Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 14 Май 2013 20:17

подскажите кто нибудь варил полуавтоматом чегунину? как это лучше сделать? или же не заморачиваться и варить TIG
  • 0




#2 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 14 Май 2013 22:21

подскажите кто нибудь варил полуавтоматом чегунину? как это лучше сделать? или же не заморачиваться и варить TIG



Сварка чугун П/А панч-11 http://www.chipmaker...76#entry1186476
  • 2

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#3 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 042
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Сентябрь 2014 21:24

*
Популярное сообщение!

Чугун  и П\А 

P1080285.JPG  P1080296.JPG  P1080280.JPG

 

P1080281.JPG  P1080283.JPG  P1080284.JPG

 

P1080287.JPG  P1080288.JPG  P1080289.JPG

 

P1080291.JPG  P1080292.JPG  P1080295.JPG


  • 18

#4 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Октябрь 2014 06:46

Чугун  и П\А 
Валера, а у тебя без зачистки есть фотка шва? 
  • 0

#5 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 01 Октябрь 2014 09:59

без зачистки есть фотка шва? 

 

Проволока этой же еонторы +2% Ni

 

post-2777-0-72904400-1380383969.jpg

 

http://websvarka.ru/...ic=2516&page=27


Сообщение отредактировал skrem du: 01 Октябрь 2014 10:05

  • 9

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#6 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Октябрь 2014 14:21

skrem du, С алюминием у меня самого есть, хотел с кремнием посмотреть.


  • 0

#7 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 042
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2014 20:32

без зачистки есть фотка шва? 

Нет, что-то я не сделал, время поджимало за чугунякой должны были вот вот приехать. Да и выдающегося не чего на швах не было, варил первый проход почти точками чтобы не греть сильно чугун,  после зачистил и второй раз прошел. CuSi3 что сказать , начало сварки нужно начинать на повышенном токе (примерно как на АЛ) , конец шва спад тока нужен подольше  иначе будет не кратер, а целый провал. Сварка в положении 1F, 2F, 1G, в других положениях вряд ли получится хорошо. П\А заправлен CuSi3 и если надо завтра сделаю несколько пробных швов, можно в разных режимах , Pulse, Coldmig, Mig.

P1040091.JPG


  • 5

#8 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Октябрь 2014 03:29

если надо завтра сделаю несколько пробных швов, можно в разных режимах , Pulse, Coldmig, Mig.
Спасибо, но специально не стоит напрягаться, так если только что подобное варить будешь. Хотел просто сравнить швы CuSi3 и CuAl8.
  • 0

#9 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 069
  • Город:Рязанская область

Отправлено 21 Март 2015 21:15

Ничего не доказывающий эксперимент.Пруток чугунины треугольного сечения(от Зингера) примерно 8см длины.Отпилил кусок. Приварил полуавтоматом обычной проволокой 0,8 в смеси 80х20. Поставил на угол,ударил молотком,сломалось в другом месте.Чугун на изломе мелкокристаллический,серый

Прикрепленные изображения

  • DSC_00281.JPG

Сообщение отредактировал штурман 001: 21 Март 2015 21:18

  • 3

#10 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 19 Апрель 2015 20:38

штурман 001 Ваш эксперемент  еще доказывает ,что низкоуглеродистая проволка , стала минимум среднеуглеродистой. :mellow:


  • 1

#11 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 07 Май 2015 13:22

*
Популярное сообщение!

Варю полуавтоматом 08г2с омедненная (панч не востребован т.к. ни кто не хочет платить, главное быстро и дешево на остальное наср......... ). Капельный перенос металла. Горит дуга на конце проволоки образуется капля потом она падает в сварочную ванну (как таковой ванны нет, дуга прогревает чугун, если начинает плавить то он кипит и ничего не получится) и растекается. Пайка короче говоря. Проще показать чем описать. Процесс нудный. Результаты положительные. Башка от трактора отработала всю зиму на заготовке леса. В очень жестких условиях и пофигическим отношением к технике (не мной).

Прикрепленные изображения

  • P5070629.JPG
  • P5070631.JPG
  • P5070632.JPG
  • P5070638.JPG
  • PB250171.JPG

  • 13

#12 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 07 Май 2015 13:24

Еще фотка

Прикрепленные изображения

  • PB250174.JPG

  • 6

#13 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 07 Май 2015 13:31

А это меня учили варить по армянски :pardon:  .Знакомые армяне купили убитый форд, на коллекторе трещина. Говорю надо снять коллектор засверлить, разделка и т.д. и т.п.

       Это ты себе так делай, а нам сделай по армянски и чтоб шов был колбаской и быстро, некогда нам.

Они хорошие ребята, пекут хлеб. Я им варю всякую фигню для пекарни иногда , а за это у меня каждое утро всегда свежий хлеб на халяву. На машинах с таким расположением колектора необходима защита с низу т.к. вьезжая в лужу вода попадает на коллектор и он дает трещины. Что я и сделал из листа ржавой двойки. Фото нет.

Прикрепленные изображения

  • P4300594.JPG
  • P4300595.JPG

Сообщение отредактировал dentws: 07 Май 2015 13:38

  • 7

#14 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 14 Июль 2015 11:02

Снова коллектор, опель. Цена нового сказали за 40000. Начинал сын заканчивал я.  

Прикрепленные изображения

  • P7091194.JPG
  • P7091195.JPG

  • 9

#15 Марис

Марис
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Латвийская республика, г. Бауск

Отправлено 17 Июль 2015 21:54

Сварил чугун с сталью обычной проволокой Св08гс 1,2мм. Детали резаком нагрел до темно красного цвета, сварил, накрыл асбестом чтобы медленно остыл.

DSC07505.jpg

 

DSC07508.jpg


  • 9

#16 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Октябрь 2015 13:25

*
Популярное сообщение!

Токарь нечаянно отломил кусок шкива от наружного ребра и попросил сделать так, чтобы клиент не заметил его косяка. Наплавка п/а панчем, Сваривать сломанный кусок не имело смысла.

IMG_36451.JPG

IMG_36461.JPG

 

Пришёл вечером забирать, глаза выпучил, но так и не нашёл, где заварено :) :good:


Сообщение отредактировал Миротворец: 29 Октябрь 2015 17:42

  • 16

#17 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 23 Ноябрь 2015 09:51

*
Популярное сообщение!

Не знаю может и не правильно но сделал так и работает. Залом прошелся болгаркой потом наплавил подложку никелем (тиг)  потом выплавил то что не доставало полуавтоматом 08г2с 0.8мм и обработал болгаркой. Эта фиговина от станка которая бублики и баранки делает в хлебопекарне. Самое поганое что там перепад температур. 2 смены отработал пока полет нормальный  Посмотрим что дальше будет но чуйка говорит: все будет хорошо. Вариантов все равно нет. Такую деталь не найдешь. Они этот станок б\у брали и залом увидели когда разбирали чтобы вычистить станок, а то сэс нахлобучит.

     Вот такие работы самые любимые. Особенно когда отдаешь заказчику и у него глаза квадратные и рука в карман за доп. денюжкой тянется :crazy:

Прикрепленные изображения

  • PB230011.JPG
  • PB230009.JPG
  • PB200006.JPG
  • PB200005.JPG

Сообщение отредактировал dentws: 23 Ноябрь 2015 09:53

  • 10

#18 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Февраль 2016 07:15

dentws, про капельный перенос можно подробнее? Я так понял, вы напряжение завышаете, чтобы проволока не доходя до основного металла отрывалась и каплей в ванну падала? Варите "тычками"?
  • 0

#19 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 02 Февраль 2016 07:57

ARGONIUS, Да. По сантиметру с проковкой на холодную (пока рука терпит, главное не спешить). Вроде как заливаешь. Тут главное поймать момент чтобы чугун не закипал. Как таковой ванны не образуется это больше на пайку похоже. Эту деталь сначала пробывал тиг и нержа 308 сразу околошовная зона лопалась.  На каждую деталь индивидуально надо параметры подбирать потому как чугун металл загадочный и не адекватный. Иногда наоборот тиг и нержа рулит. Иногда только пайка наподобии вот этим.P2021868.JPG Штука очень забористая ломается по живому чугуну. Особенно сталь-чугун. А это баранки с этого аппарата вчера у них брал (пожизненная халява) :yahoo: .

Прикрепленные изображения

  • P2021867.JPG

Сообщение отредактировал dentws: 02 Февраль 2016 08:00

  • 7

#20 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Февраль 2016 08:14

dentws, спасибо, меня именно полуавтомат "каплями" интересует, любопытная технология. Мой п/а в пульсе варит, и примерно то же самое что вы,говорите получается. Мне интересно как того же самого добиться в обычном линейном режиме на п/а. А диаметры проволоки и примерно на сколько вольтаж завышаете? И защитный газ какой лучше под это подходит, смесь или кислота?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх