Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Дошли руки до того о чем вчера писал

post-9078-0-06385000-1462541638_thumb.jpg

post-9078-0-20503400-1462541643_thumb.jpg

пропил делал не я, товарищи которые снимали железяку с машины не могли выбить шпильку, в итоге надрезали

зачистил вроде

post-9078-0-87684000-1462541651_thumb.jpg

бережем отверстия))

post-9078-0-63800700-1462541657_thumb.jpg

мяса навалил

post-9078-0-56858900-1462541670_thumb.jpg

ну и вариант как бы промежуточный, финишного не успел фоткнуть, утащили(

post-9078-0-84337200-1462541674_thumb.jpg

4043, 110-140А, все ньюансы увидел воочию и вспомнил, человек который принес результатом доволен.. а у нас впереди выходные :drinks:

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будем ростачивать , изготавливать гилзы , с натягом , греть блок в печи и засовывать. Как остынет , расточка под поршня и далее хон ну и плоскостя естественно.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие Никосил или Алюсил было? Машина немец?

Машина как я уже написал помоему форд , а вот покрытие внутри цилиндров какое было щас точно не сажу , да оно для нас не важно, совершенно ))

И вообще вспоминаю , там гильзы были, их растачивали , извлекали , что бы я мог заварить.

На фото если присмотреться помоему видно.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Очень неприятное литье , люминь- сплав у этого блока , тресучий ,звонкий . X-5 бмв мне чем то напомнил.

Хорошо бы посмотреть,какой из них 

Таблица — Химический состав и состояния

алюминиевых литейных сплавов для блоков цилиндровhttp://aluminium-guide.ru/wp-content/uploads/2015/11/alyuminievye-liteynye-splavy-.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую детальку просят заварить,форд микроавтобус, походу надо отказываться,вся в трещинах.Кто что посоветует,сверло не берет даже.

post-9666-0-25193800-1462628867_thumb.jpg

post-9666-0-67366900-1462628891_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gyrza,Года два назад тоже варил полуось и тоже на маршрутку форда.Так вот была отломана совсем и нужно было доехать до города и там сказали поменяют.Разделал заварил полуавтоматом,давая остыть после каждого прохода.Но это не всё,они до сих пор ездят на ней.Спрашиваю почему,а зачем менять пока ездит,а новая лежит в запасе. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вот такую детальку просят заварить,форд микроавтобус, походу надо отказываться,вся в трещинах.Кто что посоветует,сверло не берет даже.

Усталостные трещины в Ст 45.Вообще-то детали с таким дефектами подлежат замене,если это не раритетная машина 

На будущее надо запомнить,что подобные стали без подогрева не варятся

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,так я и не варил,это после сто сопли счищал,а когда прогрел,все трещины вылезли,решил не варить, фланец весь в трещинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,так я и не варил,это после сто сопли счищал,а когда прогрел,все трещины вылезли,решил не варить, фланец весь в трещинах.

Правильно сделали.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,маршрутчики интересный народ,я с этой деталью по форумам,прогрел ее,сопли счистил,думаю,что с ней дальше делать,а он уже б.у.нашел,уехал ставить,хорошо не стал варить.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Хотелось бы посоветоваться с опытными людьми.

Проблема в следующем: у друга УАЗ на 33 лаптях, заклинила КПП, попытался подвигаться-лопнул корпус.

КПП-Арзамас.Фото прикладываю.Перебрать в принципе не проблема, но стоит ли заморачиваться?

Корпус нужно варить.Будет ли стоять?

Предложил ему перейти на простую 4-х ступку-переделки много.Пугает его переделка.

 

post-15895-0-36390500-1463306658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корпус нужно варить.Будет ли стоять? Не будет.

 

у друга УАЗ на 33 лаптях, заклинила КПП
 Такие "лапти" ставят не по дорогам кататься.Нагрузки на трансмиссию критические и достаточно высокие.Только замена.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что на этом фото можно увидеть?

Тип коробки.Я слыхал что их не хвалят.

 

 Такие "лапти" ставят не по дорогам кататься.Нагрузки на трансмиссию критические и достаточно высокие.Только замена.

Понял.А как считаете что лучше поставить?Обычную 4 ст. или искать замену родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартную "полусинхру". 

А подробнее?Машина для охоты и рыбалки.Условия эксплуатации скорее тяжелые.

АДС коробки как в таком деле?А Даймосы?

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АДС коробки как в таком деле?
На такой коробке есть нюанс,и привыкший ездить на классике легко порвёт АДС.

 

А подробнее?
Стандартная КПП с синхронами на 3 и 4-ой передаче.

 

Машина для охоты и рыбалки.Условия эксплуатации скорее тяжелые.
Вот и ответ. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...