Перейти к содержанию

Мастерская по ремонту сварочников


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
5 часов назад, Бархударов сказал:

Навскидку не помните напруга какая? 

Посмотрел на ремонтном -12 вольт. И тоже с маленьким посредине. 

Но это не показатель. У них были и на 12 и на 24. На 220 не припоминаю.

5 часов назад, Бархударов сказал:

Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать

Нет. Можно открыть аппарат и изнутри прекрасно видно напряжение питания. На них написано. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
13 часов назад, Aleksinoka сказал:

Вы не обратили внимание на время работы Lorch?

Не понял вопроса.

13 часов назад, Aleksinoka сказал:

И вообще как они в плане ремонта?

Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Бархударов сказал:

Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать...

вентиляторы обычно запитаны параллельно. Это легко определить, практически в одну точку подключаются. Следовательно, посмотрите маркировку внутреннего вентилятора. Так же тестором можно проткнуть не рабочего вентилятора провода или ножиком немного соскоблить оплетку.  И да, встречаются как на 12В но редко, чаще на 24В. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, tehsvar сказал:

Нет. Можно открыть аппарат и изнутри прекрасно видно напряжение питания. На них написано. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tehsvar сказал:

Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать.

Да это я так,не дай бог если сломается,чтобы к Вам привезти на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте. Хотелось бы оставить благодарность Алексею за то, что очень помог оживить мой аппарат по фотографиям и описаниям проблемы, так как нахожусь в Беларуси. Очень приятно, что не отказал, помог без какой либо выгоды, не потребовал никаких денег. Ещё раз спасибо Вам, Алексей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Не раз попадали на ремонт или доработку аппараты ГРПЗ Форсаж.

На сей раз аргонка Форсаж 315 АС-ДС.  Нет переменки. Восстановили управление.

До этого приходил Форсаж 500 АС-ДС с глюками во время работы. Вот с ним повозился. Переложил провода, перевил их и укоротил. Повесил ферриты на вывода силы и провода управы. Поставил фильтр от Гроверс 315 на сигналы управления и обратной связи.  Уменьшил силовые вывода от трансформатора. Фильтр на кнопку. В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.

 

1 (1).jpg

1 (4).jpg

1 (3).jpg

1 (2).jpg

1 (5).jpg

1 (6).jpg

  • Like 2
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tehsvar сказал:

В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.

Алексей , вот я уже привык к казусам 315го и как бы предвижу что он мне может выкинуть .

Но хотелось бы более стабильной работы , да и мой у тебя уже был ,,,,,, и вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
22 часа назад, selco сказал:

вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? 

Можно. 

Ранее меня не особо просили разобраться с этой проблемой. Потому и не занимался этим. 

Виктор Хлорофос меня убедил это сделать с его аргонкой. Вот я и пошёл навстречу. Месяц исследований и переделок дали результат.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tehsvar сказал:

Месяц исследований и переделок дали результат.

Алексей , после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава , подварю и тогда сразу к тебе Форсаж к отправке тебе готовить буду , ну в общем созвонимся . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
9 минут назад, selco сказал:

после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава ,

Я как-то сваривал капот от Ауди люминевый, у меня возле шва люмишка трескаться начинала. Присадок разный пробовал. Не важно. Рядом, в сантиметре от шва, лопался. Мне после сказали, что отпускать металл нужно в месте сварки. Это так ? Или я что-то делал неправильно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
15 минут назад, tehsvar сказал:

капот от Ауди люминевый,

"люминевых" капотов не бывает... в любом случае сплав. Какой системы-это второй вопрос...отсюда и третий вопрос-чем это дело заварить..

RFA-анализ в подавляющем числе вариантов подскажет верный путь   и не дорого,так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
14 минут назад, welderman сказал:

. в любом случае сплав.

  • 6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели;
  • 6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели;
  • 6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели;
  • 6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели.
  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tehsvar сказал:

Рядом, в сантиметре от шва, лопался.

Алексей , у меня такого не встречалось , но может и правы те кто подсказывал про отпуск металла  .

Вот крыло кое должны подвести на сварку , машина не битая но у  крыла в вырезе колесной арки появилась трещина в 20мм и бум варить и думаю усилить весь вырез под колесо , как пока точно не скажу надобно по месту смотреть , но покажу как после сварки . 

Вот картинка из чего состоит кузов , но без марок металла .

articles_n_3661799.jpeg.6763b854c1ba3e667d1a2917d5c9d90b.jpeg

впрочем вот и с маркировкой металла нашел в своих закромах 

Automotive-Aluminium-Alloy-Market.jpg.b1eab2e36ecbb1e2d0d691df3ba54c3e.jpg

488428772_2-.jpg.1656bbf4ad8934d3c6b02bf5d716e1db.jpg

https://aluminium-guide.com/deformiruemyj-alyuminievyj-splav-6082/

https://www.drive2.ru/l/480508847522316545/

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Восстановление работоспособности по интернету старенького Автоваза. Где-то в России ....

Плату я прислал от Гроверс МИГ295-395, а её подключение и ремонт самого аппарата помогал делать по Вотсапп.

Получился хороший трансформаторный полуавтомат. Дали ему вторую жизнь. 

Таких полуавтоматов в своё время я переделал довольно много в автосервисах.

1.jpg

2.jpg

 

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

3.jpg

  • Like 5
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

С Сортавалы прислали Форсаж ПА.

Нет включения и ни на что не реагирует. Ремонт панели и общая доработка аппарата.

 

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Нет, не секрет. Там нужен общий минус на платах кинуть усиленный. Резюк в панели изменить. Кондёр по минусу силы бросить. Я ещё дроссели по кнопке кидаю. 

 

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Интересный и редкий зверёк ! AVT Kvant 164М.

Весьма похоже, что итальяшка. Тем более 2002 года выпуска, по деталям.

Включили в 380 вольт. Сработал варистор на входе и отгорела одна банка электролита.

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

  • Like 2
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Мастер

Ремонт Старт CUT 160. Несколько человек пытались его отремонтировать, но почему-то безуспешно.

Не хотели мне везти, так как в предыдущий раз остались мне должны за ремонт и .... ну, неудобно. 

В итоге, привезли. 

Получилось провозиться с ним довольно долго, так как вылетел изначально датчик Холла 100 ампер на дежурную дугу. С месяц заказ шёл. Основной дефект был в обрыве силового диодного модуля. Они там двух направлений. При сборке и проверке оказалось, что и основной дуги датчик Холла на 200 ампер барахлит. Он был в наличии, заменили. Ещё пришлось подстраивать плату, так как мастера её расстроили и аппарат не переключался с дежурки на основную дугу при малом токе. Подводных камней в ней вообще было много. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

  • Like 3
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Grоvers CUT60 с ЧПУ. Отослали ко мне. 

Человек жаловался на резкое возрастание износа расходки. Косую дугу и разбивание сопла. 

Аппарат с пневмоподжигом, подвижный катод. В момент зажигания катод и сопло в таких системах замкнуты через специальный силовой ключ и после подачи воздуха разжимаются, вытягивая дежурную дугу. Проблемы были с воздухом в системе ЧПУ, да ещё он и плазмотрон другой прицепил, более длинный. В итоге выбило этот ключ - транзисторы отключения дежурной дуги, так как они без токоограничивающего резистора там стояли. Из-за этого с сопла не отключался потенциал массы (изделия, что режут) и дугу сносило в сторону, разбивая сопло. Не думали ранее видимо в Китае, что наши будут цеплять другие плазмотроны. Сейчас то это вроде как устаканили. 

Восстановил плату, установил токоограничение в виде мощного резюка. Проверил на ручном резаке. Всё работает ОК. Отдал. 

Как и подозревал, воздух там на ЧПУ не доделали и спалили вновь при первой же пробе со словами - а воздух то тут при чём !??? Благо, резистор повесил ))) Скорее всего обойдётся дело только им.

P.S. Сейчас звонил. Извинился !!! Сказал, что сам тупанул и забыл в одном узле воздух открыть. Я посмеялся и попросил его заехать к нам как нибудь, для проверки аппарата. На всякий случай!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Like 4
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...