Георгий 11 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Hlorofos,сахалинский кот писал,что диски варят присадком только 5356,не знаю на сколько это оправданно,но говорил,что возвратов не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Hlorofos,Виктор , да и то и то держать будет , главное провар полный и без пузырей внутрях шва . Вот хозяин меня сегодня спрашивает почему у меня прежнее лопнуло через три дня после сварки , да все просто не проварили и внутрях "грязь" оставили и похоже варили чем то не понятным не похожа не на 4043 по цвету, не на 5356 по вязкости и крепости что то очень вязкое и мягкое но все равно лопнуло из за непроваров и пор а так если бы проварен качественно был то и не знаю может и держал бы их шов , бабка на двое сказала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Георгий 11, ельцин с Горбачёвым тоже много чего говорили, навязывали! Не слушать ни кого, работать как букварь и чутьё подсказывает. А Константин пусть чистым магнием варит, это его личное мнение. Оспаривать не буду.Повторюсь, каждый лопнувший по шву диск проверяю дугой ! Везде 5356. Заставляет задуматься.Но суть скорей не в сплаве, а как проварен! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @selco,не знаю,такое ощущение,что некоторые проводянками варят,да еще и не проваривают.По шву болгаркой проходишь-видно "черноту" между верхним и нижним швом.Пару раз такое привозили,может что и не так понимаю конечно,но явный непровар.Попробую трещину прорезать и просто заварить на малых токах и посмотреть что внутри швов,интересно). @Hlorofos,я еще раз повторю,я не спец по алюминию,поэтому мне интересны все мнения и нюансы.По дискам вроде отработал технологию,самый лучший результат-нет возвратов,а так как их нет,то делаю выводы,что иду в правильном направлении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Бывает очень часто и так, при сварке даже провалы, явный перегрев, везде сплавление 100500%, а зачистка поры выявляет. Снова дугой прохожу, а внутри одни пустоты, как? Технология отработана, глаза пока не подводят, в чем секрет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Hlorofos,возможно брак литья,кто его на выходе 100% проверяет?Вероятно где то поры остались-в этом месте рвет,а при сварке по ним провалы (мое видение). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Снова дугой прохожу, а внутри одни пустоты, как? Технология отработана, глаза пока не подводят, в чем секрет? Виктор, да все просто ВОДОРОД и от него не так просто избавится и откуды он берется да все просто , диск вода , присадка как у нас хранится , аргон не совсем верный и вот хочу перейти на высший сорт хотя и тем что пользуюсь не плох . Вот как было на заводе и ответственное варили так , присадка в спец шкафах и даже были вакуумные но это для особо супер работ. Детали травили , сушили по несколько часов в спец шкафах , аргон советский был и делали на совесть , знали что если будет плохой сразу посыплются претензии и дойдет до Москвы а ее боялись и уважали.Ну и если появились поры и проход повторный дугой только усугубляет дело и поры будут большего размера. Спасенье только одно все вырезать и даже околошовную захватить и вновь сварка. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Георгий 11, в том то и дело, металл диска не вызывает сомнений, все чётко. Дуга стабильна, ни единого пузырька не вылазит при нагреве дугой, даже намёка на какашку нет, а итог внутри "виспа шоколадка". Это наблюдается именно на сплавах с явным содержанием магния. @selco, причём аргон, если защита ок, даже грязь и окись с присадки тут же дугой разбивается и исчезает, ванна чиста, хоть брейся. И температурный режим соблюдён, ванна спокойна и ждёт очередной подачи прутка. Валерий вот в день бывает много колёс и разные все, варишь как конвейер, а при зачистке такой экземпляр выявляется один на несколько десятков.Проездом был у коллег в Шахтах , разговорились. Дошло до аргона, мы говорят наивысшей чистоты используем, а в чем соль спрашиваю? Ну 3500р за баллон - очень хороший. Пошли попробовали, он кнопку на горелке нажал, пшикнуло так, что пол баллона вылетело в атмосферу, ну а на нерже что его пытать. Я про себя посмеялся и домой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Дуга стабильна, ни единого пузырька не вылазит при нагреве дугой, даже намёка на какашку нет, а итог внутри "виспа шоколадка". Виктор , вот в том то и дело что когда горит дуга и металл жидкий и водород часть улетучивается и нам не видно, а вот другая не успевает и начинает собираться в большие пузыри только тогда когда металл начинает застывать то есть уже позади дуги.Аргон+Гелий враг водорода , ванна более жидкая и более подвижная и водороду открыты ворота в атмосферу. Вот наверное заметил , и все это называют перегретым швом на АМГ , то есть когда он матовый , да не перегретый он а просто водорода сверху шва гораздо больше поднялось и мелчайшие пузырки лопнувши создают матовую поверхность. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @selco, гоняешь ванну взад-вперёд, вроде выгнал пузыри и остановился, вернулся а они снова тут как тут. Надо похоже на 30ГЦ варить такие вещи, 4 эл-д и побольше очистки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Hlorofos,Да согласен, нас баланс набаловал и гоним брак, 50х50% и подбираем диаметр ляктрода и вперед , видел швы у Сергея (Крех) ТИР315 его не балует не балансом не частотой и все фиксировано , но швы как огурчики у него .А если уж с балансом и острым ляктродом варить то и подготовка должна в разы лучше быть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @selco, ткни носом, не могу его найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 ткни носом, не могу его найти? Виктор, он только что солнечную Рязань недавно пролетал , на главной странице смотри изменение статуса и наверняка найдешь нашего любимого "Чебурашку".И вот может и видел конечно, но фильм поучителен все чисто , подогрев и даже щеткой после него . https://www.youtube.com/watch?v=m0ghGUeRRcQ&t=970s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Виктор, он только что солнечную Рязань недавно пролетал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @selco,бегло посмотрел, ничего выдающегося, куча бессмысленных манипуляций с ручной щёткой и обезжиривателем. Ну и Миллер чмо, поджигать не может даже с третьего раза. Валерий, это не те амеры с кого пример нужно брать, мы их сами многому научим. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с дисками от фуры, безкамерка, стальной, звонил водитель, просит заварить, но говорит что шиномонтажники утверждают что диски после сварки чуть ли не на куски разлетаются. Я года 2 назад варил такой диск транзитному водителю, разделка, УОНИ, но дальнейшую судьбу диска не знаю. Со слов водителя колесо спускает, обычно их рвет по "звездочке" вдоль заводского шва. Может кто то с подобным сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Luza,Общее правило что диски сваривать нельзя. Ни литые, не кованные, ни штампованные. Однако их правят, сваривают, и бывает что и не по одному разу. Так что вари. На грузовых стальных бескамерках бывает встречается покрытие, что то вроде алюминия. Ну и соответственно давление и нагрузка в нем не то что в легковом, диск может и напополам разорвать... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Luza, Тоже об этом слышал,и видел. В основном рвёт диски полуприцепа,в большинстве случае приходиться на диски с барабанными тормозами.Диски испытывают большую нагрузку при поворотах,а про разворот и говорить нечего,если асфальт поднимает.Случай в Ульяновске был,на кольце *бочка * разбортовал одно колесо,мало было в колесе атмосфер. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Колесо запаска, думаю что особых проблем с ним быть не должно. Вобщем попробую, сфоткаю, выложу что получится, ну и по пршествии времени напишу что и как. Может кому то пригодится. Я варил диски с тракторов, лесовозов, ходят, смутили слова шиномонтажников. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Luza 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 смутили слова шиномонтажников.Ты их видел этих шиномонтажников? Им диск небось водиле хотелось впарить) и тож небось вареный)... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Я варил диски с тракторов, лесовозов, ходят, смутили слова шиномонтажников. Давление в колесе разное,колёса фуры набивают 9 очков. А так по сути,было бы всё так просто,то в металлоломе не было бы дисков,которые можно восстановить,а кромя дисков,на которых прокатились без шины. Сам рылся в таких запасниках для печки в баню..Обода 7 мм. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 августа, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) @Luza,Бросьте вы это - перегрузят машину,разломает диск,а потом вам и предъявят претензии ..ст.266 УК РФ ).Кстати,как колокол поживает? Изменено 10 августа, 2017 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 ? Им диск небось водиле хотелось впарить) Да я что то об этом же думаю, я видел эти диски после того как его тащило после взрыва покрышки, диск мятый, но на куски не разлетался.@Luza,Бросьте вы это - перегрузят машину,разломает диск,а потом вам и предъявят претензии.Кстати,как колокол поживает? Колокол пока чувствует себя нормально. Вижу отца Михаила, и переодически интересуюсь судьбой пациента 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) тащило после взрыва покрышки, диск мятый, но на куски не разлетался. Этот диск про....., разрыв резины не оставляет себя без внимания. А вот когда спускает по случаю прокола, прокатив диск не один км,он становиться таким,каким вы его видели. При разрыве страдают ,но не всегда,если удачно,пневмоподушка, полы поднимает,швеллера заворачивает,.Лично у меня было,швеллер завернуло,первым вопросом шефа,как подушка? Обошлось.! Изменено 10 августа, 2017 пользователем Дальнобой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Luza,не хочу всех грести под одну гребенку, но эти "продаватели воздуха" порой элементарных знаний не имеют... за б/ушные грузики порой убить их хочется) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти