Денис16i Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 (edited) Доброго времени суток!Проконсультируйти пожалуйста!Можно ли востановить крепление МКПП, как , и сколько будет стоить такая работа?Доброго дня не купил кпп с поврежденным креплением, купил целую! Но суть проблемы была изначально в другом.Нужно отрезать часть колокола(кожуха маховика) и приварить другую часть для адаптирования к другому мотору и не просто приварить,а приварить правильноТоесть обеспесить центровку оси коленчатого вала и оси мкпп.Кто имеет опыт подобных работ поймет, возможно среди форумчан есть такие специалисты или есть такие знакомые. Edited July 22, 2019 by Денис16i Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Денис16i,Это крепление по кругу что ли обрезать надо, и соединить с обрезом от другого колокола? Что за коробка? Какой двигатель? Раньше продавали проставки, коробку КАМАЗ с двигателем ЯМЗ чтобы соединить, были они из 20 мм толщины, профрезерованы посадочные места. Надо что то подобное искать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Денис16i,А если варить полностью по кругу, тем более в гараже, велика вероятность смещения, и потери центрации, соответственно будет постоянно рвать диски сцепления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Денис16i,А если варить полностью по кругу, тем более в гараже, велика вероятность смещения, и потери центрации, соответственно будет постоянно рвать диски сцепления. это прекрасно понимаю поэтому и пришол сюда за советом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Денис16i, Раньше продавали проставки, коробку КАМАЗ с двигателем ЯМЗ чтобы соединить, были они из 20 мм толщины, профрезерованы посадочные места. Надо что то подобное искать. Вам бы к токарям-фрезеровщику обратится бы на какой нибудь завод. У нас так пытались делать, (варить) коналось заменами дисков сцепления еженедельным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Денис16i, Вам бы к токарям-фрезеровщику обратится бы на какой нибудь завод. У нас так пытались делать, (варить) коналось заменами дисков сцепления еженедельным. есть люди с таким опытом вот их нужно найти, что бы диски не менять Я бы и сам так сделал с перекосоми Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted July 22, 2019 Popular Post Share Posted July 22, 2019 Нужно отрезать часть колокола(кожуха маховика) и приварить другую часть для адаптирования к другому мотору и не просто приварить,а приварить правильно Тоесть обеспесить центровку оси коленчатого вала и оси мкпп. Кто имеет опыт подобных работ поймет Всё это делается и довольно-таки успешно.Если у вас разовая потребность,то лучше обратиться к тому,кто делал такие работы.А если будете хоть иногда выполнять такие работы,то окупится и оснастка и сварка,да и вообще пригодятся оправки для других работ. По оснастке у меня фрезерованный стол-плита 20мм, посередине посадочное место под направляющую ось.Чтобы избежать подвижек вал и вкручивается в плиту и контрагается гайкой снизу.Далее приготовили мне конус разрезной по бокам,для того,чтобы "играл при посадке и выборке центра". Ну и потом обжился разной длины втулками-прижимами.Сначала специализировались "женитьбе колоколов" заднеприводных машин,потом приноровились и переднеприводные делать.Процедура муторная,но ошибка смещения сведена к минимуму.Разбирается КПП до гола.Только корпус остаётся. Упаковывем сначала сам корпус на плиту вниз колоколом ту КПП которая пойдёт к мотору.Конус устанавливается в посадочное место подшипника или того места,что на концовке кпп.Ужимаем-протягиваем.Потом отмечаем места болтов колокола на плите,керним для дальнейшего сверления.В начале деятельной этой я сразу и сверлил,где мог подлезть,не снимая колокол,так спокойней было.Далее "пристреливаемся" и отмечаем кокай поворот\наклон\прочее нам надо учесть "при женитьбе" корпусов.Ставим метки.Потом разбираем вторую кпп до гола. Высчитываем общую длину которую нам надо плучиться в итоге и отдаем на резку оба корпуса.После закрепляем отрезаный кожух,который идет к мотору к плите и сверху надеваем и центруем конусом вторую часть от другой кпп и хорошо утягиваем. Соответственно подготовленные под сварку.Варим.Укутываем одеялами.Остынет и снимаем.р.с. "поженили" приличное разных КПП ,особенно на джипики,всё катается.Нареканий нет. Сейчас спрос упал,но сам стол служит и многие посадочные места в деле. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Serj55441,не понял Вашей технологию,но спасибо за ответ.В моем случае осложнено тем что колокол не съемный, и общая высота половикки мкпп где-то 550 мм. Диаметр колокола каторый нужно срезать 440мм а диаметр нужного колокола 360мм примерные размеры пока.По Вашему методу не пойму как будет высавлятся привариваемый колокол как он привяжеться к оси мкпп.Мотор планируеться Ниссан QD32eti кпп фирмы ZF от ниссан Кабстар мотор Ниссан ZD30 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 Serj55441,не понял Вашей технологию,но спасибо за ответ. В моем случае осложнено тем что колокол не съемный Без разницы съемный или нет.Вот похожий пример подготовки к сварки колоколов.Видео не мое.Только я центрую конусами и варю всё прижав к плите. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 Без разницы съемный или нет.Вот похожий пример подготовки к сварки колоколов.Видео не мое.Только я центрую конусами и варю всё прижав к плите. если это Ваше видео я Вам звонил 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 Видео не мое 1.Вы невнимательно прочитали моё повествование о том,как я лично делаю. Расписал "от и до"2.И так же невнимательно причитали следующее моё сообщение,что видео не моё. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Денис16i, https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/stykovka_yamz_s_kpp_kamaz_zf_koltso_1220154692Вот примерно такую проставку Вам надо заказать. Только под Ваши размеры. Не надо резать, варить. Одну часть к блоку, к другим отверстиям коробку. Там точатся посадочные места под обе плоскости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 Вот примерно такую проставку Вам надо заказать. Только под Ваши размеры Нужно учитывать множество параметров.1. На МКПП проставка подразумевает удлинение первичного вала. Но есть существенная разница, что в посадочном месте коленвала - втулка или подшипник. Мы иной раз меняли втулку на игольчатый подшипник.2.Наваривать втулкой первичный вал - плохая идея. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
007 Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 Ниссан QD32eti кпп фирмы ZF от ниссан Кабстар мотор Ниссан ZD30 В чем проблема взять готовую переходную плиту между куде и мкпп от зд30 (такое сочетание на патрулях часто делают)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted July 22, 2019 Share Posted July 22, 2019 @Serj55441,Я вроде ничего наваривать на первичный вал КПП и не предлагал , это все быстро не делается, если не поставлено на поток, а переходная плита с его разными размерами колокола и плиты двигателя более оптимально. И толстую плиту ему не нужно, надо буртики посадочных мест промерять, я думаю в сумме не больше 6 мм будет, толщины 10 будет за глаза. В первичный вал в хвостовик вставку с резьбой, проточить под размер. Все. Я бы так сделал. Но... нужно сначала сделать-купить плиту. Или иметь рядом завод- токаря который понимает что надо делать и чтоб у него был инструмент, а не как у нас в шараге в токарке, один отрезной, и один проходной резцы. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 Нужно учитывать множество параметров.1. На МКПП проставка подразумевает удлинение первичного вала. Но есть существенная разница, что в посадочном месте коленвала - втулка или подшипник. Мы иной раз меняли втулку на игольчатый подшипник.2.Наваривать втулкой первичный вал - плохая идея.В чем проблема взять готовую переходную плиту между куде и мкпп от зд30 (такое сочетание на патрулях часто делают)?есть несколько причин по каторым не устраивает плита, как сказали уже длинна первичного вала не достаточна на купленной кпп это можно пройти установкой маховика с большим вылетом, но нужно будет еще и удлинитель на колен вал, пока ищу специалистов по центровка сварка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 1.Вы невнимательно прочитали моё повествование о том,как я лично делаю. Расписал "от и до"2.И так же невнимательно причитали следующее моё сообщение,что видео не моё.пересмотрел Ваши фото На первом этапе вы зажимаете с помощью конуса нужную часть колокола к плите и делаете отверстия для фиксации уже отрезанной частиДалее после разметки и резки вы устанавливаете нужный фланец колокола на отмеченное ранее отверстия и фиксируете и уже штангой и конусом ставите вторую часть кпп стягиваете и прихватываете?Как проходит резка колокола?На этапе прихватка можна как то выполнить контроль центровки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 пока ищу специалистов по центровка сварка. территориально где находитесь? заполнив правильно профиль не надо лишний раз задавать подобный вопрос. Если колокол в 16к20 станет, могу подобное повторить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 пересмотрел Ваши фото На первом этапе вы зажимаете с помощью конуса нужную часть колокола к плите и делаете отверстия для фиксации уже отрезанной части Далее после разметки и резки вы устанавливаете нужный фланец колокола на отмеченное ранее отверстия и фиксируете и уже штангой и конусом ставите вторую часть кпп стягиваете и прихватываете? Как проходит резка колокола? На этапе прихватка можна как то выполнить контроль центровки? http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=390620 Попробуйте ещё раз внимательно прочитать текст.Не между строк,а от начал и до конца.И следующий пост с видео попробуйте внимательно прочесть ещё разик.И всё будет понятно.Успехов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 территориально где находитесь? заполнив правильно профиль не надо лишний раз задавать подобный вопрос. Если колокол в 16к20 станет, могу подобное повторить. 16к20 проясните пожалуйста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 @Денис16i,16к20 - токарный станок. что на видео станок подобный но кожух небольшой. Далеко находитесь, ищите ближе. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 16к20 проясните пожалуйстаТокарный станок такой 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 (edited) Токарный станок такойкакой максимум можно поставить Если делать по методу как на видео еще нужно станок куда можно центроискатель поставить Edited July 23, 2019 by Денис16i Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 @Денис16i,16к20 - токарный станок. что на видео станок подобный но кожух небольшой. Далеко находитесь, ищите ближе. Вы уже так делали можно номер телефона Ваш в л/с Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис16i Posted July 23, 2019 Share Posted July 23, 2019 http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=390620 Попробуйте ещё раз внимательно прочитать текст.Не между строк,а от начал и до конца.И следующий пост с видео попробуйте внимательно прочесть ещё разик.И всё будет понятно.Успехов. телефон можно Ваш в л/с Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now