Дальнобой Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Первые два года за рулем-самые аварийные,это нам еще в автошколе рассказывали! Ребята,поверьте от аварийной ситуации не кто не застрахован.А бояться надо не тех водил, у которых манера вождения агрессивная, а тех,которые не рыба и не мясо.Вот этих и надо бояться и по возможности их отсекать,т.е обогнать и уйти так далеко,чтоб забылось какая была машинка и какого цвета. Удачи всем на наших дорогах,не спешите и пропускайте дураков,переждать некоторое время сохранит вам нервы и финансы и самое главное здоровье! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 фото в студию как по мне заварить чистый поддон на столе полегче будет, чем лазить на корячках под машиной, лепить потолок, при том не факт что все получится естественно на столе легче для вас. но рашид стремится выбирать не стандартные ситуации чтобы научиться варить во всех пространственных положениях.молодец.он добьется чего хочет и станет отличным спецом. я тоже люблю варить без съема.и люблю не стандартные ситуации.когда чтобы снять деталь надо разобрать всю морду машины и вывесить движок- это приговор СТО и ценник космический. а заваривается это все без проблем.немного поработав фрезой и несколько сантиметров через зеркало и через стык подача присадки. способ который вы так не взлюбили. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 способ который вы так не взлюбили. похоже объяснения вы и не читаете да и на разных языках общаемся. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 на разных языках общаемся. с этого момента подробнее прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 @BUTCHER, а как объяснять если уже все объяснено и не один раз, значит эти объяснения вам не понятны, почитайте темы по АЛ внимательнее. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 @BUTCHER, хорошо. И как, при сварке "по месту", полностью зачищать место сварки? Ключевое слово - "полностью". А сварка с внутренней стороны? С подготовкой, разумеется? А сквозную разделку как выполняете, не снимая поддон? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 @BUTCHER, а как объяснять если уже все объяснено и не один раз, значит эти объяснения вам не понятны, почитайте темы по АЛ внимательнее. я вас понял и не один раз. большинство тем затерто до дыр не однократно.алюмные темы мне не интересны,я их прошел в германии в тюнинг мастерской еще в 2011г. я говорил о человеке со стремлением. помню себя малолетку в сварке. и я добился чего хотел,только я здесь достойную работу найти не могу.спецы у нас никому не нужны-это с моими запросами. и он добъется чего хочет и с его запросами он будет здесь нормально зарабатывать. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Не помню, в какой теме, но был поднят ещё один насущный вопрос, касаемо ТИГ-сварки на авто "по месту". Автор обоснованно рассуждал о том, что высокочастотные импульсы от осциллятора (TIG HF) могут весьма некисло потрепать электронные мозги современных авто. И снятие аккумулятора в данном случае не помогает, вообще. На сколько можно "влететь" при таком варианте - бррр... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост waha Опубликовано 28 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 По месту варить можно то, что снять нельзя.. Балку на бэхе, например. Когда крепление стабилизаторов срывают... А если что то снять можно, но кому то лень /жаба душит/ -почему сварчиг сношаться должен и страшные слова криком кричать? Изворачивать левую руку, впихивать голову с маской в невпихуемое?! Капать на голову расплавленым люминием, тушить перчаткой за 20 баксов какието гребаные провода,загоревшиеся от масла?! Чтоб клиент ,которого жаба душит, счастливым был? Да пусть он сегодня умрет, я еще три дня поживу! 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 28 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 алюмные темы мне не интересны,я их прошел в германии в тюнинг мастерской еще в 2011г. В германии да еще в тюнинг мастерской похоже забыли об "обратном валике на Ал. " , он и на чистых кромках требует к себе внимания в виде подкладок или спец. разделки и то это еще не все лучше его пройти горелочкой и подравнять или на край снять чуток с него металла.Я примерно представляю себе " обратный валик " в поддоне с маслом. Так что лучше будет снять и сделать полный "тюнинг" трещине в поддоне без масла и потолочных с зеркалом. я здесь достойную работу найти не могу.спецы у нас никому не нужны-это с моими запросами. Работы навалом , не знаю ваших запросов но если работу выполнять как положено и с качеством то и здесь можно найти "тюнинг ателье" в котором поболе немцев платить будут. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Гыы, на счет оплаты... Две недели назад картошкой расчитались... С ужасом жду когда кукурузу убирать начнут... За обратный валик на поддоне с маслом +100500 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Работы навалом , не знаю ваших запросов но если работу выполнять как положено и с качеством то и здесь можно найти "тюнинг ателье" в котором поболе немцев платить будут. еслиб все так было здесь бы работал. а масло с поддона сливается и авто поддомкрачивается чтобы остатки масла стекали в сторону. и темы по дискам спицам .все варится и не трещит в других местах. а по поводу качества мои фото говорят сами за себя. Изменено 28 августа, 2016 пользователем BUTCHER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Работы навалом я здесь на форуме ищу работу.почему ни кто не предлагает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 А должны? Работу искать надо... Путем огромной вывески например.. Или пачки бумаги, А4, порезанной на визитки...Я вот вредный, скандальный, матом не ругающийся, а на нем разговаривающий... По месту и па брацки работу не делаю... Цены в долларах пишу... Истинно говорю-сезон, работы валом. Один выходной за три недели седня... 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) а масло с поддона сливается и авто поддомкрачивается чтобы остатки масла стакали в сторону.Мне сказки не рассказывайте , вот лучше поглядите в ведро и сколь по верху масла после травления а детальки то на ощупь и не масляные были.http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=222776Что касается дисков трещит не трещит это другая тема и я как нибудь кино сниму сварю и покажу что может статься на дороге.Где то тройка дисков валяется и самое главное трех разных производителей , России, Германии, Франция все они родом из 90х , Китая нет они еще тогда не делали или делали но к нам мало попадало.P.S. Работу предлагают и смотрите- ищите здесь, как то даже в тюнинг ателье была вакансия может и сохранилась тема.http://websvarka.ru/talk/forum/70-ischu-sotrudnikov/ Изменено 28 августа, 2016 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 А кто мене скажет-кто за 800 рублей в Армавире поддон от "ягуара" заварил? Технологию я понял- покоробило на 3 мм в дугу-зато не порвало. Но 800 рублей откуда цена?! Демпинг дело нехорошее... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) А кто мене скажет-кто за 800 рублей в Армавире поддон от "ягуара" заварил? Технологию я понял- покоробило на 3 мм в дугу-зато не порвало. Но 800 рублей откуда цена?! Демпинг дело нехорошее...Если поддон от "ягуара" нести в первый попавшийся сервис,то чему удивляться.А с цены здесь действительно ниже,чем в близлежащих городах..не на товары,а на работы.Когда-то здесь было 83 различных предприятия,но это было,а сейчас,кроме пекарен,мало что осталось.Средняя зарплата по городу 15-18 тыс..и соответствующие цены на работы.А по поводу технологической дисциплины,можно сказать следующее:купили аппарат,баллон,несколько электродов;несколько кг присадочных прутков,худо-бедно овладели техникой сварки алюминия;повесили вывеску "Аргон" ...и вперед,больше ничего знать не хотят-варим все и везде..вот и заварили поддон от " ягуара"..нечему удивляться Изменено 29 августа, 2016 пользователем Точмаш 23 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 еслиб все так было здесь бы работал. а масло с поддона сливается и авто поддомкрачивается чтобы остатки масла стекали в сторону. и темы по дискам спицам .все варится и не трещит в других местах. а по поводу качества мои фото говорят сами за себя.Ни о чем они не говорят.Можно в первом проходе загнать в шов достаточно грязи,что приведет еще к значительному порообразованию,а повторным проходом придать нужный вид.А по поводу сварки поддонов по месту,следовало бы снять этот "заваренный " поддон,разрезать по шву,сделать шлиф в разных сечения и вот тогда уже предметно разговаривать с вами о качестве работ 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 29 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 я тоже люблю варить без съема.о как... и затёртость тем не помогла т.к. они не интересныбольшинство тем затерто до дыр не однократно.алюмные темы мне не интересны на разных языках общаемся. с этого момента подробнее прошу. вот о чем и речь и за это можно в катать минус (подчеркнул за что поставил минус) теперь обоснуй за что мне минус? Я примерно представляю себе " обратный валик " в поддоне с маслом. и представлять не надо. Вот из недавних работ - редуктор не особо старый но немного в масле покупался, промыт, отпескоструили, пройден фрезой с двух сторон, обезжирен и заварен а вот что получается с другой стороныприходится разделывать и проваривать кто то про балки упоминал, что приходится варить не снимая, согласен но как правило окисы легче удалять чем масло и есть кузовные части авто, что стоят на машине об этом речь не идет. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Anton VL Опубликовано 29 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @BUTCHER, на форумах, да и вообще в жизни, лучше всегда объяснять как нужно делать правильно и по технологии. многие не понимают что "можно, но нежелательно" нужно применять только в крайних случаях, а не делать так постоянно. особенно не стоит учить "неправильному" человека который только познаёт азы тиг сварки. я уже несколько раз за "про" сварщиками работу переделывал, как раз потому, что делалось изначально всё как проще для клиента или для сварщика. я конечно благодарен таким товарищам за то, что мне материал для практики обеспечивают, но в целом это неуважительное отношение как к клиенту, так и к результату своего труда. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @BUTCHER, Сегодня делал,конечно не в тему,пропаренные,зачистка снаружи.Грязь выносит в ванну,зачистка после прохода горелкой,но видно подносит грязь,вырезать и ставить латки просто не рентабельно.Представляю что внутри творится.Поддон без снятия,масла очень много остаётся, и при нагреве становится жидким и в шов попадает. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Продолжаю мучить "кошек" - Вопрос к студии - Достаточно ли моей квалификации (я таки не сварщик), чтоб предложить себя в качестве сварщика вот такому, к примеру, работодателю : http://websvarka.ru/talk/topic/8286-argonschik-svarschik-trebuetsia/?do=findComment&comment=216879 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Продолжаю мучить "кошек" -//Почистить получше,да ток побольше) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Достаточно ли моей квалификации (я таки не сварщик), О сколько раз твердили в теме,что грязь вредна,оксиды плохо. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симфер Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Помню раньше на форуме было "золотое правило", выкладывая результат того что сделанного желающие делились опытом о том какие настройки сварочника, трудности какие были при сварке, сейчас как то заглохло.. однобокое бла-бла-бла... : по месту, без разделки, без купирования трещин, без выжигания масла из трещины, товарищи так опытом жизненным поделитесь жутко интересно, но так чтобы наглядно было)) Продолжаю мучить "кошек" - кошки ни при чем, "курите" форум дальше, и если хотите дельного совета, показывайте суть проблеммы "до" и результат после, тогда и будут советы,на предмет, что не так, сам через это прошел и нисколько не стесняюсь что пока нуб в РАДС Изменено 29 августа, 2016 пользователем Симфер 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти