Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

Сегодня привезли поддон фольксваген,Спрашиваю яма,нее водка.Сложный сплав,алмгсику9.Околошовная кипела,два раза прогонял сверху,на короткой дуге.Ток 60-90А.Как не пытался неволить на плите,потянуло плоскость,где то 1 мм.Присадку использовал с проводов,чистый ал,по совету форумчан.

post-177-0-66256000-1380213772_thumb.jpg

post-177-0-23024900-1380213803_thumb.jpg

post-177-0-38667200-1380213831_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в неответственных деталях используют вторичный алюминий,а там вся таблица Менделеева уже.

Старый силумин варится паршиво.сжирается,остаётся кремний. Изменено пользователем АВН
Caps Lock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Выжигайте из трещин масло, разделывайте, зачищайте,прогревайте весь поддон и вперёд. Вот поддон от БМВ, когда хорошо выжгешь масло - нормально всё получается.

у меня был поддон от ягуара.у него толщина миллиметра 3.шов абсолютно чистый.заварил с двух сторон.а он взял и лопнул.3 раза варил.з раза лопался.в чем я виноват??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lappin88,Прежде чем варить,прогрейте поддон хорошо газовой горелкой,закрепите на плиту и варите.Ещё не было такого,чтоб поддон трескался.Присадка 4043,а лучше 4047. 


post-1639-0-30406000-1393697276_thumb.jpgpost-1639-0-03647900-1393697325_thumb.jpgpost-1639-0-45950000-1393697356_thumb.jpgвот поддон бмв

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lappin88,Прежде чем варить,прогрейте поддон хорошо газовой горелкой,закрепите на плиту и варите.Ещё не было такого,чтоб поддон трескался.Присадка 4043,а лучше 4047. 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1449.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1451.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1453.JPGвот поддон бмв

спасибо.попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня же пробовал заварить дыру в коробке от ваз 2108 , присадка 4043 , ток 70А  . Что не правильно я сделал ?

post-10464-0-94146400-1398542221_thumb.jpg

post-10464-0-76775900-1398542267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги. Вчера был первый и неудачный опыт в сварке алюминиевого сплава. Марки, естественно, не знаю, да и опыт, так сказать, маловат конечно. Варил до этого на столе (т.е. тренировался), дальше пару заказов сделал по мелочи- получилось. Сейчас был вариант по сложнее предыдущих. Поддон AUDI A6, потолок, без съема. Масло слили. Зачистил лепестковым диском. Обезжирил. Обварил по кругу, т.е. по кромке отверстия. Далее заварил само отверстие. Все бы ничего, но без ,,но,, не обошлось. Края кромки мне визуально не понравились, и я решил просто их пройти без присадки, сгладить, подравнять... И тут началось... Все как и обычно, зачистил-обезжирил... Полезли поры с родного металла... и так не смог от них избавиться... В итоге залили масло- чуть мокнет в районе пор. Пришлось замазать паксиполом и вперед. Неприятно, конечно. Но факт. Как с таким явлением бороться? Может кто знает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с таким явлением бороться? Может кто знает... 

Такие работы: по месту с предполагаемым гарантированным качеством,- не проводятся. Вот и весь сказ. Тут уж как повезёт, а везёт редко.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон,Ни окаком везении и говорить даже нет смысла.Поддон только снимать без вариантов.Ибо не то что гарантий, а о сварке без косяков разговор не может быть.Тем более поддон это не блок и снять его никаких сверх естественных проблем не создаст.Ну а лень. ..она и в африке лень, пусть сопли маслянные свисают на брюхе.Относится последнее предложение к тому кто предлагает,сварку на месте.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zaval, "С почином" Вас. Кавычки - не случайно. Убедились, что такой метод сварки - профанация при всех вариантах? Кто бы что не говорил, какие бы аргументы не приводили - заставить снять, и все тут! Еще возьмите на вооружение фразу : "Нет (почти нет) такой детали из Ал. сплава на авто, которую невозможно было бы снять!" (Раз уж она там установлена - можно и снять, идем "от обратного"). И не слушать ВООБЩЕ НИКАКИХ доводов против съема - неохота, некогда, надо срочно и прочее. @Менгон прав - чистая "рулетка". Кто обычно выигрывает? Казино. Вот и здесь - при неудаче всегда сварщик виноват, независимо от причин. А фиаско очень вероятно. 

Изменено пользователем шурпет
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное БлагоДарю! Всем участникам обсуждения моего вопроса. В этом (и не только) вопросе нужен исключительно опыт, и зачастую этот опыт приходит со своими ошибками, а не как учит известная пословица... По этому я признателен Вам за помощь в освещении этого дела и за Ваш опыт предоставленный мне для рассмотрения и принятия решений. Ни каких обид и надумываний с моей стороны. Спасибо Вам. А этот поддон все ровно придет ко мне )). Поскольку машина моего давнего товарища. А про неудачный результат я его предупреждал, было согласие и отмашка... Дальше дело техники и везения )). Так что надеюсь он его все же снимет.... Хотя, были с его стороны поползновения приобрести аналог на разборке... ну и флаг в руки, барабан на шею )). Я не расстроюсь...)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимет , все обработаете , зачистите и все будет хорошо ( проварите не спеша с двух сторон , керосином проверите )  и БУ не нужно будет покупать . Я бы ему исправил все бесплатно (хоть он и был предупрежден ). :)

Это ему будет показатель хороший что нечего деньги зря выкидывать на новый или БУ поддон . Будет обращаться постоянно к Вам и еще друзьям расскажет.

А там ( не видя фото не могу точно посоветовать) может и не тока присадкой зальете отверстие , а заплаточку из мягкого )) AI вварите с минимальными зазорами и чуть выпуклую , она будет тянутся и снимет напряжение . :good:

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , но у меня привычка , если к примеру поддон 4мм , делаю заплату из 3мм , небольшая выпуклость на ней не помешает , но тоже не всегда делаю все зависит от поддона (материала из которого его изготовили) на сколько он хрупкий и будет больше подвержен дать трещину (обычно когда в алюминиевом сплаве большой процент кремния . Заплатке после сварки в момент остывания можно и "помочь" распрямится - снять напряжение осаживая ее потихоньку молоточком , но не переусердствуйте а то сами трещин наделаете молоточком то ))) Меньше "утяжек" потяжек после сварки , меньше напряжения металла , Меньше вероятности образования трещин , а так же меньше поведет поддон , в частности плоскость (прилегания) . Притягивайте струбцинами при сварке и остывание к плите . Желательно специальной Можно в виде рамки , что бы возможность обварить была в притянутом виде как снаружи так и внутри .

Удачи .))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданная деформация, тоже использую, особенно на заплатах на нерж/чугун. Отлично работает. Можно и небольшую вогнутость тоже, тогда шов сам выпрямляет плоскость немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня очередной раз отказал желающему заварить трещину в поддоне двигателя, не снимая поддон. Остатки масла то никуда не денешь...

Кто как поступает в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг посоветовал промазать трещину термостойким клеем, а сверху ляпнуть заплату из чистого алюминия или АМц и обварить... похожие мысли и самого посещали.

Буду очень благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...