Jump to content

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Проконсультируйти пожалуйста!

Можно ли востановить крепление МКПП, как , и сколько будет стоить такая работа?

Доброго дня не купил кпп с поврежденным креплением, купил целую!

Но суть проблемы была изначально в другом.

Нужно отрезать часть колокола(кожуха маховика) и приварить другую часть для адаптирования к другому мотору и не просто приварить,а приварить правильно

Тоесть обеспесить центровку оси коленчатого вала и оси мкпп.

Кто имеет опыт подобных работ поймет, возможно среди форумчан есть такие специалисты или

есть такие знакомые.

post-16076-0-58185400-1563803377_thumb.jpg

Edited by Денис16i
Link to comment
Share on other sites

@Денис16i,Это крепление по кругу что ли обрезать надо, и соединить с обрезом от другого колокола? Что за коробка? Какой двигатель? Раньше продавали проставки, коробку КАМАЗ с двигателем ЯМЗ чтобы соединить, были они из 20 мм  толщины, профрезерованы посадочные места. Надо что то подобное искать.

Link to comment
Share on other sites

@Денис16i,А если варить полностью по кругу,  тем более в гараже, велика вероятность смещения, и потери центрации, соответственно будет постоянно рвать диски сцепления.  

Link to comment
Share on other sites

@Денис16i,А если варить полностью по кругу,  тем более в гараже, велика вероятность смещения, и потери центрации, соответственно будет постоянно рвать диски сцепления.

 

это прекрасно понимаю поэтому и пришол сюда за советом.
Link to comment
Share on other sites

@Денис16i,

 

Раньше продавали проставки, коробку КАМАЗ с двигателем ЯМЗ чтобы соединить, были они из 20 мм  толщины, профрезерованы посадочные места. Надо что то подобное искать.
Вам бы к токарям-фрезеровщику обратится бы на какой нибудь завод. У нас так пытались делать, (варить) коналось заменами дисков сцепления еженедельным. 
Link to comment
Share on other sites

@Денис16i, Вам бы к токарям-фрезеровщику обратится бы на какой нибудь завод. У нас так пытались делать, (варить) коналось заменами дисков сцепления еженедельным.

 

есть люди с таким опытом вот их нужно найти, что бы диски не менять

Я бы и сам так сделал с перекосоми

Link to comment
Share on other sites

@Serj55441,не понял Вашей технологию,но спасибо за ответ.

В моем случае осложнено тем что колокол не съемный, и общая высота половикки мкпп где-то 550 мм. Диаметр колокола каторый нужно срезать 440мм а диаметр нужного колокола 360мм примерные размеры пока.

По Вашему методу не пойму как будет высавлятся привариваемый колокол как он привяжеться к оси мкпп.

Мотор планируеться Ниссан QD32eti кпп фирмы ZF от ниссан Кабстар мотор Ниссан ZD30

Link to comment
Share on other sites

 

 

Serj55441,не понял Вашей технологию,но спасибо за ответ. В моем случае осложнено тем что колокол не съемный

 

Без разницы съемный или нет.

Вот похожий пример подготовки к сварки колоколов.Видео не мое.Только я  центрую конусами и варю всё прижав к плите. 

 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Без разницы съемный или нет.

Вот похожий пример подготовки к сварки колоколов.Видео не мое.Только я  центрую конусами и варю всё прижав к плите. 

 

если это Ваше видео я Вам звонил
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Видео не мое

 

1.Вы невнимательно прочитали моё повествование о том,как я лично делаю. Расписал "от и до"

2.И так же невнимательно причитали следующее моё сообщение,что видео не моё.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Денис16ihttps://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/stykovka_yamz_s_kpp_kamaz_zf_koltso_1220154692Вот примерно такую проставку Вам надо заказать. Только под Ваши размеры. Не надо резать, варить. Одну часть к блоку, к другим отверстиям коробку. Там точатся посадочные места под обе плоскости. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот примерно такую проставку Вам надо заказать. Только под Ваши размеры

 

Нужно учитывать множество параметров.

1. На МКПП  проставка подразумевает удлинение первичного вала. Но есть существенная разница, что в посадочном месте коленвала  - втулка или подшипник. Мы иной раз меняли втулку на игольчатый подшипник.

2.Наваривать втулкой первичный вал  - плохая идея.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ниссан QD32eti кпп фирмы ZF от ниссан Кабстар мотор Ниссан ZD30

В чем проблема взять готовую переходную плиту между куде и мкпп от зд30 (такое сочетание на патрулях часто делают)?

Link to comment
Share on other sites

@Serj55441,Я вроде ничего наваривать на первичный вал КПП и не предлагал :pardon: , это все быстро  не делается, если не поставлено на поток, а переходная плита с его разными размерами колокола и плиты двигателя более оптимально. И толстую плиту ему не нужно, надо буртики посадочных мест промерять, я думаю в сумме не больше 6 мм будет, толщины 10 будет за глаза. В первичный вал в хвостовик вставку с резьбой, проточить под размер. Все. Я бы так сделал. Но... нужно сначала сделать-купить плиту. Или иметь рядом завод- токаря который понимает что надо делать и чтоб у него был инструмент, а не как у нас в шараге в токарке, один отрезной, и один проходной резцы.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нужно учитывать множество параметров.

1. На МКПП  проставка подразумевает удлинение первичного вала. Но есть существенная разница, что в посадочном месте коленвала  - втулка или подшипник. Мы иной раз меняли втулку на игольчатый подшипник.

2.Наваривать втулкой первичный вал  - плохая идея.

В чем проблема взять готовую переходную плиту между куде и мкпп от зд30 (такое сочетание на патрулях часто делают)?

есть несколько причин по каторым не устраивает плита, как сказали уже длинна первичного вала не достаточна на купленной кпп это можно пройти установкой маховика с большим вылетом, но нужно будет еще и удлинитель на колен вал, пока ищу специалистов по центровка сварка.
Link to comment
Share on other sites

1.Вы невнимательно прочитали моё повествование о том,как я лично делаю. Расписал "от и до"

2.И так же невнимательно причитали следующее моё сообщение,что видео не моё.

пересмотрел Ваши фото

На первом этапе вы зажимаете с помощью конуса нужную часть колокола к плите и делаете отверстия для фиксации уже отрезанной части

Далее после разметки и резки вы устанавливаете нужный фланец колокола на отмеченное ранее отверстия и фиксируете и уже штангой и конусом ставите вторую часть кпп стягиваете и прихватываете?

Как проходит резка колокола?

На этапе прихватка можна как то выполнить контроль центровки?

Link to comment
Share on other sites

 

 

пока ищу специалистов по центровка сварка.
территориально где находитесь? заполнив правильно профиль не надо лишний раз задавать подобный вопрос. Если колокол в 16к20 станет, могу подобное повторить.  
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

пересмотрел Ваши фото На первом этапе вы зажимаете с помощью конуса нужную часть колокола к плите и делаете отверстия для фиксации уже отрезанной части Далее после разметки и резки вы устанавливаете нужный фланец колокола на отмеченное ранее отверстия и фиксируете и уже штангой и конусом ставите вторую часть кпп стягиваете и прихватываете? Как проходит резка колокола? На этапе прихватка можна как то выполнить контроль центровки?

 

http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=390620 

 

Попробуйте ещё раз внимательно  прочитать текст.Не между строк,а от начал и до конца.

И следующий пост с видео попробуйте внимательно прочесть ещё разик.И всё будет понятно.

Успехов.  :friends:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

территориально где находитесь? заполнив правильно профиль не надо лишний раз задавать подобный вопрос. Если колокол в 16к20 станет, могу подобное повторить.

 

16к20 проясните пожалуйста
Link to comment
Share on other sites

Токарный станок такой

какой максимум можно поставить

Если делать по методу как на видео еще нужно станок куда можно центроискатель поставить

Edited by Денис16i
Link to comment
Share on other sites

@Денис16i,16к20 - токарный станок. что на видео станок подобный но кожух небольшой. Далеко находитесь, ищите ближе.

 

Вы уже так делали можно номер телефона Ваш в л/с
Link to comment
Share on other sites

http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=390620 

 

Попробуйте ещё раз внимательно  прочитать текст.Не между строк,а от начал и до конца.

И следующий пост с видео попробуйте внимательно прочесть ещё разик.И всё будет понятно.

Успехов.  :friends:

телефон можно Ваш в л/с
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...