Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@Hlorofos,сахалинский кот писал,что диски варят присадком только 5356,не знаю на сколько это оправданно,но говорил,что возвратов не было.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,

Виктор , да и то и то держать будет , главное провар полный и без пузырей внутрях шва . Вот хозяин меня сегодня спрашивает почему у меня прежнее лопнуло через три дня после сварки , да все просто не проварили и внутрях "грязь" оставили и похоже варили чем то не понятным не похожа не на 4043 по цвету, не на 5356 по вязкости и крепости что то очень вязкое и мягкое но все равно лопнуло из за непроваров и пор а так если бы проварен качественно был то и не знаю может и держал бы их шов , бабка на двое сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, ельцин с Горбачёвым тоже много чего говорили, навязывали! Не слушать ни кого, работать как букварь и чутьё подсказывает. А Константин пусть чистым магнием варит, это его личное мнение. Оспаривать не буду.

Повторюсь, каждый лопнувший по шву диск проверяю дугой ! Везде 5356. Заставляет задуматься.

Но суть скорей не в сплаве, а как проварен!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,не знаю,такое ощущение,что некоторые проводянками варят,да еще и не проваривают.По шву болгаркой проходишь-видно "черноту" между верхним и нижним швом.Пару раз такое привозили,может что и не так понимаю конечно,но явный непровар.Попробую трещину прорезать и просто заварить на малых токах и посмотреть что внутри швов,интересно).

@Hlorofos,я еще раз повторю,я не спец по алюминию,поэтому мне интересны все мнения и нюансы.По дискам вроде отработал технологию,самый лучший результат-нет возвратов,а так как их нет,то делаю выводы,что иду в правильном направлении.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает очень часто и так, при сварке даже провалы, явный перегрев, везде сплавление 100500%, а зачистка поры выявляет. Снова дугой прохожу, а внутри одни пустоты, как? Технология отработана, глаза пока не подводят, в чем секрет?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,возможно брак литья,кто его на выходе 100% проверяет?Вероятно где то поры остались-в этом месте рвет,а при сварке по ним провалы (мое видение).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снова дугой прохожу, а внутри одни пустоты, как? Технология отработана, глаза пока не подводят, в чем секрет?
 

Виктор, да все просто ВОДОРОД и от него не так просто избавится и откуды он берется да все просто , диск вода , присадка как у нас хранится , аргон не совсем верный и вот хочу перейти на высший сорт хотя и тем что пользуюсь не плох .  

Вот как было на заводе и ответственное варили так , присадка в спец шкафах и даже были вакуумные но это для особо супер работ. Детали травили , сушили по несколько часов в спец шкафах , аргон советский был и делали на совесть , знали что если будет плохой сразу посыплются претензии и дойдет до Москвы а ее боялись и уважали.

Ну и если появились поры и проход повторный дугой только усугубляет дело и поры будут большего размера. Спасенье только одно все вырезать и даже околошовную захватить и вновь сварка.    

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, в том то и дело, металл диска не вызывает сомнений, все чётко. Дуга стабильна, ни единого пузырька не вылазит при нагреве дугой, даже намёка на какашку нет, а итог внутри "виспа шоколадка". Это наблюдается именно на сплавах с явным содержанием магния.

@selco, причём аргон, если защита ок, даже грязь и окись с присадки тут же дугой разбивается и исчезает, ванна чиста, хоть брейся. И температурный режим соблюдён, ванна спокойна и ждёт очередной подачи прутка.

Валерий вот в день бывает много колёс и разные все, варишь как конвейер, а при зачистке такой экземпляр выявляется один на несколько десятков.

Проездом был у коллег в Шахтах , разговорились. Дошло до аргона, мы говорят наивысшей чистоты используем, а в чем соль спрашиваю? Ну 3500р за баллон - очень хороший. Пошли попробовали, он кнопку на горелке нажал, пшикнуло так, что пол баллона вылетело в атмосферу, ну а на нерже что его пытать. Я про себя посмеялся и домой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дуга стабильна, ни единого пузырька не вылазит при нагреве дугой, даже намёка на какашку нет, а итог внутри "виспа шоколадка".

Виктор , вот в том то и дело что когда горит дуга и металл жидкий и водород часть улетучивается и нам не видно, а вот другая не успевает и начинает собираться в большие пузыри только тогда когда металл начинает застывать то есть уже позади дуги.

Аргон+Гелий враг водорода , ванна более жидкая и более подвижная и водороду открыты ворота в атмосферу. Вот наверное заметил , и все это называют перегретым швом на АМГ , то есть когда он матовый , да не перегретый он а просто водорода сверху шва гораздо больше поднялось и мелчайшие пузырки лопнувши создают матовую поверхность. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, гоняешь ванну взад-вперёд, вроде выгнал пузыри и остановился, вернулся а они снова тут как тут. Надо похоже на 30ГЦ варить такие вещи, 4 эл-д и побольше очистки.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,

Да согласен, нас баланс набаловал и гоним брак, 50х50% и подбираем диаметр ляктрода и вперед , видел швы у Сергея (Крех) ТИР315 его не балует не балансом не частотой и все фиксировано , но швы как огурчики у него  :good: .

А если уж с балансом и острым ляктродом варить то и подготовка должна в разы лучше быть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ткни носом, не могу его найти?

Виктор, он только что солнечную Рязань недавно пролетал :), на главной странице смотри изменение статуса и наверняка найдешь нашего любимого "Чебурашку".

И вот может и видел конечно, но фильм поучителен все чисто , подогрев и даже щеткой после него .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,бегло посмотрел, ничего выдающегося, куча бессмысленных манипуляций с ручной щёткой и обезжиривателем. Ну и Миллер чмо, поджигать не может даже с третьего раза. Валерий, это не те амеры с кого пример нужно брать, мы их сами многому научим.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с дисками от фуры, безкамерка, стальной, звонил водитель, просит заварить, но говорит что шиномонтажники утверждают что диски после сварки чуть ли не на куски разлетаются. Я года 2 назад варил такой диск транзитному водителю, разделка, УОНИ, но дальнейшую судьбу диска не знаю. Со слов водителя колесо спускает, обычно их рвет по "звездочке"  вдоль заводского шва. Может кто то с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza,Общее правило что диски сваривать нельзя. Ни литые, не кованные, ни штампованные. Однако их правят, сваривают, и бывает что и не по одному разу. Так что вари. На грузовых стальных бескамерках бывает встречается покрытие, что то вроде алюминия. Ну и соответственно давление и нагрузка в нем не то что в легковом, диск может и напополам разорвать...
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza,

 Тоже об этом слышал,и видел. В основном рвёт диски полуприцепа,в большинстве случае приходиться на диски с барабанными тормозами.Диски испытывают большую нагрузку при поворотах,а про разворот и говорить нечего,если асфальт поднимает.Случай в Ульяновске был,на кольце *бочка * разбортовал  одно колесо,мало было в колесе атмосфер.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо запаска, думаю что особых проблем с ним быть не должно. Вобщем попробую, сфоткаю, выложу что получится, ну и по пршествии времени напишу что и как. Может кому то пригодится. Я варил диски с тракторов, лесовозов, ходят, смутили слова шиномонтажников.

Изменено пользователем Luza
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смутили слова шиномонтажников.

Ты их видел этих шиномонтажников? Им диск небось водиле хотелось впарить) и тож небось вареный)...
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я варил диски с тракторов, лесовозов, ходят, смутили слова шиномонтажников.

Давление в колесе разное,колёса фуры набивают 9 очков. А так по сути,было бы всё так просто,то в металлоломе не было бы дисков,которые можно восстановить,а кромя дисков,на которых прокатились без шины. Сам рылся в таких запасниках для печки в баню..Обода 7 мм.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Luza,

Бросьте вы это - перегрузят машину,разломает диск,а потом вам и предъявят претензии ..ст.266 УК РФ ).Кстати,как колокол поживает? 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

? Им диск небось водиле хотелось впарить)
Да я что то об этом же думаю, я видел эти диски после того как его тащило после взрыва покрышки, диск мятый, но на куски не разлетался.

@Luza,

Бросьте вы это - перегрузят машину,разломает диск,а потом вам и предъявят претензии.Кстати,как колокол поживает? 

Колокол пока чувствует себя нормально. Вижу отца Михаила, и переодически интересуюсь судьбой пациента

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тащило после взрыва покрышки, диск мятый, но на куски не разлетался.

 Этот диск про....., разрыв резины не оставляет себя без внимания. А вот когда спускает по случаю прокола, прокатив диск не один км,он становиться таким,каким вы его видели. При разрыве страдают ,но не всегда,если удачно,пневмоподушка, полы поднимает,швеллера заворачивает,.Лично у меня было,швеллер завернуло,первым вопросом шефа,как подушка? Обошлось.!

Изменено пользователем Дальнобой
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza,не хочу всех грести под одну гребенку, но эти "продаватели воздуха" порой элементарных знаний не имеют... за б/ушные грузики порой убить их хочется)
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...