Jump to content

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Recommended Posts

 

 

Можно , но очень сложно я потом их как бы обжигал , до сварки клал в печь , помоему градусов 400 грел , из них сочилась всякая гадость как масло , скорее всего оно в большинстве и есть , потом как они становились сухими , зачищал и варил.

Тоже попадались в работу таки горловины...4047 и педаль,сваривать приходится на грани

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тоже попадались в работу таки горловины...4047 и педаль,сваривать приходится на грани

Не, мужики и нахрен такой геморой.

Лучше из листового закрутить трубу + площадку вырезать , вот не вижу как там пробка на резьба или как еще ,,,,,, но по любому будет быстрее и качественнее , плюс уже не отломят ну если только погнут . 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не, мужики и нахрен такой геморой.

 

Из моей практики там нет никакого гемора, зачистил,застрополил,снял фаску и протравил химией для нержи,промыл водой,высушил феном\открытым пламенем и далее 4047. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

для КамАЗа слишком роскошно. [/quote

Нормально и Камаз молодцы ,,, да и на диком севере Камазы рулят по зимникам и не хотят северные водилы импорта .

 

 


 

 

астрополил,снял фаску и протравил химией для нержи

Сергей , а чо за химия для нерж:? ,,,,. вроде алюминиевые сплавы всегда щелочью травят. 

 

 

и далее 4047. 
 

Ну согласен согласен , но все равно на грани . 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сергей , а чо за химия для нерж:?

 

Утром скину фото банки. Кислота для обработки нержи. Я ей всегда обрабатываю трубки,хрень всякую после масла,корпуса АКП и КПП...везде,где было масло.

Потом водичкой,щеткой из нержи  и  далее сваривать - ляпота.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Утром скину фото банки. Кислота для обработки нержи.

 

 

Да не надо и есть у меня такая от ЕСАБ , но вот на алюминии я ее не использовал  .

 

post-11842-0-41150900-1609787326_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

Корпус АКПП.
 

Сергей , а маркировки сплава не было на корпусе? 

Да в принципе вижу варилось хорошо и тогда думаю марка сплава и не к чему . 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Недостающая часть из какого сплава? 

5754,  Амг 3 

Боковина 4мм, подложка под поддон 8 мм. Сам корпус жесткий до дури,даже шарошка не забивалась.


 

 

Сергей , а маркировки сплава не было на корпусе? 

Валерий,искал\выглядвал не нашёл.Но при зачистке и округлении шарошка не забивалась(летели большие хлопья), всё звенело. Я уже писал,что жесткий алюминий.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Казусы :)

Востонавливали свечной (резьбовой ) канал головки блока.

Промахнулись , бывает , нарезали криво .

Исправили , пришлось вскрывать - вываривать.со дна колодца.

дружище на сколько ампер варил головку. хочу понять можно ли однофазником 200 а такое делать? 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Дорогие друзья, подскажите как восстановить стенку помпы насоса лодочного мотора? Диаметр 48 мм...может трубу вставить и наварить? Не приварится ли алюминий к трубе? Или наварить и искать фрезеровщика?...есть вариант конечно смолой залить

post-50123-0-65344500-1621062316_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

@Pragle,Сделай во внутрь,полоску нержавейки,1-1.5 толшины и смело наваривай бортик,но прежде нужно всё очень хорошо вычистить,от сгнивших остатков.Вычишать нужно шётками и шабером.. 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Крыл вчера всем что можно газонокосилку товарища, насрать просто пришлось а не сварить, трещит во все стороны изделие из китайских пивных банок! До меня уже ковыряли, готовое не фотографировал, ибо ничего интересного, но поры везде где быть не могло при сварке

post-21221-0-69356600-1621973101_thumb.jpeg

post-21221-0-52050400-1621973119_thumb.jpeg

post-21221-0-98329100-1621973134_thumb.jpeg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Мастер

Жизнь меня к такому не готовила-цельнолитая магниевая велорама.А я лопух принял за люминь...

Литье магния - штука дорогая и сложная ...слишком большой процент брака. Могу, конечно, ошибаться, если память не изменяет - до 40%...,поэтому такая рама редкая.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Литье магния - штука дорогая и сложная ...слишком большой процент брака. Могу, конечно, ошибаться, если память не изменяет - до 40%...,поэтому такая рама редкая.

а например передняя панель на лендровере? Очень похоже на литье, почему по такой технологии не могут отлить и раму велосипеда?
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

а например передняя панель на лендровере? Очень похоже на литье, почему по такой технологии не могут отлить и раму велосипеда?

Почему не могут?, могут, только вопрос в цене и все. Поддоны Запорожцев из магния отливали,но  там вопрос стоял по другому- внедрение передовых технологий , несмотря на затраты.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Точмаш 23,А магниевые редукторы электро/бензо инструмента,который в каждом втором продуктовом магазе есть тоже дорогие,редкие и 40 процентов брака?

Вы согласитесь со мной, что деталь детали рознь по сложности изготовления?

Кстати, вы делали анализ материала этих редукторов? Сколько там вообще магния?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...