Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@selco,Человек живет как понял в сельской местности, хочешь не хочешь, но его не поймут, если будет ломить(наверное)...Блок 130-го голый 42-46 т.р. Ну и у Ильдара надо поинтересоваться сколько назначил...
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все по 200 р.за эл-д считаю,там в пачке 21 эл-д.Не знаю,я работу отдельно,эл-ды отдельно,по нынешним временам с расценками можно далеко уйти.Можно срубить бабла один раз,а можно постоянно их рубить).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка,Вода, разморозили, думал что частник, у нас Зилов 130 в организациях вообще нет, так что 12 это по-божески...
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка, работа эта первая. Вы получили бесценный опыт, да и запас электродов остался на будущее. Вот свои законные 2700 умножьте на два это и будет цена ремонта. Для первого раза достаточно, тем более, что цену вначале не оговорили. Это в общем то главная ошибка. Учитывая дороговизну сварки чугуна и относительно не большую презентабельность изделий из него, цену надо всегда называть сразу. При этом "лишние" заказчики сразу отфильтровываются.

Специально для вас, кроме заклинания я дам и волшебную формулу расчёта электродов по чугуну. Формула эмпирическая и не надо требовать от меня её доказательства. Либо верьте, либо нет. Ибо верую потому, что абсурдно. Записывайте:

на 10см шва 10мм чугуна уходит 10 электродов ОК диаметром 3,2мм

П.С.: огарки не выбрасывайте, когда-нибудь да сгодятся. С уважением.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@krech, а разделку не делаете?? 

Если имеется ввиду разделка (фаска) между заплатой и чугуном , то пришел к выводу что она практически не к чему (но не во всех случаях , зависит от толщины металла ) , чугун проплавлять (греть) - перегревать нельзя. Заплату даже изнутри не провариваю , черевато .!!!(и так кувалдой замучаешься отрывать)

Только силовые фрагменты варю по кругу .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Добрый вечер коллеги! Эпопея Мерседес-Спринтер продолжается, кронштейн задней опоры КПП. 

Правильно сделали,что вырезали усталостную трещину 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, А иначе ни как по другому,искать её где она становилась,легче вырезать и на плавить по новой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,а чего там сложного в поиске?Горелкой прошел и все видать.

Сложного ни чего нет..А смысл от этого ? На коротком участке длинной 15-20 мм,не проявив себя с обратной стороны и при толщине металла 12 мм.Все эти детали из эпопеи,после ДТП.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

кронштейн в разных плоскостях, и зажать его на столе не возможно
 @Дальнобой, если плоскости параллельны, то обычно прижимаю одной плоскостью к столу, а под недостающую до поверхности стола подкладки подвожу, через которые прижимаю плоскость детали к столу.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если плоскости параллельны,

В чём малая сложность и заключалась,кронштейн имеет некое закругление,он как бы обнимает коробку.А как на фото мною сделано,уже визуально хорошо видно,на месте обломок или нет , и прихватки делал с учетом,что бы не потянуло и не изменило место положения. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите практики чем заварить тигом,полуавтоматом или ручной.С чугуном не особо дружу,остальное всё варится . Начитался и наслушался голова дымит :blink: .ДВС от калины,отломлено ухо крепления кпп, варить надо себе.

post-19634-0-09198600-1474705179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...