Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

У меня 2бака и со сложными вмятинами да еще и с разрывами по днищу и 40000р мож еще мало и завтра сгоняю  фото покажу . Я вот еще думаю и 40к.р. мало будет и может и не возьмусь  .  Хотя донора дадут на заплатки и т.д. и он тоже круглый но американец и в диаметре похудее будет . 

 

Сгонял и смотрите + еще поддон , баки отвратительные и даже стояк забора топлива на герметике на обоих так как прорези под защелки почти отсутствуют. 

В общем в понедельник начальник вернется с рублевки и решать будет , но я их и за 40к.р. не возьму и минимум полтинник за оба и + поддон 5 -7  к.р. он двойной и тоже поковыряешься.  

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он двойной и тоже поковыряешься.  

Их ТИГом варить вообще не вариант, МИГом лучше, но всё равно тяжело(выжигать можно полдня и безтолку) газопламенным без выжигания и с первого раза 100%  :good:

 

PS: Один раз принесли двойной от джипа какого то, его снимать только с двигателем надо, попросили заварить только снаружи. Я говорю что так побежит, давайте изнутри заварим, а они вари снаружи. Хозяин-барин.  Через два дня снова припёрлись, говорят побежал по всему периметру. Вот такие упёртые клиенты бывают)).

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИГом лучше, но всё равно тяжело(выжигать можно полдня и безтолку) газопламенным без выжигания и с первого раза 100% 

Саш а зачем их двойные делают то . Я вот на этом искал может где заход - выход  масла есть в потаенное пространство но не чего не нашел или проглядел он у них еще грязный и полно масла . 

Вот если поддон цел и так понимаю там воздушная прослойка или все же масло ? Когда пробит уже и тут ясно что в пространство масло устремилось. 

P.S. Уже думал что масло будет мешать и пока надумал может где маленькое отверстие сделать от давления и после сварки "дыры" отверстие маленькое одним быстрым пинком заварить. 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот если поддон цел и так понимаю там воздушная прослойка или все же масло ?
Воздушная прослойка. 

 

Саш а зачем их двойные делают то
Двойной лучше удары держит, более тонкий метал и пластичный.

 

маленькое отверстие сделать от давления
Дело не в давлении, масло при нагреве начинает со всех дыр сочится, и пока всё не сгорит, не заваришь. Порошок здесь рулит. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец

Понял Саш и спасибо . Порошка у меню нет и попробую Миг с холодным реж. Cold   и может CuSi3 его и опосля на шов заплаточки добавочные и тоже CuSi3 их .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,ремонтировал такие поддоны от Вольво, но у моих между слоями металла был композит пропитанный маслом. Клубы дыма и масла, но если накладывать латку , то п/а можно добится результата.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Клубы дыма и масла, но если накладывать латку , то п/а можно добится результата.
Совершенно верно, можно любым видом сварки добиться  успеха, разница всего лишь в потраченных нервах, если не считать потраченное время.  Когда у меня не было порошка, я просто вырезал пробитое место, проваривал по кругу вырез газосваркой, а потом п/автоматом приваривал заплатку в стык, 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, можно любым видом сварки добиться успеха, разница всего лишь в потраченных нервах, если не считать потраченное время.

 

Да,в ремонте нервы с потраченным иногда в холостую временем, очень тесно взаимосвязаны ... Изменено пользователем тор
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть теория, что на латках с острыми углами, процент появления трещин выше. Стараюсь делать латки со скруглёнными углами. Все имхо.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть теория, что на латках с острыми углами, процент появления трещин выше. Стараюсь делать латки со скруглёнными углами. Все имхо.

и хотелось бы добавить ,латка должна быть больше пятна контакта с кронштейном, т.е. расположить её за пределы кронштейна, так чтобы кронштейн равномерно давил на латку. Изменено пользователем тор
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@selco,а что за электрозаклепки? Это перегородку так?

Про алюминий, токарь "лукавит". Подрывает только 1***. Амг и дюраль точиться на ура, почти как бронза. Скипидар лучший сож для ал.

Изменено пользователем psi
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за электрозаклепки? Это перегородку так?

И перегородку и все по периметру и так надежнее раз в 5 . Если просто шов , то нагрузка (тяжесть топлива) будет давить на шов и как бы стараясь сломать его и когда не когда сломает , с заклепками это будет выглядеть  по другому и большую часть нагрузки они возьмут на себя . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати молотки тоже точили с куска железа:) только квадратные и в 2004. Сделал слишком быстро за пол дня и попал в группу разрядников на 3 сдал. Молоток был уже из гвоздя (делали макет какой то) с деревянной ручкой и с клином из пивной банки. На 4 не стал сдавать, не помню что и делать надо было. Я все хотел токарном фрезерным ремеслом овладеть, но у нас не учили...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...