Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

 

 

что будете делать с резьбой на датчике,выполненной по японским стандартам?

 Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.

У них какой-то переход был в конце 90-х с одной системы на другую .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда только клей и все наши советы не актуальны.

Но трещину, я все-таки заварил... 

А советы я всегда выслушиваю, у меня внутренний для себя девиз имеется: "Любопытство не порок, стремление к познанию!"

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.
  Резьбы то одинаковые, например 10 шаг 1. Только гайка например будет  не на ключ 10 и не на 11. Что среденне между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Резьбы то одинаковые, например 10 шаг 1. Только гайка например будет  не на ключ 10 и не на 11

 

post-9285-0-85148600-1474302047_thumb.jpgПрокомментируйте эту таблицу. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifpost-66929-063914800 1427482911.jpgПрокомментируйте эту таблицу. 

В автомобилях используется 100% наша резьба. Различие только в размере головок гаек и болтов. Сам лично от руки закручивал наши гайки на Америкосовские болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.

Фитинги стандарта JIS (Toyota, Komatsu)- Japanese Industrial Standard относятся к японскому стандарту.Выделяют два типа фитингов данного стандарта : JIS KOMATSU и JIS TOYOTA.Фитинги KOMATSU имеют внутренний конус 60° и используют метрические резьбы, соответствующие Японскому промышленному стандарту JIS B 0207.Фитинги TOYOTA  также имеют внутренний конус 60° но используют цилиндрическую дюймовую трубную резьбу , соответствующей ISO R228, EN 10226, ГОСТ 6357-81, DIN 259, BS 2779, JIS B 0202.

----

Не так все просто в Японии.Это приведено к примеру 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не так все просто в Японии 
не надо приплетать сюда конуса  фитинг РВД, я с этим то же работаю и резьба дюймовая она и в африке дюймовая, вот если сюда приводить примеры резьб американского стандарта,  у всех "крыша"  набекрень, вот их то дюйм отличается. Я в материалах/присадках и во всей "химической кухни" в области сварки похоже знаю столько сколько вы в резьбах и станочной металлообработке, но я не осмеливаюсь в области сварке давать расширенные советы и знаний теоретических (да и практике не очень много) в этой сфере.

Надеюсь вы меня поймете и не обидьтесь, просто фитинги РВД меня окончательно "убили" они тут вообще не причем.  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

не надо приплетать сюда конуса  фитинг РВД, я с этим то же работаю и резьба дюймовая она и в африке дюймовая, вот если сюда приводить примеры резьб американского стандарта,  у всех "крыша"  набекрень, вот их то дюйм отличается. Я в материалах/присадках и во всей "химической кухни" в области сварки похоже знаю столько сколько вы в резьбах и станочной металлообработке, но я не осмеливаюсь в области сварке давать расширенные советы и знаний теоретических (да и практике не очень много) в этой сфере.

Надеюсь вы меня поймете и не обидьтесь, просто фитинги РВД меня окончательно "убили" они тут вообще не причем.  :pardon:

 

Во-первых,когда ведете разговор,то слова выбирайте,а то я тоже соответствующие подбирать буду,понял?

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В автомобилях используется 100% наша резьба. Различие только в размере головок гаек и болтов. Сам лично от руки закручивал наши гайки на Америкосовские болты.

 Частично не соглашусь, болтики и  гаечки да. Но капнув по глубже,мы видим,что ? Все имеют своё авто,масляный фильтр покупали и держали в руках.А резьба у него дюймовая.Фольксваген *поло* умудрён по простецки,при смене фильтра,выкручивается ввёртыш из своей алюминиевой крышки,а это не есть хорошо,будь чугунина,резьба бы так не страдала.Ну на личном примере,Форд карго,на этом турецком мустанге уже девятый год , сборка турецкая,но фирма то американская,значит,что имеем,двигатель,родной америкос ( в него не лазил,а кромя замены обвеса,турбины,водяные помпы,ролики )Передний мост,резьба на цапфе-дюймовая.задний мост- тоже самое. А то,что на америкоские болтики гаечки,ни о чём не говорит.   

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Во-первых,когда ведете разговор,то слова выбирайте,а то я тоже соответствующие подбирать буду,понял? ,

 

нет 

Так, мужики, всё, "брэк"!  И без рецидива. Эмоциям и амбициям в техразделе-не место. Хорошо?

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Алексей, у меня совершенно ни каких эмоций, стараюсь объяснять  кратко и по существу без нано технологий, предусмотреть что могут превратить во флуд, то же не реально. Надо ненужное (не относящиеся к вопросу темы) удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сварка головки блока цилиндров

https://youtu.be/c46QD75CWYk

Ух ты , во дает , чудо какое то , а что там было ?, царапина , не трещина , уходила от плоскости под сдедла к направляющим втулкам клапанов .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ух ты , во дает , чудо какое то , а что там было ?, царапина , не трещина , уходила от плоскости под сдедла к направляющим втулкам клапанов .

Понял,как надо работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,как надо работать?

Да , теперь понял , теперь я в теме так сказать .

У меня просто возник вопрос причем тут головка , ну сложность работы , если бы это был просто лист алюминия и на нем такаея же царапина , или ложка алюминивая с царапиной , так же сложно было бы ? Казус в чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech ,@Anton VL, @Точмаш 23,  да проста нам дали пособие и мы дружно идем и подписываемся на канал и узнаем еще очень много интересного... мужики то и не знали, вот в чем казус.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech ,@Anton VL, @Точмаш 23,  да проста нам дали пособие и мы дружно идем и подписываемся на канал и узнаем еще очень много интересного... мужики то и не знали, вот в чем казус.

Вот вам и ответ. Какое видео было такое и выкинул. Может кому будет полезно. Не все же спецы как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djonny, ну как минимум тогда назовите правильно и в новичковую тему постите.

 

если хотите чтоб видео полезным было, то больше информации давайте.

 

PS: я не спец :)

 

PS2: не, ну конечно теоретически можно и аргоном варить... если его в качестве плазмообразующего газа использовать. но видео то явно не про то :)

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этой теме посмотрел все работы и сложности тоже не где не увидел. Но почему они здесь а не в новичковой теме?

Чуть больше работы чем с моей царапиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Djonny, люди просто делятся своими работами. разной степени сложности и разным качеством исполнения. а Вы пришли сюда только ради того, чтоб на Ваш канал подписались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...