Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Привезли сегодня вот такую штуку, поворотный кулак. Тот, что с белой изолентой - деформирован после дтп. Авто: СсангЁнг.

post-8712-0-88726400-1445431031_thumb.jpgpost-8712-0-81912000-1445431051_thumb.jpg

post-8712-0-87990500-1445431064_thumb.jpg

Вопрос: как и чем такое править? Наверняка найдутся люди с опытом подобной работы. Удивительно, что погнуло, а не лопнуло (по всем признакам чугун).

post-8712-0-71385000-1445431073_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется: ШРУС с убитыми шлицами. Вал сырой (точили, токарь сказал, да и видно было по зализанным шлицам) Сепаратор похоже легированный - фреза еле грызла. Вопрос - чем варить? Обычная присадка по чернухе или всё-таки нержавейкой? Еще есть есабовские электроды по чугуну - оббить их и использовать как присадку. Глубже разделку делать не стал с целью сохранить меньше закалочных структур и их распределение на конусе вала а не на плоскости (сначала была идея отпилить и как бы "изнутри" наваривать). Пока вижу так - варить обычной присадкой, ток ампер 200 выставлю и постараюсь меньше греть по времени. т.е. РАДС варю изнутри, потом автоматом наплавляю усиления и заворачиваю всё это дело в минеральную вату.

 

Вопросы: 1) Черной присадкой, нержавейкой или есабовскими по чугуну. 2) Может автоматом обычной проволокой без отрыва на вывернутых до упора крутилках и в вату?

 

Ну и еще вариант - автоматом кольцами, давая остывать (в это трудно верю).

Жаль, что запоздал с ответом...,но неплохобы знать насколько нужно увеличить диаметр шлицевой части. Находим размер, на который нам предстоит увеличить диаметр. Далее, засверливаем вал привода со стороны шлицов диаметром, при котором толщина стенки шлицевой части будет порядка 7мм. Засверливаем на глубину чуть более длинны шлицов(+ 2-3 мм). Допустим,мы засверлили вал диаметром 10мм, а нам требуется увеличить наружный диаметр на 0,7 мм. Точим штырь 10,7 мм. Нагреваем вал до 500- 600 градусов и запрессовываем штырь в просверленное отверстие вала. После остывания вы увидите насколько увеличился диаметр шлицов. Далее...дремель с тонким кругом вам в помощь..и терпения! Изменено пользователем romualdo
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем автомобиль, конечно, но все же... Есть ли у форумчан практический навык сварки гусеничного башмака от ДТ-75?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

@Alex_SSS, я так понимаю, что разбирать двигатель до голого блока-не вариант? Если вариант, то можно заварить газопорошковой наплавкой с подогревом блока в массе до 400 град. и медленным охлаждением. И прочно и герметично. Если не вариант-то сварка на холодную и без разборки. Тут-несколько подвариантов. Сварка покрытыми электродами на основе никеля-это раз. Сварка в аргоне присадкой ПАНЧ-11-это два. В любом случае, сварку вести короткими стежками с проковкой каждого слоя и недопущением нагрева околошовной зоны выше 60 град. Но, холодная сварка никелевыми присадками не даёт стопроцентной гарантии герметичности. Имеется порообразование и, возможно, придётся где-то что-то подваривать. Поэтому Отыскивать конец трещины и проверять плотность шва-лучше пенетрантом. 
Ещё лучше-связаться с камрадом krech. Он-ваш земляк и опытный сварщик. Думаю, он помочь не откажется, так как очень любит подобную творческую работу

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про привалочную плоскость даже не задумывался, видимо зря... Трещина стремится к резьбе, но похоже не дошла.

 

В общем тут полный набор еще и пляски с коленом.

post-16419-0-29511200-1448347250_thumb.jpg

post-16419-0-87296800-1448347252_thumb.jpg

post-16419-0-11042200-1448347255_thumb.jpg

post-16419-0-06186300-1448347258_thumb.jpg

post-16419-0-91539400-1448347260_thumb.jpg

post-16419-0-71012100-1448347268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не приступал, попробую сфоткать процесс , просто щас другой работы много. А мне нужно начиная этот блок что бы ни кто и ни что не отвлекало..и не отрываться от процесса..))
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...