Мастер Точмаш 23 Опубликовано 6 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Посмотрел что такое плакировка-это нанесение защитного слоя на металл.В данном случае вы наверное обпаяли кромки разделанной трещины? А каким металлом?Это один из вариантов сварки коллекторов .Я не говорю,что так НАДО делать,а говорю,что так МОЖНО сделать.Нихром 20/80 -это сплав никеля (80) и хрома.Плакировка-облицовка кромок другим материалом.Одна из трудностей сварки чугуна заключается в том,что на границе сплавления чугуна и присадочного материала образуются поры,скорее,сквозные каналы, особенно в чугунах с крупными включениями пластинчатого графита.В упрощенной форме чугун можно представить в виде резиновой губки,в которой пустоты будут заполнены графитом,а резина будет представлять металлическую матрицу .И весь вопрос,как карта ляжет),т.е в какую цепочку выстроятся графитовые включения .Это больше касается герметичности,а не механических свойств .У меня приличный запас 2-х миллиметрового нихрома,но пользуюсь редко.В основном применение нихром оправдано при сварке чугунов,работающих при высоких температурах...ну,может,еще пластину из Р18 к державке из ст.35гс приварить для шабера. http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=155292 Синенькая жидкость-это либо сернокислый никель семиводный(от светло-голубого до синего) ,либо сернокислая медь(медный купорос) с оттенками зелени ..не слишком хорошо видно.Вот с хромовым ангидридом надо быть очень осторожным,лучшие вообще избегать-в растворе шестивалентный хром очень сильный канцероген Головка.Разлом практически от "уха до уха".Спрашиваю-Как же удалось так разорвать рубашку?Сильно перегрели,а потом сразу залили холодной водички..бывает...в юношеском возрасте.Обратите внимание на плиту.Плита шлифованная.Когда снял и прошел шлифпорошком 200 на притирочной плите(смотрел степень деформации),то был очень неплохой результат примерно 0,1- 0,15 Вообще-то применяю эту плиту для сварки с подогревом.Позволяет свести деформации к минимуму,и ,аккумулируя значительное количества тепла, замедлить снижение температуры при охлаждении в контейнере.Фотографии хреновенькие Изменено 7 марта, 2016 пользователем svarnoi69 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Как же удалось так разорвать рубашку? Не слушайте их , может в данный момент это и было критической точкой .НО ! у этих головок - это болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Не слушайте их , может в данный момент это и было критической точкой .НО ! у этих головок - это болезнь. Их объяснения до одного места .Не сомневаюсь,что статистика вам лучше известна Что вы думаете по этому поводу:V -образный дизель с автобуса.Вышел палец,разбило гильзу и рубашку,трещина между каналами.Случай интересный Изменено 7 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Что вы думаете по этому поводу:V -образный дизель Трещину плохо вижу на фото .(трещину варить.Вижу пробит цилиндр , если есть два пояса (остались живы) то варить не нужно , остановить просто трещины , и потом расточить и гильзовать на герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Трещину плохо вижу на фото .(трещину варить.Вижу пробит цилиндр , если есть два пояса (остались живы) то варить не нужно , остановить просто трещины , и потом расточить и гильзовать на герметик. Снимки плохие .Там разлом рубашки Изменено 7 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Разлом рубашки охлаждения .трещина по перегородке , получает из воды в воду , трещину разделать и заварить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 7 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 В выходные дни дальнобойщики тоже едут и ломаются. Прибежал сегодня с трассы, тел. по рации другие дальнобойщики дали (20мин пешком) и попросил помощи.Ему ехать надо так что отказа не получил и восстановили герметичность его трубы и праздничная скидка была , пока я делал он в Сельпо сходил за пивом вот и вся расплата. ТИГ и CuSi3 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 8 марта, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) В выходные дни дальнобойщики тоже едут и ломаются. Прибежал сегодня с трассы, тел. по рации другие дальнобойщики дали (20мин пешком) и попросил помощи....Для таких работ можно использовать вот такие позиционеры . Выставить можно под любым углом Изменено 8 марта, 2016 пользователем svarnoi69 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 10 марта, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Двое взрослых мужиков,работающих в автосервисе,делали самоделку,что-то вроде багги. Им,исходя из конструкции машины,понадобилось развернуть сошки.Не укоротить(это не дрифт ),а именно развернуть на 180 гр. Обсуждались риски,возникающие при сварке,но,согласно конструкции, не было выбора:каркас сварен,ходовая делалась и надо было заканчивать рулевое.Знаю,что сейчас раздадутся гневные голоса,указывающие на недопустимость подобной сварки,но все отдавали отчет в том,что они делали.Посмотрел, как варят и на чем ездят,то решил все-таки показать,как надежно можно выполнить такое соединение.Это не чугун.Точно марку стали не назову.Ориентировочно - 20Х - 18ХНА ,либо 40Х с различной термообработкой Штифт резьбовой ф 8 мм 10.9 кл.прочности.Накладки из 4 мм нержавейки.Накладки варились нихромом.Тело сошки эсаб 12.64Сварка велась с подогревом и медленным охлаждением.Заказчиков вижу - живы Естественно,такое недопустимо в обычных автомобилях. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 .Знаю,что сейчас раздадутся гневные голоса,указывающие на недопустимость подобной сварки,но все отдавали отчет в том,что они делали.Посмотрел, как варят и на чем ездят,то решил все-таки показать,как максимально надежно можно выполнить такое соединение.Это не чугун.Точно марку стали не назову Была у меня советская книжица по подготовке раллийных Москвич412 и ВАЗ2101 , отдал страждущим мне уже не нужна стала. Так вот в книге от спортсменов и чемпионов по части ходовой, мостов рулевых тяг и сошек все переваривалось и усиливалось . Гоняли и как гоняли все держалось . 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @Точмаш 23, сам видел, как один весьма грамотный моторист шатуны варил. Я поинтересовался, для чего, и как этот шатун работать будет. Оказалось, на какой то японский движок запчастей нет, в принципе нет. Он туда шатуны и вкладыши от Москвича приспособил. Только длина не подходила.Варил ПА в углекислоте, без подогрева. На мой вопрос - а не оборвёт, ответил, не оборвёт, не первый раз, главное их теперь правильно термообработать.Так что бывает, и не только с ходовой фокусы делают. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) @Точмаш 23, сам видел, как один весьма грамотный моторист шатуны варил. Я поинтересовался, для чего, и как этот шатун работать будет. Оказалось, на какой то японский движок запчастей нет, в принципе нет. Он туда шатуны и вкладыши от Москвича приспособил. Только длина не подходила.Варил ПА в углекислоте, без подогрева. На мой вопрос - а не оборвёт, ответил, не оборвёт, не первый раз, главное их теперь правильно термообработать.Так что бывает, и не только с ходовой фокусы делают.Если взять металл шатунов на анализ,подобрать соответствующий сварочный материал,режимы,провести предварительную термообработку,а потом заключительную,то будет неплохой результат.Моторист прав-термообработка в этом случае основное. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 12 марта, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Клапан -регулятор.Работает с шестеренчатым маслонасосом высокого давления .Переделка ..Дурная работа в принципе.Варено..,черт его знает,чем оно варено,но никель присутствовал и подкалка небольшая,слава богу,без разделки.Сверху замазано эпоксидкой,чтобы устранить течь при давлении в 250 ати.Без комментариев .Убирал,наверное,часа три с половиной .Картинка открывается еще та:трещены,поры практически по всей поверхности. Поставил латку из 4мм стали-надо была перекрыть значительную площадь на промасленном чугуне, и допустил ошибку:не учел давление в системе .Какие возникли проблемы.Рабочее давление 250 ати. Опрессовать на такое давление нереально(можно поставить под аргон с баллона на 150 ати,но нужно точить кучу заглушек +переходник на баллон). Промасленный чугун тоже создает серьезные помехи.Проба на керосин с нагревом не показала течи-стоял минут 20.Поставили в систему и нагрузили-чуть подорвало шов на пластине(поры ослабили шов) Полуавтомат не пойдет-нужен аргон с проковкой .Ладно,исправимо.Может быть,для кого-то полезной будет информация Изменено 12 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Клапан -регулятор.Работает с шестеренчатым маслонасосом высокого давления Интересно, а ГПН выдержит такое давление? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Интересно, а ГПН выдержит такое давление? @Павел163,выдержит. Я когда-то выкладывал фото гидрораспределителя с спецтехники, который я лечил ГПН. Полгода прошло точно. До сих пор жив. Там-другая засада. Греть деталь надо в массе, иначе от неравномерного нагрева геометрия уплывёт. Для прецизионных пар "расточки корпуса/плунжеры" это-приговор. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Интересно, а ГПН выдержит такое давление?Такая идея приходила.Пробовать надо Изменено 14 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Была у меня советская книжица по подготовке раллийных Москвич412 и ВАЗ2101 , отдал страждущим мне уже не нужна стала. Так вот в книге от спортсменов и чемпионов по части ходовой, мостов рулевых тяг и сошек все переваривалось и усиливалось . Гоняли и как гоняли все держалось .Автор не Сигуринди случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Автор не Сигуринди случайно? Честно не помню, прочитал всю и как уже лет десять назад отдал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Честно не помню, прочитал всю и как уже лет десять назад отдал. Просто я читал книгу именно по подготовке серийных Москвичей: там и усиление рычагов, и укорачивание рулевого рычага (с центрующим штифтом и многопроходной проваркой рычага).Классика советской раллийной подготовки, автор Сигуринди. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (с центрующим штифтом и многопроходной проваркой рычага). Да да помню такие моменты из книги, похоже мы одну книгу читали. У автора фамилия интересная похожая на итальянскую 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Нужен совет, принесли мост с ЛуАЗ. Начал варить - трещит хуже любого чугуна. Пробовал разными присадками и 4043 и 5355 - одинаково, треск аж "уши закладывает". Подскажите варится ли эта гадость и есть ли какие хитрости?На фотке трещины не видно, но суть понятна, что было наварено срезал, пытался несколько раз - нифига не входит... Нужен срочный хелп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Не магний ли это?Upd: да, магний, соответственно, ищите присадку по магнию (поддон от запорожца на лапшу периодически советуют, когда присадка не доступна) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Пробовал разными присадками и 4043 и 5355 - одинаково, треск аж "уши закладывает". Теперь вырезать придётся всё что наварили и по новой сваривать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Теперь вырезать придётся всё что наварили и по новой сваривать.Да там и вырезать не надо, трещины насквозь, я думаю пальцами все выломается. Так все таки это магний, действительно? Изменено 14 марта, 2016 пользователем Psihoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Нужен срочный хелп. Вы когда варили не чувствовали что метал как то по другому льется и цвет более как бы сказать в "желтезну".И при обработке фрезой (шарошкой) на стружку не обращали внимания ? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения