Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

ребята,ребята,все успокойтесь,варить картер,поддон,да что угодно можно!!! но во-первых нужно желание,во-вторых нужен терпение и в-третьих опыт,последний со временем приходит,я сегодня варил картер с вольво,трещина 3см,масло вылил через пробку,обезжирил бензином,заварил.Картер примерно толщиной 3мм поставил ток 110А,диаметр электрода 3.2,сопло 7,потолочный шов требует большего тока,чтобы капли не падали,потом я вокруг трещины прохожу прутком,потом делаю бугорок,трещина остается внутри бугорка и не протекает,проверял,залили масло моторное,потом завели машину,ни капли масло не вытекает!могу в след раз сделать фото и скинуть подетальный фотоэтап

Изменено пользователем Rashid
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,потолочный шов требует большего тока
мое ИМХО - варить не снимая с авто считаю дурным тоном. Если будет повторный ремонт этого поддона (сломали о камень) то другой сварной вспомнит "ласковыми" словами того кто варил, все оправдания о сложности снять оправдание только ленью и невежеством владельца авто. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то другой сварной вспомнит "ласковыми" словами того кто варил
почему это вдруг!?владелец сэкономил на разборку-сборку,я получил свою сумму,а поддон годен для повторного ремонта!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, у меня получается четко,поддон в нормальном состоянии,претензии не было,главное не бояться и не усложнять самому свою работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон годен для повторного ремонта

там такой ужас а не сварочный шов и при повторном ремонте еще придется все удалять  т.к. с обратной стороны там не шов а губка с пригорелым маслом, если я ошибаюсь то проведи эксперимент - провари промасленную деталь не зачищая обратную сторону и посмотри что будет.

 

 

главное не бояться и не усложнять самому свою работу!
и не в страхе дело а аккуратности и качестве выполненной работы а не экономии денег клиента ради заработать хоть как то а то уедет к другому. Моя работа мне позволяет от таких просьб отказываться да и многие другие сварщики уважающие свой труд и качество своей работы не ведутся на просьбы клиента. Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

главное не бояться и не усложнять самому свою работу!

 Вы сами себе противоречите.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rashid,вы не устраняете таким образом саму причину,вы устраняете течь,трещина как была,так и осталась.Вы хоть концы засверливаете?
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rashid, нет такого поддона (если тема о поддонах), который нельзя снять. Доводы, что снимать долго, сложно - от банальной лени.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получается четко

фото в студию  :clapping:

 

 

не усложнять

как по мне заварить чистый поддон на столе полегче будет, чем лазить на корячках под машиной, лепить потолок, при том не факт что все получится 

Изменено пользователем Симфер
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

фото в студию  :clapping:

 

 

как по мне заварить чистый поддно на столе полегче будет, чем лазить на корячках под машиной, лепить потолок, при том не факт что все получится 

 

..и технологию сварки алюминия еще никто не отменил 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rashid, не горячитесь. Вы не так давно начали работать с алюминием, а спорите с теми, кто на этом уже не одну пару копий сломал. С одной стороны это хорошо, но со стороны другой... Мой первый начальник  говорил так: "Знаешь чем отличается молодой сотрудник от опытного? Поспешностью выводов."

Резюмирую специально для вас. Сваривать поддоны не снимая можно, но это прямое нарушение технологии, отсутствие (что бы кто ни говорил) качества, отсутствие прибыли за этот гем (её забирает владелец поддона экономя на его снятии), риск получить претензию.

Ну, и специально для вас: потолочный шов требует меньшего тока, чем шов в нижнем положении. Это аксиома, доказательств не требует.

С уважением.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не горячитесь
да он  и не горячится, просто еще пака наступает на грабли, поймет и перестанет, не поймет - будет пополнятся "галерея сварочного кроилово".
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

горячится
ещё как горячится.

Я за руль не так давно сел и сначала стремался собственной тени. А потом носиться стал не боясь гнева Божьего. Два года минуло с того времени, остепенился и теперь с ужасом вспоминаю сколько раз мог башку сложить пока носился страха не ведая.

Здесь ситуация аналогична. Варить более-менее научился - теперь стадия окрылённости собственным успехом. Значит скоро придёт степенность и мастерство. Вот тогда Рашида и поздравим.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как горячится.

Я за руль не так давно сел и сначала стремался собственной тени. А потом носиться стал не боясь гнева Божьего. Два года минуло с того времени, остепенился и теперь с ужасом вспоминаю сколько раз мог башку сложить пока носился страха не ведая.

Первые два года за рулем-самые аварийные,это нам еще в автошколе рассказывали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые два года за рулем-самые аварийные,это нам еще в автошколе рассказывали!

Ребята,поверьте от аварийной ситуации не кто не застрахован.А бояться надо не тех водил, у которых манера вождения агрессивная, а тех,которые не рыба и не мясо.Вот этих и надо бояться и по возможности их отсекать,т.е обогнать и уйти так далеко,чтоб забылось какая была машинка и какого цвета. Удачи всем на наших дорогах,не спешите и пропускайте дураков,переждать некоторое время сохранит вам нервы и финансы и самое главное здоровье!

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, а как объяснять если уже все объяснено и не один раз, значит эти объяснения вам не понятны, почитайте темы по АЛ внимательнее. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER, хорошо. И как, при сварке "по месту", полностью зачищать место сварки? Ключевое слово - "полностью". А сварка с внутренней стороны? С подготовкой, разумеется? А сквозную разделку как выполняете, не снимая поддон?
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, в какой теме, но был поднят ещё один насущный вопрос, касаемо ТИГ-сварки на авто "по месту". Автор обоснованно рассуждал о том, что высокочастотные импульсы от осциллятора (TIG HF) могут весьма некисло потрепать электронные мозги современных авто. И снятие аккумулятора в данном случае не помогает, вообще. На сколько можно "влететь" при таком варианте - бррр...
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыы, на счет оплаты... Две недели назад картошкой расчитались... С ужасом жду когда кукурузу убирать начнут... 

За обратный валик на поддоне с маслом +100500 :crazy:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны? Работу искать надо... Путем огромной вывески например.. Или пачки бумаги, А4, порезанной на визитки...

Я вот вредный, скандальный, матом не ругающийся, а на нем разговаривающий... По месту и па брацки работу не делаю... Цены в долларах пишу... Истинно говорю-сезон, работы валом. Один выходной за три недели седня... 

  • Upvote 6
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло с поддона сливается и авто поддомкрачивается чтобы остатки масла стакали в сторону.

Мне сказки не рассказывайте , вот лучше поглядите в ведро и сколь по верху масла после травления а детальки то на ощупь и не масляные были.

http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=222776

Что касается дисков трещит не трещит это другая тема и я как нибудь кино сниму сварю и покажу что может статься на дороге.

Где то тройка дисков валяется и самое главное трех разных производителей , России, Германии, Франция все они родом из 90х , Китая нет они еще тогда не делали или делали но к нам мало попадало.

P.S. Работу предлагают и смотрите- ищите здесь, как то даже в тюнинг ателье была вакансия может и сохранилась тема.

http://websvarka.ru/talk/forum/70-ischu-sotrudnikov/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...