krech Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 А мы баллоны кислородные запускали. А мы , а мы )) Давлением азота , 400 атмосфер , шмелей и шершней вокруг станции гоняли ))Еще из жидкого азота (при помощи его) мороженное делали из сгущенки 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 13 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Вообщем ничего интересного в диске не оказалось, обычный диск, толщина в месте трещины примерно 5 мм, пропилил,засверлил концы трещины,разделка зачистным диском, УОНИ, накачали 9 очков, помылили. Да шов отжог резаком, водитель живет на соседней улице, видимся часто,если что то не так то раскажет. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 13 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Мне тоже недавно в работу достался диск от какого-то полуприцепа,"каток" по размеру приличный , толщина стенок не хилая. Разделка "Х-образная",засверлил концы трещин.Горелка типа "СК"(поворотная голова) WP-18, 240 ампер, присадочный пруток 4мм, электрод WL-20, диам 3,2. Изнутри место сварки шлифанул, снаружи так оставил. р.с.После сварки глянул на вольфрам и понял,что надо было 4мм на такие толщины ставить 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Luza, Интересный момент,трещина в более разгруженном месте. В основном ломает по месту сварки ступицы с ободом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Дальнобой,Я и сам думал, что трещина по шву ступицы, сколько делал дисков от лесовозов 70% лопают там, наверное при штамповке диска пошла микротрещина, ну а в процессе эксплуатации лопнуло совсем. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Luza,просто интересуюсь,при литье же ни кто их не проверяет на внутренние дефекты,скорее всего просто наружный осмотр (и то под вопросом),трещины могут идти и от брака литья,тем более китайских.Некоторые приезжают когда переобуваются-обнаруживают трещины,говорят и ударов вроде не было,и ямы объезжали,понятно,что с нашими дорогами гарантий никаких,но все же интересно,может есть какие то фирмы,которые гарантируют качество своего литья?В салонах даже на оригиналах нет той или иной маркировки качества,типа как при СССР знак качества стоял. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Георгий 11,Честно, я даже незнаю, мне кажется европейские оригинал должны проходить контроль, у них если что то типа серьезного ДТП и экспертиза покажет что заводской брак, то много миллионные штрафы, престиж фирмы пострадает, а как у нас, я думаю объяснять ненужно, если даже припой содержащий драгметаллы при производстве ракетных двигателей был толи украден, толи "эфективными менеджерами" новой формации заменен на обычный, то думаю что из за дисков для авто никто особо не парится. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Luza,просто если проходят контроль,то при покупке должны предоставлять как минимум сертификат качества? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 16 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Тут вроде не выставлялhttps://www.youtube.com/watch?v=h-L2g9DEmfk 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 16 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Георгий 11,Извините что поздно отвечаю, утром рано убежал, только пришел, я думаю что сертификат должен быть, у буржуев по моему сертификаты качества почти на всю продукцию выдаются, у нас они выдаются, но орган который выдает сертификаты интересуют только деньги, которые платит производитель, качество никого не интересует. Сколько раз было, меняешь трубу, а новая по заводскому шву течь начинает, да и все остальное ( наверное кроме ВПК) качеством хромает. Новые прицепы которые сразу надо перевариать и усиливать, машины покрашеные без грунтовки, впечатление что кругом засели вредители и враги народа, которые стремятся добить и уничтожить то что было построенно нашими отцами и дедами, думаю что не так уж был неправ Иосиф Виссарионович когда отправлял таких "эфективных" копать каналы и валить лес. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост morgmail Опубликовано 27 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Наверно сделаю себе маленький стендик для правки...https://www.youtube.com/watch?v=G4HXQIxkW4Y 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 @morgmail,интересует момент,вы за шлифовку накидываете стоимость работы?Если накидываете,то сколько,если не секрет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 @Георгий 11, ничего не накидываю, это и есть ремонт. За это 1500. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 августа, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) @Luza,просто интересуюсь,при литье же ни кто их не проверяет на внутренние дефекты,скорее всего просто наружный осмотр (и то под вопросом),трещины могут идти и от брака литья,тем более китайских.Некоторые приезжают когда переобуваются-обнаруживают трещины,говорят и ударов вроде не было,и ямы объезжали,понятно,что с нашими дорогами гарантий никаких,но все же интересно,может есть какие то фирмы,которые гарантируют качество своего литья?В салонах даже на оригиналах нет той или иной маркировки качества,типа как при СССР знак качества стоял. Справка.Каждый литой диск подвергается рентгеновскому контролю, а затем обычно подвергается термической обработке и механической обработке. После этого поверхность дисков подвергают специальной подготовке под окраску и наносят краску или защитное покрытие. Затем образцы из статистической выборки дисков проходят трехмерный контроль размеров, проверку динамической балансировки, испытания на усталостную и ударную прочность.--Слишком ответственная деталь,чтобы к ней относиться наплевательски Изменено 28 августа, 2017 пользователем Точмаш 23 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 На днях принесли диск на ремонт. Зачистил сразу болгаркой, прошелся дугой с обоих сторон чтоб посмотреть размеры трещины, затем разделал. Заварил, правда умудрился макнуть электродом разок. И еще грешу на присадку - пока ее не добавишь - ванна чистая и блестящая, а как только каплю поставишь, так сразу гадость какая то поднимается. Хотя присадку и зачищаю и ацетоном прохожу. Ну и под конец зачистил, посмотрел где перепады остались навалил мяска. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) на присадку - пока ее не добавишь - ванна чистая и блестящая, а как только каплю поставишь, так сразу гадость какая то поднимается. Хотя присадку и зачищаю и ацетоном прохожу.Присадку пихаешь и она воздух с собой захватывает и по сему или мал поток газа или присадку из под защиты уводите далеко и потом уже с воздухом да окислившеюся , держите рядом с дугой под аргоном и может угол входа присадки чуть поменять и он зависит от кривизны детали впрочем и расход газа тоже. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) @selco, присадку примерно держу 15° к плоскости, а горелку 50-60° в зависимости от места сварки. При большей толщине металла - угол до 80° Интересно то, что некоторые прутки грязью не отличаются, а некоторые вот такие. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем ВлаДон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) @ВлаДон,Но тогда может и пруток уже с окислами попадается , в тубе в середке или где плотнее к друг к другу и почище а крайние окислы . Травить и если нечем то нерж мочалкой для посуды тщательно прошкурить и у меня в гараже всегда пяток мочалок лежат, самое главное дешево . Проведите эксперимент что бы выявить "бяку!" Изменено 28 сентября, 2017 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 @selco, травить если что едким натром? Есть еще и едкий калий. А так пруток протираю всегда скотч-брайтом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) @ВлаДон,Пойдет , но вот осветление ещё нужно так как может потемнеть до черного и водой не отмыть и если только опять мочалкой.Да и вот 5356 одно осветление для 4043 другое . Скоч брайт думаю полностью не снимает и попробуйте мочалкой. ---------от модератора: прикрутил книгу,на всякий случай)300_sovt.djvu Изменено 29 сентября, 2017 пользователем svarnoi69 добавлена книга-исходник 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 @ВлаДон,а зачем болгаркой зачищали,разделку тоже ей делали?Купите щетку или для дрели,или для болгарки и ей чистите.@selco,бывает тоже лезет,но вряд ли из за присадка,если особо не критично и присадок ложится,то не обращаю внимания,если уж совсем плохо,то щеткой прохожу по шву и все нормально.По поводу присадок не уводить на воздух у меня не получается так,плавится если рядом держать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 По поводу присадок не уводить на воздух у меня не получается так,плавится если рядом держать. Ну 3-4мм он еще в защите а может и 5мм все зависит от корявости детали, но лучше 3мм примерно выдерживать а плавится дуга длинная или присадок тонковат к амперам . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 @Георгий 11, болгаркой защищал потому что быстро, выгодно, удобно и только для того чтоб убрать краску и грязь в районе трещины. Затем прохожусь дугой и смотрю до куда идет трещина. Далее засверливаюсь и делаю разделку фрезами. так же на пару см от трещины убираю фрезой поверхностный слой. Фрезу неохота гонять по грязи и краске, а вот абразив довольно быстро и сердито. Для того чтоб узнать до куда пошла трещина этого вполне хватает, а дальше полноценная обработка.@selco, спасибо за рецепты. Я до этого времени просто едкий натр разбавлял в горячей воде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 @selco,у меня 3,2 мм на все случаи жизни),для тонкого только 2 мм еще есть. @ВлаДон,внешний вид портите,да и разделку можно не делать.Некоторые кругом 1 мм проходят по трещине и продавливают сваркой.Я до этого еще не дошел,прохожу 2,5 мм кругом и в зависимости от толщины стенки диска давлю током.Раньше тоже разделывал,но объяснили как можно все быстрее делать,попробовал-получилось,сейчас так и делаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 плавится если рядом держатьпопробуйте отводить присадок чуть в сторону от направления потока аргона, не выводя при этом из-под защиты. В середине потока температура намного выше, чем к краю. @Георгий 11, поделитесь как продавливать. Пробовал присадку подавать с обратной стороны - надо хороший опыт, но эффективнее намного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти