Дальнобой Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 что будете делать с резьбой на датчике,выполненной по японским стандартам? Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.У них какой-то переход был в конце 90-х с одной системы на другую . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) тогда только клей и все наши советы не актуальны.Но трещину, я все-таки заварил... А советы я всегда выслушиваю, у меня внутренний для себя девиз имеется: "Любопытство не порок, стремление к познанию!" Изменено 20 сентября, 2016 пользователем AMBIVERT42 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 ,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая. Резьбы то одинаковые, например 10 шаг 1. Только гайка например будет не на ключ 10 и не на 11. Что среденне между ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Резьбы то одинаковые, например 10 шаг 1. Только гайка например будет не на ключ 10 и не на 11 Прокомментируйте эту таблицу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден_К Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifpost-66929-063914800 1427482911.jpgПрокомментируйте эту таблицу. В автомобилях используется 100% наша резьба. Различие только в размере головок гаек и болтов. Сам лично от руки закручивал наши гайки на Америкосовские болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Виктор, вроде как в основном у всех единая метрическая,это только у америкосов,всё как не у людей,дюймовая.Фитинги стандарта JIS (Toyota, Komatsu)- Japanese Industrial Standard относятся к японскому стандарту.Выделяют два типа фитингов данного стандарта : JIS KOMATSU и JIS TOYOTA.Фитинги KOMATSU имеют внутренний конус 60° и используют метрические резьбы, соответствующие Японскому промышленному стандарту JIS B 0207.Фитинги TOYOTA также имеют внутренний конус 60° но используют цилиндрическую дюймовую трубную резьбу , соответствующей ISO R228, EN 10226, ГОСТ 6357-81, DIN 259, BS 2779, JIS B 0202.----Не так все просто в Японии.Это приведено к примеру Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Не так все просто в Японии не надо приплетать сюда конуса фитинг РВД, я с этим то же работаю и резьба дюймовая она и в африке дюймовая, вот если сюда приводить примеры резьб американского стандарта, у всех "крыша" набекрень, вот их то дюйм отличается. Я в материалах/присадках и во всей "химической кухни" в области сварки похоже знаю столько сколько вы в резьбах и станочной металлообработке, но я не осмеливаюсь в области сварке давать расширенные советы и знаний теоретических (да и практике не очень много) в этой сфере.Надеюсь вы меня поймете и не обидьтесь, просто фитинги РВД меня окончательно "убили" они тут вообще не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 не надо приплетать сюда конуса фитинг РВД, я с этим то же работаю и резьба дюймовая она и в африке дюймовая, вот если сюда приводить примеры резьб американского стандарта, у всех "крыша" набекрень, вот их то дюйм отличается. Я в материалах/присадках и во всей "химической кухни" в области сварки похоже знаю столько сколько вы в резьбах и станочной металлообработке, но я не осмеливаюсь в области сварке давать расширенные советы и знаний теоретических (да и практике не очень много) в этой сфере.Надеюсь вы меня поймете и не обидьтесь, просто фитинги РВД меня окончательно "убили" они тут вообще не причем. Во-первых,когда ведете разговор,то слова выбирайте,а то я тоже соответствующие подбирать буду,понял?, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 понял? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В автомобилях используется 100% наша резьба. Различие только в размере головок гаек и болтов. Сам лично от руки закручивал наши гайки на Америкосовские болты. Частично не соглашусь, болтики и гаечки да. Но капнув по глубже,мы видим,что ? Все имеют своё авто,масляный фильтр покупали и держали в руках.А резьба у него дюймовая.Фольксваген *поло* умудрён по простецки,при смене фильтра,выкручивается ввёртыш из своей алюминиевой крышки,а это не есть хорошо,будь чугунина,резьба бы так не страдала.Ну на личном примере,Форд карго,на этом турецком мустанге уже девятый год , сборка турецкая,но фирма то американская,значит,что имеем,двигатель,родной америкос ( в него не лазил,а кромя замены обвеса,турбины,водяные помпы,ролики )Передний мост,резьба на цапфе-дюймовая.задний мост- тоже самое. А то,что на америкоские болтики гаечки,ни о чём не говорит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 20 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Во-первых,когда ведете разговор,то слова выбирайте,а то я тоже соответствующие подбирать буду,понял? , нет Так, мужики, всё, "брэк"! И без рецидива. Эмоциям и амбициям в техразделе-не место. Хорошо? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @AMBIVERT42,Алексей, у меня совершенно ни каких эмоций, стараюсь объяснять кратко и по существу без нано технологий, предусмотреть что могут превратить во флуд, то же не реально. Надо ненужное (не относящиеся к вопросу темы) удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonny Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Сварка головки блока цилиндровhttps://youtu.be/c46QD75CWYk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Сварка головки блока цилиндровhttps://youtu.be/c46QD75CWYkУх ты , во дает , чудо какое то , а что там было ?, царапина , не трещина , уходила от плоскости под сдедла к направляющим втулкам клапанов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Djonny, почему "аргоном" то? новые технологии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ух ты , во дает , чудо какое то , а что там было ?, царапина , не трещина , уходила от плоскости под сдедла к направляющим втулкам клапанов .Понял,как надо работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Понял,как надо работать?Да , теперь понял , теперь я в теме так сказать .У меня просто возник вопрос причем тут головка , ну сложность работы , если бы это был просто лист алюминия и на нем такаея же царапина , или ложка алюминивая с царапиной , так же сложно было бы ? Казус в чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @krech ,@Anton VL, @Точмаш 23, да проста нам дали пособие и мы дружно идем и подписываемся на канал и узнаем еще очень много интересного... мужики то и не знали, вот в чем казус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonny Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @krech ,@Anton VL, @Точмаш 23, да проста нам дали пособие и мы дружно идем и подписываемся на канал и узнаем еще очень много интересного... мужики то и не знали, вот в чем казус.Вот вам и ответ. Какое видео было такое и выкинул. Может кому будет полезно. Не все же спецы как вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonny Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Подписывайтесь на канал может что интересного увидете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) @Djonny, ну как минимум тогда назовите правильно и в новичковую тему постите. если хотите чтоб видео полезным было, то больше информации давайте. PS: я не спец PS2: не, ну конечно теоретически можно и аргоном варить... если его в качестве плазмообразующего газа использовать. но видео то явно не про то Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Anton VL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonny Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Я в этой теме посмотрел все работы и сложности тоже не где не увидел. Но почему они здесь а не в новичковой теме?Чуть больше работы чем с моей царапиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Djonny, люди просто делятся своими работами. разной степени сложности и разным качеством исполнения. а Вы пришли сюда только ради того, чтоб на Ваш канал подписались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonny Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Нет я же написал. Может кому будет интересно. Подписываться я не кого не заставляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти