круазик Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 .Трещину не засверливал,разделку не делал,они ослабили шпильку Провара нет.Треснуло снова.Разделка,подогрев рекомендуется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 @Шурпет,отказаться можно было,но мне самому для опыта нужно,тем более деньги все равно платили,независимо от результата,сейчас клиент и сам убедился,что необходимо разбирать.Да и для меня картина прояснилась.@круазик,просто сверлится в неизвестность я побоялся,одно бы сделал,другое мог испортить,да и не особо верил,что получится,а присадок хоть правильно выбрал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 блоки лучше прогреть перед сваркой, без прогрева трешат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 ,а присадок хоть правильно выбрал? Да. Ток 120А, Ток маловат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 @круазик,на этом токе через какое то время сварки металл перегревался,каша получалась,приходилось останавливаться,ждать когда подостынет,потом импульсами шел,чтоб не перегреть. @shestuhin,то есть без резака даже не стоит пытаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 На газоновском литье надо не то что бы греть, надо всю грязь выжигать... А по другому там да, каша... и пористая она потом как шоколадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 то есть без резака даже не стоит пытаться? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 31 октября, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Георгий 11,давайте по пунктам.По поводу качества ЗМЗшного литья уже высказался @waha, за что ему-отдельное спасибо.По поводу предподогрева, хоть и не вдаваясь в подробности-@shestuhin. От себя добавлю,что любой алюминиевый блок, либо головку блока-надо греть в массе, а не локально. Градусов до двухсот-трёхсот. Варить на холодную-играть в лотерею и, возможно, обречь себя на неудачу.Из личного опыта, в т.ч., из автосервисного. ЗМЗшные алюминиевые блоки-отродясь жидковаты по конструкции и нещадно корёжатся при затяжке шпилек (как головочных, так и коленвальных). Об этом можно судить, хотя бы по тому, как изнашивается коленвал. Бывает, что шатунные шейки шлифованы на -0,25, а коренные- на -1,00... Поэтому, для сварки блок должен быть снят, отмыт, с него надо по максимуму открутить все кронштейны. Трещину-однозначно засверлить и разделать на всю длину. Варить-с полным проваром, чтобы изнутри водяной рубашки был виден обратный валик. Его, в случае необходимости-ободрать бор-фрезой. При обнаружении непроваров-подварить. При невозможности обеспечить полный провар через узкую и неглубокую продольную разделку (такое бывает на всяких углах и поднутрениях)-пропиливать насквозь и заплавлять по широкой разделке (см. работы мэтра krech'а). После сварки-дать блоку остыть и только после этого-отдавать на растерзание сборку механоидам.Поскольку, блоки цилиндров являются деталями переменной толщины, то, особенно, малоопытным сварщикам,впрочем, как и опытным, очень помогает педаль регулировки тока. Где надо-добавил ток по ходу сварки, где не надо-сбавил. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Всем спасибо,все понял,замечания приняты к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Еще вопрос,во время работы двигателя его перегревать по идее нельзя,рабочая температура 90 гр. вроде,во время сварки прогревать до 200-300 гр.,это как то влияет на сам двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) "Мы работаем с любым сплавом металла, а так же выполняем работы любой сложности, от бытовой сварки, до изготовления металлических конструкций на заказ. Если нужны работы на месте, то возможен выезд."-гласит одно из объявлений по оказанию услуг " сварка аргон". Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам. Вопрос какие и что из них сделано( где взять) . Сношу из вредности забавы ради как найду и время будет. Изменено 31 октября, 2014 пользователем saper24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 31 октября, 2014 Модератор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ЦАМ4в я тоже из вредности.В свое время долго мучил... Лучше б я это время в публичном доме провел 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост morgmail Опубликовано 31 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @kazakieozn, я снял ролик, но на роль учителя я никак не тяну, всё, что умею... http://www.youtube.com/watch?v=c97O-8dIPMk&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 31 октября, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Еще вопрос,во время работы двигателя его перегревать по идее нельзя,рабочая температура 90 гр. вроде,во время сварки прогревать до 200-300 гр.,это как то влияет на сам двигатель?Прогрев корпусной детали в массе, применяемый при ремонте, как правило, идёт на пользу всему двигателю. Так как снижается число внутренних напряжений (остаточных, возникающих при изготовлении и накопленных при эксплуатации). Например, при серьёзном ремонте блоков, головок, картеров агрегатов, их рекомендуется перед мехобработкой выдерживать в печи и последующем охлаждении вместе с печью. Но, абсолютное большинство авторемонтников на это банально забивает. Энерго- и временные затраты могут серьёзно подъесть прибыль. Жалко, однако...Естественно, перед нагревом детали с неё надо снять всё, что может пострадать от нагрева (сальники, прокладки, шланги-патрубки и прочее).Рабочая же температура двигателя определяется параметрами рабочего процесса двигателя (испаряемость, воспламеняемость топливовоздушной смеси, а также режим горения, исключающий повреждение деталей детонацией и калильным зажиганием), термостабильностью неметаллических деталей и смазки мотора. И, самое главное-температурой кипения охлаждающей жидкости. Следует заметить, что у движков с воздушным охлаждением тепловой режим будет пожёстче, нежели с жидкостным.Прошу прощения за оффтоп... 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Георгий 11Добрый вечер , несколько дней не заходил .По поводу вашей проблеммы с блоком , выше ребята все правильно обьяснили .Разбирать мыть и греть перед сваркой обязательно . Бывают исключение но их не берем в расчет , это уже риск .Раньше работал в НАМИ там была большая печь и естественно почти все варил с подогревом , щас тружусь в другом месте там печь поменьше и то я в нею пихаю невпихуемое )) . Даже если печь не до конца закрывается всеравно стараюсь что бы блок как можно больше подогрелся .Ну а про трещину на холодную , можно было посоветовать но уже поздно , во первых засверлить концы трещин , потом их заварить и расковать сразу после сварки (хоть и алюминь) потом варить не сразу шов а сделать мостики , которые будут не давать сильно стягиваться (и трещать) металлу . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Разбирать мыть и греть перед сваркой обязательно Свои копейки добавлю. Люди ну просто ни как не воспринимают просьбу отмыть и отодрать своё барахло перед сваркой. Это просто не лечится. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) @krech,а резаком реально прогреть? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем svarnoi69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Георгий 11Реально , но нужно смотреть по ситуации.Вообще как писалось выше кем то , по моему AMBIVERT42 том греть лучше не локально, а весь блок и так же потом медленное остывание .бывает, я без подогрева варю. Но, предварительно пробую металл и смотрю получится или нет . Это-своего рода риск и дополнительная работа молотком (расковка-снятие напряжения).Каюсь, заварил позавчера так чугунный колокол-проставку на бетономешалку . Все из-за нехватки времени .Но, ковал как "дятел", употел... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 31 октября, 2014 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Это просто не лечится.@chdv1971, я где-то уже упоминал, что рубль-лучшее лекарство от склероза, лени и разгильдяйства... Вилка цен за мытое/немытое и разобранное/неразобранное, порой, бывает очень существенна для кармана клиента. Иных это так впечатляло, что не ленились отквашивать блоки/поддоны/картеры в щелочном растворе. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Из личного опыта могу сказать:Детали систем охлаждения которые расположены на самих двс - очень грязный алюминиевый сплав, вариться очень хитро, присадкой 4043.Впускные коллектора- тоже интересный сплав, всегда какая-то желтая пена периодически выскакивает...Корпуса генераторов, насосов кондиционеров- варятся, достаточно хорошо кроме хонды...Корпуса коробок, поддоны- варятся просто замечательно. Один раз даже варил вилку алюминиевую которая шестерни в коробке блокирует, соседи с автосервиса коробку неправильно собрали- и ее сломало,счастливый владелец уже полгода ездит... А так самое гемморойное варить детали двигателя хонды и митсубиси.. Это все японский автопром, кроме него пару раз варил детали от бмв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandro Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Между делом - альтернатива сварке. По мойму хорошая https://www.youtube.com/watch?v=Pq0wfU4ZaKkhttps://www.youtube.com/watch?v=FIKY--USk7Y http://www.locknstitch.com Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Alessandro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Это просто не лечится. Лечится элементарно, накидываешь за грязь две цены, хватают и бегут на мойку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59ax2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Знаю что есть сплавы которые и гуру сварки в среде аргона не по зубам Во-во! Приносили мне, значит, крышку генератора от какого-то китайского мотоцикла. Новую покупать не хотелось хозяивам - 2500 что ли она стоила... В общем принесли... Этот ужас ВЕСЬ с лицевой стороне в какой-то дряни, типа холодной сварки и окрашено серебрянкой. Ну я это всё усердно почистил болгарочкой, кстати были заметны следя сварки, но да ладно, обезжирил, дугу только зажигать, а оттуда поры кааак пыхнут. Почистил ещё, ещё раз обезжирил, попробовал моментально подавать проволоку - нифига. Сплошная порка. Так и вернул. На что мне сказали: "А я к другому аргонщику ходил, тот меня послал, сказал чтоб с такой фигнёй не приходил больше, думал вдруг ты заваришь"... Ну я ж маг 80 уровня, ага!)А про сварку на корпусном литье вот мой вклад:Пэ.Сэ. Двигатель от хонды)))И, хотел узнать, как с порами на основном металле бороться в силуминах и подобных сплавах? Спасибо. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем 59ax2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 @59ax2, тема тут http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1957 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Уазовский блок, опять в сборе, прогреть проблематично, лезут поры, трещина по масляной магистрали. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения