Павел163 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 вот такая гбц. Фрезеруете сами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 16 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Фрезеруете сами? да, сам. я и варить учился на головках, по причине наличия сварщика по вызову, который приезжал после своей основной работы, часиков в 5- 6 вечера, варил крайне отвратительно, практически без подготовки, результат- сплошные поры. а мне приходилось тупо сидеть часиков до 9 вечера чтобы её потом отфрезеровать, а мог-бы в это время обнимать хоть жену, хоть любовницу, хоть диван. вот и пришлось его потеснить. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 25 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Блок с "кулаком дружбы" кажется от мазды 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 26 августа, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 вот такая гбц. вроде делов не много но пришлось маленько понервничать, первый раз с гбц такое, заварил только с 6 попытки, грязь лезла так, что я подумал о неисправности сварочника, дуга скакала куда хотела, все становилось черным, одним словом ужас.поэтому проходил дугой и чистил, затем снова дугой и снова чистил@aleks 555, насколько я понимаю, это ГБЦ УМЗ-421*? Если да,то всё понятно. УМЗшное литьё в последнее время-далеко не ампир... Грязное в плане химсостава и пористое по структуре. Я давно с этим смирился. Предподогрев-не панацея в данном случае, но и единственно правильное решение. Потому как в пористой структуре литья много грязи и влаги. На случай проверки газа и исправности источника тока-старайтесь держать под рукой эталонные пластины алюминия и нержи. Это позволяет развеять закравшиеся сомнения по части расходки и аппарата, а также-при необходимости, ткнув в эталонный шов носом привередливого заказчика, произнести сакраментальное "Г**но ваш мальчик...". 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 это ГБЦ УМЗ-421*? она самая. и действительно она свежая, пробег около 10 т. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ну вот ребята , пошла очередная "волна", свежие машины , Опеля (я фото выставлял) , блоки один к одному..Головки , (ситроен, пежо -они похожие) седла выпадают.это какое то нашествие 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 выпадают выпадают на новых машинах? Это же гарантийный случай или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Это же гарантийный случай или нет? По ходу уже с гарантии слетели,раз к Сергею на операционный угадали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) выпадают на новых машинах? Это же гарантийный случай или нет? Ну новые как бы условно наверно 2014 года выпуска . Изменено 3 сентября, 2017 пользователем krech 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 наверно 2014 года выпуска так получилось, что за пару минут, до того, как прочитал про выпадающие сёдла на французских стальных конях, я приглядывался к рено кангу или ситроен берлинго. Но ваши слова как то меня напрягли по этому поводу. Тем более, что не так давно на относительно свежем мегане у товарища клапан рассухарился и повеселился в цилиндре. Машина как раз 14-го года. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 @konstantinXX, У меня тоже сложилось какое то не очень то положительное мнение к французам калужской сборки,в частности двигателя,масло гавкуют,как будто оно дармовое. Крайнюю ГБЦ ремонтировал,она с движка 1,6 л. 120 сил,в выхлопных окнах масленый нагар,и очень толстый. Двигатель приходилось ставить на попа,т.е на коробку,чтоб заварить переднюю крышку блока,так из под поршней масло в цилиндрах натекло,мама не горюй,хотя машинка после аварии простояла практически год,за это время из под колец должно бы всё стечь в поддон. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 так получилось Ну я не виноват ..Что есть , то есть.. На данный момент Смотрю , анализирую. (от хорошего слова Анализ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 @BUTCHER, как-то мало информации!Как выставляли, чем варили? Начало аргон, заполнение П/А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Решили укоротить. А чего резали посередине?Я режу с краю,делаю выточку с плотной посадкой .А после обвариваю и протачиваю под направляющую.А так ,как хочеш выставляй всё равно поведёт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 9 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 мои самые любимые гбц - ЗИЛ. варятся просто душевно, никогда с ними не было никаких проблем, наверное лучший сплав из всех гбц. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 12 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Раньше читал на форуме отчёты про то,как что-то варили и писали про деталь\узел "Говносплав"...дым,копоть,варить тяжко.И вот мне досталось такое!!!!!!!! Корпус чего-то от Дафа. Торба!!!! На вытяжке стоят два мотора ,но глаза режет от копоти,дышать невозможно,дымяра стояла столбом.Само литье странное,визуально внутри всё в крапинку-поры,до дури пропитано маслом,хоть и вычищал, и выжигал....Ток 240 ампер,вольфрам 3.2мм WL-20, присадок 4043 3,2мм,газовая линза. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Serj55441 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально. Понял.Учту на следующий раз.Когда с утра до вечера трубки,трубочки и опять всякие трубки и трубочки,то трудновато перестроиться.Да и всего год,как аргоновая горелка в руках.Будем учиться,спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 12 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @Serj55441, на будущее: всё, что есть в ДАФе варится более менее сносно, даже масляные клапана и корпуса фильтров. Это не машина, а золотое дно. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 22 сентября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Коробка Опель . Чтобы деформацию свести практически к нулю,базовую поверхность надо поднять на1,5 мм относительно отломанного куска. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Коробка Опель Виктор , кто ее так ?Ну и у тебя как всегда . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 сентября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) @selco,Умельцев достаточно...долбанули так,что туннель сошлась.Там еще чугунный блок цилиндров надо варить Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Коробка Опель . Чтобы деформацию свести практически к нулю,базовую поверхность надо поднять на1,5 мм относительно отломанного куска.Если не секрет, сколько за такой ремонт взяли? Можно в личку или в спец тему 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 всё, что есть в ДАФе варится более менее сносноАга! Более-менее! Попалась тут подножка от ДАФа Сварилось : Но! при тех же руках, горелке, газе и прочих факторах, грязь лезла в ванну неведомо откуда. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 сентября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @ВлаДон,Не секрет - 4,сейчас бы скорректировал до 5,.Сварка не вызывает никаких затруднений,а есть следующие сложные моменты:сварка дает деформацию резьбы под фиксатор радиально-упорного подшипника шестерни.Пришлось несколько часов заниматься подгонкой,но, слава богу,подогнал...закручивается рукой.А второй момент-это подбор подкладки,чтобы избежать деформации плоскости.Когда отломан один кусок,это одно ,а когда три - это уже другое.Обошелся без фрезеровки - зазор три десятки 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения