Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@selco,

С разметкой отверстий дело обстоит просто:крепится закраина на 15 болтах.Вытачивается оправка из ст.45 ф 7мм ,конус под углом 120.Оправка вставляется в отверстие закраины, точно происходит разметка центра.Сверление ф 5,5,нарезание резьбы и все очень точно становится на свои места - это выверенные вещи. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие электроды. Но они дорогие и надо опыт. Я сам на выставке пару взял на пробу. Специфично сварка происходит. При определенном опыте можно и получить качественно. Но это с АД не сравнить и да же не П\А. Уж очень не привычно процесс сварки идет.

 

есть, подтверждаю. Варил как-то литую детальку, меня результат устроил. Но приспосабливаться надо. В отсутствие РАДС- самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Редко возить стали,но метко).Трещина между спицей и ободом,два сразу почему то.Было варено до меня изнутри без разделки,пришлось поковыряться.Обработка швов на клиенте.По просьбе разделку делал изнутри.post-9984-0-58728300-1523898610_thumb.jpegpost-9984-0-82620400-1523898632_thumb.jpegpost-9984-0-30643100-1523898653_thumb.jpegpost-9984-0-83208800-1523898678_thumb.jpeg
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.....Трещина между спицей и ободом....

 

По вашему опыту - держит сварка в этих местах?Не лопает в дальнейшем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,оказывается это я изнутри варил,так попросили (со слов клиента),я и не помню уже.Ездил на этой сварке как минимум год,лопнула из за того,что в яму попал,даже резину порвал.Если уж на такой сварке ездил столько времени,то теперь думаю проблем не будет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж на такой сварке ездил столько времени,то теперь думаю проблем не будет.

 

Я сам лично отказываюсь варить спицы к ободу. Но есть  у нас человек,который варит спицы ,но сразу говорит,что без гарантий и держать не будет.Хотя он аргоном работает лет 25-30,опыта  у него прилично и я сам, иной раз, спрашиваю  у него совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Редко возить стали,но метко).Трещина между спицей и ободом,два сразу почему то.Было варено до меня изнутри без разделки,пришлось поковыряться.Обработка швов на клиенте.По просьбе разделку делал изнутри.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif7846504E-AED8-4CB4-8162-17C443EA4027.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif87446F2C-EAF6-4E72-AF4B-D8A147824A02.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifFFD6ECB5-162D-4230-8DBC-58EB6FDA6728.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif3402CDF0-71A3-4F39-AD86-2DEDF4B3B90F.jpeg

Вот это делать не надо:металл шва даст усадку,возникнут напряжения в спице,что в свою очередь незначительно изменит геометрию обода,а на высоких скоростях возникающие знакопеременные нагрузки очень быстро разрушат место сварки  ... этот неизбежно 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,я понимаю,что спицы варить вредно,но клиент ездил с этой трещиной и сваркой только изнутри продолжительное время.Я не оправдываюсь,я диски начал варить относительно недавно и мне просто интересно,как сварка ведет себя в тех или иных случаях.Возвратов пока не было,но понимаю всю ответственность и клиента предупредил.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это делать не надо:металл шва даст усадку,возникнут напряжения в спице,что в свою очередь незначительно изменит геометрию обода,а на высоких скоростях возникающие знакопеременные нагрузки очень быстро разрушат место сварки  ... этот неизбежно 

Согласен , но вот делал год назад и ездит по сей день связь держу да и привозили еще по мелочи варить ко мне правда не диск.

Первый раз я взялся за сварку спицы и не столь досаждала сварка , сколь его покраска лак эластичен и держит температуру (не обожжешь ) и пришлось чистить шаберочком и прочим подходящем инструментом (кстати покраска сея стоит 6000р и после сварки они все удалили своими средствами и думаю химией так как пескоструй бессилен против этого лака) , ну и сварка и доводка внешнего вида . Ездит этот подопечный , но думаю так диск мощный и спиц много и он бы и без этой спицы катался бы не заметив что ее нет. 

http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=283250

P.S. Но стараюсь не брать спицы на сварку и пока в арсенале только одна , выше показанная. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я понимаю, что это работа, но не берите грех на душу. Выкраиватели эти, когда будут машину продавать, даже не предупредят человека, что варено переварено, что кроил на машине как мог. И как правило купит эту машину начинающий водитель (скорее всего молодой) или работяга в средствах ограниченный. Понятно, что найдется "мастер", который сделает отказную вами работу, но пусть таких будет меньше. Хитрожопых кроителей надо отшивать и не пачкать свои руки, не все деньгами измеряется (хоть нам и пытаются эту "истину" в голову вбить)
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валера у тебя там вообще «тяжелый» случай был,я бы и не взялся за эту операцию.Было интересно смотреть на процесс ремонта,рад,что все нормально ходит и клиент доволен.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мысль. Я её палкой, а она не уходит. Ежели диск нагреть полностью весь градусов до 250 - 300 и в нагретом состоянии варить, то шов на спице должен жить подольше и нагрузку держать побольше, нежели варить на холодную.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,он во время сварки и так хорошо нагревается.Когда трещина,то поменьше конечно,а на спицу тепла много уходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​Не повторяйте такое​ ! Уменьшение ширины дисков.Машина передвигаться по болотам будет, скорости небольшие. Тех.ком. такие переделки допускает.

post-9285-0-80220700-1524149917_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​Не повторяйте такое​ ! Уменьшение ширины дисков.Машина передвигаться по болотам будет, скорости небольшие. Тех.ком. такие переделки допускает.

Получились разборные двухсоставные, отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,знакомый два диска пилил и между собой сваривал (расширял).Он на ниве по пересеченке гоняет,видимо под широкую резину,вроде все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот сегодня интересный диск приехал
post-14749-0-65363300-1525199015_thumb.jpeg
так как с лица доступ не очень хороший, пришлось варить с внутренней стороны в три прохода, из-за толщины разделка получается широкая.
post-14749-0-62358200-1525199228_thumb.jpeg
с лица разгладил обратный валик с небольшим добавлением присадке.
post-14749-0-96482000-1525199333_thumb.jpeg
вылет электрода на лицевой стороне мм15.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Редко возить стали,но метко).Трещина между спицей и ободом,два сразу почему то.Было варено до меня изнутри без разделки,пришлось поковыряться.Обработка швов на клиенте.По просьбе разделку делал изнутри.

и как? надолго хватило? диск СЛИК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось. Сегодня приезжали ребята со сломаным ухом от впускного коллектора. Не так давно они привозили мне диск с мазды 6 прозводства России. Из рассказа, сами кувалдой погнули, сами кувалкой и пытались ровгять. В итоге трещина около спицы. Диск вот такой

post-13118-0-31209000-1526236483_thumb.jpg

Трещина возле полукруглого примыкания, длинной около 1,5см. В итоге мучался долго, не хотел даже деньги за работу брать, и на данный момент его уже в третий раз обещают привезти «попробовать еще раз»

Сплав выдался г-но редкое. Нескончаемый поток пузырей извне придает этому диску неповторимость. Пробовал и пульсом, и высоким током, и малым, и прогревом, и выдержкой и все напрасно. Что то напомнило сказку «Горшочек, вари!»

post-13118-0-78272300-1526237310_thumb.jpg

post-13118-0-27128400-1526237393_thumb.jpg

Если вдруг принесут на ремонт - не берите. Либо берите и убедитесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...