Перейти к содержанию

Где, чем и как Вы работаете?


Рекомендуемые сообщения

Детище мр. Робина Яна, чистоковный ктаец, брат моего АЛЮМИГа :) 

Давно уже не парюсь с разъемами. Навыдергивал из комповского БП из штекеров, сами контакты круглые, прикрутил к проводам от горелки и втыкаю в штырьки на аппарате... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@waha,Вы знаете что нибудь более подробно об этом производителе? А то я кроме как о дилере и от него ничего не нашел... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, китайцы китайцев подделывают, ну молодцы, быстро, щас начнут поддельки гореть и упадёт тень на ВТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail,да, на сколько я знаю, ни по меню, ни по другим каким то признакам он на wtl (на то, что знаю я о гроверсах и и прочее с этого форума) не похож. 
Он с весны у меня на работе, не сгорел еще вроде, хотя, я не специалист...

Изменено пользователем Aлекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1431-0-80464000-1409605234_thumb.jpg

Страшная весчь: чтобы приварить двойкой (марка неизвестна) плечо педали к валу средника на велосипеде пришлось включить максимальный ток. В оправдание могу сказать лишь, что сеть просажена донельзя (60-тиватка дневного освещения мигает от включения дрели), а ведь кому-то приходится этим работать на Севере постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@АВН,знаком я с этим "аппаратом" по имени "Дуга-318". Он и на нормальной сети номинальный ток не выдаёт. Добрая сотня ампер где-то явно теряется... 


 

 

Не-а! Не их это детище. 
Угадай-ка... Попробуем дальше. JLT-шный отпрыск? По обилию "глазков" и шильдиков-очень даже похоже. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
знаком я с этим "аппаратом" по имени "Дуга-318".

,ага,зело убойный аппарат-в нашей конторе его штрафникам -залётчикам  дают для работы мелкой,но разбросанной по объекту....хорошо действует....а ТТХ весьма и весьма посредственные..   

Изменено пользователем welderman
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Зело убойный аппарат-в нашей конторе его штрафникам -залётчикам  дают для работы,мелкой,но разбросанной по объекту...
Прям, как в армии... Похороны "бычка" в вечной мерзлоте, или подметание плаца ломиком. :rofl:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Прям, как в армии... Похороны "бычка" в вечной мерзлоте, или подметание плаца ломиком. 

Что делать...суровые заполярные нравы... 

Изменено пользователем welderman
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжу выкладывать аппараты, которые мне попадались:

 

Вахта началась с интересного занятия: Выбери себе сварочник. Поскольку аппараты считались поломанными, то разбирал для осмотра. 

Красно-белый питерский Страт на 200 ампер и интересной надписью на шильдике "ПН 100%". Использовался для резки железа обычными электродами, с выкрученным на максимум потенциометром и попутной сварки. В итоге вышел из строя, просто не выдавал ток, не смотря на работающие табло и вентиляторы. Пробовал погонять его брата близнеца (всё ещё работающего), из минусов грубая регулировка тока, не смотря на нормальный ход потенциометра. Скачки по 3-7 ампер на табло.

post-4079-0-08673500-1413031378_thumb.jpgpost-4079-0-04143300-1413031419_thumb.jpg

post-4079-0-66356400-1413031495_thumb.jpgpost-4079-0-56609900-1413031553_thumb.jpg

post-4079-0-68302200-1413031580_thumb.jpgpost-4079-0-04009600-1413031622_thumb.jpg

Второй Jasic ARC 205 b (z203) попал ко мне в руки в очень уставшем состоянии, не смотря на это пахал как мамонт и варил на удивление хорошо. Отработав, я его так и сдал, в рабочем состоянии )

post-4079-0-61054600-1413032503_thumb.jpgpost-4079-0-03602900-1413032558_thumb.jpg

post-4079-0-36347500-1413032622_thumb.jpg

Jasic отказывался варить (варил с систематическим затуханием дуги) 4-кой на токе 130 при длине переноски свыше 60 метров, но поменяв калибр патронов на меньший и убрав излишек тока, начал варить как ни в чём не бывало. Аппарат очень понравился (из-за крутилочки "горячего старта"  (форсаж дуги) установленной в максимум, позволял варит трубу Ф57х4 с зазором в 2,5 - 3 мм при токе 35 ампер) если бы сейчас покупал сварочник домой, то выбрал бы его.

Стратом жёг 3-ку - ничего сверх естественного от аппарата не стоит ожидать, не плохо терпит просадку сети и длину переноски свыше 60 и до 100 метров если работать электродами 3-кой. Надёжный середнячок для дома, варит не плохо. В новой линейке аппаратов этого производителя попадаются интересные, их бы поюзать.

 

 

Изменено пользователем svarnjuk
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Что бы темы не плодить, выложу сюда. Сварочник не мой, коллега по работе купил для прихваток. Основной его профиль деятельности бетон. Потому он и не нацеливался на что то серьезное. Думаю все видели подобные в магазинах. Названия разные, но всегда он выделяется размерами из общей массы.

post-9258-0-67677500-1417023043_thumb.jpgpost-9258-0-56625600-1417023049_thumb.jpg

post-9258-0-68454000-1417023055_thumb.jpg

Побаловался есабовскими основными и рутиловыми. Варит для своей цены, веса и размера нормально.

post-9258-0-34629400-1417023061_thumb.jpgpost-9258-0-80072800-1417023066_thumb.jpg

post-9258-0-67512600-1417023072_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в Kemppi. В гараже стоит fubag....тсссс! а то уволят  :D

Выбирал выбирал. думал НЕМЦА куплю. КАЧЕСТВО же. Как же я ошибся. Нет, аппарат варит приемлемо. И сослужил мне незаменимую службу. Но! но он такой капризный. Ржавчина- беда всей сварки, но , мне показалось, что это совсем непреодолимая преграда для фубага. Было сложно, но я собрал свою машину! Есть тема на форуме бмвклуб. Если интересно кому-то, как все это было,то могу поделиться ссылкой :) . А пока вот фотка рабочего момента .

http://cs411916.vk.me/v411916204/1898/A40cjZ9ylEE.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, аппарат варит приемлемо. И сослужил мне незаменимую службу.

Мне тоже. правда не так давно заметил одну особенность  этого фубака, его КПД можно поднять в 1,5-2 раза с помощью не хитрого устройства, так что он начинает спокойно варить проволокой 1,2мм. И при этом еще умудряется прожечь 8мм метал, сам аппарат не греется и в защиту не уходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав Kemppi,Очень интересно, вот тоже выбираю полуавтомат для кузовщины. Не подскажите какой будет "хорошо" варить по ржавчине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963,  ну сейчас,поработав на аппаратах Kemppi ( первый опыт работы с профессиональным обрудованием финским). То я, конечно, могу смело его посоветовать. есть несколько вариантов компактных - это Kempact MIG 2530 (маленький и компактный. но 380В) и MinarcMIG evo 200 ( хороший аппарат на 220В) . Ну и так же из простых аппаратов есть Kempact R (аппарат так же хорош. Но более габаритный, имеет "встроенную" тележку для установки баллона. Так что тоже можно считать компактным. Так же на 220В). Но цены на аппараты значительно отличаются от китайцев.  

Что бы не нарушать правила форума, прошу пройти в мою тему http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4912&do=findComment&comment=118565 . В ближайшее время я оформлю сообщение с данными аппаратами, фотографиями и характеристиками.  Если Вам интересно, как справлялся фубаг, то вот ссылка на тему стороннего форму ( надеюсь я не нарушу правила форума) : http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93278.0.html << тут мой дневник работы над машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"хорошо" варить по ржавчине
А зачем вообще оставлять ржавчину на авто , и как это по- вашему характеризует кузовщика ? )))) Или цель выполняя работу клиенту ,сразу моделировать проблему , так сказать на будующее. Сарафанное радио убъет ваш статус кузовщика  наглухо. Аппарат недорогой гляньте в авроре - 175 (полуавтоматик) , серьезный -рем (модель пантера) ибо варит алю, миг пайка есть и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Спасибо! А если серьезно мне было интересно, что ответит Вячеслав (хотя ответ знал заранее). Даже транс при шорошей сети и соответствующей подготовке изделия (кузовщины) даст хороший результат. Ну не было у меня кемпи в 79. Изменено пользователем валера1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про кеммпи сейчас сказал не с целью рекламы :) . Говорю о том, с чем сам сталкивался.  А так я и фубагом машину заварил и себе и точно такуюже другу . Швы выходили не всегда крассивые, т.к. из-за качества подготовки тяжело было образовать стабильную сварочную ванну . Из-за этого увеличен расход проволоки . 

Ну и на самом деле тяжело избавиться от ржи в старом кузове. Я сейчас говорю не о дырах или какой-то серьезной рже. Нет, такое сразу удалялось и заменялось . Я о только-только появляющейся. Я пользовался и преобразователем ржавчины и максимально старался зачистить поверхность. Но часть ржавчины так и оставалась в неровностях поеденного временем металла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...