Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

,

 И такое есть,даже проверить давление с возможностью подкачки- 50 рубликов с колеса. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дальнобой, а как же "закачка аргоном/гелием", в результате чего "на 30/50/овердохрена процентов увеличивается сцепление с дорожным покрытием" ?!?
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, При всём уважении к вам,заставили улыбнуться, полного утверждения я так и не нашёл,в чём прикол. Одним толсто суммам нужно,чтоб таким образом уменьшить вес колеса,другие заявляют,чтоб шины не так грелись. А вот третьи во всём преуспели,чтоб с запахом банана,видишь ли запах клубники,только для авто леди. :rofl:  . И есть практически плачевный случай, некие водилы из арбузтранс,посчитав ,что накачать колёса камаза кислородом,тем самым уменьшить вес в колёсах и взять на борт больше груза,но вот не задача,взрыв перегруженной резины и к тому же всё вокруг в добавок в масле и салярке.Этот букет сделал своё. :crazy:

Изменено пользователем Дальнобой
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,если закачать гелием,то он выйдет через пару дней,опять закачка,можно чисто заправкой жить.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как же "закачка аргоном/гелием", в результате чего "на 30/50/овердохрена процентов
Саша, может и повторюсь. Азот закачивают в шины для избежания более раннего износа .Применимо только для спортивных машин,кислород в воздухе при экстремальных нагрузках и нагреве, сжигает шину изнутри.Более" мягкий" режим закачка азотом.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, одно знаю точно, ставил эксперименты с квотером на время, перекаченная резина добавляла почти секунду выигрыша.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,@МассаТом, но мы же сейчас говорим об обычных  шиномонтажках, где  недомеханики с двумя классами средней школы с умным видом вешают эту лапшу...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, я таких больше не вижу, раньше. пока сам таковым являлся, и круг общения был таким же, теперь просто не вижу таких, ибо с самим собой есть о чем поговорить :) А чё чс хорошим человеко не поговорить? Завсегда хорошо. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мы баллоны кислородные запускали.

А мы , а мы )) Давлением азота , 400 атмосфер , шмелей и шершней вокруг станции гоняли ))

Еще из жидкого азота (при помощи его) мороженное делали из сгущенки :beach:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza,

 Интересный момент,трещина в более разгруженном месте. В основном ломает по месту сварки ступицы с ободом.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дальнобой,Я и сам думал, что трещина по шву ступицы, сколько делал дисков от лесовозов 70% лопают там, наверное при штамповке диска пошла микротрещина, ну а в процессе эксплуатации лопнуло совсем.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza,просто интересуюсь,при литье же ни кто их не проверяет на внутренние дефекты,скорее всего просто наружный осмотр (и то под вопросом),трещины могут идти и от брака литья,тем более китайских.Некоторые приезжают когда переобуваются-обнаруживают трещины,говорят и ударов вроде не было,и ямы объезжали,понятно,что с нашими дорогами гарантий никаких,но все же интересно,может есть какие то фирмы,которые гарантируют качество своего литья?В салонах даже на оригиналах нет той или иной маркировки качества,типа как при СССР знак качества стоял.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Честно, я даже незнаю, мне кажется европейские оригинал должны проходить контроль, у них если что то типа серьезного ДТП и экспертиза покажет что заводской брак, то много миллионные штрафы, престиж фирмы пострадает, а как у нас, я думаю объяснять ненужно, если даже припой содержащий драгметаллы при производстве ракетных двигателей был толи украден, толи "эфективными менеджерами" новой формации заменен на обычный, то думаю что из за дисков для авто никто особо не парится. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza,просто если проходят контроль,то при покупке должны предоставлять как минимум сертификат качества?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
@morgmail,интересует момент,вы за шлифовку накидываете стоимость работы?Если накидываете,то сколько,если не секрет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...