Модератор welderman Опубликовано 33 минуты назад Модератор Поделиться Опубликовано 33 минуты назад Начальство нервничает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад Только что, welderman сказал: Начальство нервничает тема может быть, как Знакомство с П\А и первые вопросы. Почистить ее немного позже. Но наверное, многим эта ахинея поможет не наступать на грабли. Я вижу, что это только чаще и чаще появляется, как на взгляд многих, не совсем уместные или правильные вопросы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 28 минут назад Модератор Поделиться Опубликовано 28 минут назад История повторяется дважды,один раз- в виде трагедии(Ролли), второй раз -в виде фарса,в настоящее время.Зато сколько движухи,все при деле 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 22 минуты назад Поделиться Опубликовано 22 минуты назад 4 минуты назад, welderman сказал: Зато сколько движухи,все при деле Нам, царям, надо за вредность молоко бесплатно давать! (с) Модераторам что давать? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckystorm Опубликовано 19 минут назад Поделиться Опубликовано 19 минут назад 3 минуты назад, copich сказал: все очень просто. Надо сказать - покажи и тут появится множество отговорок. Говорить не мешки ворочать. Этим многие менеджерИ и пользуются. Я на выставках много чего наслушался. Я улыбаюсь и почти в голос, именно, РЖУ, а рядом стоят люди и внимательно всю ахинею слушают, да еще с открытыми ртами. На лазерных стендах, такая же ерунда творится. Это хорошо, когда можно ржать, порой бывало очень грустно, когда приезжал по рекламации, типа ааа, мы у вас купили новый аппарат, а он не работает как надо, а только плюется, приезжайте к нам/меняйте аппарат/гоните деньги ааа, приезжаешь, смотришь на все это убранство, просишь отвести к аппарату, там стоит матёрый сварщик с таким лицом, типа фуу, что вы для меня купили, я только на кемппи работал раньше, и вообще, что за паренька прислали сюда ко мне - бате сварки. Просишь показать что не так, а он крутит регулировку индуктивности с зажатым курком горелки и такой с немного ехидным взглядом победителя восклицает смотрите, ну вот не варит же, а только плюется, шляпа ваш аппарат! я молча начинаю крутить барашек напряжения, отстраиваем процесс (при этом есессно стоит руководство в полном составе) объясняю что на панели за что отвечает и принципы настройки аппарата и уезжаю. И вот как думаете, извинился кто-нибудь за хамское общение и наезды? Конечно нет. Реальная история. Ещё были истории когда кнопки режимов сварки стояли в режиме ММА (интересно и почему же он не варит?) или ручники у которых тумблер был в положении управление током с пульта (аппарат сломанный, ток не выставить) 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 17 минут назад Модератор Поделиться Опубликовано 17 минут назад Пока только порции ненависти в личке дают регулярно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад Только что, Luckystorm сказал: И вот как думаете, извинился кто-нибудь за хамское общение и наезды? Конечно нет. нет, конечно нет. Только из сотни или 1000, один скажет спасибо. Но однажды мне грибочков, баночку подогнали, чебоксарские клиенты. Я не сторонник этого, а вот жена с тещей, оценили. До сих пор о них отличные воспоминания. Ну и я сделал все в лучшем виде. Я уже к этому привык. Это часть моей работы . И сварщики это не последняя инстанция, деректора и те кричали... После решения вопросов, ни кто не подходит, а до конца командировки испаряется из поля видимости А вот на частном фронте... то фен, то телефон, то зарядка то еще что-то, тут другое , много кто обращается. А от фирмы когда приезжаешь, мы все торгаши и золото ногами пинаем, особенно если сказать Москва Только что, welderman сказал: Пока только порции ненависти в личке дают регулярно хорошие отзывы редко пишут обычно негатив, это действие больше мотивирует, чем похвалить за хорошее отношение или выполненную работу. Нет проблемы, ну погнали дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти