MoS2 (дисульфит молибдена) и покрывали рабочие отверстия постели составом и в печь .Потом расточка под распред. вал и такая конструкция выбег имела больше чем заводская постель. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Интересная технология. В нашей тьмутаракани такого не было. Вот захромировать и прошлифовать - легко, или кулачки сормайтом наплавить. Промышленность у нас видать не та была. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Вот захромировать и прошлифовать - легко, или кулачки сормайтом наплавить.С начало так же как у вас было , наварка шлифовка хромировка , но наварка и поводки идут и требуется рихтовка наваривали даже в спец. изготовленныхкондукторах. Но после подобрали такую технологию относительно простую дешевою и доступною . Кулачки на распред. вале спасали от износа переделкой рокеров , на них отфрезеровали радиус родной и делали прямую площадку в центре отверстие 10мм не сквозное и штифт чтобы вставку не повернуло , и из капролона делались радиусные вставки на рокер и все работало прекрасно, кулачки практически вообще износа не имели , а вставки опытным путем рекомендовано было менять через 60 тыс. км , они износа не имели но микротрещины были , но не было не одного случая чтобы вставку сорвало ездил весь завод на таких ГРМи на продажу цеховые делали комплекты. Изменено 15 марта, 2016 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Чтоб не вело вал при наварке кулачков, вал укладывали в ванну с водой, оставляя на поверхности только кусочек поверхности, на которую наплавляли. Кулачки шлифовали на плоской шлифовке профилированным в профиль кулачка кругом После того, как в 90х годах начали затаскивать иномарки, эта технология очень пригодилась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Вот и вопрос задал - а как , чтоб не трещало? Не нужно варить чугуном , берете полуавтомат ( оброзно) и простой проволокой по металлу навариваете шейку под абработку дальнейшую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 16 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 химики делали хим состав вроде на основе бакелит лака с MoS2 (дисульфит молибдена) и покрывали рабочие отверстия постели составом и в печь . Потом расточка под распред. вал и такая конструкция выбег имела больше чем заводская постель. . Кулачки на распред. вале спасали от износа переделкой рокеров , на них отфрезеровали радиус родной и делали прямую площадку в центре отверстие 10мм не сквозное и штифт чтобы вставку не повернуло , и из капролона делались радиусные вставки на рокер и все работало прекрасно, кулачки практически вообще износа не имели В начале 90-х попался мне такой комплектик, когда в Москве был. Там же приобрёл комплект гидрокомпенсаторов (их тогда на ЯЗТА делали) и всё это дело установил на батину "трёшку". Потом так и продали с этим фаршем. В начале 2000-х видел последнего владельца, говорил, что с ГРМ ничего не делал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Спасибо всем кто помог, заварил эту железяку. Фоток нет к сожалению, не до этого было. Ни разу не щелкнуло, не треснуло. Донор был взят с крышки от такого же моста. Клиент доволен, цена ремонта 500р, как договаривались в начале. В будущем за сварку магниевых сплавов буду брать больше. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) @mehanik1102,http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-17#entry161090 http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-18#entry161170 Я так и сделал с москвичевским коленом. Только у меня и коренные и шатунные убитые были. В магазе вкладышы только стандарт. Пришлось наплавить полуавтоматом и в Уфу в токарку. 1000 руб взяли, в пятницу привезут готовый,сфоткаю(если не забуду). Мось пока стоит, сапожник без сапог. А теперь в магазе есть на мось вкладыши под любой размер .@Psihoz,А мы что говорили. Зато какое чувство самоудовлетворения. Изменено 16 марта, 2016 пользователем dentws Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Вкладыши можно изготовить , наварка колена есть на форуме фота , распреда если не закручусь сегодня , то сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @dentws, Москвичёвское колено - стальное, насколько мне не изменяет память. Наварка шеек КВ - процесс специфический, потому как возникающие напряжения способствуют излому вала, даже стального. И чтоб что то путное получить, надо много всяких требований к процессу выдержать. Кроме того, после Ваших изощрений этот вал явно балансировать надо, динамически - Вы много мест знаете, где такое делают? И таки да - как сказал @krech, просто шлифовка вала и изготовление вкладышей в такой ситуации - самый оптимальный вариант. А еще - что то мне подсказывает, что Вы плохо искали ремонтные вкладыши. Их по разным загашникам должно еще много быть. Не нужно варить чугуном , берете полуавтомат ( оброзно) и простой проволокой по металлу Перед тем, как наплавлять, я решил посоветоваться с местным специалистом. Это начальник лаборатории сварки местного завода, КТН, ныне на пенсии. Так вот он сразу предложил наплавить сормайтом, а потом согласился с моей идеей наплавить на шейку чугун, потому как сормайта в наличии нет. Вот только когда шейки трещать начали, ничего подсказать не смог. Прежде чем насиловать японовал, я потренировался на РВ от мотора УАЗа - так наш вал наплавился хорошо, не трещал. @krech, У Вас есть информация про то, как работают шейки, наваренные ПА "обычной" проволокой? Как долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Не нужно варить чугуном , берете полуавтомат ( оброзно) и простой проволокой по металлу навариваете шейку под абработку дальнейшую. В свое время занимался шлифовкой распредвалов на авторемонтном военном заводе в Москве.Технология предусматривала четыре ремонтных размера по шейкам,кулачки как чисто,еще были клапаны под 45 как чисто.Иного не предусмотрено.Шлифовка выполнялась на шлифовально -копировальных станках .Иное дело коленвалы.Они подлежали наплавке и шлифовке.Наплавка проводилась на станках проволокой ГС под соответствующим флюсом.Одно дело выполнить единичные наплавки в домашней мастерской или сервисе,другое на заводе с соответствующими объемами и рекламациями.Статистика была хреноватенькая.Что касается обсуждаемого случая,то лучше через буфер ОК 92.60. потом ОК 68.82,а если нужна максимальная твердость ,то ОК 83.50.А если совсем просто-из того,что есть под рукой-нихром в подслой и быстрорезом из сломанных сверл.Естественно,это должна быть Р6М5,а не 10У и 9ХС В советское время когда были очень модны "Жигули" , и зап. части особо ГРМ были огромным дефицитом ...В советское время сколько народа стояло по куйбышевской трассе с распредвалами в руках) .Таскали их с производства сырыми и продавали по 120 руб. И кто их покупал,то мучились - термообработку не прошли и выработка сумасшедшая..но наш народ изобретателен..да и сам ВАЗ через свои ТУ и удешевление гнал изрядное количество халтуры Изменено 16 марта, 2016 пользователем svarnoi69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 А мы что говорили. Зато какое чувство самоудовлетворения. Да чувство очень приятное, да и новые знания тоже хорошо получать. Заметил одну особенность, магний как будто более текучий чем люминь и оксидная пленка очищается легче. Один раз сопля магниевая загорелась вчера. Потушил горелку, смотрю что то внутри ярким белым светом светится, заглядываю а внутри какая то тоненькая ниточка сантиметра 3 длиной горит. Дунул на нее аргоном, потухла. И еще одно наблюдение, обратная сторона шва черная как негр, наверное так окисляется... Хотя очищается легко и металл блестит как у кота яйца... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Да чувство очень приятное, да и новые знания тоже хорошо получать. Заметил одну особенность, магний как будто более текучий чем люминь и оксидная пленка очищается легче. Один раз сопля магниевая загорелась вчера. Потушил горелку, смотрю что то внутри ярким белым светом светится, заглядываю а внутри какая то тоненькая ниточка сантиметра 3 длиной горит. Дунул на нее аргоном, потухла. И еще одно наблюдение, обратная сторона шва черная как негр, наверное так окисляется... Хотя очищается легко и металл блестит как у кота яйца...Еще одно:магний надо зачищать окончательно шабером,а не щеткой .Небольшой трехгранный напильник заточить соответственно...очень полезная вещь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 шабером,Или борфрезой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Перед тем, как наплавлять, я решил посоветоваться с местным специалистом. Это начальник лаборатории сварки местного завода, КТН, ныне на пенсии. Так вот он сразу предложил наплавить сормайтом, а потом согласился с моей идеей наплавить на шейку чугун, потому как сормайта в наличии нет. Вот только когда шейки трещать начали, ничего подсказать не смог. Прежде чем насиловать японовал, я потренировался на РВ от мотора УАЗа - так наш вал наплавился хорошо, не трещал.@krech, У Вас есть информация про то, как работают шейки, наваренные ПА "обычной" проволокой? Как долго?Информации ? Ну чугун литье разное , как себя что поведет с точностью сказать не могу .Варю (в том числе и распреды) почти каждый день . Вот и сегодня заварил , фото прилагается . Так же я сфотал станок на котором распредвалы навариваются лентой помоему толщина ленты 0.55 ( по этому я не зря выше спросил какова просадка шейки ) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Так же я сфотал станок на котором распредвалы навариваются лентой Типа точечной сварки, непрерывного действия? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Чтоб не вело вал при наварке кулачков, вал укладывали в ванну с водой, оставляя на поверхности только кусочек поверхности, на которую наплавляли. все равно уведет. уже писал тут вроде. не знаю как правильно называется, при мне ее назвали термоудар. вал от какого то электродвигателя вытягивали с балансировщиком.технология такая узнают куда и на сколько его утянуло. кладут горизонтально, на конце устанавливают часовой микрометр и через маленькое окошко через асбест (несколько слоев) ФА равен примерно с сигаретный фильтр на растоянии от края L. нагреваем до +- 700 градусов и поддерживаем температуру N секунд. вал начинает провисать h2=15 соток?а при остывании поднимается на h=17-18 соток. думаю понятно что и как работает. красным цветом указаны данные которые считал балансировщик, мое дело простое греть и поддерживать. все валы которые наплавляли, зона износа и до края с дальнейшей переточкой. так что могу точно сказать что варя участками, хоть казявками. вы погнете вал. хотя все зависит от допусков которые должны быть и нам как сварным не интересно это 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Типа точечной сварки, непрерывного действия? Да , точечная как ее еще называют , контактная , жестянщики и на заводах кузовые детали так варяи, крепят на авто , а это беспрерывная . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Типа точечной сварки, непрерывного действия? Роликовой Изменено 16 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @krech, сварка контактная типы: роликова. вторая точечная. применяется так же при сварке бензобаков и других емкостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) все равно уведет. уже писал тут вроде. не знаю как правильно называется, при мне ее назвали термоудар. вал от какого то электродвигателя вытягивали с балансировщиком.технология такая узнают куда и на сколько его утянуло. кладут горизонтально, на конце устанавливают часовой микрометр и через маленькое окошко через асбест (несколько слоев) ФА равен примерно с сигаретный фильтр на растоянии от края L. нагреваем до +- 700 градусов и поддерживаем температуру N секунд. вал начинает провисать h2=15 соток?а при остывании поднимается на h=17-18 соток. думаю понятно что и как работает. красным цветом указаны данные которые считал балансировщик, мое дело простое греть и поддерживать. все валы которые наплавляли, зона износа и до края с дальнейшей переточкой. так что могу точно сказать что варя участками, хоть казявками. вы погнете вал. хотя все зависит от допусков которые должны быть и нам как сварным не интересно это Вообще-то,чтобы восстановить размер шеек,посадочных мест на валах,где требуется значительное наращивание,порядка 1 мм, лучше восстановить размер гальваническим способом-это почти идеальный вариант. Вначале шлифовка,потом железнение (ванна с хлорным железом.Там большой выход по току,в шесть раз выше,чем при хромировании- наращивание идет быстро ) ,шлифовка,хромирование.И оборудование есть,и технология отработана,да видно это все легче в Китае купить,а не у нас делать.А ведь есть очень дорогие детали,которые можно восстанавливать таким способом-никаких термических деформаций ....но это мало кого интересуетА со сваркой в воде надо быть осторожней:водород попадает в зону сварки.Происходит наводораживание металла Изменено 16 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Наварка лентой, вибродуговая наплавка, газопламенное и прочее напыление, гальваническое осталивание и хромирование - это всё замечательные технологии, правильные и кошерные. Но! В ближайших окрестностях нет работающих таких установок, да еще готовых за небольшую денежку восстановить всякую случайную единичную деталь. А посему, если раз в несколько месяцев возникает необходимость что то восстановить, приходится пользоваться тем, что есть - дворником вместо горничной! То бишь наплавка с помощью TIG сварки или полуавтомата. Или штучным покрытым электродом пользоваться - наплавлял как то Т590. Получилось. Информации ? Ну чугун литье разное , как себя что поведет с точностью сказать не могу . "-Ремонтирую тормоза.-Ну и как?-Да никто еще с претензией не приезжал..." А хочется спать спокойно, с чувством глубокого удовлетворения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 @Точмаш 23, там процесс описан без сварки. нагрев около 700 градусов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 все равно уведет. уже писал тут вроде. Тут 2 случая.1. Шейка равна или близка по диаметру телу вала. Пример - РВ ВАЗ2108. Если с такой шейкой что то делать - поведёт однозначно.2. Шейка имеет диаметр много больше диаметра тела вала. Пример - РВ ВАЗ 2101. Вот тут можно организовать процесс так, что вал не поведёт. С кулачками та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения