Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@мутный,да стачиваю с обеих сторон.Телефонная камера плохая,поэтому такой вид.

я никогда с улицы не стачивал.Клиентов сразу предупреждают что будет валик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы всегда убираем, чтобы лишние грузики на балансировке не вешать и внешний вид оригинальный сохранить. Да и оставленное усиление шва в конструкции диска более вредно, так как диск при работе изменяет форму на "постоянно перемещаемый элипс" в микроскопических размерах поэтому и нагрузка на шов будет знакопеременная даже если катить нагруженный диск по идеальной плоскости, что соответственно вызовет трещинообразование в районе перехода основной металл-валик.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Привозили диск гнутый в одном месте и с трещиной вдоль диска,рихтовщики сказали,что сначала нужно заварить,я заварил,при правке трещина пошла в конце моего шва,но уже поперек,рихтовщик сказал что это я плохо заварил,поэтому так и получилось,вмятина была сильная,даже следы от прокатки остались глубокие,в общем клиент ко мне с претензией.Я пытался объяснить,что я тут ни при чем,но бесполезно-сделали крайним,заварил трещину бесплатно,чтобы не провоцировать конфликт,кто то сталкивался с подобным,как вести себя в подобной ситуации?Может заранее предупреждать клиента об этом и моя ли в этом вина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gyrza,ну а саму трещину повторно за деньги варите и как часто такое получается?У меня таких дисков примерно штук 7 было,но ни разу не приносили обратно,а тут...я даже и не ожидал,что может такое получиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, никогда не варите до рихтовки, я когда аргонил на СТО, то мне один клиент привозил несколько раз диск ещё тёплый, после прокатки, и только потом сварка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail,бывают вмятины с трещиной,где без предварительной сварки не вытянешь,потому что или лопнет дальше,или кусок отвалится,я просто спрашиваю как мне быть,или в самом деле не варить до рихтовки,или клиентов предупреждать.Могут подумать,что я в доле и рихтовщики специально ломают второй раз,вот засада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gyrza,там диск такой,спицы близко друг к другу,возможно из за этого,расстояние маленькое между ними,вдоль спицы и пошла вторая,а так бы может и нормально вытянулось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне диски на сварку привозят только после рихтовки, если везет сам клиент, а диск мятый то посылаю людей сначала рихтовать. И если даже визуально не видно, что диск погнут все равно уточняю крутили ли его на балансировочнике т.к. может получится что после сварки все равно придется править и есть вероятность, что диск опять затрещит (не обязательно там где вы его заварили).

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга,спасибо за разъяснение,теперь буду брать только после правки,пускай рихтовщики сами заморачиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне диски на сварку привозят только после рихтовки, если везет сам клиент, а диск мятый то посылаю людей сначала рихтовать. И если даже визуально не видно, что диск погнут все равно уточняю крутили ли его на балансировочнике т.к. может получится что после сварки все равно придется править и есть вероятность, что диск опять затрещит (не обязательно там где вы его заварили).

Парень из шинки с которым в основном работаю,почти всегда подгоняет диски.Со словами провари я потом доправлю ибо играет и не выравнивается.Раз при мне доправлял я чуть не поседел,но держит спокойно.От друго чела к нему привозили трескаются сразу.По его словам он народу сразу говорит,что из этой точки после сварки диски править не будет.Как то так слова человека не мои, к стати диски после сварки всегда обрабатываю.В первональный вид привожу следов сварки не видно.Самое муторноке как кто то уже писал процесс шлифовки-полировки.Ну и присадон естественно должен быть феншуйным варить нужно подобное подобным.AlSi присадочный материал с таким же хим составом ну и Амг соответственно и т. д.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max77,мне тоже привозили от умельцев,которые варили просто по верху,без провара.

Без разбортировки. Сверху нас.  наложили. Вот где высший пилотаж. Чикалов отдыхает. Как нибудь принесут на переделку сфоткаю :crazy: .

Человек который занимается дисками, и мне привозит на сварку. берет с клиента за ремонт диска , а не за количество сколько раз он прокатал и я заварил. Иногда по два три раза лопается (не по сварки) при правке и это моя и его проблема ну ни как ни клиента. Мы на эту тему не заморачиваемся. Есть понятие сложность ремонта отсюда и окончательная цена. Иногда диск приносят где стоимость ремонта больше чем новый, но у человека это самый любимый диск :rofl: , клиент платит- мы делаем. И все счастливы :pardon: .  

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сверху нас.  наложили. Вот где высший пилотаж. Чикалов отдыхает.
Если это с намёком на прославленного лётчика  Валерия Чкалова, то предлагаю извиниться за необдуманные слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже часто доводиться варить диски.

И переделывать тоже, особенно у нас в городе есть один умелец который варит проводами, там вообще весь шов вырезать приходится и по новой наплавлять...

Диски выпрямляю сам: пропан-кислородная горелка и газовый ключ, после прогрева диск становиться как пластилин...

Варю с двух сторон, с U-образной разделкой, по очереди. Т.е. сначала разделка с одной стороны, затем сварка и после на обратной стороне. В некоторых случаях приходится слегка проковывать шов.

Затем зачистка шлифовальным, лепестковым кругами.

Правка конечно не идеальная получается, но клиента предупреждаю заранее.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это с намёком на прославленного лётчика  Валерия Чкалова, то предлагаю извиниться за необдуманные сл

Принято. Извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,а там какие то проблемы,мне не доводилось,но было бы интересно узнать какие то нюансы. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера чел принёс колесо от какой-то мопедки. ступица на диске отлита, лопнула по кругу. я делать отказался и попытался убедить кренделя купить другое колесо. не убедил, типа: ну я же с трещиной всё это время ездил и нормально.

слов нет, одни буквы. отправил его к конкурентам, пусть заработают, хоть что-то полезное сделаю.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а кто нить варил диск от мотоцикла? 

 

 

 

Варил и не раз. Ни каких проблем особо нет. В большинстве случаев ремонт равен стоимости нового диска (китайского) ну где ж его в деревне взять. Трещины и сколы от 10 см и больше. А у патсанов денег нет. Приходиться благотворительностью заниматься. Ну дрова там поколят. Хоз работами расчитываются. А че я сам таким был.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...