Популярный пост круазик Опубликовано 15 мая, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Наверно будет полезна информация по поиску трещин на стальных дисках.Приблизительное местоположение известно, но полной картины не видно. с обратной стороны ставим магнит и с наружней посыпаем стальными опилками, трещина появляется. Бюджетный вариант МПД( магнитно-порошковой дефектоскопии). 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 15 мая, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Наверно будет полезна информация по поиску трещин на стальных дисках.Приблизительное местоположение известно, но полной картины не видно. Я , если плохо видно, то грею резаком. Всегда трещина вскрывается до самого конца. Буквально вчера выполнял подобную работу. Фотографии правда не важные... Кстати, как показала практика, почти всегда трескает возле соска. Как правило от перегрузов и плохих дорог. Для качественного ремонта следует заварить трещину вместе с отверстием на сосок, а новое отверстие следует просверлить с противоположной стороны диска (по диаметру). При сварке лишь трещины без заварки отверстия, возможны повторный трещины в месте ремонта. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Наверно будет полезна информация по поиску трещин на стальных дисках.Приблизительное местоположение известно, но полной картины не видно. 100_3477.JPG с обратной стороны ставим магнит и с наружней посыпаем стальными опилками, трещина появляется. 100_3476.JPG Бюджетный вариант МПД( магнитно-порошковой дефектоскопии).Теоретически и на люминевом диске должно получиться так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Теоретически и на люминевом диске должно получиться так?Нет.Алюминий не будет магнитопроводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 @Kondor416,на алюм. током 60-70А по трещине ведешь,край трещины показывает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 делал и спицу вообще отрезал и поновой приварил ...даже не знаю как правильно выразиться ., это нужно ни только уметь делать , а нужно любить\быть влюбленным в это дело- в частности восстанавливать\оживлять убитое . П.С. за это я бы не взялся ( даже если бы умел ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 почти всегда трескает возле соска. ... концентратор напряжения . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 @Фунтик,хто?сосок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) Да вы сильно не переживайте,что нема фото Да вот распереживался и пролопатил облако в Гугл. Нашел, правда мутновато- на горячую снимал.Пожалуйста, диск делал 2марта:-----------В довесок. Пришлось вот такой диск раз варить, толщина 8мм.Линейка 500мм с "хвостиком". Справился:- здесь точно нету снимка обратной стороны.)) Изменено 16 мая, 2020 пользователем Менгон 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 ..даже не знаю как правильно выразиться ., это нужно ни только уметь делать , а нужно любить\быть влюбленным в это дело- в частности восстанавливать\оживлять убитое . П.С. за это я бы не взялся ( даже если бы умел ). Так же стараюсь отговорить заказчика от сварки деталей, на прямую влияющих на безопасность ... Иногда получается переубедить, иногда доводы оказываются видимо не аргументированными, очень часто срабатывает так называемое человеческое жлобство, когда необходимо заплатить не сильно существенную сумму за новую деталь, но денег жалко и человек хочет отремонтировать за малые деньги. Очень часто просто принципиально не берусь такое выполнять, но все же иногда и меня убеждают. Есть у меня знакомые молодые ребята, занимающиеся автотюнингом и дрифтом. Имеют они Джейсик ( сундук), сами варят, но иногда все же обращаются ко мне. Короче долго уговаривали меня приварить оторванную ступицу к диску. Я им объяснял, что вряд-ли выдержит нагрузки (показывали видео где эта ступица отрывалась. При дрифте и боковом заносе колесо попало в ямку и диск с покрышкой отлетел в сторону а ступица осталась на месте ) Где-то с неделю уговаривали... Подкупило меня то, что обещали использовать лишь на дрифте (жечь покрышки) и что на колесе присутствовали две разболтовки под разные машины, т.е второе колесо приходилоссь выбрасывать из-за отсутствия пары к нему. Правда они не хотели, но поставил условие, что еще частично поприхватываю ступицу с внешней стороны. Фотографии нет.Вроде еще служит, хотя для повседневной езды не применяется. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) Где-то с неделю уговаривали... Подкупило меня то, что обещали использовать лишь на дрифте (жечь покрышки) и что на колесе присутствовали две разболтовки под разные машины, т.е второе колесо приходилоссь выбрасывать из-за отсутствия пары к нему. Как варили ступицу? После прихватки ступицы грели диск "в массе" ? Если да ,то до какой температуры грели?Сколько проходов\валиков пришлось сделать при сварке с внутренней стороны? Изменено 16 мая, 2020 пользователем Serj55441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Как варили ступицу? После прихватки ступицы грели диск "в массе" ? Если да ,то до какой температуры грели? Сколько проходов\валиков пришлось сделать при сварке с внутренней стороны? Без предварительного подогрева. Варил в три прохода. 1-й — диаметрально противоположные прихватки, после притягивания струбцинами всей ступицы. 2-й проход — сварка в такой же способ, 3-й — круговой проход на больших токах в МИКС режиме (AC/DC) После, приварка с внешней стороны между болтовыми отверстиями как и во втором проходе.Просил проточить внутреннюю часть , но сказали, что нет необходимости, шов вроде равномерно лежит по всей поверхности. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 ,хто?сосок? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) Сегодня, в качестве поощрения за выполненную работу http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=425603 и в дополнение к оплате, получил ключ (безвозмездно). Без маркировки, или я ее не приметил, но — истинный ариец Довольно таки массивный. Изменено 16 мая, 2020 пользователем Calma 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 @Calma, это скорее всего французский ключ, а не немецкий. У него характерное утолщение на губках, а немецкие - прямые. Не утверждаю конечно, не спец, но вот в инсте видел именно такие французские... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) @G_Kar, Да я не спорю. Сегодня работы было много и не было времени рассматривать. Вроде маркировки не увидел. Я просто его раскрутил (он туговато ходил от застывшей смазки) очистил корщеткой остатки смазки, смазал вазелином резьбу и собрал обратно. Человек, который мне его подарил постоянно ездит на фуре в Германию, возит грузы. Оттуда он его и привез. Мы с ним в довольно хороших приятельских отношениях и он часто делает мне отличные подарки. Где-то вроде выкладывал сварочные перчатки из арамидового волокна, подаренные им же, бесподобные по качеству..... надувные колеса для тележки .... Изменено 16 мая, 2020 пользователем Calma 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 У кого есть опыт сварки СТАЛЬНЫХ дисков от автобуса... Хотя бы марку стали. PS. Большая просьба, отвечать только по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) У кого есть опыт сварки СТАЛЬНЫХ дисков от автобуса.Не чего нового и усе как при обычной каждодневной работе ,,,, оценка повреждения, подготовка , ну и сама сварка . Хотя бы марку стали. Да у всех они одинаковы https://steel-guide.ru/primenenie-stali/stalnye-kolesnye-diski.html#i-5 Изменено 17 мая, 2020 пользователем selco 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Во вторых: все эти подколочки с намёком на брак или халтуру, мимо меня. Варим на совесть. В третьих:покажите свой диск. и не надо тут наводить, тонкие намёки на толстые обстоятельства Никто вас подкалывать не собирался и не собирается. Никаких тонких намёков,просто увидел фото готовой работы,зоны зачистки,рисунок шва и спросил Если бы внимательно читали и следили бы за "данной веткой" форума,то видели бы мои некоторые работы с дисками,а не просили показать диски сделанные мной.http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=374595Повторюсь,что я лично считаю,что выкладывая фото своих работ не надо ждать плюсики,а вот оценка качества и правильности работы - нужна.. Ведь иной раз мнение со стороны многого стоит и всегда можно скорректировать и улучшить качество своей работы. Подсказки форумчан "не замыленым глазом" помогают исправить недочеты. Да вот распереживался и пролопатил облако в Гугл. Нашел, правда мутновато- на горячую снимал. В довесок. Пришлось вот такой диск раз варить, толщина 8мм.Линейка 500мм с "хвостиком". Справился: http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=292250 Ничего сложного в сварке "катков на 22 дюйма" нема. Толщины приличны и все "катки" ,которые мне попадались всегда из качественного материала были сделаны. Правильная разделка,подогрев,хороший провар и соответсвенно разделка с другой стороны и качественный шов.р.с. я не листаю гугл. Делаю работу и по мере возможности фоткаю. Где для подстраховки "типа отчёта", где для архива. Бумага всё терпит.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 30 мая, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 (изменено) Принесли диск,чтобы наварить сколы и чисто случайно обнаружилась трещина спицы.Всё по "фэн шую"...разделка,сварка,разделка с другой стороны.Сварка после прогрева, обратная сторона варилась так же после печи.Далее,как учил Валерий "Selko", принудительное старение. Изменено 30 мая, 2020 пользователем Serj55441 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Ничего сложного в сварке "катков на 22 дюйма" нема. Толщины приличны и все "катки" ,которые мне попадались всегда из качественного материала были сделаны. Правильная разделка,подогрев,хороший провар и соответсвенно разделка с другой стороны и качественный шов. Без подогрева. "ничего сложного"- варить в разделку глубиной 4 мм ничего сложного? Вольфрам выдвигаем на сколько? А дуга бьет в "бок". А инвертор до 200А -как оно? Дядя, снимаю шляпу перед вашим искусством варить диски.И спицы. На счёт спиц отдельный разговор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 То ли теплее стало и больше дури в голову полезло, то ли еще какая причина, но вчера довелось заниматься классикой, т.е. ремонтом автодисков. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miners Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Всем здравия.Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miners Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Всем здравия.Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Miners Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Всем здравия.Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.Обод диска должен быть максимально равнопрочным и иметь правильную окружность . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти