Jump to content

Мастерская по ремонту сварочников


tehsvar
 Share

Recommended Posts

36 минут назад, tehsvar сказал:

Времени и запчастей уходит много за такие исследования, а оплата получается как ремонта.

И главное потом он ломаться перестанет и на ремонт больше не принесут)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, tehsvar сказал:

оплата получается как ремонта.

Леш, это неправильно!

...тюк - один доллар, 999 долларов - за знание, куда тюкнуть! :crazy:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
23 часа назад, Jakodzun сказал:

И главное потом он ломаться перестанет и на ремонт больше не принесут)

Я не страдаю от недостатка ремонтов. И этот тоже не был сломан. Прислали просто для проверки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.

В сварочном аппарате САБ 250 М выгорели варистор и два конденсатора, находящиеся между клемами подключения выходных кабелей. Варистор и один из конденсаторов подключены паралельно выходным клемам. Третий конденсатор подключен последовательно резистору 22 Ома 5 Ватт. Эта цепочка подключена паралельно выходным обмоткам трансформатора.

Подскажите пожалуйста номиналы этого варистора и конденсаторов.

В сети не нашел точно такой же схемы выходных цепей.

Нашел только фото такого же аппарата, указал место нахождения сгоревших деталей.

11.jpg

22.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Работайте так. В следующий раз будете думать, в какую сеть совать или к каким генераторам цеплять! Только в этом причина.

Это снабберы и расчёт их по таким параметрам, как фото, не стоит свеч. Хотя варистор можете вольт на 120 повесить, но смысла от него не будет, пока ... см. первое.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Мастер

Новый Эсаб. ROGUE ET200iP PRO !  Ох и название )))

Меняли разъём на более распространённый, ну и так, пофоткали немного. 

Обычный китайский аппарат. 

1.jpg

3.jpg

 

2.jpg

8.jpg

9.jpg

7.jpg

6.jpg

4.jpg

5.jpg

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, tehsvar сказал:

Ох и название )))

интересно, кто так шутканул... Если это они о себе, производитель честный! :) 

Я думал, что HF трансформаторов на новом и не увидишь... а нет, привычки дело устойчивое! 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

EWM TETRIX 270 из г.Кострома. 

Нет поджига дуги. ХХ есть. Ремонт осциллятора. Приятный аппаратик.

 

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Кедр AlfaMig 300 S. Бахнула силовая часть. Частенько они к нам приезжают с одного предприятия. Там их нещадно эксплуатируют.

Китай, завод Хайзон, что выпускает и Фламу. 

7.jpg

3.jpg

1.jpg

2.jpg

6.jpg

5.jpg

4.jpg

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Полуавтомат Элитеч АИС 200ПНС. В своё время весьма популярный аппарат. Многофункциональный. Практически аналог нашего старого Гроверс 200 Мультимиг, да и завод один и тот же. Ребята сменили механизм крепления катушки и тут поняли, что отсутствует торможение движка при окончании сварки. До этого видимо затяжки этого механизма хватало. Стал разбираться и понял, что на заводе забыли включить эту цепь. Она имеется, но питание к ней отсутствует. Не поверил, долго копался, разобрал его полностью, выпаивал детали, но данная ситуация полностью подтвердилась. Завод забыл !!!  Пришлось исправлять косяк. После исправления всё отлично заработало.

 

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Полуавтомат Lincoln SpeedTec 200С. 

Он был у меня уже пару лет назад, но дефект был другой. Сейчас постоянно горит ошибка перегрева. Полечили американца. Не стали санкции ему включать )))

 

photo_1_2024-05-21_14-57-51.jpg

IMG_20221123_125128.jpg

5.jpg

3.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
4 часа назад, tehsvar сказал:

Полечили американца. Не стали санкции ему включать )))

А могли бы и в утиль:pleasantry:

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Интересная CEBORA MIG 2235/T. Сгорел переключатель и подгорели контакты пускателя.

Всё нашлось от Гроверс МИГ395. Поставил переключатель 7-ми позиционный, предварительно расписав диаграмму переключений. Дополнительно пришлось врезать кнопку включения, так как в старом переключателе это было положение - 0. Но так, как мы сделали, на мой и клиента взгляд, удобнее. Установили новый пускатель. Тоже от 395-го. Он там так же на 24 вольта переменки. Человек просто сказал, что любит людей, делающих чудеса ! Ему этот аппарат нужен был срочно. Вдобавок сейчас там просто уже ломаться практически нечему.

 

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

63.jpg

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

Что-то о Форсажах давно не было никакой информации. Что о них сейчас можешь сказать? Форсаж 315,цена 160тыс. в принципе оптимальный гаражный вариант ,но в том случае если железо в порядке.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Про новые, если они есть, ничего. Да и завод сейчас, скорее всего, работает на другие заказы.

А так, у меня в ремонте сейчас есть две аргонки. Форсаж 315 АС - ДС, Форсаж 315 ДС. Так же едет ко мне ручник, Форсаж 200М. Так что трудятся аппараты и ломаются тоже. Всё как у всех ))).

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
11 минут назад, tehsvar сказал:

Про новые, если они есть, ничего. Да и завод сейчас, скорее всего, работает на другие заказы.

А так, у меня в ремонте сейчас есть две аргонки. Форсаж 315 АС - ДС, Форсаж 315 ДС. Так же едет ко мне ручник, Форсаж 200М. Так что трудятся аппараты и ломаются тоже. Всё как у всех ))).

Если другой заказ,то на ширпотреб забили или не совсем?  Если что-то будет из изделий 22-24 года,то обзорчик сделай...в худшую или в лучшую сторону что-то изменилось.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
39 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Если другой заказ,то на ширпотреб забили или не совсем?

Раньше совсем забивали. Сейчас... я думаю, что мало что изменилось.

39 минут назад, Точмаш 23 сказал:

  Если что-то будет из изделий 22-24 года,то обзорчик сделай...

Хорошо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Если кто помнит, то когда-то Спецэлектрод выпускал такие сварочники. 2007 год. Ни одной микросхемы. Неплохой ХХ. 

Пробой выходных диодов. Отговорили менять на новый дешёвый аппарат.

8.jpg

7.jpg

6.jpg

5.jpg

3.jpg

1.jpg

4.jpg

  • Like 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Приехал откуда то с далече Форсаж 315 ТИГ ДС. Вначале посмотрел, так вроде привычное - бахнули силовые транзисторы. Ну и микросхемы драйвера. Деталей на 13000. Согласовывали долго. Возили аппарат видимо ещё куда-то, но через полтора месяца вернулся. Через две недели согласились. Так как загружен был, взялся за него ещё через две недели. И тут поехало... Помимо силовухи вылетели микросхемы стабилизаторов 15 и 5 вольт. Пробит входной трехфазный диодный мост. Прошило контроллер по определению питания и разрешения работы. Ещё куча мелочи в виде переделки разводки проводов и установки фильтров. Сгорели разрядные резисторы. Аппарат то первых выпусков. Косяки ещё заводские. В итоге восстанавливал его очень долго. Когда запустил аппарат, начал им работать, оказалось, что не включается вентилятор охлаждения. Нашлось, что мелкий разъём, через который он подключён, не держит ток потребления кулера и постепенно окислился, в следствии чего ушёл контакт. Припаял напрямую. В итоге всё работает. Неделя ушла на этот аппарат. 

IMG_20240628_120141_974.jpg

IMG_20240628_120143_078.jpg

IMG_20240628_120143_470.jpg

IMG_20240628_120142_724.jpg

IMG_20240628_120144_103.jpg

IMG_20240628_120143_571.jpg

IMG_20240628_120143_154.jpg

IMG_20240628_120141_282.jpg

  • Like 2
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Хочу выразить огромную благодарность от души Алексею (tehsvar) за его профессионализм, Отправлял ему на диагностику и модернизацию Форсаж 315 АС - ДС, Алексей сделал все на высшем уровне. Еще раз СПАСИБО!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
В 05.07.2024 в 11:05, Serg370 сказал:

Отправлял ему на диагностику и модернизацию Форсаж 315 АС - ДС

Это, кстати, уже про другой Форсаж. Не тот, что выше.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Приехал из г. Владимир полуавтомат BLUEWELD Galaxy 330 Wave.

Погорела плата управления и из-за выбивания предохранителя, диодов и варистора на движ подачи, кроме неё приговорили в сервисе Зоны Сварки почему - то ещё и сам двигатель ! Типа потребление тока у него большое и щётки неплотно касаются и т.п. Это хозяину показалось странным, тем более, что они даже сами от блока питания подавали напругу на движ и не было никакого превышения тока. Забрал он его у них и отправил мне. Я, конечно, был не в восторге от этого, но деваться некуда. Понемногу стал в нём разбираться и обнаружил кроме всех сгоревших элементов в управлении, отсутствие импульсов с датчика обратной связи оборотов двигателя. С тахогенератора, по-другому. Он там довольно интересный, на магнитном принципе. Плоский круг с разными по направлению магнитами, повторяющимися по этому кругу с определённой последовательностью. А в России этих деталюг нет вообще. Даже на Али только один магазин продаёт эти датчики Холла SS511AT. Заказал, выбора нет. Что удивительно, пришло вовремя и реально рабочие детали. Датчик восстановил. (Так что может Зона Сварки и хотела из-за этого движ менять, но не объяснила человеку по-нормальному. А мож просто так совпало и они решили, что движ виновен.) Затем восстановил управление, запустил, заработало. Но в момент срыва дуги сразу же пробивало управление вновь. Появлялась надпись о превышении напряжения. Восстановил. Измерил напряжение на движ и управу, оказалось 60 вольт. Что-то много ! Тем более, что напряжение питания шло от отдельной обмотки силового транса и только во время нажатия на кнопку. Ну это и понятно. По другому тогда никак. Запитал от блока питания эту схему и движ на пониженном напряжении. Примерно 35 вольт. Всё отлично работает. Поднял до 50, вновь пробой управления. После того, как решил установить отдельный транс на питание двигателя и отпаял провода этой обмотки от платы, увидел небольшой пробой между этими проводами у самого начала выводов этой дополнительной обмотки трансформатора. Вот и получалось из-за этого некорректное питание. Так как разбирать силовой транс глупо, то так и установил на постоянной основе дополнительный транс питания движка и управы на переменку 24 вольта. Постоянка там получилась примерно 35 вольт. Заняло всё восстановление с перерывами на заказ и прочие неожиданности примерно два месяца.

 

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

3.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Продолжение фото...

Тут как раз видно доп.транс, что установили в аппарат. Также сфоткал и вывод, что принёс всю эту бяку.

 

12.jpg

13.jpg

11.jpg

10.jpg

9.jpg

15.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@tehsvar

Алексей, подскажите на Авроре "сундуке" ТИГ 200АС/ДС пульс можно ли переключать режимы АС/ДС,  2Т/4Т и вкл/выкл "пульс" при включенном главном выключателе

Спасибо.

345.jpeg.fa579c4b818e535e6185ba3214d8a080.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
31 минуту назад, WAR сказал:

можно ли переключать режимы АС/ДС,  2Т/4Т и вкл/выкл "пульс" при включенном главном выключателе

Да без проблем. Только не во время сварки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...