Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Каким сварочником варить ,полуавтоматом или инвертором.Тоньше 4мм не пойдёт ?Каким видом сварки (П/А, либо ручной дуговой)-в принципе, всё равно. Лишь бы руки у сварщика были прямые и духу у сварочника на хороший провар хватило. По проволоке для П/А: лучше Св08Г2С найти. Обычная Св08А-имеет худшие, по сравнению с первой, физико-механические характеристики. Если варить РЭДС, то электроды УОНИ-13/55, ОК-53.70, либо LB-52U. Это-из общедоступного. Вибрационные нагрузки при работе подвески-ерунда, на фоне циклических, при работе тормозной системы. Посему, на толщине кронштейна не экономьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Каким видом сварки (П/А, либо ручной дуговой)-в принципе, всё равно. Лишь бы руки у сварщика были прямые и духу у сварочника на хороший провар хватило. По проволоке для П/А: лучше Св08Г2С найти. Обычная Св08А-имеет худшие, по сравнению с первой, физико-механические характеристики. Если варить РЭДС, то электроды УОНИ-13/55, ОК-53.70, либо LB-52U. Это-из общедоступного. Вибрационные нагрузки при работе подвески-ерунда, на фоне циклических, при работе тормозной системы. Посему, на толщине кронштейна не экономьте.Спасибо большое, за совет .буду искать раму от КАМАЗа вроде толщина 8мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @Sakhalin_Cat,@ВлаДон, зачем клей? на горячую посадить и забыть? клей проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ep331 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли варить заднюю балку ВАЗ 2112, трещины на границе заводских швов, уходящие на тело балки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @ep331,Фото пожалуйста. Вам подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Колокол чугун привезли в работу , до этого его варили судя по всему электродом на холодную.Чувствую очень много Панча уйдет .(( Изменено 13 марта, 2015 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А это блок , чугун недавно подварил ,какая машина не знаю если интнресно уточню. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59ax2 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Мне приносили от Приоры коробку - порвало сателлит и его кусок пошёл погулять на улицу, проделав в корпусе окно.Было затронуто посадочное место, что как-бы не очень хорошо в плане точности и гемморности данной работы. Но ничего, проварил с двух сторон и посадочное место, и сами осколки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksinoka Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли варить заднюю балку ВАЗ 2112, трещины на границе заводских швов, уходящие на тело балки. Это частая проблема балок 9 и 10 семейства ВАЗ.Свариваю П\А с разделкой трещины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Колокол чугун фот его давал выше Сильно не бейте .Шов помеченый черным маркером это кто то до меня варил электродом. Изменено 17 марта, 2015 пользователем krech 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 17 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Пришел второй такой же блок , фото тоже выше выкладовал .Но с другой проблемой.Уточнил машина 1938 года ЗИС.Буду варить , номер бы сохранить. Изменено 17 марта, 2015 пользователем krech 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте, мне то же посоветуйте что сделать Нужно кронштейн сварить к мосту . можно в таких местах применить строительный швеллерЗдравствуйте уважаемие форумчане ,моя попитка приварить к чулку моста чего нибудь недало результатов ,не говаря о кронштейне для энерго аккумулятора .Деталь приваренный к чулку отлетает от чулка образуя на чулке ямочку в место сваки .Получилось вот как Изменено 19 марта, 2015 пользователем magamed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Варил полуавтоматом проволка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Варил полуавтоматом проволкаПотом штучними элекродами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А с этими ничего неполучилось . Менял полярности , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @magamed,Запомни раз ,и на долго.При сваривании ответственных деталей:Зачищать все детали. Ржавчина даёт поры в шве, и детали отвалятся,что при сварке с использованием основных электродов, и на П/а будет такой же результат. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Так то я зачистил от ржавчини Но не до блеска .На этом кольце что на фото нагрузки нет он как направляющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнат Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Если нет нагрузки зачем приваривать, проще сделать стяжной хомут из этого кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @magamed, Чет на фотке нисколько не видна зачистка от ржы! Ну и явно току маловато - не прогрев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @magamed, Чет на фотке нисколько не видна зачистка от ржы! Ну и явно току маловато - не прогрев!Вот как почистил .Прям болгарской не чистил . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @magamed,Это снятие рыхлой ржавчины,до белого металла надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Если до блеска и на больших токах у меня что то получится ?На чулке метал бутто чугун ,а вроде и не чугун . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Кронштейн амортизатора ДАФ. До меня кто-то усиливал сию деталь.Не удержался: одну половинку успел разделать до фотографирования. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Сварик 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост pulsar Опубликовано 8 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Делюсь опытом по ремонту головы от движка VOLVO. Принесли голову в плачевном состоянии, оборвало ГРМ ремень и посадочные гнезда гидрокомпенсаторов клапанов были выломаны(10 шт). Были предприняты меры по заварке. Сварка полуавтоматическая в импульсе. Следующим номером программы был подбор инструменты для фрезирования.Подобрали... и вуаля Двигатель собрали и все работает. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем pulsar 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 24 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Вот ребят кое что вспомнил и нашел фото на компе , варил года 4 назад а то и больше , (когда номер двигателя был актуален) .На фото может всей проблемы не понять . Но кратко.Опора масляного фильтра , с номером .двс.Разбило напрочь , там два канала , трещина прошла насквозь , лришлось вскрывать и все внутри заваривать , потом полости востанавливать , дальше , наварка ребер жестоксти , как было по заводу.(мяса пришлось много наварить , лепил как скульптор.) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем krech 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения