Popular Post Schlosser Posted October 31, 2019 Popular Post Share Posted October 31, 2019 Ремонт( на время,шоб поработал ещё) корпуса шестеренчатого насоса.Видимо между зубов что- то попало или сами зубы покрошились.Зачистка не моя.Варилось отвратительно,как сам металл так и источник плохо варит.Подлезал удлиненным соплом,через анус,более подлезть мне нечем.Получилось страшно,поры имеют место быть,но задача выполнена... 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted October 31, 2019 Popular Post Share Posted October 31, 2019 (edited) Варилось отвратительно,как сам металл так и источник плохо варит.Подлезал удлиненным соплом,через анус,более подлезть мне нечем.Получилось страшно,поры имеют место быть,но задача выполнена... А...ааа , Антон у тебя местечка поболе да и металл получше явно . Вот моя - "головная боль" .http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=400666 А...ааа , у меня также удлиненное сопло , даже "спец" ляктрод WZ8 3мм , но увы ребятки допилились и заварить не получиться , лезет грязь из рубашки охлаждения да и АЛ пропитан "нарзаном" ( антифризом) да и сам АЛ35 на букву Г и вот даже с верху пробная показывает что есть в нем что то при нагревании выдает на гора серенькую пленочку и с ней даже АС дуга не чего не может поделать . https://chiptuner.ru/content/gbc_al35/ В общем , приедут заберут ГБЦ и озвучили ,,. может быть напыление какое ,,,,, ответ тут же и получили в чермет , а еще лучше и она так принесет пользу , распилить ее вдоль и одну часть поперек и будете наглядное пособие иметь по толщине стенок каналов и т.д .------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну и с расстройства поехал в Грузовой и там жизнь бьет "ключом" все вертиться и крутиться Всучили мне радиатор , бачек самопал АЛ и хорошо сделан и послужил изрядно но вот у втулочек потек и чинить. Edited October 31, 2019 by selco 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 @selco,Валерий,согласен,местечка поболе.А влезть оказывается нечем особо.Горелка не гнется,сопло у меня длинное одно осталось,а с обычным и короткой каппой не влазит.Источник все хуже на переменке работает,трещит и пердит дуга,вольфрам расщепляет,новый Кемпик на половину оплатили,но говорят ,что грядут ещё более веселые времена и может и не дождемся его.Металл хорош только с виду,сам думал что варится хорошо будет.Короче пустяковая по сути деталь,а промусолил прям до боли в кисти. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 (edited) Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя? Edited November 22, 2019 by ВлаДон Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 Как победить зверя? Общий подогрев и медленное остывание. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted November 22, 2019 Мастер Share Posted November 22, 2019 Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131854.jpgПластичность таких сплавов довольно низкая,примерно,как у чугуна,чтобы снизить скорость нарастания деформации при заварке трещин такие изделия надо обязательно подогреть примерно до 150С.http://metal-archive.ru/uploads/posts/2015-04/1429810499_t35.jpeg------- http://docs.cntd.ru/document/1200009199 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 @Точмаш 23, Попадаются поддоны хоть загрейся, трещат нещадно. У меня на ютюбе видео про это есть. В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356. То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 (edited) В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356. То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал. Вадим , разные они даже от Ауди , иногда помогает чистый люминь и конечно лучше присадку а не провод.http://websvarka.ru/talk/topic/4793-svarka-avtomobilnykh-poddonov/?p=65515 Вот тут есть некая правда про кремний .http://websvarka.ru/talk/topic/4793-svarka-avtomobilnykh-poddonov/?p=65644https://www.drive2.ru/b/1277214/ Edited November 22, 2019 by selco 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 @selco, Валера, у меня сейчас есть 1070, 99.7% чисты алюм. Осталось от сварки токопровода. Буду думать куда ее (присадку) девать... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 (edited) Буду думать куда ее (присадку) девать.А,аа , Вадим запас не тянет . Упакуй и силикагель положи , или еще лучше в неких супер маркетах есть вакуум установки , покупателям упаковывают кому надо , можно и проволочку упаковать .Но не удобно и когды понадобится вакуум нарушать и лучше сухое место+силикагель и будет лежать как миленькая - ждать своего часа. Осталось от сварки токопровода Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины Edited November 22, 2019 by selco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины Да это обычная фигня у энергетиков. Шина толшиной 18мм, длина 13,5м, состоит из частей. Производство Рассея. Отсюда нюансы, т.е. нескладухи и несоответствия. Для того что бы побороть проблемы в запас к этому шинопроводу дают куски деталей и доп обечайки. Типа, чего не хватит- добавите, много будет - отпилите. Как я понял по каждой жиле будет бежать 3500А. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 (edited) @Вад11,Вадим , спасибо просветил .Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . Какие токи ставил на шину? Edited November 22, 2019 by selco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 @Вад11,Вадим , спасибо просветил .Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . Какие токи ставил на шину?Валерий, Дружище , тут работал Фрониус 2700 пульс. У него есть программа конкретно под чистый алюм. А звук дуги какой чистый, на слух приятно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 22, 2019 Share Posted November 22, 2019 Дружище , тут работал Фрониус 2700 пульс. У него есть программа конкретно под чистый алюм Ну ну я не знал или запамятовал что у тебя и такой есть . А звук дуги какой чистый, на слух приятно. Вадим , ты музыку в видео вставил и она весь кайф перебивает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 @selco, Валера, переделал. Звук есть!https://youtu.be/wtwKKTiZpro 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
YRGEN Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131854.jpgПриносили варить картер от коробки передач с АУДИ ТТ, так там маркировка стояла AZ91D .Что значит чистый магний. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Schlosser Posted December 28, 2019 Popular Post Share Posted December 28, 2019 Мне сказали попробовать,хотя я твердо настаивал,что головке место в шихте.Это не металл уже ,а сыр швейцарский.Получилось шось страшне,поры я не смогу побороть,тем более на своем источнике,но вроде всех все устраивает.Ненавижу глупую работу ...ПС Подготовка к сварке не моя . 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было. Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать. Не вполне уверен, но возможно все произошло из-за разности в марках магния. Предполагаю, что блок был изготовлен из литьевого магния http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1358(это на вскидку), а вы варили в качестве присадка магнием МА1 http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1262 У них немного отличаются литейные усадки (%) Это — всего лишь мои личные предположения. Пусть поправит кто более осведомлен в различиях свойств магниевых сплавов. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было.Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.Пару дней назад ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 В моем случае точно не АМГ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 (edited) ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил. В моем случае точно не АМГ.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Магниевые сплавы значительно менее популярны. Они легче алюминиевых, но имеют значительно более низкую коррозийную стойкость, не переносят контакта с горячей охлаждающей жидкостью, со стальными крепежными деталями повышенной температуры. На рядных шестицилиндровых блоках моторов BMW серий N52 и N53, например, из магниевого сплава выполнена только внешняя часть блока, «рубашка» системы охлаждения. Для сравнительно длинного блока шестицилиндрового мотора это дает выигрыш в массе порядка 10 кг по сравнению с цельноалюминиевой конструкцией. Также магниевые сплавы используют для блок-картеров моторов с отъемными цилиндрами. В основном это двигатели мотоциклов.https://bmwguide.ru/dvigatel-bmw-n52/ЗЫ совсем забыл обозначить , VVB и Вад11 не означает что кто то не прав из них и скорее оба правильно усе определили .Немцы похоже в разных вариантах пробовали сии блоки изготавливать , на то они и немцы и по другому у них не бывает . Edited January 23, 2020 by selco 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Вот ваша ошибка скорее в этом , дыра 30 х 20мм и это довольно большая площадь и если за плавлять то точно трескаться будет . Я бы заплаточку примастырил .http://www.migatronic.ru/content/view/50/46/ 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted January 24, 2020 Мастер Share Posted January 24, 2020 Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла То есть, это была горячая трещина? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 Да, горячие трещины. Наверное, прав Selco, нужно было сделать заплатку и обварить ее. Поленился, думал заплавляю присадкой за 5 минут, и готово. А провозился почти 2 часа. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now