Jump to content

Колесный диск - сварка, ремонт


Recommended Posts

Часто перед сваркой в "гаражных" условиях не замудряются, шпарят по рже и краске. Водород, в отличие от азота, напрямую на пластичность не влияет. А, вот, надуть пор и затруднить сгорание обмазки-это как за здрасьте. 

Водород влияет на образование трещин, а значит и на мех. свойства. 

Сварка колес все же серьёзная вещь. Не в плане технологии, а в плане ответственности перед другими участниками дорожного движения. 

потому лучше тигом варить. А лучше не варить, а новые купить. =)

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

А лучше не варить, а новые купить. =)
 Кто бы спорил... Но, где, к примеру. в далёких едренях взять диск, пусть и стальной, но на американский пикап, или японский грузовик? Я немало поездил по стране, в том числе в "спасательные экспедиции". Приходилось  тащить с собой необходимые запчасти, а то, что не нашлось новое-восстанавливать по месту. В том числе, очень часто, сварку.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Доброго дня! я новичок в этом деле,хотел бы узнать как и чем варить титановые диски,у меня Brima TIG 315p?нужна ли мне система охлаждения?и его примерная стоимость. Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня! я новичок в этом деле,хотел бы узнать как и чем варить титановые диски,у меня Brima TIG 315p?нужна ли мне система охлаждения?и его примерная стоимость. Заранее спасибо!

А с какого вида транспорта эти титановые диски?Блок водяного охлаждения для такого аппарата желателен.Заводской стоит 15000-20000р ,самопальный дешевле,зависит от комплектующих.На форуме есть тема" Охлаждение горелки" ,там разные варианты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А с какого вида транспорта эти титановые диски?Блок водяного охлаждения для такого аппарата желателен.Заводской стоит 15000-20000р ,самопальный дешевле,зависит от комплектующих.На форуме есть тема" Охлаждение горелки" ,там разные варианты.

с легкового авто,пока их у меня нет,но один товарищ обещал поставлять диски если я научусь варить их,вы поможете мне?

Link to comment
Share on other sites

с легкового авто,пока их у меня нет,но один товарищ обещал поставлять диски если я научусь варить их,вы поможете мне?

Я еще не встречал титановых дисков устанавливаемых на авто,может они и есть ,но мне не попадались.Скорее всего это будут диски из сплавов -силумины и реже из АМГ.В этой теме все написано,внимательно прочтите с самого начала.И еще ,диски варятся на больших токах,приобретите горелку с водяным охлаждением и БВО.Будут вопросы-обращайтесь.
Link to comment
Share on other sites

Ток 150-160-170 А, чтоб комфортно было.Спад тока на 7-30, если по часам, форсаж на максимум, очистка(баланс) как есть, переключатели как есть, остальные крутилки как есть. Они для импульсного режима, тут он не нужен.

 По редуктору- смотреть какой стороной дюза вкручена,под штуцером шланга. Там большой расход и малый, большой расход черная шкала, малый-красная. Расход выставлять номер сопла+1 литр\мин. Поставить на малый. Дюзу закручивать до конца. 

Взять никчемный диск, попилить его и тренироваться. Варить с двух сторон, присадкой тыкать нещадно, чтоб наружу вылазило. Потом сопли убирать и проваривать с другой стороны. 

Link to comment
Share on other sites

post-12077-0-31899000-1403250331_thumb.jpgpost-12077-0-76967000-1403250899_thumb.jpgpost-12077-0-58148100-1403250924_thumb.jpg Доброго дня,варю третий день,сталкиваюсь с проблемами,прочитал всю тему про диски,не удовлетворен ответами,скажите пожалуйста,вот я варю алюм. диск от мерса 5мм прутком 4043(фото нет данного диска) на фото представлен другой экспериментальный диск),болгаркой прорезаю канаву,болгаркой с лепестковой наждачкой удаляю краску,ершиком очищаю от пыли и грязи и приступаю к сварки.Ток выставляю 150-160А,форсаж дуги откл. иногда ставлю немножко,проблемы такие- на шве иногда появляется трещина,в труднодоступных местах(углы) как вы варите(в каком положении) ? на рис 180435 я правильно вожу?можно и поперек канавы идти? нужно ли подогревать алюм. диск?ацетоном нужно прочищать? кромки надо разделать?лучше сбросьте видео как вы это делаете.Лучше один увидеть,чем сто раз услышать.И еще ручки на аппарате брима 315р ас дс,за что отвечают,какие функции выполняют каждая из кнопок?Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

 нужно ли подогревать алюм. диск?

Можно и нужно. До 200 градусов Цельсия, примерно.

 

 нужно ацетоном нужно прочищать?

Да.

 

 кромки надо разделать?

Да.

 

 ручки на аппарате брима 315р ас дс,за что отвечают,какие функции выполняют каждая из кнопок?

Регуляторы потенциомеров отвечают за подбор параметров св. тока и газовой защиты. Кнопки на панели управления выполняют функции выбора требуемых режимов под конкретные задачи - сварка ММА / сварка РАДС, постоянный / переменный ток, кол.- во тактов - 2 / 4, линейный / импульсный ток.

 

,не удовлетворен ответами

Здесь помочь нечем.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

post-11967-0-01308500-1403284360_thumb.jpgpost-11967-0-33608700-1403284379_thumb.jpg

присадкой тыкать нещадно, чтоб наружу вылазило.

. Сначала я варю наружнюю сторону, ну где резина. Продавливаю насквозь. Потом внутренюю сторону, после зачистки соплей, от конца трещены /разделки/  до почти угла, следом снизу вверх , заполняя ... Главное чтобы вся грязь всплыла, она по любому будет, хоть чуть но будет и пустот небыло. 

 

 Начинать с конца трещины, пока к ободу подойдешь- прогреется. 

Киноху не могу снять, нечем.... 

Edited by waha
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня.Варил алюм. диск "звездочка",из одного угла звездочки пошла трещина,стал варить сделав подготовку,в результате вид хороший,а керосин пропускает,видимо провар плохой,варил прутком 4043,на 150-160А,настройки вы видите на фотке.Я читал,что чем меньше ты ставишь баланс полупериодов,тем лучше провар и т.д.Скажите пожалуйста, как вы считаете,что нужно сделать,чтобы устранить дефект(поры)?

post-12077-0-57457100-1402952805_thumb.jpg

waha,ты ошибься на счет настроек,когда сказал,что надо форсаж дуги поставить на максимум,при сварки тиг  Форсаж дуги не используется! (используется только
для MMA сварки на постоянном токе). см. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНВЕРТОРНОГО АППАРАТА (TIG)
 
TIG160 AC/DC | TIG200 AC/DC | TIG250 AC/DC | TIG315 AC/DC TIG200P
AC/DC | TIG250P AC/DC | TIG315P AC/DC

Я раннее задавал вопрос на счет прохода...как вы провариваете? поперек или вдоль канавы?вы сказали мне ,что надо идти с края до конца,я так и иду. на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=-RFTNzS8UDc   мужик идет поперек канавы,посмотрите внимательно,у него из горелки вольфрам торчит на 1см!нигде не слышал что вольфрам должен настолько выйти из сопла.Заранее спасибо всем участвовавшим в дискуссии !

Edited by Rashid
Link to comment
Share on other sites

 

 

Форсаж дуги не используется! (используется только для MMA сварки на постоянном токе).
 В режиме ТИГ эта крутилка отвечает за стабилизацию дуги на малых токах. Попробуйте зажечь дугу на минимальном токе с ней на минимуме, а потом её на максимум и почувствуйте разницу. И видео такое в топку.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

waha,ты ошибься на счет настроек,когда сказал,что надо форсаж дуги поставить на максимум,при сварки тиг  Форсаж дуги не используется! (используется только для MMA сварки на постоянном токе). см. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРНОГО АППАРАТА (TIG)

И как я седьмой год варю? :) тремя аппаратами?   :)

 

 

 В режиме ТИГ эта крутилка отвечает за стабилизацию дуги на малых токах.

Как то так...

А вообще эта крутилка за напряжение дуги отвечает.  Я нагружлал аппарат спиралью, ток мерял, реальный, и напряжение... Так вот, форсаж дуги напряжение меняет. Где то на чипе расписывал подробно, до бани еще... Следовательно меняет мощность дуги-тепловложение...

Вообще форсаж на двух разных аппаратах по разному работает... На 315-ом с 9 часов дуга разжигаться перестает вообще, с 9 часов влияет, но не сильно...Хотя на трубках кондеров помогает. На 200-ом на минимуме форсажа и  минимуме тока варю крылья и соты интеркулеров... Если форсажа добавить , часов с 11-ти начинает жечь нещадно. Реальный ток на минимуме 20-22 А. На больших токах, на 200-ом, то же влияет. 

На 315-ом реальный минимальный ток 12-17А. 

Edited by waha
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

как вам работа спеца наших краев?  post-12077-0-14774000-1404052203_thumb.jpg   правда,что шероховатая поверхность упрочняет шов?этот шов в два прохода,один по канаве,другой поверх, потолще и так отдает клиенту.

Link to comment
Share on other sites

Был у хорошего знакомого,занимается шиномонтажом уже лет 15.Он сделал правильно-токарный станок для легкосплавных дисков.Следов ремонта на диске не видно вообще.Правда цена ремонта диска у него выше чем у всех.

post-177-0-99215900-1404838299_thumb.jpg

post-177-0-88196200-1404838311_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сварили 18 радиуса литой диск в одном месте, так он через пару месяцев не выдержал напряжения видимо и лопнул в двух других местах.

post-12446-0-91356900-1408346042_thumb.jpg

post-12446-0-58273400-1408346045_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...