Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 , И такое есть,даже проверить давление с возможностью подкачки- 50 рубликов с колеса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Дальнобой, а как же "закачка аргоном/гелием", в результате чего "на 30/50/овердохрена процентов увеличивается сцепление с дорожным покрытием" ?!? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) @Шурпет, При всём уважении к вам,заставили улыбнуться, полного утверждения я так и не нашёл,в чём прикол. Одним толсто суммам нужно,чтоб таким образом уменьшить вес колеса,другие заявляют,чтоб шины не так грелись. А вот третьи во всём преуспели,чтоб с запахом банана,видишь ли запах клубники,только для авто леди. . И есть практически плачевный случай, некие водилы из арбузтранс,посчитав ,что накачать колёса камаза кислородом,тем самым уменьшить вес в колёсах и взять на борт больше груза,но вот не задача,взрыв перегруженной резины и к тому же всё вокруг в добавок в масле и салярке.Этот букет сделал своё. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Дальнобой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Дальнобой, кислородом?? Вот это уже "сильно"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Шурпет,если закачать гелием,то он выйдет через пару дней,опять закачка,можно чисто заправкой жить. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 а как же "закачка аргоном/гелием", в результате чего "на 30/50/овердохрена процентов Саша, может и повторюсь. Азот закачивают в шины для избежания более раннего износа .Применимо только для спортивных машин,кислород в воздухе при экстремальных нагрузках и нагреве, сжигает шину изнутри.Более" мягкий" режим закачка азотом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 @круазик, а по-моему, это всё муть, по большому счету... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 @Шурпет, одно знаю точно, ставил эксперименты с квотером на время, перекаченная резина добавляла почти секунду выигрыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 @круазик,@МассаТом, но мы же сейчас говорим об обычных шиномонтажках, где недомеханики с двумя классами средней школы с умным видом вешают эту лапшу... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 @Шурпет, я таких больше не вижу, раньше. пока сам таковым являлся, и круг общения был таким же, теперь просто не вижу таких, ибо с самим собой есть о чем поговорить А чё чс хорошим человеко не поговорить? Завсегда хорошо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 А я в армии служил на АДС кеАзото-добывающая-станция.)): 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 А я в армии служил на АДС ке А мы баллоны кислородные запускали. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 А мы баллоны кислородные запускали. А мы , а мы )) Давлением азота , 400 атмосфер , шмелей и шершней вокруг станции гоняли ))Еще из жидкого азота (при помощи его) мороженное делали из сгущенки 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 13 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Вообщем ничего интересного в диске не оказалось, обычный диск, толщина в месте трещины примерно 5 мм, пропилил,засверлил концы трещины,разделка зачистным диском, УОНИ, накачали 9 очков, помылили. Да шов отжог резаком, водитель живет на соседней улице, видимся часто,если что то не так то раскажет. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 13 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Мне тоже недавно в работу достался диск от какого-то полуприцепа,"каток" по размеру приличный , толщина стенок не хилая. Разделка "Х-образная",засверлил концы трещин.Горелка типа "СК"(поворотная голова) WP-18, 240 ампер, присадочный пруток 4мм, электрод WL-20, диам 3,2. Изнутри место сварки шлифанул, снаружи так оставил. р.с.После сварки глянул на вольфрам и понял,что надо было 4мм на такие толщины ставить 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Luza, Интересный момент,трещина в более разгруженном месте. В основном ломает по месту сварки ступицы с ободом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Дальнобой,Я и сам думал, что трещина по шву ступицы, сколько делал дисков от лесовозов 70% лопают там, наверное при штамповке диска пошла микротрещина, ну а в процессе эксплуатации лопнуло совсем. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Luza,просто интересуюсь,при литье же ни кто их не проверяет на внутренние дефекты,скорее всего просто наружный осмотр (и то под вопросом),трещины могут идти и от брака литья,тем более китайских.Некоторые приезжают когда переобуваются-обнаруживают трещины,говорят и ударов вроде не было,и ямы объезжали,понятно,что с нашими дорогами гарантий никаких,но все же интересно,может есть какие то фирмы,которые гарантируют качество своего литья?В салонах даже на оригиналах нет той или иной маркировки качества,типа как при СССР знак качества стоял. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Георгий 11,Честно, я даже незнаю, мне кажется европейские оригинал должны проходить контроль, у них если что то типа серьезного ДТП и экспертиза покажет что заводской брак, то много миллионные штрафы, престиж фирмы пострадает, а как у нас, я думаю объяснять ненужно, если даже припой содержащий драгметаллы при производстве ракетных двигателей был толи украден, толи "эфективными менеджерами" новой формации заменен на обычный, то думаю что из за дисков для авто никто особо не парится. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Luza,просто если проходят контроль,то при покупке должны предоставлять как минимум сертификат качества? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 16 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Тут вроде не выставлялhttps://www.youtube.com/watch?v=h-L2g9DEmfk 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 16 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Георгий 11,Извините что поздно отвечаю, утром рано убежал, только пришел, я думаю что сертификат должен быть, у буржуев по моему сертификаты качества почти на всю продукцию выдаются, у нас они выдаются, но орган который выдает сертификаты интересуют только деньги, которые платит производитель, качество никого не интересует. Сколько раз было, меняешь трубу, а новая по заводскому шву течь начинает, да и все остальное ( наверное кроме ВПК) качеством хромает. Новые прицепы которые сразу надо перевариать и усиливать, машины покрашеные без грунтовки, впечатление что кругом засели вредители и враги народа, которые стремятся добить и уничтожить то что было построенно нашими отцами и дедами, думаю что не так уж был неправ Иосиф Виссарионович когда отправлял таких "эфективных" копать каналы и валить лес. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост morgmail Опубликовано 27 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Наверно сделаю себе маленький стендик для правки...https://www.youtube.com/watch?v=G4HXQIxkW4Y 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 @morgmail,интересует момент,вы за шлифовку накидываете стоимость работы?Если накидываете,то сколько,если не секрет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 @Георгий 11, ничего не накидываю, это и есть ремонт. За это 1500. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти