dentws Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Эта работа на которую я наверное меньше всего потратил времени и материалов. Отвалился левый угол рамки. Такую работу можно и по месту. Воды чуток только слил. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Такую работу можно и по месту Можно но через неделю опять отвалится. Без зачистки изнутри болгаркой самой рамки от ржавчины ремонт не на долго, я даже при уговорах что пусть отвалится не берусь за такое, или лечить как надо со съёмом радиатора или езжай к другому. Как правило через некоторое время после неудачных попыток запаять привозят снятый. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) @anmaik1971, Эта машина ДРСУ. Поставить на ремонт не могут, возит асфальт. Да и рассчитываются они щебнем который я на своем самосвале от них вожу. И конечно же он ко мне обратно вернется но в руках другого. И радиаторы они не ремонтируют а меняют на новые. Они могут себе позволить. Только у меня три машины за которые я плачу налог. Этот радиатор как потечет все равно попадет ко мне но уже из рук частного лица и в снятом виде и вот тогда я его сделаю как положено. И все счастливы. Водила который может попить водки пока машина стоит на ТО. Механник которому чуток перепало деньжат за дырявый радиатор. Частник который купил радиатор Б\У (и не только) отремонтировал но это ему обошлось в 3-5 раз дешевле чем новый. Я счастливей в двойне так как и щебенки море и деньги за ремонт заплатили . И даже камаз счастлив т.к. ему поставили новый радиатор. Ничего личного суровый Российский бизнес. Только тсссссс ни кому.Ну а дороги. Но не ложится асфальт на нашу землю. Отторгает земля матушка его .Кстати 4 года назад водитель за летний период в ДРСУ получал до 40 000 в месяц сейчас 18 000 месяц. Изменено 1 июня, 2016 пользователем dentws 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашик Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 доброго дня всем! взял у товарища латунный радиатор с УАЗа .Он с трещиной на месте соединения трубной доски и бачка (т.е. там где паяно по заводу) с двух сторон.Латунные ни разу не делал ,вот и призадумался как быть...прошу у вас совета по ремонту .есть кастолин 192 фбк.,hts2000.,пос 60.,...смогу я чем нибудь из этого арсенала запаять ? да ещё есть припой FH-51 медно-фосфорный д.0,2мм ,но я им ни разу не пользовался и на упаковке написано что пламя на него нельзя направлять.прошу вашего совета.Сам думаю что пос и газовая горелка,предварительно зачистка ,прогрев обезжиривание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @сашик, Лично я не могу Вам ни чего посоветовать, так как Вы не видите разницу для чего применяется 192 а для чего пос 60, а для чего медно-фосфорный. Поэтому из данной информации попробуйте всеми имеющимися в наличии. Получите жизненный опыт, а теория сама со временем придет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашик Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @сашик, Лично я не могу Вам ни чего посоветовать, так как Вы не видите разницу для чего применяется 192 а для чего пос 60, а для чего медно-фосфорный. Поэтому из данной информации попробуйте всеми имеющимися в наличии. Получите жизненный опыт, а теория сама со временем придет.спасибо за ответ. просто у меня не было латунных в ремонте вот я и спросил совета. а перечислив что есть у меня я скорее всего возьму пос 60. а 51 - м я не пробовал ещё нечего делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @сашик, Обратите Ваше внимание вот сюда http://websvarka.ru/talk/files/file/180-pajka-metallov/и Вам многое станет понятно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашик Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 спасибо за литературу.,вчера сделал его.там при опрессовке обнаружилась ещё одна дырявая сота,вот с ней помучался...всё сделал ПОСом.прессовал на 1,5 атмосферы.почему то с телефона не могу ничего написать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 10 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Залит был эпохсидом,но победил проблему я. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост sanec Опубликовано 19 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Пересаживаю радиатор с одного мотика на другой. Пришлось патрубок немного попилить.Трубка в трубку с расширением, пайка серебром(марку не помню, какой-то пруток под руку подвернулся) - получилось коряво, не паял раньше латунь, но всё равно полировать надо было посадку под шланг. Я себя простил. .Запаял дырочку в бачке, опять тем же прутком серебра и снял лишнее, подготавливая под пайку далее.Всё зачистил - участвовал наждачный круг на дримеле.Пайка к бачку ПОС-60.Владелец доволен, самую малость поругал себя, за проявленное р...о 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 На пайку радиатора денег жалко, а на чистку и ремонт движка нет)))) 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @Миротворец, я такое последний раз в армии видел. Это что же в него заливали? Ну, в армии, понятно - воду из лужи. Потом распаивали, пружиной от фуражки чистили и запаивали. А это же вроде своя техника. не казённая? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Это что же в него заливали? Это герметик от течи. Течь действительно перестал, а за одно и свои прямые обязанности выполнять. Чудики)) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @Миротворец, понятно. Аналог горчицы и табака. Результат аналогичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) @Миротворец,Александр, но это ещё не всё, в радиаторе печки,должно быть так же. Уж подскажи ребяткам,а то холода не за горами. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Дальнобой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @Дальнобой,На печку пока денег нет, мотор съел всё)). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 На пайку радиатора денег жалко, а на чистку и ремонт движка нет))))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_43441.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_43451.JPGИ как такое исправить? Сидеть и чистить каждую соту или промывкой какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Сам сейчас сижу и голову ломают как почистить трубную доску от ржавой накипи?Нужно укоротить печку отечественного производства для впихивания в иномарку в виде дополнительной.Отпаял бачек укоротил на 3 см печку, а теперь подготовка к пайке. Чищу трубную доску, да соты все в краске, а пескоструя нет! Может химия есть какая-нибудь, травильная?Внизу помощник по углам почистить... Изменено 23 сентября, 2016 пользователем AKeeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 И как такое исправить? Сидеть и чистить каждую соту или промывкой какой? Ну да, кершер в помощь и каждую соту шомполом, час-полтора делов то, а в общем 3-4 часа работы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Опыта с радиаторами не так много, пару-тройку десятков. Вот такое увидел впервые. При опрессовке воздух пошел из под припаянных угловых кронштейнов. В итоге так. Медно-фосфорный Харрис и ТИГ. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост AKeeper Опубликовано 5 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Ну и окончание моей чистки...Трубки паяны П-14, обычная медная + отводы 5/8 . И все это подогнано под пластиковый корпус в размер. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=Oou8VgVnE_U 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Интересная ситуация!Запаял клиенту печку от иномарки (пайка трубки к бочку). Говорит, что залил в нее тосол, и возле "доски" помокрела сота. Приезжаю при нем проверяю воздухом, все цело!Реально такое, бывали случаи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Павел163,Паша, да их уже прямо с магазина надо так пропаивать, да и то не на долго, трубки тонковатые лопаются по ребру в углах над пайкой.Тоже частенько трубок по 200 за раз пропаиваю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 прямо с магазина надо так пропаивать Лучше бы на заводе нормально делали, мне прям иногда водил жалко становится из-за того, что им втюхивают в магазинах, а выбора особо и нет. Некоторые ищут старые радиаторы и их капиталят, там хотя бы толщина сот нормальная. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти