psi Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 @ugaida, @Alex65, вспомнил анекдот про сварщика подводных лодок=) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 @psi,Хозяин диска живет через 6 домов от меня по моей улице. Раз пришел значит доверяет и не только диск. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис федотов Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 я не любитель ремонта дисков в плане безопасности .но люди просят вот и иду на встречю.присадка для тиг сварки ер-5356 если нужно вытягивать то 4043.подогрев определяю спичкой. наплавка выработки 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted March 17, 2016 Share Posted March 17, 2016 Пока варят так мы без работы не останемся. ВВ провода форевор. Старые швы пришлось вырезать и наплавить 5356. Дальше станок. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 вырезать и наплавить 5356 Почему эта присадка выбрана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 @Павел163,Блоки, бошки ДВС 4043, литые диски 5356. Но не обязательно, иногда диски 4043 как присадка ложится. 4043 как бы сворачивается, 5356 растекается как ртуть (на диске проба). Я лично делаю так, не кого не агитирую. Ну и цвет дуги. 4043 если диск как пластилин, 5356 если твердый.( Штампик AMg5 был в следующий раз сфоткаю по крупнее). Если не угадал при прокатке на станке на холодную треснет. Бывает и такое, но очень редко. Кстати кило присадки лежит 5356 маде чайна. 4 диска подряд разных заварил по шву лопалось, притом уверен что AMg. Был в шоке, пока присадку другую не купил. Человек который катает даже косо смотрел. Хорошо 3 года работаем, другой бы не понял. Диск после сварки всегда катаем и протачиваем на станке. Ну в общем по колхозному . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Павел163 Posted March 18, 2016 Popular Post Share Posted March 18, 2016 Я тоже перво-на-перво смотрю штамп-клеймо. Потом проба на дугу, у меня основная 4043.Вот почти такая же работа, варено проводом, без разделки,просто прорез болгаркой и сварка (видно непровар), 300 руб/трещина, дешево и сердито. Вырезал всю срань и наплавил. Предподогрев, ток 140-160А. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 (edited) @Павел163,Как братья близнецы. 1500 мне за сварку дали и 1000 за прокатку и обточку ну и краской пшикнуть. Мерин джипуля и хозяин не жмот с Челябинска. Таким кофе и печенюшки пологаются, пока делаем.Алю всегда грею пропановой горелкой. Очень любит перед сваркой тепло . Edited March 18, 2016 by dentws 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 (edited) У меня 18", низкий профиль с субарика, таких было 3 диска, клиент постоянный, пока мне сварочник перепрошивали в Нижнем, с ним случилась такая беда. Заехал, заварили, через неделю лопнули швы, приехал на переделку, сварщик говорит подожди немного, сейчас провода почищу и заварим Вот мне пришлось все вырезать- переваривать. Когда увидел поры со спичечную головку был шок....Хозяин спрашивает: " А диски могут так трескаться от резкого торможения с 200 КМ/Ч до полной остановки"!!!!!???? Я думаю могут, суппорта спортивные, а диски литье- Тайвань..., нужна ковка для таких поездок. Кто-что скажет по этому поводу? Edited March 18, 2016 by Павел163 Link to comment Share on other sites More sharing options...
marat Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 @Павел163, я раз километров с 80 резко остановился, диски все целые остались, а машина сломалась пополам, и позвоночник чудом не треснул. так что любителям так погонять не о дисках надо думать в первую очередь 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Хозяин спрашивает: " А диски могут так трескаться от резкого торможения с 200 КМ/Ч до полной остановки"!!!!!???? Я думаю могут, суппорта спортивные, а диски литье- Тайвань..., нужна ковка для таких поездок. Кто-что скажет по этому поводу?Не это гон по моему. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Георгий 11 Posted April 3, 2016 Popular Post Share Posted April 3, 2016 Первая работа такого плана,вставка куска от донора,швы конечно кривоваты,но вроде получилось. 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Да нормальные швы. Вы, единственное что, начинайте и заканчивайте швы подобного плана на основном металле. Как бы продвигаете шов на сантим за пределы разделки в обе стороны. Этим вы гарантируете отсутствие непровара в начале и конце шва. Особенно это касается трещин которые вообще не всегда видны, где заканчиваются. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 @konstantinXX,спасибо,технология у меня не отработана,поэтому рад любым советам.Первый раз делал,боялся не испортить,по провару там точно все хорошо,разделывал потом углы и заливал с двух сторон. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 (edited) Диск просто диск. Его пробовали делать где то и отказались. Диск очень жесткий (алюминь). Начинаю варить 1.5 см от трещины и широким швом. Всегда вылазят мелкие трещинки особенно на таких дисках.Ну и потом станки; правка, прокатка, обточка, покраска и все остальное. Но это уже не мое.Объединится бы но увы(писал в теме "немного о политике"). А то 40 км приходится клиентам кататься или сами возим друг к другу. Руки конечно чесались на постоянке в СО2 заварить (шутка) Edited April 9, 2016 by dentws 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 @dentws,Если есть такая постоянная работа, то самодельный сделать вообще не проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 @Kurt1,самодельный для правки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 @Георгий 11,Конечно http://www.chipmaker.ru/topic/33192/page__view__findpost__p__2997075 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера1963 Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 @Георгий 11,На токарных тоже катают роликами. (дяденька один занимался, но брал в работу не все подряд).Интересно, почему сначала катали, а потом сваривали? После сварки опять на станок (финишкая обработка). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 @валера1963,потому что может порвать,если сначала варить,а потом катать.У меня был случай,заварил,при прокатке порвало рядом со швом,свалили на то что сварщик плохо заварил.Теперь предупреждаю,что если порвет,то платить придется еще раз.Бывают вмятины с трещинами,что не сварив-не прокатаешь,но все равно,даже если не порвет при прокатке,то напряжения или микротрещины останутся.Я в этом деле новичек,все знания черпаю на форуме,станка для правки дисков нет,правят у соседей,поэтому многих нюансов не знаю. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера1963 Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 @Георгий 11,Все правильно. Просто некоторые сначала сваривают, а потом (кувалдометром) правят.p.s. опасная штука эти диски (УЗК то не имеем). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 @валера1963,если нормально все подготовить под сварку и соблюдать технологию сварки алюминия,то узк не нужен. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted April 25, 2016 Popular Post Share Posted April 25, 2016 (edited) Большооой диск, принесли после правки, даже отломленный кусочек сохранили И покрасил Не все фотки стали. Edited April 26, 2016 by Kurt1 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 @Kurt1,Отличная работа! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post gyrza Posted May 5, 2016 Popular Post Share Posted May 5, 2016 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now