Jakodzun Posted March 13 Share Posted March 13 36 минут назад, tehsvar сказал: Времени и запчастей уходит много за такие исследования, а оплата получается как ремонта. И главное потом он ломаться перестанет и на ремонт больше не принесут) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted March 13 Share Posted March 13 2 часа назад, tehsvar сказал: оплата получается как ремонта. Леш, это неправильно! ...тюк - один доллар, 999 долларов - за знание, куда тюкнуть! 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted March 14 Author Мастер Share Posted March 14 23 часа назад, Jakodzun сказал: И главное потом он ломаться перестанет и на ремонт больше не принесут) Я не страдаю от недостатка ремонтов. И этот тоже не был сломан. Прислали просто для проверки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TGU Posted March 15 Share Posted March 15 Доброго времени суток. В сварочном аппарате САБ 250 М выгорели варистор и два конденсатора, находящиеся между клемами подключения выходных кабелей. Варистор и один из конденсаторов подключены паралельно выходным клемам. Третий конденсатор подключен последовательно резистору 22 Ома 5 Ватт. Эта цепочка подключена паралельно выходным обмоткам трансформатора. Подскажите пожалуйста номиналы этого варистора и конденсаторов. В сети не нашел точно такой же схемы выходных цепей. Нашел только фото такого же аппарата, указал место нахождения сгоревших деталей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted March 21 Author Мастер Share Posted March 21 Работайте так. В следующий раз будете думать, в какую сеть совать или к каким генераторам цеплять! Только в этом причина. Это снабберы и расчёт их по таким параметрам, как фото, не стоит свеч. Хотя варистор можете вольт на 120 повесить, но смысла от него не будет, пока ... см. первое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted April 17 Author Мастер Share Posted April 17 Новый Эсаб. ROGUE ET200iP PRO ! Ох и название ))) Меняли разъём на более распространённый, ну и так, пофоткали немного. Обычный китайский аппарат. 3 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted April 17 Share Posted April 17 2 часа назад, tehsvar сказал: Ох и название ))) интересно, кто так шутканул... Если это они о себе, производитель честный! Я думал, что HF трансформаторов на новом и не увидишь... а нет, привычки дело устойчивое! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted April 23 Author Мастер Share Posted April 23 EWM TETRIX 270 из г.Кострома. Нет поджига дуги. ХХ есть. Ремонт осциллятора. Приятный аппаратик. 3 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted May 8 Author Мастер Share Posted May 8 Кедр AlfaMig 300 S. Бахнула силовая часть. Частенько они к нам приезжают с одного предприятия. Там их нещадно эксплуатируют. Китай, завод Хайзон, что выпускает и Фламу. 1 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted May 20 Author Мастер Share Posted May 20 Полуавтомат Элитеч АИС 200ПНС. В своё время весьма популярный аппарат. Многофункциональный. Практически аналог нашего старого Гроверс 200 Мультимиг, да и завод один и тот же. Ребята сменили механизм крепления катушки и тут поняли, что отсутствует торможение движка при окончании сварки. До этого видимо затяжки этого механизма хватало. Стал разбираться и понял, что на заводе забыли включить эту цепь. Она имеется, но питание к ней отсутствует. Не поверил, долго копался, разобрал его полностью, выпаивал детали, но данная ситуация полностью подтвердилась. Завод забыл !!! Пришлось исправлять косяк. После исправления всё отлично заработало. 2 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted May 21 Author Мастер Share Posted May 21 Полуавтомат Lincoln SpeedTec 200С. Он был у меня уже пару лет назад, но дефект был другой. Сейчас постоянно горит ошибка перегрева. Полечили американца. Не стали санкции ему включать ))) 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор welderman Posted May 21 Модератор Share Posted May 21 4 часа назад, tehsvar сказал: Полечили американца. Не стали санкции ему включать ))) А могли бы и в утиль Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted May 29 Author Мастер Share Posted May 29 Интересная CEBORA MIG 2235/T. Сгорел переключатель и подгорели контакты пускателя. Всё нашлось от Гроверс МИГ395. Поставил переключатель 7-ми позиционный, предварительно расписав диаграмму переключений. Дополнительно пришлось врезать кнопку включения, так как в старом переключателе это было положение - 0. Но так, как мы сделали, на мой и клиента взгляд, удобнее. Установили новый пускатель. Тоже от 395-го. Он там так же на 24 вольта переменки. Человек просто сказал, что любит людей, делающих чудеса ! Ему этот аппарат нужен был срочно. Вдобавок сейчас там просто уже ломаться практически нечему. 3 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 15 Мастер Share Posted June 15 Что-то о Форсажах давно не было никакой информации. Что о них сейчас можешь сказать? Форсаж 315,цена 160тыс. в принципе оптимальный гаражный вариант ,но в том случае если железо в порядке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted June 15 Author Мастер Share Posted June 15 Про новые, если они есть, ничего. Да и завод сейчас, скорее всего, работает на другие заказы. А так, у меня в ремонте сейчас есть две аргонки. Форсаж 315 АС - ДС, Форсаж 315 ДС. Так же едет ко мне ручник, Форсаж 200М. Так что трудятся аппараты и ломаются тоже. Всё как у всех ))). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 15 Мастер Share Posted June 15 11 минут назад, tehsvar сказал: Про новые, если они есть, ничего. Да и завод сейчас, скорее всего, работает на другие заказы. А так, у меня в ремонте сейчас есть две аргонки. Форсаж 315 АС - ДС, Форсаж 315 ДС. Так же едет ко мне ручник, Форсаж 200М. Так что трудятся аппараты и ломаются тоже. Всё как у всех ))). Если другой заказ,то на ширпотреб забили или не совсем? Если что-то будет из изделий 22-24 года,то обзорчик сделай...в худшую или в лучшую сторону что-то изменилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted June 15 Author Мастер Share Posted June 15 39 минут назад, Точмаш 23 сказал: Если другой заказ,то на ширпотреб забили или не совсем? Раньше совсем забивали. Сейчас... я думаю, что мало что изменилось. 39 минут назад, Точмаш 23 сказал: Если что-то будет из изделий 22-24 года,то обзорчик сделай... Хорошо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted June 27 Author Мастер Share Posted June 27 Если кто помнит, то когда-то Спецэлектрод выпускал такие сварочники. 2007 год. Ни одной микросхемы. Неплохой ХХ. Пробой выходных диодов. Отговорили менять на новый дешёвый аппарат. 5 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted June 29 Author Мастер Share Posted June 29 Приехал откуда то с далече Форсаж 315 ТИГ ДС. Вначале посмотрел, так вроде привычное - бахнули силовые транзисторы. Ну и микросхемы драйвера. Деталей на 13000. Согласовывали долго. Возили аппарат видимо ещё куда-то, но через полтора месяца вернулся. Через две недели согласились. Так как загружен был, взялся за него ещё через две недели. И тут поехало... Помимо силовухи вылетели микросхемы стабилизаторов 15 и 5 вольт. Пробит входной трехфазный диодный мост. Прошило контроллер по определению питания и разрешения работы. Ещё куча мелочи в виде переделки разводки проводов и установки фильтров. Сгорели разрядные резисторы. Аппарат то первых выпусков. Косяки ещё заводские. В итоге восстанавливал его очень долго. Когда запустил аппарат, начал им работать, оказалось, что не включается вентилятор охлаждения. Нашлось, что мелкий разъём, через который он подключён, не держит ток потребления кулера и постепенно окислился, в следствии чего ушёл контакт. Припаял напрямую. В итоге всё работает. Неделя ушла на этот аппарат. 2 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg370 Posted July 5 Share Posted July 5 Хочу выразить огромную благодарность от души Алексею (tehsvar) за его профессионализм, Отправлял ему на диагностику и модернизацию Форсаж 315 АС - ДС, Алексей сделал все на высшем уровне. Еще раз СПАСИБО!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted July 12 Author Мастер Share Posted July 12 В 05.07.2024 в 11:05, Serg370 сказал: Отправлял ему на диагностику и модернизацию Форсаж 315 АС - ДС Это, кстати, уже про другой Форсаж. Не тот, что выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted July 23 Author Мастер Share Posted July 23 Приехал из г. Владимир полуавтомат BLUEWELD Galaxy 330 Wave. Погорела плата управления и из-за выбивания предохранителя, диодов и варистора на движ подачи, кроме неё приговорили в сервисе Зоны Сварки почему - то ещё и сам двигатель ! Типа потребление тока у него большое и щётки неплотно касаются и т.п. Это хозяину показалось странным, тем более, что они даже сами от блока питания подавали напругу на движ и не было никакого превышения тока. Забрал он его у них и отправил мне. Я, конечно, был не в восторге от этого, но деваться некуда. Понемногу стал в нём разбираться и обнаружил кроме всех сгоревших элементов в управлении, отсутствие импульсов с датчика обратной связи оборотов двигателя. С тахогенератора, по-другому. Он там довольно интересный, на магнитном принципе. Плоский круг с разными по направлению магнитами, повторяющимися по этому кругу с определённой последовательностью. А в России этих деталюг нет вообще. Даже на Али только один магазин продаёт эти датчики Холла SS511AT. Заказал, выбора нет. Что удивительно, пришло вовремя и реально рабочие детали. Датчик восстановил. (Так что может Зона Сварки и хотела из-за этого движ менять, но не объяснила человеку по-нормальному. А мож просто так совпало и они решили, что движ виновен.) Затем восстановил управление, запустил, заработало. Но в момент срыва дуги сразу же пробивало управление вновь. Появлялась надпись о превышении напряжения. Восстановил. Измерил напряжение на движ и управу, оказалось 60 вольт. Что-то много ! Тем более, что напряжение питания шло от отдельной обмотки силового транса и только во время нажатия на кнопку. Ну это и понятно. По другому тогда никак. Запитал от блока питания эту схему и движ на пониженном напряжении. Примерно 35 вольт. Всё отлично работает. Поднял до 50, вновь пробой управления. После того, как решил установить отдельный транс на питание двигателя и отпаял провода этой обмотки от платы, увидел небольшой пробой между этими проводами у самого начала выводов этой дополнительной обмотки трансформатора. Вот и получалось из-за этого некорректное питание. Так как разбирать силовой транс глупо, то так и установил на постоянной основе дополнительный транс питания движка и управы на переменку 24 вольта. Постоянка там получилась примерно 35 вольт. Заняло всё восстановление с перерывами на заказ и прочие неожиданности примерно два месяца. 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted July 23 Author Мастер Share Posted July 23 Продолжение фото... Тут как раз видно доп.транс, что установили в аппарат. Также сфоткал и вывод, что принёс всю эту бяку. 1 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WAR Posted July 23 Share Posted July 23 @tehsvar Алексей, подскажите на Авроре "сундуке" ТИГ 200АС/ДС пульс можно ли переключать режимы АС/ДС, 2Т/4Т и вкл/выкл "пульс" при включенном главном выключателе? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted July 23 Author Мастер Share Posted July 23 31 минуту назад, WAR сказал: можно ли переключать режимы АС/ДС, 2Т/4Т и вкл/выкл "пульс" при включенном главном выключателе? Да без проблем. Только не во время сварки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now