Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 

 

кто, каким способом подогревает.
 Способов я применяю несколько. Это подогрев ИК-горелками, пропановыми "кровельными", дающими широкий факел, а также пропановыми, ацетиленовыми резаками. Очень хороший результат даёт ацетилен-кислородная горелка для газопорошкового напыления. Она даёт мощный, но не столь концентрированный, как у резака, факел пламени. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@BelaZZ,

Может быть,попробовать не засверливать насквозь,а фрезой выбрать так,чтобы осталось примерно полмиллиметра стенки-она будет защищать шов от окисления изнутри ? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,

Может быть,попробовать не засверливать насквозь,а фрезой выбрать так,чтобы осталось примерно полмиллиметра стенки-она будет защищать шов от окисления изнутри ?

 

я так делаю . выборочно оставляя стеночку не разделывая насквозь но кончы трещин засверливаю. также обязательно провариваю потом изнутри сплавляя что бы был монолит. А полочку эту я оставляю скорее для того что бы меньше тянуло что бы при сварке не было потяжек на смыкание. как бы упор . распорка.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,@krech,  Спасибо за совет - приму к сведению !  :drinks:  Жду ПШМ , с ней половчее будет делать разделку вкупе с дрелью - сверло + фреза ( осталось последнюю позиции прикупить ) . 

Изменено пользователем BelaZZ
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,я если сверлю по всей длине,то между отверстиями перегородку тоже убираю,сверлом вправо-влево,иногда нормально варится,а бывает из этих перегородок грязь прет.А вообще участок почти прямой,можно болгаркой насквозь прорезать,толщина небольшая и так все продавится,тем более,если доступ с двух сторон. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, чем такое великолепие варили?

Способ, материал. 

Как обычно , ТИГ сварка , варил Панчем , ньюансов много , заплату как можно плотнее , идеально (но это высший пилотаж , очень трудоемко и долго ) это вырезать и изогнуть заплату по размеру , чуть больше , и потом на блоке снять фаски(как бы конус по всему периметру )  и вогнать заплату с натягом туда .

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,а толщина заплаты какая?Это не наезд,для себя!

Толщина заплаты 4мм .

post-10307-0-34693400-1475770967_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а чем вы его покрасили в конце и зачем?@Точмаш 23, не могли бы вы описать подробнее металлургический процесс в данной детали?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech, а чем вы его покрасили в конце и зачем?@Точмаш 23, не могли бы вы описать подробнее металлургический процесс в данной детали?!

Что здесь описывать.Работа сделана хорошо.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, я не про масло,а про белую краску что-ли на сваренном участке,

 

Нет там никаких процессов
как нет???или не хотите этого делать,дело ваше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Rashid

Темы  перепутал..открыто несколько вкладок  -это было сказано по поводу сварки алюминия.Это не белая краска ,а мел  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rashid, ну какие там процессы? Проволока ПАНЧ, http://www.metotech.ru/tu_48_21_593_85.htm  чугун практически не плавится. Там правда описывать нечего. Краска, это мел для крутых :yahoo: . Можно мелом натереть. С обратной стороны - керосин. В поры проникает, на краске пятна даёт. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С обратной стороны - керосин. В поры проникает, на краске пятна даёт.
понятно,проверка называется,а я думал,как у нас какой-то сварщик делает для герметичности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Пруток 308 и дело пошло.
чего то меня это смутило, нержавейка как то не вяжется. Я на чипе выкладывал наплавку вала нержей, так офлайн мне популярно все разжевал и я запомнил на всю жизнь к чему это приводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, Михаил, чугунина интересного состава,если только@Точмаш 23, нам подробно разжуёт. Сверло рисует ,что сталь,а когда делал разделку,искр мало и металл поддавался очень легко.И так же попробовал кувалдой на излом,пока было залито половино шва,просто в недоумении.

Изменено пользователем Дальнобой
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...