Jump to content

Пайка латунных радиаторов


Recommended Posts

вот такой приперли от урала. если смысл вскрывать? верхняя доска бежит чуть больше чем в половине сот или есть другой вариант? в пайке радиаторов я зеленый=) не разу не вскрывал их... 

 

post-5636-0-40867600-1439529855_thumb.jpg

post-5636-0-98115800-1439529862_thumb.jpg

post-5636-0-53906000-1439529869_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! В этой теме будем заниматься ремонтом и пайкой латунных авторадиаторов.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifSL383577.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifSL38263

чем чистишь между сот?

Link to comment
Share on other sites

Принесли радиаторы. Один от печки поковыряли и потеряли планку :crazy: . post-13060-0-48917000-1439801577_thumb.jpg Зачем было так рвать фольгу можно было приподнять запаять простым паяльником и вернуть все на место. Второй радиатор течет по всей доске сказалиpost-13060-0-82598100-1439802119_thumb.jpg. Еще не проверял. Просто оба радиатора от мазурика и на вид нулевые даже можно сказать муха не сидела. Ладно на печке 2 соты потекли. Такое качество нынче стало?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Проверил радиатор. Бульки по всем сотам . Оставили на зиму. Нефиг будет делать перепояю, хорошо что новый и не грязный. Без работы мы с такими производителями точно не останемся.

post-13060-0-49096100-1440318369_thumb.jpg

post-13060-0-41600900-1440318395_thumb.jpg

post-13060-0-70326700-1440318423_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Разрешите спросить в этой теме. Принесли крышку от старинного самовара. Там рванная трещина. Края как газета. Он латунный наверное. Фото прилагаю. Чем её можно запаять ? Есть прутки для высокотемпературной пайки 2 процентные с серебром . Возможно ли ими запаять ? Может кто что посоветует конкретно ? Помогите пожалуйста  советом, опыта нет, боюсь испортить...

post-9813-0-41371300-1444665013_thumb.jpg

post-9813-0-77036900-1444665146_thumb.jpg

Edited by Nail02
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

отрихтовать/изнутри прихватить-пропаять латунью(проволокой 1-2мм). снаружи швы прочистить наждачкой/120-240-400 и отполировать.

можно трещины снаружи пропаять для эстетики.

 

 

тут ПОС 15 подошел бы очень в тему. а ПСр-так Агонь было бы.

Edited by svarnoi69
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Nail02, не знаю какой у вас *стандатный*. я паял бурой .

Ну стандартный имею ввиду для меди латуни. 

Ну вот, мне есть чем поделитсься ! Это по моему первый удачный опыт пайки !!! Довольный, как будто в космос слетал  :good: .

Сегодня с вашими подсказками, решил попробовать, была не была сказал я себе, прикрутил горелку к балонам и попробовал паять. Сразу решил попробовать использовать прутки с 2 двух процентным содержанием серебра. Это так чтобы техническая поддержка была на высоте так сказать. И оправдывать себя было не за что в случае неудачи  :blink: . Еле еле настроил пламя на горелке. Делал так чють чуть открыл ацетилен поджигаю его потом елеле заметно открывю кислород и хлоп , погасло . И так с хлопками раз 15 пока настроил пламя. По моему, нужно чтобы чувствительность у кранов горелки была по лучше. Или горелку надо другую хорошую, или наверное опыта мало.... Вобщем ладно пламя есть.

До этого конечно всё зачистил щеткой и наждачкой. Потом намазал кастолиновский флюс в виде пасты и начал пробовать. Вначале давал вскипеть флюсу потом пробовал прогреть и уже потом подавать пруток. Растеается и плавиться нормально. Потом как то вроде само собой потихоньку практически сразу подсовывая грея и переодически откидывая горелку в сторону чтобы не перегреть, получилось запаять. Даже понравилось. Интересное дело. Потом уже когда попробовал пруток с нулевым содержанием серебра. Он тоже нормально плавиться и растекаеться.  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Урра!!! Ликовал я про себя. Наверное не так красиво как надо, главное положительный результат. Для начала, это главное.

Вот фотки. Посоветуйте горелку какую нибудь хорошую. Или эта тоже хорошая, просто пользоваться надо уметь ?

post-9813-0-74283000-1444750735_thumb.jpg

post-9813-0-93170000-1444750738_thumb.jpg

post-9813-0-01468200-1444750741_thumb.jpg

post-9813-0-01695500-1444750744_thumb.jpg

post-9813-0-90521000-1444750745_thumb.jpg

post-9813-0-21789500-1444750749_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

@Nail02, вообще то кислород первым открывают.

 

для 1-раза хорошо получилось. :good: главное-пламя чтобы слегка-слегка науглераживающее было-*мягкое* в общем. избыток кислорода вреден.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Да уж с настройкой тоже наука целая. там два язычка в пламени то что по короче и то что подлиннее. Так вот мягкое это когда они отрегулированны так что вместе на одном вылете ? И как понять мягкое ? Извините за , по ходу глупые вопросы...

Значит раз избыток кислорода плохо. Как раз когда добавляю кислород верхний язычек удлинняется , и наооборот приближается к короткому. Значит нужно настраивать так чтобы язычки были вместе ? 

Link to comment
Share on other sites

@Nail02,

если проще-убираете второй контур факела и тот момент,когда он почти сольется /или  сольется с основным

фото 2/3 -и есть необходимое положение для пайки.

 

post-9604-0-90457400-1444762634_thumb.jpg

 

2

post-9604-0-30398400-1444762641_thumb.jpg

 

3

post-9604-0-37644000-1444762650_thumb.jpg

 

для сварки  *нормальное*,оно же-*нейтральное*

 

post-9604-0-96173200-1444762815_thumb.jpg

 

и окислительное(излишняя подача кислорода)

 

post-9604-0-20463600-1444762911_thumb.jpg

 

 

 

Edited by svarnoi69
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...