AKeeper Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 А Панч здесь причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 А Панч здесь причем?готов выслушать ,прочитать ваше предложение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @тор,помыть, почистить, подогреть, заварить п/а, плавно остудить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @Vanguard, со св 08 г2с не будет проблем ? Ч то за сплав мне не удалось узнать , рисковать не хочется ( переделка убьёт время) , я больше склоняюсь к панчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 июля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 привезли мост от Man http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132031.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132341.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132531.jpgпорылся в инете , мост изготавливают из углеродистой конструкционной стали , больше ничего не нашел. Из литейных сплавов мне более менее знаком 35 хгса ,для себя решил ( а правильно ли ?)что буду варить тигом с предподогревом панчем . Как правило,картер заднего моста изготавливается из ковкого чугуна.В вашем случае,разрушение хрупкое...панч. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @Точмаш 23, спасибо , развеяли сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 со св 08 г2с не будет проблем ? Мне отсюда по фото тоже не все понятно Есть же отколотый кусочек, попробуйте на нем зажечь дугу для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @тор, фото с обратной стороны есть?Варил китайские, КамАЗовские мосты - нет там чугуна!!!!"Твердый" он, но хрупкий! Здесь нагрузки на кручение, давление и вообще во все пространственные положения.Может на Манах другая технология, сие мне не ведомо....А так как обычно св08г2с, или лб52у. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) @AKeeper,фото обратной стороны нет , Камазы и сам неоднократно сваривал св08г2с, да он на Камазе изначально сварен , Точмаш развеял сомнения в правильности действий . С панчем дороже зато наверняка Изменено 29 июля, 2017 пользователем тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 31 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 передний мост нива. разделка сварка, ток начало 150а, заканчивал 130а, сопло 8, электрод wl-20, 3 мм, газ 10л. обратная сторона 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 31 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 доброго всем, сегодня одобрили ремонт моста Мана , засверлился - точно чугун предподогрев и панч 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 13 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Люблю красить)).постели (крышка) Головка БМВ Блок V-8 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 15 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 вот такая гбц. вроде делов не много но пришлось маленько понервничать, первый раз с гбц такое, заварил только с 6 попытки, грязь лезла так, что я подумал о неисправности сварочника, дуга скакала куда хотела, все становилось черным, одним словом ужас.поэтому проходил дугой и чистил, затем снова дугой и снова чистил и т.д. предподогрев делал до состояния обгорания масла на головке, ток 180а 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 вот такая гбц. Фрезеруете сами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 16 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Фрезеруете сами? да, сам. я и варить учился на головках, по причине наличия сварщика по вызову, который приезжал после своей основной работы, часиков в 5- 6 вечера, варил крайне отвратительно, практически без подготовки, результат- сплошные поры. а мне приходилось тупо сидеть часиков до 9 вечера чтобы её потом отфрезеровать, а мог-бы в это время обнимать хоть жену, хоть любовницу, хоть диван. вот и пришлось его потеснить. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 25 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Блок с "кулаком дружбы" кажется от мазды 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 26 августа, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 вот такая гбц. вроде делов не много но пришлось маленько понервничать, первый раз с гбц такое, заварил только с 6 попытки, грязь лезла так, что я подумал о неисправности сварочника, дуга скакала куда хотела, все становилось черным, одним словом ужас.поэтому проходил дугой и чистил, затем снова дугой и снова чистил@aleks 555, насколько я понимаю, это ГБЦ УМЗ-421*? Если да,то всё понятно. УМЗшное литьё в последнее время-далеко не ампир... Грязное в плане химсостава и пористое по структуре. Я давно с этим смирился. Предподогрев-не панацея в данном случае, но и единственно правильное решение. Потому как в пористой структуре литья много грязи и влаги. На случай проверки газа и исправности источника тока-старайтесь держать под рукой эталонные пластины алюминия и нержи. Это позволяет развеять закравшиеся сомнения по части расходки и аппарата, а также-при необходимости, ткнув в эталонный шов носом привередливого заказчика, произнести сакраментальное "Г**но ваш мальчик...". 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 это ГБЦ УМЗ-421*? она самая. и действительно она свежая, пробег около 10 т. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ну вот ребята , пошла очередная "волна", свежие машины , Опеля (я фото выставлял) , блоки один к одному..Головки , (ситроен, пежо -они похожие) седла выпадают.это какое то нашествие 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 выпадают выпадают на новых машинах? Это же гарантийный случай или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Это же гарантийный случай или нет? По ходу уже с гарантии слетели,раз к Сергею на операционный угадали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) выпадают на новых машинах? Это же гарантийный случай или нет? Ну новые как бы условно наверно 2014 года выпуска . Изменено 3 сентября, 2017 пользователем krech 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 наверно 2014 года выпуска так получилось, что за пару минут, до того, как прочитал про выпадающие сёдла на французских стальных конях, я приглядывался к рено кангу или ситроен берлинго. Но ваши слова как то меня напрягли по этому поводу. Тем более, что не так давно на относительно свежем мегане у товарища клапан рассухарился и повеселился в цилиндре. Машина как раз 14-го года. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 @konstantinXX, У меня тоже сложилось какое то не очень то положительное мнение к французам калужской сборки,в частности двигателя,масло гавкуют,как будто оно дармовое. Крайнюю ГБЦ ремонтировал,она с движка 1,6 л. 120 сил,в выхлопных окнах масленый нагар,и очень толстый. Двигатель приходилось ставить на попа,т.е на коробку,чтоб заварить переднюю крышку блока,так из под поршней масло в цилиндрах натекло,мама не горюй,хотя машинка после аварии простояла практически год,за это время из под колец должно бы всё стечь в поддон. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 так получилось Ну я не виноват ..Что есть , то есть.. На данный момент Смотрю , анализирую. (от хорошего слова Анализ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения