Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 


Посмотрел что такое плакировка-это нанесение защитного слоя на металл.
В данном случае вы наверное обпаяли кромки разделанной трещины? А каким металлом?


Это один из вариантов сварки коллекторов .Я не говорю,что так НАДО делать,а говорю,что так МОЖНО сделать.Нихром 20/80 -это сплав никеля (80) и хрома.Плакировка-облицовка кромок другим материалом.Одна из трудностей сварки чугуна заключается в том,что на границе сплавления чугуна и присадочного материала образуются поры,скорее,сквозные каналы, особенно в чугунах с крупными включениями пластинчатого графита.В упрощенной форме чугун можно представить в виде резиновой губки,в которой пустоты будут заполнены графитом,а резина будет представлять металлическую матрицу .И весь вопрос,как карта ляжет),т.е в какую цепочку выстроятся графитовые включения .Это больше касается герметичности,а не механических свойств .У меня приличный запас 2-х миллиметрового нихрома,но пользуюсь редко.В основном применение нихром оправдано при сварке чугунов,работающих при высоких температурах...ну,может,еще пластину из Р18 к державке из ст.35гс приварить для шабера. :good:

 



Синенькая жидкость-это либо сернокислый никель семиводный(от светло-голубого до синего) ,либо сернокислая медь(медный купорос) с оттенками зелени ..не слишком хорошо видно.Вот с хромовым ангидридом надо быть очень осторожным,лучшие вообще избегать-в растворе шестивалентный хром очень сильный канцероген

 


Головка.Разлом практически от "уха до уха".Спрашиваю-Как же удалось так разорвать рубашку?
Сильно перегрели,а потом сразу залили холодной водички..бывает...в юношеском возрасте.
Обратите внимание на плиту.Плита шлифованная.Когда снял и прошел шлифпорошком 200 на притирочной плите(смотрел степень деформации),то был очень неплохой результат примерно 0,1- 0,15
Вообще-то применяю эту плиту для сварки с подогревом.Позволяет свести деформации к минимуму,и ,аккумулируя значительное количества тепла, замедлить снижение температуры при охлаждении в контейнере.Фотографии хреновенькие

post-14015-0-46769100-1457331030_thumb.jpg

post-14015-0-03177300-1457331258_thumb.jpg

post-14015-0-36693000-1457331622_thumb.jpg

post-14015-0-45072600-1457331799_thumb.jpg

post-14015-0-53465400-1457332161_thumb.jpg

post-14015-0-12954200-1457332359_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же удалось так разорвать рубашку?
 

Не слушайте их , может в данный момент это и было критической точкой .

НО ! у этих головок - это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Не слушайте их , может в данный момент это и было критической точкой .

НО ! у этих головок - это болезнь.

 

Их объяснения до одного места .Не сомневаюсь,что статистика вам лучше  известна 

Что вы думаете по этому поводу:V -образный дизель с автобуса.Вышел палец,разбило гильзу и рубашку,трещина между каналами.Случай интересный 

post-14015-0-85929700-1457338301_thumb.jpg

post-14015-0-67974400-1457338321_thumb.jpg

post-14015-0-03488200-1457338345_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что вы думаете по этому поводу:V -образный дизель

Трещину плохо вижу на фото .

(трещину варить.

Вижу пробит цилиндр , если есть два пояса (остались живы) то варить не нужно , остановить просто трещины , и потом расточить и гильзовать на герметик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Трещину плохо вижу на фото .

(трещину варить.

Вижу пробит цилиндр , если есть два пояса (остались живы) то варить не нужно , остановить просто трещины , и потом расточить и гильзовать на герметик. 

Снимки плохие .Там разлом рубашки 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Знаю,что сейчас раздадутся гневные голоса,указывающие на недопустимость подобной сварки,но все отдавали отчет в том,что они делали.Посмотрел, как варят и на чем ездят,то решил все-таки показать,как максимально надежно можно выполнить такое соединение.Это не чугун.Точно марку стали не назову

Была у меня советская книжица по подготовке раллийных Москвич412 и ВАЗ2101 , отдал страждущим мне уже не нужна стала. Так вот в книге от спортсменов и чемпионов по части ходовой, мостов рулевых тяг и сошек все переваривалось и усиливалось . Гоняли и как гоняли все держалось .

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, сам видел, как один весьма грамотный моторист шатуны варил. Я поинтересовался, для чего, и как  этот шатун работать будет. Оказалось, на какой то японский движок запчастей нет, в принципе нет. Он туда шатуны и вкладыши от Москвича приспособил. Только длина не подходила.

Варил ПА в углекислоте, без подогрева.  На мой вопрос - а не оборвёт, ответил, не оборвёт, не первый раз, главное их теперь правильно термообработать.

Так что бывает, и не только с ходовой фокусы делают.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, сам видел, как один весьма грамотный моторист шатуны варил. Я поинтересовался, для чего, и как  этот шатун работать будет. Оказалось, на какой то японский движок запчастей нет, в принципе нет. Он туда шатуны и вкладыши от Москвича приспособил. Только длина не подходила.

Варил ПА в углекислоте, без подогрева.  На мой вопрос - а не оборвёт, ответил, не оборвёт, не первый раз, главное их теперь правильно термообработать.

Так что бывает, и не только с ходовой фокусы делают.

Если взять металл шатунов на анализ,подобрать соответствующий сварочный материал,режимы,провести предварительную термообработку,а потом заключительную,то будет неплохой результат.Моторист прав-термообработка в этом случае основное.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Клапан -регулятор.Работает с шестеренчатым маслонасосом  высокого давления
Интересно, а ГПН выдержит такое давление?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Интересно, а ГПН выдержит такое давление?
 @Павел163,выдержит. Я когда-то выкладывал фото гидрораспределителя с спецтехники, который я лечил ГПН.  Полгода прошло точно. До сих пор жив. Там-другая засада. Греть деталь надо в массе, иначе от неравномерного нагрева геометрия уплывёт. Для прецизионных пар "расточки корпуса/плунжеры" это-приговор.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Интересно, а ГПН выдержит такое давление?

Такая идея приходила.Пробовать надо 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня советская книжица по подготовке раллийных Москвич412 и ВАЗ2101 , отдал страждущим мне уже не нужна стала. Так вот в книге от спортсменов и чемпионов по части ходовой, мостов рулевых тяг и сошек все переваривалось и усиливалось . Гоняли и как гоняли все держалось .

Автор не Сигуринди случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно не помню, прочитал всю и как уже лет десять назад отдал.  

 

Просто я читал книгу именно по подготовке серийных Москвичей: там и усиление рычагов, и укорачивание рулевого рычага (с центрующим штифтом и многопроходной проваркой рычага).

Классика советской раллийной подготовки, автор Сигуринди.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(с центрующим штифтом и многопроходной проваркой рычага).

Да да помню такие моменты из книги, похоже мы одну книгу читали.  У автора фамилия интересная похожая на итальянскую :friends:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, принесли мост с ЛуАЗ. Начал варить - трещит хуже любого чугуна. Пробовал разными присадками и 4043 и 5355 - одинаково, треск аж "уши закладывает". Подскажите варится ли эта гадость и есть ли какие хитрости?

На фотке трещины не видно, но суть понятна, что было наварено срезал, пытался несколько раз - нифига не входит... Нужен срочный хелп.

post-15289-0-68859700-1457963079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не магний ли это?

Upd: да, магний, соответственно, ищите присадку по магнию (поддон от запорожца на лапшу периодически советуют, когда присадка не доступна)

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробовал разными присадками и 4043 и 5355 - одинаково, треск аж "уши закладывает".
Теперь вырезать придётся всё что наварили и по новой  сваривать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вырезать придётся всё что наварили и по новой  сваривать.

Да там и вырезать не надо, трещины насквозь, я думаю пальцами все выломается. Так все таки это магний, действительно?

Изменено пользователем Psihoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужен срочный хелп.

Вы когда варили не чувствовали что метал как то по другому льется и цвет более как бы сказать в "желтезну".

И при обработке фрезой (шарошкой) на стружку не обращали внимания ?

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...