Мастер tehsvar Опубликовано 23 марта, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 5 часов назад, Бархударов сказал: Навскидку не помните напруга какая? Посмотрел на ремонтном -12 вольт. И тоже с маленьким посредине. Но это не показатель. У них были и на 12 и на 24. На 220 не припоминаю. 5 часов назад, Бархударов сказал: Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать Нет. Можно открыть аппарат и изнутри прекрасно видно напряжение питания. На них написано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 23 марта, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 13 часов назад, Aleksinoka сказал: Вы не обратили внимание на время работы Lorch? Не понял вопроса. 13 часов назад, Aleksinoka сказал: И вообще как они в плане ремонта? Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 6 часов назад, Бархударов сказал: Вентилятор стоит на заклепках, что бы посмотреть маркировку -нужно высверливать... вентиляторы обычно запитаны параллельно. Это легко определить, практически в одну точку подключаются. Следовательно, посмотрите маркировку внутреннего вентилятора. Так же тестором можно проткнуть не рабочего вентилятора провода или ножиком немного соскоблить оплетку. И да, встречаются как на 12В но редко, чаще на 24В. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 57 минут назад, tehsvar сказал: Нет. Можно открыть аппарат и изнутри прекрасно видно напряжение питания. На них написано. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 8 часов назад, tehsvar сказал: Не понял вопроса. У Лорха можно посмотреть часы наработки 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksinoka Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 9 часов назад, tehsvar сказал: Не для лазания без опыта. И наобум не отремонтировать. Да это я так,не дай бог если сломается,чтобы к Вам привезти на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meleshko Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 Всем здравствуйте. Хотелось бы оставить благодарность Алексею за то, что очень помог оживить мой аппарат по фотографиям и описаниям проблемы, так как нахожусь в Беларуси. Очень приятно, что не отказал, помог без какой либо выгоды, не потребовал никаких денег. Ещё раз спасибо Вам, Алексей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Хорошей работы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 28 апреля, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 Не раз попадали на ремонт или доработку аппараты ГРПЗ Форсаж. На сей раз аргонка Форсаж 315 АС-ДС. Нет переменки. Восстановили управление. До этого приходил Форсаж 500 АС-ДС с глюками во время работы. Вот с ним повозился. Переложил провода, перевил их и укоротил. Повесил ферриты на вывода силы и провода управы. Поставил фильтр от Гроверс 315 на сигналы управления и обратной связи. Уменьшил силовые вывода от трансформатора. Фильтр на кнопку. В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой. 2 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 5 часов назад, tehsvar сказал: В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой. Алексей , вот я уже привык к казусам 315го и как бы предвижу что он мне может выкинуть . Но хотелось бы более стабильной работы , да и мой у тебя уже был ,,,,,, и вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 29 апреля, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 22 часа назад, selco сказал: вопрос с моим можно такой же "тюниг" провести ??? Можно. Ранее меня не особо просили разобраться с этой проблемой. Потому и не занимался этим. Виктор Хлорофос меня убедил это сделать с его аргонкой. Вот я и пошёл навстречу. Месяц исследований и переделок дали результат. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 1 час назад, tehsvar сказал: Месяц исследований и переделок дали результат. Алексей , после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава , подварю и тогда сразу к тебе Форсаж к отправке тебе готовить буду , ну в общем созвонимся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 29 апреля, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 9 минут назад, selco сказал: после 9 МАЯ , привезут крыло от супер-Ауди и на них крылья лопаются естественно из Ал сплава , Я как-то сваривал капот от Ауди люминевый, у меня возле шва люмишка трескаться начинала. Присадок разный пробовал. Не важно. Рядом, в сантиметре от шва, лопался. Мне после сказали, что отпускать металл нужно в месте сварки. Это так ? Или я что-то делал неправильно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 29 апреля, 2023 Модератор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 15 минут назад, tehsvar сказал: капот от Ауди люминевый, "люминевых" капотов не бывает... в любом случае сплав. Какой системы-это второй вопрос...отсюда и третий вопрос-чем это дело заварить.. RFA-анализ в подавляющем числе вариантов подскажет верный путь и не дорого,так-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 апреля, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 14 минут назад, welderman сказал: . в любом случае сплав. 6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели; 6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели; 6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели; 6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, tehsvar сказал: Рядом, в сантиметре от шва, лопался. Алексей , у меня такого не встречалось , но может и правы те кто подсказывал про отпуск металла . Вот крыло кое должны подвести на сварку , машина не битая но у крыла в вырезе колесной арки появилась трещина в 20мм и бум варить и думаю усилить весь вырез под колесо , как пока точно не скажу надобно по месту смотреть , но покажу как после сварки . Вот картинка из чего состоит кузов , но без марок металла . впрочем вот и с маркировкой металла нашел в своих закромах https://aluminium-guide.com/deformiruemyj-alyuminievyj-splav-6082/ https://www.drive2.ru/l/480508847522316545/ Изменено 29 апреля, 2023 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост tehsvar Опубликовано 12 мая, 2023 Автор Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 мая, 2023 Прислали мне с Магадана неисправную плату для Киттори 200. Нашли в каких то старых закромах. Восстановил. По сути это косой мост, типа качественной Ресанты. Сделана реально хорошо. Добавил в аппарат дроссель на выход. Корпус взял от старого Форсаж 160. У него была убита плата преобразователя, но самое главное, кз транса силы, да и куча других неисправностей в связи с этим. Люди не захотели делать, оставили. Частично аппарат послужил донором для других, ну а корпус остался и пригодился в данном случае. Только пришлось много вытачивать и протачивать. Поработать фрезой и напильником для индикации, сетевой кнопки и установочной арматуры. С цифровой индикацией смотрится прекрасно. На сварку попробовал - шикарно. Поджиг касанием, даже стучать не нужно. Правда электрод Ф4, аналог МР-3. Отличный аппарат уехал в Магадан трудиться. 4 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 9 июня, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Восстановление работоспособности по интернету старенького Автоваза. Где-то в России .... Плату я прислал от Гроверс МИГ295-395, а её подключение и ремонт самого аппарата помогал делать по Вотсапп. Получился хороший трансформаторный полуавтомат. Дали ему вторую жизнь. Таких полуавтоматов в своё время я переделал довольно много в автосервисах. 5 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 20 июня, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 С Сортавалы прислали Форсаж ПА. Нет включения и ни на что не реагирует. Ремонт панели и общая доработка аппарата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 20 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 5 минут назад, tehsvar сказал: общая доработка аппарата Алексей, а что дорабатывал? Или секрет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 20 июня, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 Нет, не секрет. Там нужен общий минус на платах кинуть усиленный. Резюк в панели изменить. Кондёр по минусу силы бросить. Я ещё дроссели по кнопке кидаю. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 20 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 5 июля, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Интересный и редкий зверёк ! AVT Kvant 164М. Весьма похоже, что итальяшка. Тем более 2002 года выпуска, по деталям. Включили в 380 вольт. Сработал варистор на входе и отгорела одна банка электролита. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 11 октября, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 Ремонт Старт CUT 160. Несколько человек пытались его отремонтировать, но почему-то безуспешно. Не хотели мне везти, так как в предыдущий раз остались мне должны за ремонт и .... ну, неудобно. В итоге, привезли. Получилось провозиться с ним довольно долго, так как вылетел изначально датчик Холла 100 ампер на дежурную дугу. С месяц заказ шёл. Основной дефект был в обрыве силового диодного модуля. Они там двух направлений. При сборке и проверке оказалось, что и основной дуги датчик Холла на 200 ампер барахлит. Он был в наличии, заменили. Ещё пришлось подстраивать плату, так как мастера её расстроили и аппарат не переключался с дежурки на основную дугу при малом токе. Подводных камней в ней вообще было много. 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 11 октября, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 Grоvers CUT60 с ЧПУ. Отослали ко мне. Человек жаловался на резкое возрастание износа расходки. Косую дугу и разбивание сопла. Аппарат с пневмоподжигом, подвижный катод. В момент зажигания катод и сопло в таких системах замкнуты через специальный силовой ключ и после подачи воздуха разжимаются, вытягивая дежурную дугу. Проблемы были с воздухом в системе ЧПУ, да ещё он и плазмотрон другой прицепил, более длинный. В итоге выбило этот ключ - транзисторы отключения дежурной дуги, так как они без токоограничивающего резистора там стояли. Из-за этого с сопла не отключался потенциал массы (изделия, что режут) и дугу сносило в сторону, разбивая сопло. Не думали ранее видимо в Китае, что наши будут цеплять другие плазмотроны. Сейчас то это вроде как устаканили. Восстановил плату, установил токоограничение в виде мощного резюка. Проверил на ручном резаке. Всё работает ОК. Отдал. Как и подозревал, воздух там на ЧПУ не доделали и спалили вновь при первой же пробе со словами - а воздух то тут при чём !??? Благо, резистор повесил ))) Скорее всего обойдётся дело только им. P.S. Сейчас звонил. Извинился !!! Сказал, что сам тупанул и забыл в одном узле воздух открыть. Я посмеялся и попросил его заехать к нам как нибудь, для проверки аппарата. На всякий случай! 4 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти