Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

@AMBIVERT42, на Бримах и Сварогах нормально спадает, Форсаж так не мог, потому было и предложено сделать спад регулируемым по времени и мгновенному провалу тока. Так, что не надо наговаривать на сундуки. Толку, что Ево имеет много настроек спада, у Бримы это все одной крутилкой лучше реализовано! Изменено пользователем Hlorofos
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спад,уже подразумевает плавное уменьшение,чего-либо,а что в нём ещё накручивается,это дело третье.@AMBIVERT42,У гроверса тоже есть дополнительная регулировка,но в 4т.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida, ну спады у разных производителей, по разному работают, хоть и принцип одинаков. Например у Телвин-Блювелд эта функция не помогает подхватить ванну, при отпускании кнопки горелки, такое ощущение, что сначала скачок вверх на 10-30А, а после уже, очень пологий спад, при котором все уже провалилось. На Форсаже примерно тоже самое было в первых прошивках. Почему и говорю, очень многое можно позаимствовать у сундуков, они умнее, чем себе представляет тот же коллектив Евоспарк. Предлагал им для изучения свою Бриму, отказались! Но в ней спад лучше, чем у Евы, логичнее реализован, подхват горячей ванны комфортней, кратер симпатичней.
Бесит, когда пытаешься помочь людям понять проблемы выпускаемого оборудования, а тебя не слушают. Считают, что все у них идеально! Речь за Ево.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тех, кто работает без педали, но на спаде-тоже
 Да, спад выручает, но полностью педаль он не заменит. Я часто работаю на токах 30 А с переходом на  350-500 А на одной детали в зависимости от её прогрева. Лёха, ты сможешь на спаде удержать 30-35 ампер пару минут, а потом в течении 10 сек выйти на 500 ампер, если у тебя нет Форсажа или Ево?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Так, что не надо наговаривать на сундуки.

 Так я и не наговариваю. :pardon: Просто с тилипона-жутко неудобно печатать (мне), а смайлы втыкать-так прям вашпе... :crazy: А без смайлов текст получается куцый, без эмоционального подтекста. Так-то в моём сообщении была скрытая ирония. И таки да, по части спада я ни к Гроверсам, ни к сундуку Джасик-претензий не имею.

@Миротворец, с педалью работаю, но очень редко. Как правило-при ну очень разнотолщинных деталях. В большинстве случаев-выезжаю на спаде и особого дискомфорта не чувствую.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

какой-то очень глупый китаец, забыл туда плавный спад поставить.
это да.. у меня в Ironman вменяемый спад только в 4Т режиме, а в 2Т-извините, не предусмотрено...вот как-то так 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@welderman, за это и речь, самую важную функцию какой-то урод забыл поставить. И главное, прошло уже сколько лет, а никто мордой не ткнул в этот косяк! То ли люди смиряются, то ли избавляются! Как можно им ремонтные работы без педали выполнять, не представляю?
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему и говорю, очень многое можно позаимствовать у сундуков, они умнее, чем себе представляет тот же коллектив Евоспарк. Предлагал им для изучения свою Бриму, отказались! Но в ней спад лучше, чем у Евы

Виктор , а чем он лучше 10сек и усе и на Ево можно выставить что хошь , а на Селко подавно .

Вот пример приведу от Селко , спад 0,1сек с 200А до 5А (кстати амперы конечного я могу любые поставить ) и эти 5А могут гореть 99,9 сек если как Саня написал 2мин нужно и это даже не все я могу начальный ток поставить 5А и время 99,9сек и вот еще полторы мин у меня в запасе ну и подъем например 01сек и скачек на 200А а можно 99.9СЕК и замучаешься ждать 200А . 

post-11842-0-40138300-1538933439_thumb.jpg post-11842-0-37103100-1538933466_thumb.jpg

 

На ФОРСАЖ тоже усе хорошо .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, я не знаю, как остальным коллегам, мне 2.5 - 3 сек. вполне достаточно! 10 сек для чего, а минуты так подавно? В Ево, чтобы вовремя остудить горячую ванну, спад приходится ставить 0.5 сек, остальное время уже занимает пилотная дуга, так вот 0.5 очень быстро, а большее время уже не комфортно!
Когда ездил в Питер, показывал, как работает спад в Форсаже, чуть ли не бился головой об верстак, доказывая, как надо! А воз и ныне там!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,китайцы уже почти все вышли на цифровые аппараты,немного времени пройдет и они по настройкам будут впереди планеты всей,криво-косо,но они залезут и в этот сегмент.Аврора-это шедевр отечественного барыжничества,ни аппаратов толковых,ни сервиса адекватного,аппаратов разных как бы много,но если вникнуть,то более менее нормальных то единицы,да и то где то чего то недоработано или удешевлено настолько,что в руки брать страшно.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне 2.5 - 3 сек. вполне достаточно! 10 сек для чего, а минуты так подавно? В Ево, что бы вовремя остудить горячую ванну, спад приходится ставить 0.5 сек, остальное время уже занимает пилотная дуга, так вот 0.5 очень быстро, а большее время уже не комфортно!

Виктор , а что на ЕВО нельзя поставить спад 2сек , а пилотная дуга например в 5А она не чему не мешает и ее также можно от 0,1сек поставить да и 5А и пивную банку не плавят так для подсветки. 

Конечно на Форсаж класс спад да и кто его им посоветовал нам известно  :good: , думаю Ево до этого тоже дойдет и их раздирают , например мы одно , а ВПК надобно чтобы шарик сразу на ляктроде был и довольно большой и мы с Андреем говорили на эту тему . Думаю со временем они под каждого прошивать будут и это не фантастика.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,ну да,может когда и начнут прошивать под каждого,но пока чудо-ракеты важнее,на нас же все хотят напасть.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, 2 сек спада на Ево не успевают ванну остудить, провал ее обеспечен, контроля нет, пологий слишком получается спад, точно так же работал Форсаж, пока не воткнули в него мгновенный провал по току в % от основного. Теперь, можно настроить как душа пожелает. И красиво это отобразили в инструкции к аппарату.

В Ево нормально, привык. Что Форсаж, что Ево, всегда их спад подгонял под Бриму, что бы ощущения одинаковы были. Так вот, на Форсаже приходилось ставить, если не ошибаюсь, провал 60%, время спад 3 сек. На Ево 0.5 сек спад, время тока заварки кратера на минимальном токе 10% ставлю 1.5-2 сек. И всё равно не то!!!!

А на Бриму все просто, ручку на 9 часов и все прелестно, в алгоритме спада 100% уже есть мгновенный провал, плавное угасание и плавный, но очень быстрый подъем. Все млин в одной сундуковой крутилке, как вам????

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то своей дискуссией вы меня заинтересовали: а какой на моём аппаратце спад? Ни когда не жаловался на него, но стало интересно. В любом случае тонкое предпочитаю варить на высоких токах сбрасывая до гашения за 0,2-0,5сек. Т.е. в ноли спад не ставлю. Всегда аппарат отрабатывает чётко и ни разу не прожигает. Вся настройка одной крутилкой в циклограмме. Даже первоклассник справится с таким спадом. Но заинтриговали - теперь придётся проверять. Злыдни, я же теперь спать не буду!!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, интересно, как ты его проверишь? Для начала купи Телвин или Блювелд, у них самый бесполезный спад, вот тогда и сравнишь!
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, не, на блюЮвельд  даже под старом харакири не согласен   :crazy:  Я лучше, как ты советовал, гроверс возьму, тогда и сравню, и при деле аппаратец будет.

Изменено пользователем konstantinXX
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Я лучше, как ты советовал, гроверс возьму, тогда и сравню, и при деле аппаратец будет.

Не пусть лучше EWMка остается и на ней спад крути-верти и там думаю не хуже Селко усе ну или почти на уровне.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тыщу раз хотел ее купить, но в основном работы такие! Куда она мне?
 Витя, ты всё прекрасно знаешь и понимаешь, если нет возможности работать с педалью, а без неё никак, то горелка с реостатом заменяет её на 95%.

 

 

Как правило-при ну очень разнотолщинных деталях. В большинстве случаев-выезжаю на спаде и особого дискомфорта не чувствую.
Вот потому вы промышленные кулеры не ремонтируете, а только кастрируете  :crazy:

 

 

если как Саня написал 2мин нужно и это даже не все я могу начальный ток поставить 5А и время 99,9сек и вот еще полторы мин у меня в запасе ну и подъем например 01сек и скачек на 200А а можно 99.9СЕК и замучаешься ждать 200А . 
Валера, это не то пальто, когда свариваешь трубку соты, то точно не знаешь, сколько времени на неё потратишь, 1.5 или 2 мин. и в момент перехода бывают казусы, что нужно то сбросить ток, то добавить и со спадом это всё фигня, трубка прожигается.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Вот потому вы промышленные кулеры не ремонтируете, а только кастрируете

 Я-не то, что не ремонтирую, я их даже не кастрирую. Потому как не доходят они до меня. Нету, похоже, теперь у нас, в Кемеруне, такой промышленности... :pardon:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак с мана. Первый раз заварил пол года отходил. Потом сняли для ремонта подвески. А обратно он не вставлялся чето его кувалдой забили

post-13060-0-04266500-1539065662_thumb.jpeg

post-13060-0-14783600-1539065739_thumb.jpeg

post-13060-0-16450600-1539065804_thumb.jpeg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...