dentws Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Эта работа на которую я наверное меньше всего потратил времени и материалов. Отвалился левый угол рамки. Такую работу можно и по месту. Воды чуток только слил. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Такую работу можно и по месту Можно но через неделю опять отвалится. Без зачистки изнутри болгаркой самой рамки от ржавчины ремонт не на долго, я даже при уговорах что пусть отвалится не берусь за такое, или лечить как надо со съёмом радиатора или езжай к другому. Как правило через некоторое время после неудачных попыток запаять привозят снятый. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) @anmaik1971, Эта машина ДРСУ. Поставить на ремонт не могут, возит асфальт. Да и рассчитываются они щебнем который я на своем самосвале от них вожу. И конечно же он ко мне обратно вернется но в руках другого. И радиаторы они не ремонтируют а меняют на новые. Они могут себе позволить. Только у меня три машины за которые я плачу налог. Этот радиатор как потечет все равно попадет ко мне но уже из рук частного лица и в снятом виде и вот тогда я его сделаю как положено. И все счастливы. Водила который может попить водки пока машина стоит на ТО. Механник которому чуток перепало деньжат за дырявый радиатор. Частник который купил радиатор Б\У (и не только) отремонтировал но это ему обошлось в 3-5 раз дешевле чем новый. Я счастливей в двойне так как и щебенки море и деньги за ремонт заплатили . И даже камаз счастлив т.к. ему поставили новый радиатор. Ничего личного суровый Российский бизнес. Только тсссссс ни кому.Ну а дороги. Но не ложится асфальт на нашу землю. Отторгает земля матушка его .Кстати 4 года назад водитель за летний период в ДРСУ получал до 40 000 в месяц сейчас 18 000 месяц. Edited June 1, 2016 by dentws 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сашик Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 доброго дня всем! взял у товарища латунный радиатор с УАЗа .Он с трещиной на месте соединения трубной доски и бачка (т.е. там где паяно по заводу) с двух сторон.Латунные ни разу не делал ,вот и призадумался как быть...прошу у вас совета по ремонту .есть кастолин 192 фбк.,hts2000.,пос 60.,...смогу я чем нибудь из этого арсенала запаять ? да ещё есть припой FH-51 медно-фосфорный д.0,2мм ,но я им ни разу не пользовался и на упаковке написано что пламя на него нельзя направлять.прошу вашего совета.Сам думаю что пос и газовая горелка,предварительно зачистка ,прогрев обезжиривание... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 @сашик, Лично я не могу Вам ни чего посоветовать, так как Вы не видите разницу для чего применяется 192 а для чего пос 60, а для чего медно-фосфорный. Поэтому из данной информации попробуйте всеми имеющимися в наличии. Получите жизненный опыт, а теория сама со временем придет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сашик Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 @сашик, Лично я не могу Вам ни чего посоветовать, так как Вы не видите разницу для чего применяется 192 а для чего пос 60, а для чего медно-фосфорный. Поэтому из данной информации попробуйте всеми имеющимися в наличии. Получите жизненный опыт, а теория сама со временем придет.спасибо за ответ. просто у меня не было латунных в ремонте вот я и спросил совета. а перечислив что есть у меня я скорее всего возьму пос 60. а 51 - м я не пробовал ещё нечего делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 @сашик, Обратите Ваше внимание вот сюда http://websvarka.ru/talk/files/file/180-pajka-metallov/и Вам многое станет понятно. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сашик Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 спасибо за литературу.,вчера сделал его.там при опрессовке обнаружилась ещё одна дырявая сота,вот с ней помучался...всё сделал ПОСом.прессовал на 1,5 атмосферы.почему то с телефона не могу ничего написать 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted June 10, 2016 Popular Post Share Posted June 10, 2016 Залит был эпохсидом,но победил проблему я. 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post sanec Posted June 19, 2016 Popular Post Share Posted June 19, 2016 Пересаживаю радиатор с одного мотика на другой. Пришлось патрубок немного попилить.Трубка в трубку с расширением, пайка серебром(марку не помню, какой-то пруток под руку подвернулся) - получилось коряво, не паял раньше латунь, но всё равно полировать надо было посадку под шланг. Я себя простил. .Запаял дырочку в бачке, опять тем же прутком серебра и снял лишнее, подготавливая под пайку далее.Всё зачистил - участвовал наждачный круг на дримеле.Пайка к бачку ПОС-60.Владелец доволен, самую малость поругал себя, за проявленное р...о 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Миротворец Posted September 1, 2016 Author Popular Post Share Posted September 1, 2016 На пайку радиатора денег жалко, а на чистку и ремонт движка нет)))) 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 @Миротворец, я такое последний раз в армии видел. Это что же в него заливали? Ну, в армии, понятно - воду из лужи. Потом распаивали, пружиной от фуражки чистили и запаивали. А это же вроде своя техника. не казённая? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted September 1, 2016 Author Share Posted September 1, 2016 Это что же в него заливали? Это герметик от течи. Течь действительно перестал, а за одно и свои прямые обязанности выполнять. Чудики)) 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 @Миротворец, понятно. Аналог горчицы и табака. Результат аналогичный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дальнобой Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 (edited) @Миротворец,Александр, но это ещё не всё, в радиаторе печки,должно быть так же. Уж подскажи ребяткам,а то холода не за горами. Edited September 1, 2016 by Дальнобой 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted September 1, 2016 Author Share Posted September 1, 2016 @Дальнобой,На печку пока денег нет, мотор съел всё)). 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 На пайку радиатора денег жалко, а на чистку и ремонт движка нет))))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_43441.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_43451.JPGИ как такое исправить? Сидеть и чистить каждую соту или промывкой какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 (edited) Сам сейчас сижу и голову ломают как почистить трубную доску от ржавой накипи?Нужно укоротить печку отечественного производства для впихивания в иномарку в виде дополнительной.Отпаял бачек укоротил на 3 см печку, а теперь подготовка к пайке. Чищу трубную доску, да соты все в краске, а пескоструя нет! Может химия есть какая-нибудь, травильная?Внизу помощник по углам почистить... Edited September 23, 2016 by AKeeper Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 И как такое исправить? Сидеть и чистить каждую соту или промывкой какой? Ну да, кершер в помощь и каждую соту шомполом, час-полтора делов то, а в общем 3-4 часа работы. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Опыта с радиаторами не так много, пару-тройку десятков. Вот такое увидел впервые. При опрессовке воздух пошел из под припаянных угловых кронштейнов. В итоге так. Медно-фосфорный Харрис и ТИГ. 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AKeeper Posted October 5, 2016 Popular Post Share Posted October 5, 2016 Ну и окончание моей чистки...Трубки паяны П-14, обычная медная + отводы 5/8 . И все это подогнано под пластиковый корпус в размер. 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=Oou8VgVnE_U 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Интересная ситуация!Запаял клиенту печку от иномарки (пайка трубки к бочку). Говорит, что залил в нее тосол, и возле "доски" помокрела сота. Приезжаю при нем проверяю воздухом, все цело!Реально такое, бывали случаи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 @Павел163,Паша, да их уже прямо с магазина надо так пропаивать, да и то не на долго, трубки тонковатые лопаются по ребру в углах над пайкой.Тоже частенько трубок по 200 за раз пропаиваю. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 прямо с магазина надо так пропаивать Лучше бы на заводе нормально делали, мне прям иногда водил жалко становится из-за того, что им втюхивают в магазинах, а выбора особо и нет. Некоторые ищут старые радиаторы и их капиталят, там хотя бы толщина сот нормальная. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.