Перейти к содержанию

Прибамбасинг


Рекомендуемые сообщения

@Anton VL,Как раз сегодня начал делать поддержку.А то что вправо влево  должна выдвигаться, не подумал.Хорошо вовремя вашу увидел.Буду крестовину ваять. Благодарствую.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поищи на авторазборах специализирующихся на рено и ситроенах старые торсионы

Ещё торсионы на многих американских внедорожниках в передней подвеске стоят (Blazer/Tahoe/Suburban) - со временем частично теряют "торсионные" свойства, поскольку их периодически подтягивают винтовыми ключами при "проседании" подвески (ну или чтоб "морду повыше" поднять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё торсионы на многих американских внедорожниках в передней подвеске стоят (Blazer/Tahoe/Suburban) - со временем частично теряют "торсионные" свойства, поскольку их периодически подтягивают винтовыми ключами при "проседании" подвески (ну или чтоб "морду повыше" поднять)

А так же на японских микроавтобусах и грузовичках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, кто как гнет полосу 40х4, 50х5 врукопашную? Есть какие-нить приспособы точно ее гнуть под углом? У меня есть одна затея, но думаю, может есть проще варианты? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотелось бы обойтись бе услуг токарей и фрзеровщиков )

Может вот типа такого придумать .

https://www.youtube.com/watch?v=WuXkHtYKazY

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как гнет полосу 40х4, 50х5 врукопашную?

 

Когда делал подвесы для хранения лестницы, пропиливал УШМ-кой полосу 50х5 (другой не было...) наполовину толщины, гнул в тисках "до упора", а потом ещё раз пропиливал по "стыку". Проваривать не стал, там место ненагруженное..  :)

post-19831-0-30299800-1517237159_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бархударов,@selco, @Vanguard, @OBN_RacerMan, спасибо парни за идеи, но тиски, молотки, пропил наполовину - эт все не вариант, мне человеку отдавать изделие нужно, чтоб все четко было ) У меня есть свои задумки, как реализую, покажу в этой теме ) 

 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.торсионы. Называются - попробуй сломай 

 

Сегодня торсион протачивал под балонный ключ,сказали что с танка-эхо войны.Купили у поискантов,точился очень трудно.Камазовский(что кабину поднимает) точиться куда веселей.post-20634-0-66970700-1517332581_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Эльбор или ВОКhttp://petrofort.su/upload/shop_catalog/products/679b12140b5450eeade90df9b0dc0a2d1839068233.JPG?
 Таким смунил,до ВОКа с Эльбором дело не дошло.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким смунил
Что то у меня такие выше 45-й стали не берут. Последний торсион (камаз) даже вок 60 не взял, пришлось 71-м протачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что то у меня такие выше 45-й стали не берут.
 Я давлю,чтобы стружка красная шла,керамика не сгорит.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Сегодня торсион протачивал под балонный ключ,сказали что с танка-эхо войны.Купили у поискантов,точился очень трудно.Камазовский(что кабину поднимает) точиться куда веселей.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP30-01-18_13.572.jpg

Сталь 35ХГСА протачивал вообще без проблем,по -моему,ВК-твердость небольшая. Сложнее будет,если торсион сделан из 45ХН2МФА...никель даст о себе знать.

А торсион танков времен войны -это 55С2, 60С2, 50ХФА...что-то этих сталей.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее к электрикам!

Все кто занимается сваркой перил из нержавейки, знают о том что их впоследствии необходимо шлифовать (полировать).

При всех этих манипуляций, как правило участвует УШМ. И при больших объемах болгарка становится просто расходником...

Так вот, как можно на простой болгарке снизить обороты, т.е. что можно изменить в электросхеме для снижения оборотов?

Покупка УШМ с регулировкой оборотов в два раза дороже обычной...


Понимаю, что необходимо снизить питающую частоту для снижения оборотов, но как это реализовать?

Можно, конечно выдернуть блок регулировки из уже имеющейся болгарки и использовать на всех других, но это как то не то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper,

 Болгарка,та же УШМ без таходатчика бестолковый инструмент. Она просто удавиться,снижая ей обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дальнобой, честно говоря, я не пойму Вы о чем? Кто удавится? Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нельзя, не бейте,удалите Sparky M 750E
 Надо было как только пришёл на форум, в первом же сообщении ссылку на магазин давать -- вот тогда будем бить. А сейчас заподозрить вас в спаме уже нереально, так что не стесняйтесь.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, он имеет ввиду без обратной связи снижая напряжения - скорость. не будет стабильных оборотов, и при нагрузки обороты будут падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...