UshakovD Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Часто перед сваркой в "гаражных" условиях не замудряются, шпарят по рже и краске. Водород, в отличие от азота, напрямую на пластичность не влияет. А, вот, надуть пор и затруднить сгорание обмазки-это как за здрасьте. Водород влияет на образование трещин, а значит и на мех. свойства. Сварка колес все же серьёзная вещь. Не в плане технологии, а в плане ответственности перед другими участниками дорожного движения. потому лучше тигом варить. А лучше не варить, а новые купить. =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted April 27, 2014 Мастер Share Posted April 27, 2014 А лучше не варить, а новые купить. =) Кто бы спорил... Но, где, к примеру. в далёких едренях взять диск, пусть и стальной, но на американский пикап, или японский грузовик? Я немало поездил по стране, в том числе в "спасательные экспедиции". Приходилось тащить с собой необходимые запчасти, а то, что не нашлось новое-восстанавливать по месту. В том числе, очень часто, сварку. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Yuvellir77 Posted May 20, 2014 Popular Post Share Posted May 20, 2014 Моя работа с литым диском 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted June 2, 2014 Share Posted June 2, 2014 Колесо китайского мото. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рома Астрахань Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Колесо китайского мото.если не секрет, какую присадку использовали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted June 10, 2014 Share Posted June 10, 2014 Доброго дня! я новичок в этом деле,хотел бы узнать как и чем варить титановые диски,у меня Brima TIG 315p?нужна ли мне система охлаждения?и его примерная стоимость. Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 Доброго дня! я новичок в этом деле,хотел бы узнать как и чем варить титановые диски,у меня Brima TIG 315p?нужна ли мне система охлаждения?и его примерная стоимость. Заранее спасибо!А с какого вида транспорта эти титановые диски?Блок водяного охлаждения для такого аппарата желателен.Заводской стоит 15000-20000р ,самопальный дешевле,зависит от комплектующих.На форуме есть тема" Охлаждение горелки" ,там разные варианты. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 А с какого вида транспорта эти титановые диски?Блок водяного охлаждения для такого аппарата желателен.Заводской стоит 15000-20000р ,самопальный дешевле,зависит от комплектующих.На форуме есть тема" Охлаждение горелки" ,там разные варианты.с легкового авто,пока их у меня нет,но один товарищ обещал поставлять диски если я научусь варить их,вы поможете мне? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kuznezs Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 (edited) @Rashid, http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1741&hl=+сварка Edited June 12, 2014 by kuznezs Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 с легкового авто,пока их у меня нет,но один товарищ обещал поставлять диски если я научусь варить их,вы поможете мне?Я еще не встречал титановых дисков устанавливаемых на авто,может они и есть ,но мне не попадались.Скорее всего это будут диски из сплавов -силумины и реже из АМГ.В этой теме все написано,внимательно прочтите с самого начала.И еще ,диски варятся на больших токах,приобретите горелку с водяным охлаждением и БВО.Будут вопросы-обращайтесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 (edited) если не секрет, какую присадку использовали?5356,очень звонкий диск был. Edited June 13, 2014 by митька51 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Ток 150-160-170 А, чтоб комфортно было.Спад тока на 7-30, если по часам, форсаж на максимум, очистка(баланс) как есть, переключатели как есть, остальные крутилки как есть. Они для импульсного режима, тут он не нужен. По редуктору- смотреть какой стороной дюза вкручена,под штуцером шланга. Там большой расход и малый, большой расход черная шкала, малый-красная. Расход выставлять номер сопла+1 литр\мин. Поставить на малый. Дюзу закручивать до конца. Взять никчемный диск, попилить его и тренироваться. Варить с двух сторон, присадкой тыкать нещадно, чтоб наружу вылазило. Потом сопли убирать и проваривать с другой стороны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Доброго дня,варю третий день,сталкиваюсь с проблемами,прочитал всю тему про диски,не удовлетворен ответами,скажите пожалуйста,вот я варю алюм. диск от мерса 5мм прутком 4043(фото нет данного диска) на фото представлен другой экспериментальный диск),болгаркой прорезаю канаву,болгаркой с лепестковой наждачкой удаляю краску,ершиком очищаю от пыли и грязи и приступаю к сварки.Ток выставляю 150-160А,форсаж дуги откл. иногда ставлю немножко,проблемы такие- на шве иногда появляется трещина,в труднодоступных местах(углы) как вы варите(в каком положении) ? на рис 180435 я правильно вожу?можно и поперек канавы идти? нужно ли подогревать алюм. диск?ацетоном нужно прочищать? кромки надо разделать?лучше сбросьте видео как вы это делаете.Лучше один увидеть,чем сто раз услышать.И еще ручки на аппарате брима 315р ас дс,за что отвечают,какие функции выполняют каждая из кнопок?Заранее благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 нужно ли подогревать алюм. диск?Можно и нужно. До 200 градусов Цельсия, примерно. нужно ацетоном нужно прочищать?Да. кромки надо разделать?Да. ручки на аппарате брима 315р ас дс,за что отвечают,какие функции выполняют каждая из кнопок?Регуляторы потенциомеров отвечают за подбор параметров св. тока и газовой защиты. Кнопки на панели управления выполняют функции выбора требуемых режимов под конкретные задачи - сварка ММА / сварка РАДС, постоянный / переменный ток, кол.- во тактов - 2 / 4, линейный / импульсный ток. ,не удовлетворен ответамиЗдесь помочь нечем. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 (edited) присадкой тыкать нещадно, чтоб наружу вылазило.. Сначала я варю наружнюю сторону, ну где резина. Продавливаю насквозь. Потом внутренюю сторону, после зачистки соплей, от конца трещены /разделки/ до почти угла, следом снизу вверх , заполняя ... Главное чтобы вся грязь всплыла, она по любому будет, хоть чуть но будет и пустот небыло. Начинать с конца трещины, пока к ободу подойдешь- прогреется. Киноху не могу снять, нечем.... Edited June 20, 2014 by waha Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 (edited) Доброго дня.Варил алюм. диск "звездочка",из одного угла звездочки пошла трещина,стал варить сделав подготовку,в результате вид хороший,а керосин пропускает,видимо провар плохой,варил прутком 4043,на 150-160А,настройки вы видите на фотке.Я читал,что чем меньше ты ставишь баланс полупериодов,тем лучше провар и т.д.Скажите пожалуйста, как вы считаете,что нужно сделать,чтобы устранить дефект(поры)?waha,ты ошибься на счет настроек,когда сказал,что надо форсаж дуги поставить на максимум,при сварки тиг Форсаж дуги не используется! (используется толькодля MMA сварки на постоянном токе). см. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИИНВЕРТОРНОГО АППАРАТА (TIG) TIG160 AC/DC | TIG200 AC/DC | TIG250 AC/DC | TIG315 AC/DC TIG200PAC/DC | TIG250P AC/DC | TIG315P AC/DCЯ раннее задавал вопрос на счет прохода...как вы провариваете? поперек или вдоль канавы?вы сказали мне ,что надо идти с края до конца,я так и иду. на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=-RFTNzS8UDc мужик идет поперек канавы,посмотрите внимательно,у него из горелки вольфрам торчит на 1см!нигде не слышал что вольфрам должен настолько выйти из сопла.Заранее спасибо всем участвовавшим в дискуссии ! Edited June 25, 2014 by Rashid Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 Форсаж дуги не используется! (используется только для MMA сварки на постоянном токе). В режиме ТИГ эта крутилка отвечает за стабилизацию дуги на малых токах. Попробуйте зажечь дугу на минимальном токе с ней на минимуме, а потом её на максимум и почувствуйте разницу. И видео такое в топку. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 (edited) waha,ты ошибься на счет настроек,когда сказал,что надо форсаж дуги поставить на максимум,при сварки тиг Форсаж дуги не используется! (используется только для MMA сварки на постоянном токе). см. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРНОГО АППАРАТА (TIG)И как я седьмой год варю? тремя аппаратами? В режиме ТИГ эта крутилка отвечает за стабилизацию дуги на малых токах.Как то так...А вообще эта крутилка за напряжение дуги отвечает. Я нагружлал аппарат спиралью, ток мерял, реальный, и напряжение... Так вот, форсаж дуги напряжение меняет. Где то на чипе расписывал подробно, до бани еще... Следовательно меняет мощность дуги-тепловложение...Вообще форсаж на двух разных аппаратах по разному работает... На 315-ом с 9 часов дуга разжигаться перестает вообще, с 9 часов влияет, но не сильно...Хотя на трубках кондеров помогает. На 200-ом на минимуме форсажа и минимуме тока варю крылья и соты интеркулеров... Если форсажа добавить , часов с 11-ти начинает жечь нещадно. Реальный ток на минимуме 20-22 А. На больших токах, на 200-ом, то же влияет. На 315-ом реальный минимальный ток 12-17А. Edited June 26, 2014 by waha 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 как вам работа спеца наших краев? правда,что шероховатая поверхность упрочняет шов?этот шов в два прохода,один по канаве,другой поверх, потолще и так отдает клиенту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Симфер Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 работа спеца оба слова предлагаю поместить в кавычки ("") 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 И с траурной лентой )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post митька51 Posted July 8, 2014 Popular Post Share Posted July 8, 2014 Привезли ал диск грузового авто.Сказали если все получится и будет ходить,буду с работой постоянно.Прогрел,нашел края трещины,засверлил края,толщина около 25мм.Затем сверлом насверлил дорожку не на вылет 2-3мм.Разделал болгаркой,вымостил резак снизу трещины,зажег и хожу поплевываю на место сварки.Как слюна стала отлетать проварил полуавтоматом корень не гася резак,затем проковал.Проход и проковка,и т.д. вверх пока не сравнялся.Затем насверлил дорожку с изнанки на глубину 5 мм,теперь резак работал с лица.За 2 прохода заварил с проковкой.Проволока 5356,1мм.Лепестковым кругом сошлифовал вровень швы и все. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted July 8, 2014 Share Posted July 8, 2014 Был у хорошего знакомого,занимается шиномонтажом уже лет 15.Он сделал правильно-токарный станок для легкосплавных дисков.Следов ремонта на диске не видно вообще.Правда цена ремонта диска у него выше чем у всех. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sector Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 Сварили 18 радиуса литой диск в одном месте, так он через пару месяцев не выдержал напряжения видимо и лопнул в двух других местах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 а да твоей сварки . он какого напряжения не выдержал ?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now