Jump to content

Колесный диск - сварка, ремонт


Recommended Posts

@мутный,да стачиваю с обеих сторон.Телефонная камера плохая,поэтому такой вид.

я никогда с улицы не стачивал.Клиентов сразу предупреждают что будет валик.
Link to comment
Share on other sites

А мы всегда убираем, чтобы лишние грузики на балансировке не вешать и внешний вид оригинальный сохранить. Да и оставленное усиление шва в конструкции диска более вредно, так как диск при работе изменяет форму на "постоянно перемещаемый элипс" в микроскопических размерах поэтому и нагрузка на шов будет знакопеременная даже если катить нагруженный диск по идеальной плоскости, что соответственно вызовет трещинообразование в районе перехода основной металл-валик.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Привозили диск гнутый в одном месте и с трещиной вдоль диска,рихтовщики сказали,что сначала нужно заварить,я заварил,при правке трещина пошла в конце моего шва,но уже поперек,рихтовщик сказал что это я плохо заварил,поэтому так и получилось,вмятина была сильная,даже следы от прокатки остались глубокие,в общем клиент ко мне с претензией.Я пытался объяснить,что я тут ни при чем,но бесполезно-сделали крайним,заварил трещину бесплатно,чтобы не провоцировать конфликт,кто то сталкивался с подобным,как вести себя в подобной ситуации?Может заранее предупреждать клиента об этом и моя ли в этом вина?
Link to comment
Share on other sites

@gyrza,ну а саму трещину повторно за деньги варите и как часто такое получается?У меня таких дисков примерно штук 7 было,но ни разу не приносили обратно,а тут...я даже и не ожидал,что может такое получиться.
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11, никогда не варите до рихтовки, я когда аргонил на СТО, то мне один клиент привозил несколько раз диск ещё тёплый, после прокатки, и только потом сварка.  

Link to comment
Share on other sites

@morgmail,бывают вмятины с трещиной,где без предварительной сварки не вытянешь,потому что или лопнет дальше,или кусок отвалится,я просто спрашиваю как мне быть,или в самом деле не варить до рихтовки,или клиентов предупреждать.Могут подумать,что я в доле и рихтовщики специально ломают второй раз,вот засада.
Link to comment
Share on other sites

Мне диски на сварку привозят только после рихтовки, если везет сам клиент, а диск мятый то посылаю людей сначала рихтовать. И если даже визуально не видно, что диск погнут все равно уточняю крутили ли его на балансировочнике т.к. может получится что после сварки все равно придется править и есть вероятность, что диск опять затрещит (не обязательно там где вы его заварили).

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Мне диски на сварку привозят только после рихтовки, если везет сам клиент, а диск мятый то посылаю людей сначала рихтовать. И если даже визуально не видно, что диск погнут все равно уточняю крутили ли его на балансировочнике т.к. может получится что после сварки все равно придется править и есть вероятность, что диск опять затрещит (не обязательно там где вы его заварили).

Парень из шинки с которым в основном работаю,почти всегда подгоняет диски.Со словами провари я потом доправлю ибо играет и не выравнивается.Раз при мне доправлял я чуть не поседел,но держит спокойно.От друго чела к нему привозили трескаются сразу.По его словам он народу сразу говорит,что из этой точки после сварки диски править не будет.Как то так слова человека не мои, к стати диски после сварки всегда обрабатываю.В первональный вид привожу следов сварки не видно.Самое муторноке как кто то уже писал процесс шлифовки-полировки.Ну и присадон естественно должен быть феншуйным варить нужно подобное подобным.AlSi присадочный материал с таким же хим составом ну и Амг соответственно и т. д.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Max77,мне тоже привозили от умельцев,которые варили просто по верху,без провара.

Без разбортировки. Сверху нас.  наложили. Вот где высший пилотаж. Чикалов отдыхает. Как нибудь принесут на переделку сфоткаю :crazy: .

Человек который занимается дисками, и мне привозит на сварку. берет с клиента за ремонт диска , а не за количество сколько раз он прокатал и я заварил. Иногда по два три раза лопается (не по сварки) при правке и это моя и его проблема ну ни как ни клиента. Мы на эту тему не заморачиваемся. Есть понятие сложность ремонта отсюда и окончательная цена. Иногда диск приносят где стоимость ремонта больше чем новый, но у человека это самый любимый диск :rofl: , клиент платит- мы делаем. И все счастливы :pardon: .  

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сверху нас.  наложили. Вот где высший пилотаж. Чикалов отдыхает.
Если это с намёком на прославленного лётчика  Валерия Чкалова, то предлагаю извиниться за необдуманные слова.
Link to comment
Share on other sites

Тоже часто доводиться варить диски.

И переделывать тоже, особенно у нас в городе есть один умелец который варит проводами, там вообще весь шов вырезать приходится и по новой наплавлять...

Диски выпрямляю сам: пропан-кислородная горелка и газовый ключ, после прогрева диск становиться как пластилин...

Варю с двух сторон, с U-образной разделкой, по очереди. Т.е. сначала разделка с одной стороны, затем сварка и после на обратной стороне. В некоторых случаях приходится слегка проковывать шов.

Затем зачистка шлифовальным, лепестковым кругами.

Правка конечно не идеальная получается, но клиента предупреждаю заранее.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Если это с намёком на прославленного лётчика  Валерия Чкалова, то предлагаю извиниться за необдуманные сл

Принято. Извиняюсь.

Link to comment
Share on other sites

вчера чел принёс колесо от какой-то мопедки. ступица на диске отлита, лопнула по кругу. я делать отказался и попытался убедить кренделя купить другое колесо. не убедил, типа: ну я же с трещиной всё это время ездил и нормально.

слов нет, одни буквы. отправил его к конкурентам, пусть заработают, хоть что-то полезное сделаю.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а кто нить варил диск от мотоцикла? 

 

 

 

Варил и не раз. Ни каких проблем особо нет. В большинстве случаев ремонт равен стоимости нового диска (китайского) ну где ж его в деревне взять. Трещины и сколы от 10 см и больше. А у патсанов денег нет. Приходиться благотворительностью заниматься. Ну дрова там поколят. Хоз работами расчитываются. А че я сам таким был.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...