Jump to content

Мастерская по ремонту сварочников


tehsvar
 Share

Recommended Posts

  • Мастер

Неоднократно. 

Я тут выкладываю более-менее интересные аппараты. А помимо них есть ещё сотни других. 

А уж Ресанта в большом количестве.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Как-то пропустил сей аппарат. LORCH S3 Mobile.
Попал он ко мне в ремонт после нескольких ремонтников и одного очень известного ))) сервиса.
Не было связи с контроллером и отсутствовало 24 вольта для питания части управления и раскачки драйвера. Связь восстановил, ремонтируя ещё и 500 амперный LORCH ранее.
24 вольта пытались ребята искать, взяв его с реле, но сожгли микросхему довольно редкую. Не нашли, что сожгли и, в итоге, после нескольких месяцев попыток, попросили меня сделать этот аппарат.
Восстановил сей девайс. Помог ещё Виктор с Ростова понять, что и куда должно идти. Спасибо ему огромное, что не поленился и вскрыл свой аппарат! У него практически копия этого.
В итоге сварочник работает. 

5.jpg

6.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Тоже такой имею. Вы не обратили внимание на время работы Lorch?  И вообще как они в плане ремонта?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, tehsvar сказал:

А уж Ресанта в большом количестве.

В субботу наводил порядок... уронил аппарат (рукожоп).... Подключил -проверил работает, но у вентилятора отвалились ВСЕ лопасти . Там стоит их два, один внутри между радиаторами, второй с краю (побольше), вот он рассыпался... Нашел по поиску 3 варианта, но 12 и  24 и 220 вольт... Навскидку не помните напруга какая? 
Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать...

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
5 часов назад, Бархударов сказал:

Навскидку не помните напруга какая? 

Посмотрел на ремонтном -12 вольт. И тоже с маленьким посредине. 

Но это не показатель. У них были и на 12 и на 24. На 220 не припоминаю.

5 часов назад, Бархударов сказал:

Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать

Нет. Можно открыть аппарат и изнутри прекрасно видно напряжение питания. На них написано. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
13 часов назад, Aleksinoka сказал:

Вы не обратили внимание на время работы Lorch?

Не понял вопроса.

13 часов назад, Aleksinoka сказал:

И вообще как они в плане ремонта?

Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Бархударов сказал:

Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать...

вентиляторы обычно запитаны параллельно. Это легко определить, практически в одну точку подключаются. Следовательно, посмотрите маркировку внутреннего вентилятора. Так же тестором можно проткнуть не рабочего вентилятора провода или ножиком немного соскоблить оплетку.  И да, встречаются как на 12В но редко, чаще на 24В. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, tehsvar сказал:

Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать.

Да это я так,не дай бог если сломается,чтобы к Вам привезти на ремонт.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем здравствуйте. Хотелось бы оставить благодарность Алексею за то, что очень помог оживить мой аппарат по фотографиям и описаниям проблемы, так как нахожусь в Беларуси. Очень приятно, что не отказал, помог без какой либо выгоды, не потребовал никаких денег. Ещё раз спасибо Вам, Алексей! 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Не раз попадали на ремонт или доработку аппараты ГРПЗ Форсаж.

На сей раз аргонка Форсаж 315 АС-ДС.  Нет переменки. Восстановили управление.

До этого приходил Форсаж 500 АС-ДС с глюками во время работы. Вот с ним повозился. Переложил провода, перевил их и укоротил. Повесил ферриты на вывода силы и провода управы. Поставил фильтр от Гроверс 315 на сигналы управления и обратной связи.  Уменьшил силовые вывода от трансформатора. Фильтр на кнопку. В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.

 

1 (1).jpg

1 (4).jpg

1 (3).jpg

1 (2).jpg

1 (5).jpg

1 (6).jpg

  • Like 2
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, tehsvar сказал:

В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.

Алексей , вот я уже привык к казусам 315го и как бы предвижу что он мне может выкинуть .

Но хотелось бы более стабильной работы , да и мой у тебя уже был ,,,,,, и вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
22 часа назад, selco сказал:

вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? 

Можно. 

Ранее меня не особо просили разобраться с этой проблемой. Потому и не занимался этим. 

Виктор Хлорофос меня убедил это сделать с его аргонкой. Вот я и пошёл навстречу. Месяц исследований и переделок дали результат.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tehsvar сказал:

Месяц исследований и переделок дали результат.

Алексей , после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава , подварю и тогда сразу к тебе Форсаж к отправке тебе готовить буду , ну в общем созвонимся . 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
9 минут назад, selco сказал:

после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава ,

Я как-то сваривал капот от Ауди люминевый, у меня возле шва люмишка трескаться начинала. Присадок разный пробовал. Не важно. Рядом, в сантиметре от шва, лопался. Мне после сказали, что отпускать металл нужно в месте сварки. Это так ? Или я что-то делал неправильно?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
15 минут назад, tehsvar сказал:

капот от Ауди люминевый,

"люминевых" капотов не бывает... в любом случае сплав. Какой системы-это второй вопрос...отсюда и третий вопрос-чем это дело заварить..

RFA-анализ в подавляющем числе вариантов подскажет верный путь   и не дорого,так-то

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
14 минут назад, welderman сказал:

. в любом случае сплав.

  • 6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели;
  • 6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели;
  • 6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели;
  • 6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели.
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tehsvar сказал:

Рядом, в сантиметре от шва, лопался.

Алексей , у меня такого не встречалось , но может и правы те кто подсказывал про отпуск металла  .

Вот крыло кое должны подвести на сварку , машина не битая но у  крыла в вырезе колесной арки появилась трещина в 20мм и бум варить и думаю усилить весь вырез под колесо , как пока точно не скажу надобно по месту смотреть , но покажу как после сварки . 

Вот картинка из чего состоит кузов , но без марок металла .

articles_n_3661799.jpeg.6763b854c1ba3e667d1a2917d5c9d90b.jpeg

впрочем вот и с маркировкой металла нашел в своих закромах 

Automotive-Aluminium-Alloy-Market.jpg.b1eab2e36ecbb1e2d0d691df3ba54c3e.jpg

488428772_2-.jpg.1656bbf4ad8934d3c6b02bf5d716e1db.jpg

https://aluminium-guide.com/deformiruemyj-alyuminievyj-splav-6082/

https://www.drive2.ru/l/480508847522316545/

 

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • Мастер

Восстановление работоспособности по интернету старенького Автоваза. Где-то в России ....

Плату я прислал от Гроверс МИГ295-395, а её подключение и ремонт самого аппарата помогал делать по Вотсапп.

Получился хороший трансформаторный полуавтомат. Дали ему вторую жизнь. 

Таких полуавтоматов в своё время я переделал довольно много в автосервисах.

1.jpg

2.jpg

 

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

3.jpg

  • Like 5
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

С Сортавалы прислали Форсаж ПА.

Нет включения и ни на что не реагирует. Ремонт панели и общая доработка аппарата.

 

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...