Перейти к содержанию

Пайка латунных радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Эта работа на которую я наверное меньше всего потратил времени и материалов. Отвалился левый угол рамки. Такую работу можно и по месту. Воды чуток только слил. 

post-13060-0-45997400-1464669442_thumb.jpg

post-13060-0-29222900-1464669447_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 31.05.2016 в 04:38, dentws сказал:
Такую работу можно и по месту
Можно но через неделю опять отвалится. Без зачистки изнутри болгаркой самой рамки от ржавчины ремонт не на долго, я даже при уговорах что пусть отвалится не берусь за такое, или лечить как надо со съёмом радиатора или езжай к другому. Как правило через некоторое время после неудачных попыток запаять привозят снятый. 
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971, Эта машина ДРСУ. Поставить на ремонт не могут, возит асфальт. Да и рассчитываются они щебнем который я на своем самосвале от них вожу.

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем dentws
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем! взял  у товарища латунный радиатор с УАЗа .Он с трещиной на месте соединения трубной доски и бачка (т.е. там где паяно по заводу) с двух сторон.Латунные ни разу не делал ,вот и призадумался как быть...прошу у вас совета по ремонту .есть кастолин 192 фбк.,hts2000.,пос 60.,...смогу я чем нибудь из этого арсенала запаять ? да ещё есть  припой FH-51 медно-фосфорный д.0,2мм ,но я им ни разу не пользовался и на упаковке написано что пламя на него нельзя направлять.прошу вашего совета.Сам думаю что пос и газовая горелка,предварительно зачистка ,прогрев обезжиривание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сашик, Лично я не могу Вам ни чего посоветовать, так как Вы не видите разницу для чего применяется 192 а для чего пос 60, а для чего медно-фосфорный. Поэтому из данной информации попробуйте всеми имеющимися в наличии. Получите жизненный опыт, а теория сама со временем придет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2016 в 06:51, dentws сказал:

@сашик, Лично я не могу Вам ни чего посоветовать, так как Вы не видите разницу для чего применяется 192 а для чего пос 60, а для чего медно-фосфорный. Поэтому из данной информации попробуйте всеми имеющимися в наличии. Получите жизненный опыт, а теория сама со временем придет.

спасибо за ответ. просто у меня не было латунных в ремонте вот я и спросил совета. а перечислив что есть у меня я скорее всего возьму пос 60. а 51 - м я не пробовал ещё нечего делать :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за литературу.,вчера сделал его.там при опрессовке обнаружилась ещё одна дырявая сота,вот с ней помучался...всё сделал ПОСом.прессовал на 1,5 атмосферы.почему то с телефона не могу ничего написать  :wacko:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

@Миротворец, я такое  последний раз в армии видел. Это что же в него заливали? Ну, в армии, понятно - воду из лужи. Потом распаивали, пружиной от фуражки чистили и запаивали. А это же вроде своя техника. не казённая?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 01.09.2016 в 17:08, SergDemin сказал:
Это что же в него заливали?
Это герметик от течи. Течь действительно перестал, а за одно и свои прямые обязанности выполнять. Чудики))
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,Александр, но это ещё не всё, в радиаторе печки,должно быть так же. Уж подскажи ребяткам,а то холода не за горами. 

Изменено пользователем Дальнобой
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 01.09.2016 в 16:37, Миротворец сказал:

На пайку радиатора денег жалко, а на чистку и ремонт движка нет))))

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_43441.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_43451.JPG

И как такое исправить? Сидеть и чистить каждую соту или промывкой какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас сижу и голову ломают как почистить трубную доску от ржавой накипи?

Нужно укоротить печку отечественного производства для впихивания в иномарку в виде дополнительной.

Отпаял бачек укоротил на 3 см печку, а теперь подготовка к пайке. Чищу трубную доску, да соты все в краске, а пескоструя нет! Может химия есть какая-нибудь, травильная?

post-13305-0-70880100-1474641377_thumb.jpg

Внизу помощник по углам почистить...

post-13305-0-04279600-1474641461_thumb.jpg

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 23.09.2016 в 14:25, AKeeper сказал:
И как такое исправить? Сидеть и чистить каждую соту или промывкой какой?
Ну да, кершер в помощь и  каждую соту шомполом, час-полтора делов то, а в общем 3-4 часа работы.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опыта с радиаторами не так много, пару-тройку десятков. Вот такое увидел впервые. При опрессовке воздух пошел из под припаянных угловых кронштейнов.  В итоге так.

post-10800-0-59382500-1475608496_thumb.jpgpost-10800-0-70849100-1475608498_thumb.jpg

 

Медно-фосфорный Харрис и ТИГ.

post-10800-0-93298500-1475608565_thumb.jpgpost-10800-0-47579800-1475608578_thumb.jpgpost-10800-0-95028100-1475608580_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация!

Запаял клиенту печку от иномарки (пайка трубки к бочку). Говорит, что залил в нее тосол, и возле "доски" помокрела сота. Приезжаю при нем проверяю воздухом, все цело!

Реально такое, бывали случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163,Паша, да их уже прямо с магазина надо так  пропаивать, да и то не на долго, трубки тонковатые лопаются по ребру в углах над пайкой.

Тоже частенько трубок по 200 за раз пропаиваю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 12.10.2016 в 16:00, Миротворец сказал:
прямо с магазина надо так  пропаивать
  Лучше бы на заводе нормально делали, мне прям иногда водил жалко становится из-за того, что им втюхивают в магазинах, а выбора особо и нет. Некоторые ищут старые радиаторы и их капиталят, там хотя бы толщина сот нормальная.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...