Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Ну подогрев зоны, где планируется сварка. Вроде на стали такое прокатывает.

 

 

Ну ты нашёл с чем сравнить. Чугуний это плохо предсказуемый металл и от местного подогрева может просто порвать. :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

krech, а латки вырезаете чугунные или стальные?

Латки , стальные , (если имеется ввиду на заплаты чугунных блоков ) .

Чугун там не к чему . Вообще не нужен. Только дополнительная проблема , что бы еще и латка не треснула. а стальная латка ужу имеет свойство , растягиваться , тем самым снимая напряжение в св.шве и около св.шва с чугуном. Так же ее можно выгнуть и осаживать .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а чем навариваете шейки в блоке? Или я что то упустил на других страницах?

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krech, а чем навариваете шейки в блоке? Или я что то упустил на других страницах?

Как зачем ? кривые они , как бы проще обьяснить ? Бывают задраны , бывают просажены , не соосность , лекальную линейку приложить ко всем , где то может десятка , где 5 , Колено вращаться не будет , заклинет.

Тьфу извиняюсь , прочел вопрос как "ЗАЧЕМ" .))

А если интересует чем , то да вы пропустили .

Навариваю Панчем .

Вот на постель что выше ушло примерно 350 грамм панча .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а чем это его так? Бога прогневал или на воде ездил т.к. на антифриз после покупки порша уже денег не осталось??

Точно причину щас сказать не могу , может масляное голодание .

Разбило естественно шатуном .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,навряд ли мне когда-нибудь придётся такое варить, но для общего развития спрошу: постельки сначала ограничиваете шовчиками с краёв, а потом посредине между масляными каналами завариваете? и каналы то же сверху завариваются, а потом сверлятся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,навряд ли мне когда-нибудь придётся такое варить, но для общего развития спрошу: постельки сначала ограничиваете шовчиками с краёв, а потом посредине между масляными каналами завариваете? и каналы то же сверху завариваются, а потом сверлятся? 

Нет , ни чего не ограничиваю , просто медленно и аккуратно стараюсь проходить , не заваливая каждый шов.

И каналы не завариваются , обхожу их.

Желательно вообще перед сваркой снять с постели десяток 7 , что бы после расточки , рабочая зона была из панча , и скорее это нужно для того что на самом соприкосновении панча с чугуном все равно отбел идет , труднее будет резцом обработать.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос в картинках, - делается такое? Поршнями не приходилось ещё заниматься.

post-2204-0-77578700-1441160764_thumb.jpg

 

post-2204-0-12612000-1441160789_thumb.jpg

 

Прислали на мыло фотки.

Изменено пользователем Менгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно вопрос в картинках,
Года три назад делал такое 4043 и сам протачивал, но дальнейшая судьба не известна. Самое проблемное подготовить к сварке(удалить нагар), сейчас типа такого пескострую, в то время маленькой фрезой извращался.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,  Зачистка, подготовка - понятно, хотелось бы знать: вообще, допускается на поршнях такой ремонт или не браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон,Много чего нельзя, но делаем же :) Главное не перегреть, чтобы не повело, педалька здесь нужна в помощь. Пробитые головы поршней варил не один раз, ходят без проблем.

 

Вообще поршня 7-9 кремния, а значит 4047, но она более тягучая и как ходить будет не знаю. Я бы лучше 4043 наплавил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробитые головы поршней варил не один раз, ходят без проблем.
Во, и я так думаю. Перекрою аккуратно под токарку,

http://f6.s.qip.ru/IA4wMCQ4.pngпалец/втулку думаю выбивать не стоит. 

 Вообще, меня этими вопросами клиент загрузил, :crazy:  а так бы взял и сделал как обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень эксклюзив,то нормально.Вари с самого начала пожирней,чтоб после обработки пор не осталось.Токарю придётся делать фассонный резец под канавки.

Изменено пользователем ugaida
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничё там не должно развести,если будет прогретый и не будешь сильно жарить.У нас с токарями туго и одному спешашему кадру обрабатывал прямо болгаркой и напильником,ничё ездит.Наваривай прямо по отломанному месту и не соединяй с соседней перемычкой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...