Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ну вот ребята , пошла очередная "волна", свежие  машины , Опеля (я фото выставлял) , блоки один к одному..

Головки , (ситроен, пежо -они похожие) седла выпадают.

это какое то нашествие :rofl:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же гарантийный случай или нет? 
 

 По ходу уже с гарантии слетели,раз к Сергею на операционный угадали.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпадают на новых машинах? Это же гарантийный случай или нет? 

Ну новые как бы условно наверно 2014 года выпуска .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверно 2014 года выпуска
так получилось, что за пару минут, до того, как прочитал про выпадающие сёдла на французских стальных конях, я приглядывался к рено кангу или ситроен берлинго. Но ваши слова как то меня напрягли по этому поводу. Тем более, что не так давно на относительно свежем мегане у товарища клапан рассухарился и повеселился в цилиндре. Машина как раз 14-го года.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, У меня тоже сложилось какое то не очень то положительное мнение к французам калужской сборки,в частности двигателя,масло гавкуют,как будто оно дармовое. Крайнюю ГБЦ  ремонтировал,она с движка 1,6 л. 120 сил,в выхлопных окнах масленый нагар,и очень толстый. Двигатель приходилось ставить на попа,т.е на коробку,чтоб заварить переднюю крышку блока,так из под поршней масло в цилиндрах натекло,мама не горюй,хотя машинка после аварии простояла практически год,за это время из под колец должно бы всё стечь в поддон.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так получилось
 

:mellow:

Ну я не виноват ..

Что есть , то есть.. На данный момент  :excl:

Смотрю , анализирую. (от хорошего слова Анализ).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решили укоротить.
 А чего резали посередине?Я режу с краю,делаю выточку с плотной посадкой .А после обвариваю и протачиваю под направляющую.

А так ,как хочеш выставляй всё равно поведёт.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально.  

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально.

 

Понял.Учту на следующий раз.

Когда с утра до вечера трубки,трубочки и опять всякие трубки и трубочки,то трудновато перестроиться.

Да и всего год,как аргоновая горелка в руках.

Будем учиться,спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

@selco,

Умельцев достаточно...долбанули так,что туннель сошлась.Там еще чугунный блок цилиндров надо варить  

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка Опель . Чтобы деформацию свести практически к нулю,базовую поверхность надо поднять на1,5 мм относительно отломанного куска.

Если не секрет, сколько за такой ремонт взяли? Можно в личку или в спец тему
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, что есть в ДАФе варится более менее сносно

Ага! Более-менее! Попалась тут подножка от ДАФа 

 

post-17746-0-19254900-1506187699_thumb.jpg

 

Сварилось :

 

post-17746-0-66716400-1506187905_thumb.jpg

 

Но! при тех же руках, горелке, газе и прочих факторах, грязь лезла в ванну неведомо откуда.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@ВлаДон,Не секрет - 4,сейчас бы скорректировал до 5,.Сварка не вызывает никаких затруднений,а есть следующие сложные моменты:сварка дает деформацию резьбы под фиксатор радиально-упорного подшипника шестерни.Пришлось несколько часов заниматься подгонкой,но, слава богу,подогнал...закручивается рукой.А второй момент-это подбор подкладки,чтобы избежать деформации плоскости.Когда отломан один кусок,это одно ,а когда три - это уже другое.Обошелся без фрезеровки - зазор три десятки  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...