Популярный пост Schlosser Опубликовано 31 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Ремонт( на время,шоб поработал ещё) корпуса шестеренчатого насоса.Видимо между зубов что- то попало или сами зубы покрошились.Зачистка не моя.Варилось отвратительно,как сам металл так и источник плохо варит.Подлезал удлиненным соплом,через анус,более подлезть мне нечем.Получилось страшно,поры имеют место быть,но задача выполнена... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 31 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Варилось отвратительно,как сам металл так и источник плохо варит.Подлезал удлиненным соплом,через анус,более подлезть мне нечем.Получилось страшно,поры имеют место быть,но задача выполнена... А...ааа , Антон у тебя местечка поболе да и металл получше явно . Вот моя - "головная боль" .http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=400666 А...ааа , у меня также удлиненное сопло , даже "спец" ляктрод WZ8 3мм , но увы ребятки допилились и заварить не получиться , лезет грязь из рубашки охлаждения да и АЛ пропитан "нарзаном" ( антифризом) да и сам АЛ35 на букву Г и вот даже с верху пробная показывает что есть в нем что то при нагревании выдает на гора серенькую пленочку и с ней даже АС дуга не чего не может поделать . https://chiptuner.ru/content/gbc_al35/ В общем , приедут заберут ГБЦ и озвучили ,,. может быть напыление какое ,,,,, ответ тут же и получили в чермет , а еще лучше и она так принесет пользу , распилить ее вдоль и одну часть поперек и будете наглядное пособие иметь по толщине стенок каналов и т.д .------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну и с расстройства поехал в Грузовой и там жизнь бьет "ключом" все вертиться и крутиться Всучили мне радиатор , бачек самопал АЛ и хорошо сделан и послужил изрядно но вот у втулочек потек и чинить. Изменено 31 октября, 2019 пользователем selco 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 @selco,Валерий,согласен,местечка поболе.А влезть оказывается нечем особо.Горелка не гнется,сопло у меня длинное одно осталось,а с обычным и короткой каппой не влазит.Источник все хуже на переменке работает,трещит и пердит дуга,вольфрам расщепляет,новый Кемпик на половину оплатили,но говорят ,что грядут ещё более веселые времена и может и не дождемся его.Металл хорош только с виду,сам думал что варится хорошо будет.Короче пустяковая по сути деталь,а промусолил прям до боли в кисти. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя? Изменено 22 ноября, 2019 пользователем ВлаДон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Как победить зверя? Общий подогрев и медленное остывание. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 ноября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131854.jpgПластичность таких сплавов довольно низкая,примерно,как у чугуна,чтобы снизить скорость нарастания деформации при заварке трещин такие изделия надо обязательно подогреть примерно до 150С.http://metal-archive.ru/uploads/posts/2015-04/1429810499_t35.jpeg------- http://docs.cntd.ru/document/1200009199 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 @Точмаш 23, Попадаются поддоны хоть загрейся, трещат нещадно. У меня на ютюбе видео про это есть. В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356. То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356. То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал. Вадим , разные они даже от Ауди , иногда помогает чистый люминь и конечно лучше присадку а не провод.http://websvarka.ru/talk/topic/4793-svarka-avtomobilnykh-poddonov/?p=65515 Вот тут есть некая правда про кремний .http://websvarka.ru/talk/topic/4793-svarka-avtomobilnykh-poddonov/?p=65644https://www.drive2.ru/b/1277214/ Изменено 22 ноября, 2019 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 @selco, Валера, у меня сейчас есть 1070, 99.7% чисты алюм. Осталось от сварки токопровода. Буду думать куда ее (присадку) девать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Буду думать куда ее (присадку) девать.А,аа , Вадим запас не тянет . Упакуй и силикагель положи , или еще лучше в неких супер маркетах есть вакуум установки , покупателям упаковывают кому надо , можно и проволочку упаковать .Но не удобно и когды понадобится вакуум нарушать и лучше сухое место+силикагель и будет лежать как миленькая - ждать своего часа. Осталось от сварки токопровода Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины Изменено 22 ноября, 2019 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины Да это обычная фигня у энергетиков. Шина толшиной 18мм, длина 13,5м, состоит из частей. Производство Рассея. Отсюда нюансы, т.е. нескладухи и несоответствия. Для того что бы побороть проблемы в запас к этому шинопроводу дают куски деталей и доп обечайки. Типа, чего не хватит- добавите, много будет - отпилите. Как я понял по каждой жиле будет бежать 3500А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) @Вад11,Вадим , спасибо просветил .Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . Какие токи ставил на шину? Изменено 22 ноября, 2019 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 @Вад11,Вадим , спасибо просветил .Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . Какие токи ставил на шину?Валерий, Дружище , тут работал Фрониус 2700 пульс. У него есть программа конкретно под чистый алюм. А звук дуги какой чистый, на слух приятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Дружище , тут работал Фрониус 2700 пульс. У него есть программа конкретно под чистый алюм Ну ну я не знал или запамятовал что у тебя и такой есть . А звук дуги какой чистый, на слух приятно. Вадим , ты музыку в видео вставил и она весь кайф перебивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 @selco, Валера, переделал. Звук есть!https://youtu.be/wtwKKTiZpro 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YRGEN Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20191122_131854.jpgПриносили варить картер от коробки передач с АУДИ ТТ, так там маркировка стояла AZ91D .Что значит чистый магний. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 28 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Мне сказали попробовать,хотя я твердо настаивал,что головке место в шихте.Это не металл уже ,а сыр швейцарский.Получилось шось страшне,поры я не смогу побороть,тем более на своем источнике,но вроде всех все устраивает.Ненавижу глупую работу ...ПС Подготовка к сварке не моя . 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было. Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать. Не вполне уверен, но возможно все произошло из-за разности в марках магния. Предполагаю, что блок был изготовлен из литьевого магния http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1358(это на вскидку), а вы варили в качестве присадка магнием МА1 http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1262 У них немного отличаются литейные усадки (%) Это — всего лишь мои личные предположения. Пусть поправит кто более осведомлен в различиях свойств магниевых сплавов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было.Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.Пару дней назад ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 В моем случае точно не АМГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил. В моем случае точно не АМГ.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Магниевые сплавы значительно менее популярны. Они легче алюминиевых, но имеют значительно более низкую коррозийную стойкость, не переносят контакта с горячей охлаждающей жидкостью, со стальными крепежными деталями повышенной температуры. На рядных шестицилиндровых блоках моторов BMW серий N52 и N53, например, из магниевого сплава выполнена только внешняя часть блока, «рубашка» системы охлаждения. Для сравнительно длинного блока шестицилиндрового мотора это дает выигрыш в массе порядка 10 кг по сравнению с цельноалюминиевой конструкцией. Также магниевые сплавы используют для блок-картеров моторов с отъемными цилиндрами. В основном это двигатели мотоциклов.https://bmwguide.ru/dvigatel-bmw-n52/ЗЫ совсем забыл обозначить , VVB и Вад11 не означает что кто то не прав из них и скорее оба правильно усе определили .Немцы похоже в разных вариантах пробовали сии блоки изготавливать , на то они и немцы и по другому у них не бывает . Изменено 23 января, 2020 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Вот ваша ошибка скорее в этом , дыра 30 х 20мм и это довольно большая площадь и если за плавлять то точно трескаться будет . Я бы заплаточку примастырил .http://www.migatronic.ru/content/view/50/46/ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 января, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла То есть, это была горячая трещина? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Да, горячие трещины. Наверное, прав Selco, нужно было сделать заплатку и обварить ее. Поленился, думал заплавляю присадкой за 5 минут, и готово. А провозился почти 2 часа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти