Популярный пост dentws Опубликовано 14 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Мы его монтажкой ковырнули, а он сломался. Сам сломался.С такими ребятами я без работы не останусь. Да и разнообразия вносят, а то от литых дисков уже тошнит. Сезон однако. Разбирать не стал т.к. времени не было да и звездочек нет таких. Да и просто я лодырь. Отверстие просверлил, сфотать не успел вырвали из рук и убежали ставить(пока хозяин не видит) . 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry N Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте, коллеги!Привезли сегодня вот такую штуку, поворотный кулак. Тот, что с белой изолентой - деформирован после дтп. Авто: СсангЁнг.Вопрос: как и чем такое править? Наверняка найдутся люди с опытом подобной работы. Удивительно, что погнуло, а не лопнуло (по всем признакам чугун). Изменено 21 октября, 2015 пользователем Dmitry N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @Dmitry N,Если не хотят еще в одно ДТП, пусть не экономят, купят новый... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Менгон Опубликовано 24 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Лопнуло гнездо под датчик масла, соответственно трещина в обе стороны. Сажа-зачистка-сварка-сажа-зачистка-сварка и т.д. Красным показано место где раза четыре, после мел-керосина, появлялся этакий "блуждающий свищ". Свернул он мне кровушку. Изменено 24 октября, 2015 пользователем Менгон 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 24 октября, 2015 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Вопрос: как и чем такое править?По-хорошему, неплохо сделать химанализ детали, чтобы лучше понимать, с чем конкретно имеешь дело. Предположу, что в Москве это-не сложно. В принципе, если металл согнулся при ударе и не дал трещин (цветная дефектоскопия, всё же, не помешает), то, при известной осторожности, разогнётся и в обратную сторону. Имея под рукой неповреждённый аналог, можно сделать шаблон, по которому осуществлять правку гнутого рычага. Участок рычага, имеющий деформацию, прогреваем газокислородным пламенем до вишнёвого цвета и правим в нужную сторону тем, или иным применением силы (от газового ключа до пресса). Выгибаем обратно по чуть-чуть, аккуратно. Охлаждаем медленно, укутав асботканью, либо другой мягкой негорючей теплоизоляцией. Подобным образом уже правил рычаги подвески и разные кронштейны из стали и ковкого чугуна. Стальные шатуны осаживал в шаблоне на прессе. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 25 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Пазлы,пазлы,хр...злы 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ugaida Опубликовано 30 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 рулевая рейка Ровер,очень долго ждать,да и по цене очень прилично.Пришлось варить 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romualdo Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Имеется: ШРУС с убитыми шлицами. Вал сырой (точили, токарь сказал, да и видно было по зализанным шлицам) Сепаратор похоже легированный - фреза еле грызла. Вопрос - чем варить? Обычная присадка по чернухе или всё-таки нержавейкой? Еще есть есабовские электроды по чугуну - оббить их и использовать как присадку. Глубже разделку делать не стал с целью сохранить меньше закалочных структур и их распределение на конусе вала а не на плоскости (сначала была идея отпилить и как бы "изнутри" наваривать). Пока вижу так - варить обычной присадкой, ток ампер 200 выставлю и постараюсь меньше греть по времени. т.е. РАДС варю изнутри, потом автоматом наплавляю усиления и заворачиваю всё это дело в минеральную вату. Вопросы: 1) Черной присадкой, нержавейкой или есабовскими по чугуну. 2) Может автоматом обычной проволокой без отрыва на вывернутых до упора крутилках и в вату? Ну и еще вариант - автоматом кольцами, давая остывать (в это трудно верю).Жаль, что запоздал с ответом...,но неплохобы знать насколько нужно увеличить диаметр шлицевой части. Находим размер, на который нам предстоит увеличить диаметр. Далее, засверливаем вал привода со стороны шлицов диаметром, при котором толщина стенки шлицевой части будет порядка 7мм. Засверливаем на глубину чуть более длинны шлицов(+ 2-3 мм). Допустим,мы засверлили вал диаметром 10мм, а нам требуется увеличить наружный диаметр на 0,7 мм. Точим штырь 10,7 мм. Нагреваем вал до 500- 600 градусов и запрессовываем штырь в просверленное отверстие вала. После остывания вы увидите насколько увеличился диаметр шлицов. Далее...дремель с тонким кругом вам в помощь..и терпения! Изменено 30 октября, 2015 пользователем romualdo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 6 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как обещал востановление ГБЦ (деу) на коленке по колхозному. Принесли в 6 утра. Нужно как всегда вчера.Предварительная шлифовка.Затем сварка. и и ручной фрезер.Ну и окончательная шлифовка.Все время контроль плоскости металлической линейкой и штангелем высоту чтобы не завалить. Потом фрезером подравнял геометрию камеры сгорания, не с фотал, отобрали ГБЦ . 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Не совсем автомобиль, конечно, но все же... Есть ли у форумчан практический навык сварки гусеничного башмака от ДТ-75? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Psihoz, в каком месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 в каком месте? Где то так, одна стенка уха лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_SSS Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Вот такая проблемка! Буду рад мнениям по возможному ремонту.материал чугун 69 гЖалко пускать такой агрегат в утиль((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @Alex_SSS,Вам сюда. Сварка чугуна ТИГ-ом - Аргонодуговая сварка — TIG - Форум сварщиков ВебсваркаСварка чугуна полуавтоматом - Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG - Форум сварщиков Вебсварка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @Alex_SSS, Американец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 ноября, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @Alex_SSS, я так понимаю, что разбирать двигатель до голого блока-не вариант? Если вариант, то можно заварить газопорошковой наплавкой с подогревом блока в массе до 400 град. и медленным охлаждением. И прочно и герметично. Если не вариант-то сварка на холодную и без разборки. Тут-несколько подвариантов. Сварка покрытыми электродами на основе никеля-это раз. Сварка в аргоне присадкой ПАНЧ-11-это два. В любом случае, сварку вести короткими стежками с проковкой каждого слоя и недопущением нагрева околошовной зоны выше 60 град. Но, холодная сварка никелевыми присадками не даёт стопроцентной гарантии герметичности. Имеется порообразование и, возможно, придётся где-то что-то подваривать. Поэтому Отыскивать конец трещины и проверять плотность шва-лучше пенетрантом. Ещё лучше-связаться с камрадом krech. Он-ваш земляк и опытный сварщик. Думаю, он помочь не откажется, так как очень любит подобную творческую работу 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_SSS Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) @supoplex, Он самый! mopar 7.5L@AMBIVERT42, Блок разобран полностью. Жду ответа от krech, Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Alex_SSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_SSS Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Про привалочную плоскость даже не задумывался, видимо зря... Трещина стремится к резьбе, но похоже не дошла. В общем тут полный набор еще и пляски с коленом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Хорошо, посмотрим что можно будет сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Было бы неплохо увидеть ремонт во всей красе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Пока еще не приступал, попробую сфоткать процесс , просто щас другой работы много. А мне нужно начиная этот блок что бы ни кто и ни что не отвлекало..и не отрываться от процесса..)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 30 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Раздатка от Нивы, невезучий охотник нашел пень в поле под снегом, как следствие - отломана часть корпуса с креплением. С горем пополам заварил, масло, конечно добавляет особого шика к процессу сварки... 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Пришло еще чудо .ну и кусок отломившийся сверху блока лежит , извините за плохие фота ..с телефона. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 3 декабря, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 кусок отломившийся сверху блока лежит @krech, к сожалению, такая лафа бывает не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 к сожалению, такая лафа бывает не всегда. Лафа в плане что кусок остался ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения