Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

@selco,Валерий,согласен,местечка поболе.А влезть оказывается нечем особо.Горелка не гнется,сопло у меня длинное одно осталось,а с обычным и короткой каппой не влазит.Источник все хуже на переменке работает,трещит и пердит дуга,вольфрам расщепляет,новый Кемпик на половину оплатили,но говорят ,что грядут ещё более веселые времена и может и не дождемся его.Металл хорош только с виду,сам думал что варится хорошо будет.Короче пустяковая по сути деталь,а промусолил прям до боли в кисти.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?post-13118-0-88076400-1574419660_thumb.jpgpost-13118-0-48471900-1574419812_thumb.jpg Изменено пользователем ВлаДон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131854.jpg

Пластичность таких сплавов довольно низкая,примерно,как у чугуна,чтобы снизить скорость нарастания деформации при заварке трещин такие изделия надо  обязательно подогреть примерно  до 150С.

http://metal-archive.ru/uploads/posts/2015-04/1429810499_t35.jpeg

-------

 

http://docs.cntd.ru/document/1200009199

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,  Попадаются поддоны хоть загрейся, трещат нещадно.  У меня на ютюбе видео про это есть.  В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356.  То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356.  То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал.

 

Вадим , разные они даже от Ауди , иногда помогает чистый люминь и конечно лучше присадку post-11842-0-52644700-1574442905_thumb.jpg   а не провод.

http://websvarka.ru/talk/topic/4793-svarka-avtomobilnykh-poddonov/?p=65515 

Вот тут есть некая правда про кремний .

http://websvarka.ru/talk/topic/4793-svarka-avtomobilnykh-poddonov/?p=65644

https://www.drive2.ru/b/1277214/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валера, у меня сейчас есть 1070,  99.7% чисты алюм.  Осталось от сварки токопровода.  Буду думать куда ее (присадку) девать...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду думать куда ее (присадку) девать.

А,аа , Вадим запас не тянет . 

Упакуй и силикагель положи , или еще лучше в неких супер маркетах есть вакуум установки , покупателям упаковывают кому надо , можно и проволочку упаковать .

Но не удобно и когды понадобится вакуум нарушать и лучше сухое место+силикагель и будет лежать как миленькая - ждать своего часа.

 

 

Осталось от сварки токопровода

 Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины  :search:

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины 
 

Да это обычная фигня у энергетиков.  Шина толшиной 18мм, длина 13,5м, состоит из частей. Производство Рассея.  Отсюда нюансы, т.е. нескладухи и несоответствия. Для того что бы побороть проблемы в запас к этому шинопроводу дают куски деталей и доп обечайки. Типа, чего не хватит- добавите, много будет - отпилите.  Как я понял по каждой жиле будет бежать 3500А.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,

Вадим , спасибо просветил  :good: .

Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . 

Какие токи ставил на шину?

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,

Вадим , спасибо просветил  :good: .

Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . 

Какие токи ставил на шину?

Валерий, Дружище ,  тут работал Фрониус 2700 пульс.  У него есть программа конкретно под чистый алюм.  А звук дуги какой чистый, на слух приятно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дружище ,  тут работал Фрониус 2700 пульс.  У него есть программа конкретно под чистый алюм

Ну ну я не знал или запамятовал что у тебя и такой есть  :fool: .

 

 

А звук дуги какой чистый, на слух приятно.

Вадим , ты музыку в видео вставил и она весь кайф перебивает  :excl:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131854.jpg

Приносили варить картер от коробки передач с АУДИ ТТ, так там маркировка стояла AZ91D .Что значит чистый магний.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было.

Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.

 

 Не вполне уверен, но возможно все произошло из-за разности в марках магния. Предполагаю, что блок был изготовлен из литьевого магния http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1358(это на вскидку), а вы варили в качестве присадка магнием МА1  http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1262 У них немного отличаются  литейные усадки (%)

 Это — всего лишь мои личные предположения. Пусть поправит кто более осведомлен в  различиях свойств магниевых сплавов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было.

Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.

Пару дней назад ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил.

 

 

В моем случае точно не АМГ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Магниевые сплавы значительно менее популярны. Они легче алюминиевых, но имеют значительно более низкую коррозийную стойкость, не переносят контакта с горячей охлаждающей жидкостью, со стальными крепежными деталями повышенной температуры. На рядных шестицилиндровых блоках моторов BMW серий N52 и N53, например, из магниевого сплава выполнена только внешняя часть блока, «рубашка» системы охлаждения. Для сравнительно длинного блока шестицилиндрового мотора это дает выигрыш в массе порядка 10 кг по сравнению с цельноалюминиевой конструкцией. Также магниевые сплавы используют для блок-картеров моторов с отъемными цилиндрами. В основном это двигатели мотоциклов.

https://bmwguide.ru/dvigatel-bmw-n52/

ЗЫ совсем забыл обозначить ,  VVB и Вад11 не означает что кто то не прав из них и скорее оба правильно усе определили .

Немцы похоже в разных вариантах пробовали сии блоки изготавливать , на то они и немцы и по другому у них не бывает . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм.

Вот ваша ошибка скорее в этом , дыра 30 х 20мм и это довольно большая площадь и если за плавлять то точно трескаться будет . 

Я бы заплаточку примастырил .

http://www.migatronic.ru/content/view/50/46/

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла

 

То есть, это была горячая трещина?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, горячие трещины. Наверное, прав Selco, нужно было сделать заплатку и обварить ее. Поленился, думал заплавляю присадкой за 5 минут, и готово. А провозился почти 2 часа.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да, горячие трещины. Наверное, прав Selco, нужно было сделать заплатку и обварить ее. Поленился, думал заплавляю присадкой за 5 минут, и готово. А провозился почти 2 часа.

Небольшое уточнение:проволока была МА1? Ошибки нет?

Насколько я понимаю,что литейную надпись на блоке вы не нашли или, допускаю,что ее не было или она тредночитаемая ,и под рукой есть проволока МА1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...